АЗИМУТ Сервис – обходите стороной!.

Shpil
От пользователя Шурик78
На тему гарантии мне правдо в автосервисе объясняли так: мол гарантийные замены дилерам оплачивает производитель и ебать голову на эту тему хозе им смысла нет. Весь вопрос в том чтоб им согласовали эти гарантийные работы в представительстве изготовителя.


правильно сказали, дак они и не ипали пока им производитель оплачивал) 2 года уже прошло, сейчас питер им ничо не оплатит, осталась гарантия 3-го года непосредственно от азимута.
8 / 5
Serega М
Чет ни че понять не могу, вроде в сервисе весь квадрик разобрали, переменяли все что можно, кроме рамы и движка и через 800 км развалился? :-( , ну даже если убивать технику и вот так развалиться, фигня какая то :-)
6 / 3
al_s_sh
а полевской дед, у которого 33тыщ пробега, ездит вобще на масле с заправки газпром или лукоил. и ничего. и на допуски ему пофиг. пробег из года в год все больше и больше
7 / 1
MuXa (azimut66.ru)
От пользователя Taranmax84
Миша что то не понятно по фото там пробег уменьшился что-ли? Тыщи так на 3


Панель по гарантии поменяли, на новой панели проехал 834 км


От пользователя Taranmax84
Что то мне совсем не понятна ситуация с амортизатором. В моем понимании обслуживание это полная его разборка, замена изнносившихся деталей. Разве со штатными амортами такая процедура возможна?


Потому что ты не глупый разумный человек. Все правильно амортизатор не обслуживаемый.
8 / 1
От пользователя Serega М
Чет ни че понять не могу, вроде в сервисе весь квадрик разобрали, переменяли все что можно, кроме рамы и движка и через 800 км развалился? , ну даже если убивать технику и вот так развалиться, фигня какая то


Да в легкую можно за одну покатуху ушатать даже новый квадрик, нажраться алкоголя и дубасить на все бабки. ;-) катался как то раз в такой компании, пьют как не в себя и едут потом как с ума сошли.
9 / 2
avsbereza
От пользователя persheron

Кто это сказал тебе? Менеджер при продажи? :-D Почему то на гризли ничего не рвет. Почему вы все боитесь признать, что блокировка на цф она реально г...но!!!
8 / 6
MuXa (azimut66.ru)
От пользователя al_s_sh
а полевской дед, у которого 33тыщ пробега, ездит вобще на масле с заправки газпром или лукоил. и ничего. и на допуски ему пофиг. пробег из года в год все больше и больше


Дед мододец!!! Относится и эксплуатирует технику бережливо и с умом. Я очень сомневаюсь, что он лупит в полный газ с закрытыми глазами не разбирая дороги. Не сидит в говне по руль наяривая на газ когда техника уже физически ехать не может. Скорее всего он даже не задумывался никогда над вопросом "Не выдает максимальную мощность"...
9 / 4
Serega М
Я так понимаю из выше написанного, что ехали с Перми, на обратном пути все развалилось, значит человек находясь далеко от дома в квадропробеге, нажрался и умотал квадрик в хлам? :-D не логично на мой взгляд..
4 / 5
От пользователя Serega М
не логично на мой взгляд..


но, допустимо !?

Я этого человека не знаю, но первое , что пришло в голову

От пользователя Serega М
нажрался и умотал квадрик в хлам


ни чего личного

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 12:34]
4 / 2
От пользователя Shpil
дак они и не ипали пока им производитель оплачивал) 2 года уже прошло, сейчас питер им ничо не оплатит, осталась гарантия 3-го года непосредственно от азимута

Ну тогда другой расклад ;-)

От пользователя добрый Дима.

