АЗИМУТ Сервис – обходите стороной!.
M
MuXa (azimut66.ru)
Причем здесь левый и правый привод, сервисмен сказал, что причиной умирания привода явился амморт.
заменили втулки амортизатора? втулки амортизатора часть какого узла? правильно амортизатора!, замена частей амортизатора ничто иное как его обслуживание.
и не надо тут аналогий с елками, фоксами и тому подобными, знаю чем отличаются не хуже некоторых.
еще раз какие на момент получения могли быть претензии по аморту? по динамике? и то и то невозможно оценить во дворе сервиса - явных косяков нет, квадр способен к самостоятельному передвижению и все.
Тем что вы хамло мы уже все насладились с полна
В вашем стартовом посте указывается одним из корней всех проблем именно замена пыльника, так что лучше обратить на себя внимание
Я не подвергаю сомнениям и согласен с мнением механика, что в данной ситуации привод с огромной степенью вероятности уничтожен именно из за амортизатора. Все дело в том, что амортизатор является ограничителем ходов подвески как вниз так и вверх. Если амортизатор развалился, то ход подвески будет ограничиваться приводом. В момент максимального вывешивания колеса угол работы ШРУСа становиться не нормативно критическим, что в свою очередь приводит к выходу из строя пыльников и самих ШРУСов.
Любому более менее грамотному технически человеку это понятно. По этой причине я не стал сразу заострять на этом внимание, ограничившись публикацией фотографий. ))))
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 19:51]
d
dima020219
T
Traktorist_17
Топикстартеру Ренату и всем участникам ветки не просто спасибо, а респект за оживление форума!
В свете массового перехода на ватсапы и вайберы эта волна освежила и оживила олдскульное общение е1-щиков)))
В свете массового перехода на ватсапы и вайберы эта волна освежила и оживила олдскульное общение е1-щиков)))
d
dima020219
S
Shpil
Тем что вы хамло мы уже все насладились с полна
назвап меня хамлом, а в чем я тебе собственно нахамил? непосредственно в нашей взаимной беседе вот первое проявление хамства на мой взгляд
Считаю сказанное вами обычной брехней.
и это явно не мой пост.
А чего весь упор то на этот амморт, еслиб я сам влетел то и вопросов бы не задавал. Мое мнение что при монтаже демонтаже накосипорили, потому как на ровном месте отвалился. а можно еще и специально нарушить целостность стакана и он гарантированно так выскочит. Хер с ним с этим амортом, никто из нас тут доказать свою правоту не сможет.
Только корм для хейтеров и всяких мало понимающих индивидов.
!!!
Так прояви толику уважения к технически искушенным товарищам и объясни - зечем лезли в такой технически тонкий узел как сцепление, и почему поменяли только колокол, не тронув иные узлы. там же все друг на друга завязано, изнашивается одно тянет за собой другое. все в этом узле оказалось в порядке а вот колокол износился, обо что он износился??? я понимаю твой игнор технически неудобных вопросов. но на этом я делаю особый акцент!!!
!!!
я жалуясь на динамику просил проверить топливную систему и цпг. но записали в наряд то что записали.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2016 09:56]
m
mandrake
Это понятно ! Но я всегда как только появляется возможность во время покатушки стараюсь убирать грязь с рычагов, и уж тем более никогда не возил в таком состоянии в сервис.
Машинку с леса закидывали сразу в сервис, т.к. она не двигалась своим ходом и перегружать ее несколько раз не совсем логично было. Тем более в счете Азимута отдельной строкой стояла мойка очень сильно грязной машинки за определенные деньги (естественно по согласованию со мной). Так что за сданную в ремонт грязь никто не в обиде. Азимут заработал, я с удовольствием заплатил.
m
mandrake
А вы в лес то с вертолета забрасывались? Я там выше написал вам предложение. И еще, что вы от меня сейчас хотите услышать, через 2 года? Я проехал на 2 ух Z8 не меньше 15000 км и прекрасно представляю что они могут и как. Нужно ездить учиться. А если
стоит задача получить удовольствие от похорон техники, тогда извините, это дорого.
