АЗИМУТ Сервис – обходите стороной!.
p
persheron
где эту графитовую прокладку в глушитель купить
Ну не надо ее покупать! Все уже давно придумано и делается навечно. Надо вварить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Shpil
Ренат Вы хотя бы других участников форума уважайте!
Если кому либо показалось, что подобным изложением первого поста я проявил некое неуважение - уверяю вас это не так! Все писалось с уважением к читателю, просто не силен в эпистолярном жанре
Б
Билл Клинтон 2020
Все уже давно придумано
Я так понимаю надо идти интернет читать,да?
p
persheron
Я так понимаю надо идти интернет читать,да?
Я думал, уже все эту фишку знают.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Я так понимаю надо идти интернет читать,да?
Гофра металлическая
http://inomarka.nethouse.ru/products/1551721
разумеется под ваш размер
R
Ralf945
Я так понимаю надо идти интернет читать,да?
Тебе сюда
[URL=http://vfl.ru/fotos/f546d23b12808691.html][__img1_...
M
MuXa (azimut66.ru)
Зы:не ну в натуре мужики где эту графитовую прокладку в глушитель купить?
Графитовая втулка есть везде. Если техника на гарантии можете привезти и вам как всем установят гофру по гарантии.
Б
Билл Клинтон 2020
Я думал, уже все эту фишку знают.
Есть ишшо динозавры в русских деревнях
Гофра металлическая
Тебе сюда
. Если техника на гарантии можете привезти и вам как всем установят гофру по гарантии.
Оу брпишники видали,да?!!Вот что значит дружная китайская семья
Зы:всем спасибо, президент думать будет
Зыы:Леха Ральф а ты то ввинтил инородное тело в свой китайский самокат?Тоже уж поди зачихал узкоглазый?
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 16:37]
Я вот тут посмотрел фотки от Михаила, и понял. Как же можно вот так не любить свою технику? все в ужасном, запущеном состоянии. Везде Грязь!
любить надо технику, ТО делать, купать, полоскать. и она ответить тем же. А по теме: Автор урок тебе и народная мудрость: "Кроилово ведет к
попадалову!
r
rkc
Макс - в самую точку!
Читаю тему ради спортивного интереса, сам владельцем CF никогда не был, в Азимуте не обслуживался. Связи между ремонтом произведенном в Азимуте и последствиями наступившими через 834 (!) км. и 1,5 (!) месяца эксплуатации не увидел. Если у автора есть уверенность в своей правоте - право на судебную защиту закреплено в Конституции РФ.
А переходить на личности в своих постах, как это делает автор, по моему мнению, это не правильно.
A
Antonio_che
ТО делать, купать, полоскать. и она ответить тем же
верно говорите Людвиг Аристархович
R
Ralf945
Ральф а ты то ввинтил инородное тело
Пока нет , Мелкий гоняет по проселкам, вродь пока не рычит.
Про гарантию с гофрой слышал, но так же слышал отзыв , что бесплатно не очень хорошо её вваривают.
Дата: 27 Мая 2016 16:37
Адвокатом Азимута будешь в этом деле?
П
Пуля-екб
Я честно немного в шоке. По зэдке. У меня уже пробег около 5000. Дак менял два раза привод из за определённых моих неправильных вещей. Ремень в порядке, при том что кое чего с вариатором переделано. а в остальном, она хранит аж уши поворачивает при том и летом и зимой на шипах. И что происходит, либо машинки счас гавно пошли, либо реально запчасти хуже, либо это пока нет опыта вождения. Просто честно а юзаю её постоянно и знаю что по мелочам есть косяки, но не более.
П
Пуля-екб
А автору можно спасибо сказать только за то, что МиХу на разговор вытащил. Всегда приятно знающего человека послушать, да и поучаствовать. Всем в лес!!!! Шашлы жрать. И технику насиловать!!!!))))))
M
MuXa (azimut66.ru)
А по моему случаю может дашь комментарий. Я выше писал.