Дима катаем бывает вместе с Ренатом второй год, бывает выпиваем :-D , но такого чтоб кто так разложил квадр небыло и пробеги в среднем за покатуху не меньше 200
5 / 3
Билл Клинтон 2020
Каждый год одно и то же :-) 2 года езжу на басяке,правда без лихих покатушек,только для охоты,типо лосика там поддернуть,кабанчиков кружнуть,мяско вывезти...Прогорела втулка(али прокладка) в глушителе,сейчас косули из за шума близко не подпускают,подскажите люди добрые где сию деталь купить?На Окружную не поеду,далеко,у Макса на Космонавтов нет случайно? :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 12:57]
4 / 4
Taranmax84
От пользователя avsbereza

Бывает конечно по разному. У меня за 5000 все живое.
3 / 2
MuXa (azimut66.ru)
От пользователя Serega М
Я так понимаю из выше написанного, что ехали с Перми, на обратном пути все развалилось, значит человек находясь далеко от дома в квадропробеге, нажрался и умотал квадрик в хлам? не логично на мой взгляд..


А логики тут вообще нет. Ни в первом посте автора ни в последующих. Есть наглядные неисправности, их всего 3 :-D , наглядно иллюстрирующие стиль пилотирования, особенно в сам момент их проявления. :-)

Это же касается предъявления претензий.
- Разорван ЛЕВЫЙ привод, это из за того что поменяли ПРАВЫЙ внутренний пыльник ШРУС.
- Заплатил 15000 руб за замену изношенного корпуса сцепления для лечения "не выдает максимальной мощности", при получении прокатился, проверил. Все устроило. 1,5 месяца и 834 км не предъявлял никаких претензий. А тут оказывается ничего не поменялось.
- Разлетелся не обслуживаемый амортизатор, из за того что мы его обслуживали :-D . Хотя нареканий к работе амортизатора при получении и сдаче техники не предъявлялось.
13 / 5
mandrake
МиХа здравствуй!
А по моему случаю может дашь комментарий. Я выше писал.
Сейчас Пробег около 500 км. На 430 в сухом поле без включения блокировок рвет внешнюю правую гранату. Замена на Окружной. На 450 рвет ремень. Замена ремня и одновременно ТО на Космонавтов. На 500 в том же сухом поле рвет правую, но уже внутреннюю гранату. Блокировку принципиально не включаю. И это не считая того, что на 50 км развалилась штатная лебедка ( пластиковый " подшипник" на валу намотки). Ни первое, ни второе, ни третье не признано гарантией. По четвертому случаю ( внутренний ШРУС) пока еще не возил никуда.
Просто боязно уже выезжать дальше, чем видимость дома.

P.S. У меня машинка z8. На Окружной правый привод в сборе меняли, по причине отсутствия отдельно ШРУСов.

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 13:48]
8 / 1
Shpil
От пользователя MuXa (azimut66.ru)
А логики тут вообще нет. Ни в первом посте автора ни в последующих. Есть наглядные неисправности, их всего 3 :-D , наглядно иллюстрирующие стиль пилотирования, особенно в сам момент их проявления. :-)

Это же касается предъявления претензий.
- Разорван ЛЕВЫЙ привод, это из за того что поменяли ПРАВЫЙ внутренний пыльник ШРУС.
- Заплатил 15000 руб за замену изношенного корпуса сцепления для лечения "не выдает максимальной мощности", при получении прокатился, проверил. Все устроило. 1,5 месяца и 834 км не предъявлял никаких претензий. А тут оказывается ничего не поменялось.
- Разлетелся не обслуживаемый амортизатор, из за того что мы его обслуживали :-D . Хотя нареканий к работе амортизатора при получении и сдаче техники не предъявлялось.


Вероятнее всего сей многоуважаемый господин не видит логики в постах потому как с логикой туговато совсем не в постах))).

Причем здесь левый и правый привод, сервисмен сказал, что причиной умирания привода явился амморт.

заменили втулки амортизатора? втулки амортизатора часть какого узла? правильно амортизатора!, замена частей амортизатора ничто иное как его обслуживание.
и не надо тут аналогий с елками, фоксами и тому подобными, знаю чем отличаются не хуже некоторых.

еще раз какие на момент получения могли быть претензии по аморту? по динамике? и то и то невозможно оценить во дворе сервиса - явных косяков нет, квадр способен к самостоятельному передвижению и все.
12 / 7
Gystav
От пользователя MuXa (azimut66.ru)
Дед мододец


Даёшь года через 2 ДЕДУ новую 500ку а его 500 ку с пробегом 50 000 в музей Азимута на постамент :-D :-D :-D
16 / 0
Ralf945
:popcorn:
1 / 1
al_s_sh
От пользователя Gystav

у азимута есть музей? :-) да. не плохая бы получилась реклама
5 / 1
Gystav
От пользователя al_s_sh
у азимута есть музей?