Ни в коем случае не поймите меня неправильно. Никаких для себя выгод через полгода (а не 2 года) я от Вас не жду. Тем более бесплатных замен или чего либо еще. За все что произошло уже заплачено и бог с ним. Меня больше вопрос будущего интересует. Сезон охоты через несколько дней начинается, а на технике сей боязно ехать туда, где я охочусь. Слишком далеко от Окружной и Космонавтов. Вот и пытаюсь понять, сколько приводов надо с собой в рюкзаке иметь про запас. Если за 500 км сухих полей 2 ШРУСа вылетело, то думаю на 50 км лесных дорог надо штук 6 с собой про запас иметь. А насчет учиться ездить, так за свои 43 годка по бездорожью я не меньше вашего накатал. На разной технике правда, но основы передвижения по бездорожью освоил еще в свои 13 лет.
T
Taranmax84
Костян как так тебе бедолаге втерли что ты аж трижды ходил покупать технику данной марки? И купил ведь и ездил не один год. Страдалец внушили тебе что надо брать и мучаться из года в год. Эх этот азимут, точно у них шаман с бубном в штате есть. Другого объяснения нет, так как все хают а все равно идут туда. Миха прикомандируй мне шамана на недельку, объем продаж надо поднять.
Б
Билл Клинтон 2020
так тебе бедолаге втерли что ты аж трижды ходил покупать технику
Дак тут все очевидно,не иначе доплачивали
a
avsbereza
А я что то сказал про азимут??? Максик, харе бухать. У меня особых (дорогих) проблем с техникой не было, т.к.вовремя обслуживаю и езжу аккуратно. Я просто не верю Денису, что она у него прям, ну бля, ну вообще такая офигенная. Знаю! Ездил Техника (z8) честно сказать нифига не надежная. Едишь и боишься на педаль газа нажать (вдруг редуктор развалится, вдруг привода отпадут, вдруг тросик газа замерзнет и как пез#нешься в собственный дом) Миша мне помогал решить проблему. Отнесся адекватно. Персонал конечно есть бестолковый, но не без этого. Но то что руководство идет навстречу и обращает внимание на жалобы это хорошо! Мне когда показалось, что мне манагеры втирают фуфло в уши, я зашел на сайт и написал претензию, через два дня было принято адекватное решение.
T
Taranmax84
Ну вот и Костику немного проплатили. Хвалить немного начал
a
avsbereza
Отстань от меня, а то реально подумают что мы знакомы Один в 4:00 пишет, другой в 6:00. Во как переживаем за азимут, аж не спится
M
Mechs
Отличная дискуссия, тоже поучаствоваю
Получается, самое годное масло-то применялось? Для мокрых сцеплений.
Дяденька, а, скажите, к примеру, есть такой квадрик - honda TRX700RR, а мотор в ем стоит от мотоцикла honda xr650r, с какой картинкой масло в него заливать?
Назначение картинки в том, что придя в магазин со ста марками масла подойти, и не читая умных надписей - взять какое надо. Ну, то есть - для стрижки тех самых баранов.
А нулевое-то ТО на нем проводится вообще? Заводские жидкости менялись перед вводом в эксплуатацию? Там же с завода консерву какую-то льют.
Звучит - как результат диверсии. Судя по фотке, амортик разорван.
Интересно узнать мнение офдилера, о природе подобного загадочного явления? На мой неискушенный глаз (квадрик я всевота один в грязи пока угробил) сие никак не могло возникнуть при даже экстремальном заезде по пересеченной местности. Вариантов два: намертво застрявший в тяжелой глине квадр поднимали краном вертикально вверх (ну, может, тянули лебедью, зацепившись за верхушку дерева) , или - он сделал уши на приличной скорости, зацепившись при этом верхней частью колеса за пень. Больше возможностей я лично не вижу, отбой пружины - точно этого сделать не способен, все прочее потянуло бы за собой гнутые рычаги, тяги и привода. Выходит, таки - брак?
Если амортизатор развалился, то ход подвески будет ограничиваться приводом. В момент максимального вывешивания колеса угол работы ШРУСа становиться не нормативно критическим, Следует ли из этого, что повреждение шруса - результат установки бракованного амортизатора?
Надо сказать, грязи в конкретно этом варике - явный избыток.
Именно за этим его и сыпят - чтоб все засрать. На инжекторе - запросто забивает приемник бензонасоса и топливный фильтр. На карбе - сам карб. И при этом сахар в жидкости незаметен. Мне в шниву однажды так насыпали нехорошие люди.