Сейчас Пробег около 500 км. На 430 в сухом поле без включения блокировок рвет внешнюю правую гранату. Замена на Окружной. На 450 рвет ремень. Замена ремня и одновременно ТО на Космонавтов. На 500 в том же сухом поле рвет правую, но уже внутреннюю гранату. Блокировку принципиально не включаю. И это не считая того, что на 50 км развалилась штатная лебедка ( пластиковый " подшипник" на валу намотки). Ни первое, ни второе, ни третье не признано гарантией. По четвертому случаю ( внутренний ШРУС) пока еще не возил никуда.
Просто боязно уже выезжать дальше, чем видимость дома.
P.S. У меня машинка z8. На Окружной правый привод в сборе меняли, по причине отсутствия отдельно ШРУСов.
Похоже понятие сухое поля тоже у всех разное Узнаете технику?
Думаю вопрос с приводами даже начинать обсуждать не стоит. Если есть желание научиться нормально и безопасно передвигаться на технике, поехали кататься. Научим.
Это вход вентиляции вариатора
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А дальше уже все касательно поля....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 17:54]
A
Antonio_che
Афигеть сколько грязи на защите !
Юра ну дак ведь для этого мы и ездим в говна))))) , но с ремы мы привезли пару мешков для удобрений))))))))
по сабжу я знал какую технику покупал (сф500-a) за 200 и особо не питал иллюзий, ездил пару раз на то, потом решил что смысла для меня нет туда возить и "на сэкономленные деньги я купил себе автомобиль москвич, новой модели")))))) так что дело каждого конечно где и что делать, но твисти выше все правильно сказал, следить нуно и купать))))
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 17:28]
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 17:32]
Юра ну дак ведь для этого мы и ездим в говна)))))
Это понятно ! Но я всегда как только появляется возможность во время покатушки стараюсь убирать грязь с рычагов, и уж тем более никогда не возил в таком состоянии в сервис.
m
mandrake
МиХа. Это фото, когда рванул ремень вариатора, а не привод. И вытаскивали меня трелевочником из леса, и после его гусениц вся грязь на Жуже осталась. Об этом я Максиму и говорил. Привод правый действительно на ровном сухом месте дважды рванул. Да и ремешок на 400 км как то рано в мир иной отошел,
хотя я предпочитаю не насиловать технику а лишний раз залебедиться.
И в добавок могу сказать, не любят после разборки пластика ваши механики на Космонавтов все до одного саморезы и пластиковые пистоны ставить. Обнаружил отсутствие оных после снятия сидений гораздо позже, поэтому это не претензия, а чтоб там на месте работу над ошибками провели.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 17:57]
И в добавок могу сказать, не любят после разборки пластика ваши механики на Космонавтов все до одного саморезы и пластиковые пистоны ставить. Обнаружил отсутствие оных после снятия сидений гораздо позже, поэтому это не претензия, а чтоб там на месте работу над ошибками провели.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 17:57]
M
MuXa (azimut66.ru)
МиХа. Это фото, когда рванул ремень вариатора, а не привод. И вытаскивали меня трелевочником из леса, и после его гусениц вся грязь на Жуже осталась. Об этом я Максиму и говорил. Привод правый действительно на ровном сухом месте дважды рванул.
Да и ремешок на 400 км как то рано в мир иной отошел, хотя я предпочитаю не насиловать технику а лишний раз залебедиться.
А вы в лес то с вертолета забрасывались? Я там выше написал вам предложение. И еще, что вы от меня сейчас хотите услышать, через 2 года? Я проехал на 2 ух Z8 не меньше 15000 км и прекрасно представляю что они могут и как. Нужно ездить учиться. А если стоит задача получить удовольствие от похорон техники, тогда извините, это дорого.
a
avsbereza
a
avsbereza
по мелочам есть косяки, но не более.
а мелочи это 90% данного аппарата? Нам то не надо втирать , какой это мега надежный аппарат. Знаю не по наслышке.
ЗЫ:Всем мир!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.