Ну с чего то нужно начинать :-D
3 / 0
TsareF
Ренат Вы хотя бы других участников форума уважайте!
От пользователя Shpil
Призываю всех участников дискуссии оперировать исключительно фактами. Мне ваши фантазии уже чтатать поднадоело.

Вот факты:
1) по факту квадрик пробежал около 3500 км, но первый раз приехал на ТО
2) по передку - поменяли пыльник шруса, заменили масло в редукторе и втулки на амортизаторах.
3) заменили колокол (хаузинг) сцепления, и провели читку и контроль вариатора. на основании жалоб на снижении динамики.
4) Первый вылетает амортик. за ним разлетается с этой же стороны привод, где разлетаются оба шруса,
5) Далее на ходу разлетается в щепки ремень вариатора
6) был поставлен бомбовский ремень
А вот фантазии, личные эмоции и собственные субъективные выводы автора:
От пользователя Shpil

Для нелюбителей читать много букв - суть такова, если вы уже купили себе китайский кусок говна под названием СF, не будьте дураками, не возите технику в сервис азимута, так она, хоть какое-то время, сможет нормально ездить с минимумом проблем. В сервисе ничего кроме стрижки с вас бабла, некачественного и некомпетентного ремонта, а то порой и откровенного обмана вас там не ждет. Не поддавайтесь на соблазн поменять что-то по гарантии в 10 раз дороже встанет.

А теперь к фактам, которые привели к столь не лицеприятному выводу озвученному выше:
Привез свой квадрик СF500 перед сезоном на мелкий ремонт, и ТО, поскольку появилась возможность и появился прицеп. Скажу сразу, это было первое ТО, несмотря на то, что по факту квадрик пробежал около 3500 км, и я как честный человек сказал об этом приемщику, ибо вышел из строя дисплей одометра и установить пробег визуально было невозможно. Да и не переживал я об этом поскольку наивно считал, что положено заменить по гарантии заменят и так – веть при покупке менеджеры азимута в один голос утверждали, что можно выполнять ТО самостоятельно и проблем с гарантией не будет. Что собственно я и делал ибо возить к ним было крайне не удобно.
(И сразу оговорюсь и слава всевышнему и обстоятельствам что так вышло. Получая просто адекватное обслуживание нормальными материалами, квадрик раздражая своим откровенно фуфловым пластиком который по хорошему надо тоже менять по гарантии - как брак ибо качество просто ниже плинтуса, ломается буквально от взгляда, и никакущей динамикой - таки за этот пробег не доставлял технических проблем, и не было не одного технического схода ни в мою бытность с веткой «Краснолесье» не сейчас с веткой «Сысерть-ВерхСысерть».)
Ладно, вернемся к нашим баранам. Что собственно я получил при ремонте ТО и гарантийном обслуживании - мне много чего наменяли по мелочи и нужного и ненужного и по гарантии и без, да да! оставаясь объективным скажу, что в не отказали и гарантийных заменах, но заплатил Я в итоге за все работы весьма кругленькую сумму, но обращу я внимание читателя лишь на некоторые работы по которые сейчас являются корнем для всех проблем.
1) по передку - поменяли пыльник шруса, заменили масло в редукторе и втулки на амортизаторах.
2) заменили колокол (хаузинг) сцепления, и провели читку и контроль вариатора. на основании жалоб на снижении динамики.
И все вроде хорошо, все на пользу техники, приплюсовать еще кучу всяких работ и которые были во всяком случае на бумаге, и мы имеем квадрик который гарантированно по лайту должен пройти до следующего то, да не тут то было.
Выкатываемся забросом в Пермь и на обратном пути своим уже ходом, квадр рассыпается буквально на ровном месте.
Первый вылетает амортик который типа проверили и даже заменили в нем втулки, за ним разлетается с этой же стороны привод, где разлетаются оба шруса, и по всей видимости передний редуктор. Сейчас мастера азимута отказывают в ремонте говоря что все эти проблемы от умершего амортизатора, думаете по какой причине???, а вот ссылаясь на некий стиль вождения, на несвоевременное прохождение ТО (однако ТО мы таки провели и до следующего ТО еще километрах не намотан да и вспомним что пели манагеры при продаже.) Они же его как минимум проверяли, меняли в нем втулки, да тут логичнейший вывод чья тут ответственность, но только не для них ибо баблишка тут не срубишь, а отвечать за свои действия это не про них.
Далее на ходу разлетается в щепки ремень вариатора, который они в ходе предыдущего ТО также проверяли, чистили, и меняли тот самый колокол сцепления который непосредственно связан с вариатором. Тут тоже отказ, ибо ремень типа на 2000 расчитан и по гарантии его не меняют, но блин это же не естественный износ а разрушение по причине лютого перегрева. Причину же перегрева вариатора которая наблюдается после того как их крывые рученки там побывали – по словам этого старшего мастера опять диагностировать только за деньги. Нужно еще сделать ремарку, что динамику они так и не исправили, поменяв мне за 11 рублей + работа колокол сцепления, и типа почистив вариатор тоже за денешку, только шумы посторонние появились со стороны вариатора. Короче нормальным таким подходом, они швырнули меня на ремень стоимостью 14 рублей, на бомбовский ремень 8 рублей который пришлось позаимствовать у товарища чтоб доехать и бесполезную замену и стоимость хаузинга где то 14 рублей, нихило так да..)))
Но верх эпичности этой истории, то как я повторно прикатил им на сервис свой квадрик после этих поломок. Сначала приехал и описал все произошедшее на словах и сказав что денег более за ремонты платить не собираюсь поскольку считаю что все случилось по причине низкокачественного обслуживания, на что был получен ответ чтоб я привозил и посмотрят.
Я привез составили акт приемки где описали все претензии по квадру, но не успел я отехать и 20 метров тут же звонок типа предлагаем услугу по осмотру квадра, что-то в районе 500р, на что я ответил, что нечего там осматривать, занимайтесь по описи. Вчера мне звонит этот главный механик-манагер и говорит что ничего бесплатного там нет, учтите это типа будем загонять в ремзону, тут я уже эмоционально не выдержал, яж тебе с порога говорил что никакого платного ремонта быть не может, исправляйте свои косяки или сразу не принимайте, за эту халтуру я платить не буду.

