АЗИМУТ Сервис – обходите стороной!.

От пользователя berkyt
polaris и brp

Эти как раз возят ;-) ну или хотя бы следовало бы им возить ;-)
5 / 5
Так владельцам ЦФ надо запасной квадрат возить :lol:

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 21:17]
4 / 8
От пользователя Шурик78
Так владельцам ЦФ надо запасной квадрат возить

Ой да ладно... У меня особых серьезных проблем не было. Всегда возвращался сам домой. Z8 прошла и огонь и воду. Мелочевка конечно переодически вылазила, но как и писал ранее, в большей степени делали по гарантии.
4 / 7
Надо ж вас в тонусе держать :-D
4 / 5
От пользователя Шурик78
Надо ж вас в тонусе держать

Кого вас ?
1 / 12
Сhep SC
От пользователя Shpil
Ну а азимут походу слился окончательно. Не обьяснений не извенений. Ни словом не делом короче.

А вы им заказное письмо с уведомлением и описью вложения пошлите нашей могучей Почтой России))).
Ну ей богу, чего срачь разводить на столько страниц? К Михаилу лично пробовали обратиться, перед написанием топика? Или диалог с сервисом завершился на стадии общения с мастером-приемщиком?
6 / 5
От пользователя Гартунг Юрий ®

Свидетелей марки ЦФ ;-)
5 / 6
Shpil
От пользователя Сhep

Можно было сразу попросить чтоб замолвили словцо и сервис бы работал по другому. Но мне чуждо это кумовство или как это называется. Да спору нет. С таким подходом заходит намного проще. Но их гнилая сущность как раз проявляется в таких моментах. Они думали что имеют дело с залетным грачем который к тому же нихера не шарит. И получили писю к носу. Да мне это дороговато встало. Ну чтож если хоть один человек одумается и не проплатит их существование то считаю это все не зря затеяно.
15 / 9
Сhep SC
От пользователя Shpil
Можно было сразу попросить чтоб замолвили словцо и сервис бы работал по другому.

Вы так и не ответили на мой вопрос.
5 / 6
TsareF
От пользователя Shpil
Ну а азимут походу слился окончательно. Не обьяснений не извенений.

так вот же пост
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...

другие участники форума высказались по поводу увиденных фотографий повреждений. Но мнение других Вас, кажется, не интересует....

Чего Вы еще желаете?
9 / 7
persheron
От пользователя TsareF
Чего Вы еще желаете?

Сделать ТО, через полтора месяца и 800 км пробега вернуть бабло
11 / 3
Shpil
От пользователя Сhep

Все же очевидно, нет конечно.

quote]
От пользователя TsareF
так вот же пост[/quote]
этот пост не очем! этот пост дополняет картинками мой первый рассказ не более! если и есть выводы - то они ошибочны. не на один неудобный вопрос не ответил. сколько раз можно это повторять.

От пользователя TsareF
Чего Вы еще желаете?

во первых я рассказал что хотел.
во вторых я конечно желаю чтоб нормальные люди обходили азимут стороной дабы не попадать на их кидки и разводки.
ну а в третьих желаю им всяческих финансовых убытков, но к сожалению врятли это желание исполниться, потому как исходя из тех самых постов куча людей готовы хлебать жиденькое говницо огромными ложками и еще говорить за это спасибо.

От пользователя persheron
посмотри внимательно, не тебя спрашивают! :lol:

[
9 / 11
Yur4ik
Ренат ты Михаилу не груби он как никак постарше будет
ну и обидеться может что еще хуже
и потом всем расскажет какой ты плохой
9 / 9
Taranmax84
Уважаемый автор, не кажется что вы позволяите себе излишнее хамство в адрес людей которые поделились своим мнением. Такое ощущение что в организации где вы работаете (инфа из лички)все настроено только на благо потребителей. Может нужно начать с себя, и научиться реально оценивать проблемы и решать их. А идти по принципу что Вы один дартоньян к решению проблемы не прийти. Имхо. Всем мир
9 / 6
Taranmax84
Да и вообще Модератор закрывай тему. А то идет какой-то безпочвенный бред. Предьяв по существу нет. Гадание на кофейной гуще, обвинения и оскорбления .
6 / 6
MuXa (azimut66.ru)
От пользователя Taranmax84