Вина производителя в том, что он делает говно, вина офдилера - упрямо не признает говно говном. Как там Ройзман писал когда-то "палец в говно макают, в рот суют и говорят: не, это - повидло!" Вообще, автомотосервисы - это такой национальный вид наебизнеса, являющегося аттрационом невиданной жадности, лени, и низкой квалификации. Про Азимут ниче тут сказать не могу, поскольку ни разу не доводилось пересекаться. Судя по количеству +/- в первом посте, недовольных немало, но с природой этого недовольства имхо, разбираться надо азимутянам.
А вот это - одобряю, к тому же автор тоже - не в булочную на квадрике ездил явно.
Правда, мой личный опыт многочисленных разборок с сервисмэнами говорит о том, что с ними сложно достичь какого-либо взаимопонимания, что является результатом их общей безответственности.
Износ "Корпуса сцепления", неисправность характерная при использовании масла без допуска для работы с "мокрым сцеплением".
мотюль 7100 с
допуском MA2 так, что версия не состоятельна.
Получается, самое годное масло-то применялось? Для мокрых сцеплений.
Для баранов на банке производитель нарисовал мотоцикл. Мотоцикл, Карл!
Дяденька, а, скажите, к примеру, есть такой квадрик - honda TRX700RR, а мотор в ем стоит от мотоцикла honda xr650r, с какой картинкой масло в него заливать?
Назначение картинки в том, что придя в магазин со ста марками масла подойти, и не читая умных надписей - взять какое надо. Ну, то есть - для стрижки тех самых баранов.
Скажу сразу, это было первое ТО, несмотря на то, что по факту квадрик пробежал около 3500 км
А нулевое-то ТО на нем проводится вообще? Заводские жидкости менялись перед вводом в эксплуатацию? Там же с завода консерву какую-то льют.
Уничтожен левый амортизатор,
Звучит - как результат диверсии. Судя по фотке, амортик разорван.
Интересно узнать мнение офдилера, о природе подобного загадочного явления? На мой неискушенный глаз (квадрик я всевота один в грязи пока угробил) сие никак не могло возникнуть при даже экстремальном заезде по пересеченной местности. Вариантов два: намертво застрявший в тяжелой глине квадр поднимали краном вертикально вверх (ну, может, тянули лебедью, зацепившись за верхушку дерева) , или - он сделал уши на приличной скорости, зацепившись при этом верхней частью колеса за пень. Больше возможностей я лично не вижу, отбой пружины - точно этого сделать не способен, все прочее потянуло бы за собой гнутые рычаги, тяги и привода. Выходит, таки - брак?
Если амортизатор развалился, то ход подвески будет ограничиваться приводом. В момент максимального вывешивания колеса угол работы ШРУСа становиться не нормативно критическим,
И? Каковы должны быть последствия? Узкий ремень укоротит трансмиссию, широкий - удлинит. Но, буксовать и пытаться сжечь диски вариатора
неправильный (как и правильный) ремень будет при открытом газе и большой нагрузке на колесах. Возможно, тредстартера первый сгоревший ремень не остановил - и он продолжил свою разрушительную деятельность. Тогда - чего бы тут жаловался? Ремень вариатора был самостоятельно заменен на несоответствующий данной модели квадроцикла.
Надо сказать, грязи в конкретно этом варике - явный избыток.
сахар не растворяется в бензине
Именно за этим его и сыпят - чтоб все засрать. На инжекторе - запросто забивает приемник бензонасоса и топливный фильтр. На карбе - сам карб. И при этом сахар в жидкости незаметен. Мне в шниву однажды так насыпали нехорошие люди.
Я вообще в размышлениях, кто больше виновен. Азимут или CF Moto
Вина производителя в том, что он делает говно, вина офдилера - упрямо не признает говно говном. Как там Ройзман писал когда-то "палец в говно макают, в рот суют и говорят: не, это - повидло!" Вообще, автомотосервисы - это такой национальный вид наебизнеса, являющегося аттрационом невиданной жадности, лени, и низкой квалификации. Про Азимут ниче тут сказать не могу, поскольку ни разу не доводилось пересекаться. Судя по количеству +/- в первом посте, недовольных немало, но с природой этого недовольства имхо, разбираться надо азимутянам.
Будьте мужиками, не нравится что-то, зайдите к директору и решите проблему в честном мужском разговоре, а не размазывайте
сопли на форуме!
А вот это - одобряю, к тому же автор тоже - не в булочную на квадрике ездил явно.