Как заключение, никакой гарантии в Азимуте на выполненные ими работы НЕТ!, как и квалификации у персонала. Самое неприятное, что весь сервис направлен на то чтоб развести человека на деньги, для этого хитрожопый манагер нальет вам в уши всякой технически необоснованной ерунды или просто откровенно наврет и разведет на что нибудь, естественно опрокинув на кругленькую сумму.
Искренне надеюсь, что все эти тараканы будут плакать кровавыми слезами, когда какие-нибудь врачи с ними сделают тоже самое, что они делают с техникой и со своими клиентами. Выводы насколько далеко нужно бежать от этого места надеюсь сделаете сами.

заметили разницу в объеме воды?
8 / 4
Выдалось полчаса свободных:

1. е1 уже не тот!!!! Столько страниц и не разу не встретил "Китай говно!!!"

2. По сути темы- автор неадекватен!

3. Азимут мне тоже в гарантии на лебедку отказал со словами- "Ты офигел, столько лет прошло"))))))

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 14:58]
11 / 6
Билл Клинтон 2020
От пользователя Мак$
е1 уже не тот!!!! Столько страниц и не разу не встретил "Китай говно!!!"

Да они сдулись просто,где они сейчас эти мифические владельцы брп?А мы,владельцы китайских самокатов , тут, на вершине горы ептыть!!! :-D
Зы:не ну в натуре мужики где эту графитовую прокладку в глушитель купить? :-D
6 / 3
От пользователя Билл Клинтон 2020

Тута мы :-D
Ужо спустились с той горы на которую вы тока заползи на кетайговнище;-)

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 15:11]
6 / 6
Ralf945
От пользователя Билл Клинтон 2020
где эту графитовую прокладку в глушитель купить?

Так в Азимуте и спроси.
Или они тебя на е1 отправили? :-D
6 / 1
Билл Клинтон 2020
От пользователя Шурик78
Тута мы

Недобитки,санкций на вас мало :-D
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.