Погоди закрывать :lol:, пусть висит. Мне отзывы клиентов почитавших эту тему нравятся :-D. Их правда не всегда опубликовать можно, из уважения к участникам дискуссии. :lol:
11 / 3
Taranmax84
От пользователя MuXa (azimut66.ru)

Миха на хера тебе этот срач? Все почитали, факты изучили :-D , выводы сделали. Теперь все понимаем что азимуту до ржд далеко, так как у вас нет таких правильных и ответственных сотрудников. Эх рости вам и рости :lol: .
6 / 3
Taranmax84
От пользователя MuXa (azimut66.ru)

Переходи в новую тему
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=145&i=95291...
3 / 1
DENSPRINGS
Да ладно! Куда делись тО?
В пятницу привез Z8 на устранение неких моментов. Попросил позвонить, когда прояснится суть.
Позвонили. Рассказали. Что в наличии, что под заказ. Все указанные пункты - по делу. Ничего лишнего.
Цены на работу и ЗИП - нормальные.
Так что есть ответственные сотрудники :-)
ПС Пока машинка была на гарантии - необходимое меняли без вопросов!
Если что- "устриц ел" - 25 лет работаю с авто и мото.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2016 21:42]
6 / 3
alan_prsk
От пользователя MuXa (azimut66.ru)
Погоди закрывать , пусть висит.


присоединяюсь :-D

это же будет претендовать на "срач месяца" и номинироваться на "срач года" ;-)
7 / 1
MuXa (azimut66.ru)
Полазил немного по поиску и наткнулся случайно на интересный факт от 17.04.2015.

От пользователя Shpil
сам лью лето 10w40 мотыль 7100, зима снегоходное кастрюль 0w40


Это если кто забыл или не читал можно отнести к следующей переписке из этой темы.

Я писал

От пользователя MuXa (azimut66.ru)
Износ "Корпуса сцепления", неисправность характерная при использовании масла без допуска для работы с "мокрым сцеплением".


Получил ответ

От пользователя Shpil
Прчему вводят клиента в заблуждение сначала принимая машину на гарантииное обслуживание, а потом заявляя что даже смотреть ничего без денег не будут.
вот вопросы на которые стоило отвечать, а не пересказывать с картинками то, что уже и так написано, пытаясь выставить это в выгодном для себя свете, приправляя небылицами про масло без допусков мотюль 7100 с допуском MA2 так, что версия не состоятельна.


Еще ответ

От пользователя Shpil
Конечно с рождения 7100 в двигане. П-К траксион в редукторах. Замены каждую 1000. Имелось в виду у диллера первое то а не первое то в принципе.



Думаю, что у меня есть все основания ;-)

От пользователя Шурик78
Ренат дилер априори считает , что ты "пиздишь" о чем тебе с ним ещё разговаривать?


не верить ему

От пользователя Шурик78
ТС конкретно за свой случай отписался. Есть ли у нас основания ему не верить?
11 / 5
_Митька_
муха или миха. я не знаю что означает твой ник. но хочу сказать одно тебе. ты ржош над ними а я болдею. вас я много раз видал и общался с вами. но советы АЗИМУТА меня очень научили в обслуживание в 500ке. пообщаясь с вами даже гнать за 70км на окружную не приходиться раз поломки у техники не кретичны . да и консультации мне ваши очень помогают. СПАСИБО ОТДЕЛУ СЕРВИСА ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ. больше парни я тут писать не че не буду. это клоунизм какой то на форуме. вы делайте свое дело и главное что бы были вналичие запчасти всегда. ДЛЯ НАС/
12 / 8
От пользователя MuXa (azimut66.ru)

Перефразируя слова всем нам печально известного человека: Гарантии нет, но вы держитесь, здоровьям вам, всего хорошего :lol:
10 / 10
Taranmax84
Парни чем за гон то происходит? Бля кого не устраивает подойдите к директору и побазарьте как люди. Не поняли друг друга, да здравствует самый гуманный суд в мире. В чем проблема то? Че грязью то друг друга поливать? Или что в двух березах уже разойтись не можете. Кому семечек и лавочку надо говорите, привезу. Миша будь мудрее их

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2016 23:30]
2 / 6
Yur4ik
Шурик :-D :-D :-D
жги еще - областнеки бОлдеют :super:

За что мне нравился цф так это за то что его не жалко было
Сломался где нибуть бросил его так никто не позарится а если и спиз.ят то можно было прийти и купить новый
Но мой всегда честно довозил меня и ремни ни разу не менял

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2016 01:07]
5 / 11
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.