Правда, мой личный опыт многочисленных разборок с сервисмэнами говорит о том, что с ними сложно достичь какого-либо взаимопонимания, что является результатом их общей безответственности.
S
Shpil
нулевое-то ТО на нем проводится вообще? Заводские жидкости менялись перед вводом в эксплуатацию? Там же с завода консерву какую-то льют.
Конечно с рождения 7100 в двигане. П-К траксион в редукторах. Замены каждую 1000. Имелось в виду у диллера первое то а не первое то в принципе.
Возможно, тредстартера первый сгоревший ремень не остановил - и он продолжил свою разрушительную деятельность. Тогда - чего бы тут жаловался?
Пишу же. Небыло говнолина. Был лайт. Проселки полевые дороги. Шел гдето 60 когда ремень разлетелся. После замены шел не более 50 кмч. И через каждые 10 км предпринимал действия по охлаждению крышки. Тут перегрев жетский. Он и сейчас есть. Если его не устранить новые ремни так же будут разлетаться.
M
Mechs
Хонда же на коробке... к чему это сравнение?
Безусловно - на коробке.
Но, следуя логике Першерона - надо лить квадромасло с картинкой квадроцикла. Хз, я в казуму аналогичную данному CFу лил простую автосинтетику в мотор и трансмиссионное GL-5 во все шестеренки. Ездит пока - не жалуется на сцепление. Может - оно сухое там?
A
Aleksey AD
У меня ТРЕТИЙ ( ТРЕТИЙ Карл!!) квадр проданый Михой!! Ездит до сих пор
ремень поменял только прошлым летом!! И то порвался не по до мной!! Амморты живы еще, да ВСЁ живо еще!! и ЭТО ТРЕТИЙ КВАДР Карл!!!
p
persheron
У меня ТРЕТИЙ ( ТРЕТИЙ Карл!!) квадр проданый Михой!! Ездит до сих пор ремень поменял только прошлым летом!! И то порвался не по до мной!! Амморты живы еще, да ВСЁ живо еще!! и ЭТО ТРЕТИЙ КВАДР Карл!!!
У меня было четыре, два сейчас. На первом был пробег 6500, второй продал в охотхозяйство, сейчас пробег там 8000, третий и четвертый с пробегом 3000 и 1500 соответственно, сейчас у меня... Ремни не менял! Каждое ТО в Азимуте доплачиваю за чистку вариатора. Могу сам, но неохота.
Но, следуя логике Першерона - надо лить квадромасло с картинкой квадроцикла
Сцепление менял на первом квадре при пробеге 3500, использовал автомобильное масло. При дефектовке лепестки диска сцепления в первородном размере, но с налетом подгоревшего масла! Спектральный анализ соскоба не делал, учебники химии не штудировал
На неродном ремне, как ты хотел!
После замены шел не более 50 кмч. И через каждые 10 км предпринимал действия по охлаждению крышки. Тут перегрев жетский. Он и сейчас
есть.
p
persheron
Есть ли у нас основания ему не верить?
Никто не говорит что поломок не было. Лично мое мнение что неправильно определены причинно-следственные связи. Замена втулок амортизатора не дает гарантию от отказа самого амортизатора в процессе эксплуатации, неработающий амортизатор увеличивает нагрузку на привод, который и развалился. По вариатору сложнее, судить не буду, но в любом случае замена штатного ремня на нештатный ведет к разрушению вариатора и предъявлять за это сервису бессмысленно.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 10:25]
Y
Yur4ik
но в любом случае замена штатного ремня на нештатный ведет к разрушению вариатора и предъявлять за это сервису бессмысленно.
просто владельцы цф не возят с собой запасных ремней в отличии от владельцев иной техники и данный нештатный ремень был позаимствован чтобы хоть как то вернуться обратно
предьява ТС была за нездоровую работу вариатора которая привела к обрыву штатного ремня
p
persheron
предьява ТС была за нездоровую работу вариатора которая привела к обрыву штатного ремня
ОК, становимся на букву закона. Значит надо было прекратить движение и организовать эвакуацию квадра.
просто владельцы цф не возят с собой запасных ремней в отличии от владельцев иной техники
как yamaha ,polaris и brp :-)
S
Shpil
Значит надо было прекратить движение и организовать эвакуацию квадра.
У нас зачмырят за такое.
Ну а азимут походу слился окончательно. Не обьяснений не извенений. Ни словом не делом короче.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.