АЗИМУТ Сервис – обходите стороной!.
S
Shpil
На тему гарантии мне правдо в автосервисе объясняли так: мол гарантийные замены дилерам оплачивает производитель и ебать голову на эту тему хозе им смысла нет. Весь вопрос в том чтоб им согласовали эти гарантийные работы в представительстве
изготовителя.
правильно сказали, дак они и не ипали пока им производитель оплачивал) 2 года уже прошло, сейчас питер им ничо не оплатит, осталась гарантия 3-го года непосредственно от азимута.
S
Serega М
Чет ни че понять не могу, вроде в сервисе весь квадрик разобрали, переменяли все что можно, кроме рамы и движка и через 800 км развалился?
, ну даже если убивать технику и вот так развалиться, фигня какая то
a
al_s_sh
а полевской дед, у которого 33тыщ пробега, ездит вобще на масле с заправки газпром или лукоил. и ничего. и на допуски ему пофиг. пробег из года в год все больше и больше
M
MuXa (azimut66.ru)
Миша что то не понятно по фото там пробег уменьшился что-ли? Тыщи так на 3
Панель по гарантии поменяли, на новой панели проехал 834 км
Что то мне совсем не
понятна ситуация с амортизатором. В моем понимании обслуживание это полная его разборка, замена изнносившихся деталей. Разве со штатными амортами такая процедура возможна?
Потому что ты не глупый разумный человек. Все правильно амортизатор не обслуживаемый.
Чет ни че понять не могу, вроде в сервисе весь квадрик разобрали, переменяли все что можно, кроме рамы и движка и через 800 км развалился? , ну даже если убивать технику и вот так развалиться, фигня какая то
Да в легкую можно за одну покатуху ушатать даже новый квадрик, нажраться алкоголя и дубасить на все бабки. катался как то раз в такой компании, пьют как не в себя и едут потом как с ума сошли.
a
avsbereza
Кто это сказал тебе? Менеджер при продажи? Почему то на гризли ничего не рвет. Почему вы все боитесь признать, что блокировка на цф она реально г...но!!!
M
MuXa (azimut66.ru)
а полевской дед, у которого 33тыщ пробега, ездит вобще на масле с заправки газпром или лукоил. и ничего. и на допуски ему пофиг. пробег из года в год все больше и больше
Дед мододец!!! Относится и эксплуатирует технику бережливо и с умом. Я очень сомневаюсь, что он лупит в полный газ с закрытыми глазами не разбирая дороги. Не сидит в говне по руль наяривая на газ когда техника уже физически ехать не может. Скорее всего он даже не задумывался никогда над вопросом "Не выдает максимальную мощность"...
S
Serega М
Я так понимаю из выше написанного, что ехали с Перми, на обратном пути все развалилось, значит человек находясь далеко от дома в квадропробеге, нажрался и умотал квадрик в хлам?
не логично на мой взгляд..
не логично на мой взгляд..
но, допустимо !?
Я этого человека не знаю, но первое , что пришло в голову
нажрался и умотал квадрик в
хлам
ни чего личного
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 12:34]
дак они и не ипали пока им производитель оплачивал) 2 года уже прошло, сейчас питер им ничо не оплатит, осталась гарантия 3-го года непосредственно от азимута
Ну тогда другой расклад
Дима катаем бывает вместе с Ренатом второй год, бывает выпиваем , но такого чтоб кто так разложил квадр небыло и пробеги в среднем за покатуху не меньше 200
Б
Билл Клинтон 2020
Каждый год одно и то же
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 12:57]
2 года езжу на басяке,правда без лихих покатушек,только для охоты,типо лосика там поддернуть,кабанчиков кружнуть,мяско вывезти...Прогорела втулка(али прокладка) в глушителе,сейчас косули из за шума близко не подпускают,подскажите люди добрые где сию деталь купить?На
Окружную не поеду,далеко,у Макса на Космонавтов нет случайно? [Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 12:57]
T
Taranmax84
Бывает конечно по разному. У меня за 5000 все живое.
M
MuXa (azimut66.ru)
Я так понимаю из выше написанного, что ехали с Перми, на обратном пути все развалилось, значит человек находясь далеко от дома в квадропробеге, нажрался и умотал квадрик в хлам? не логично на мой взгляд..
А логики тут вообще нет. Ни в первом посте автора ни в последующих. Есть наглядные неисправности, их всего 3 , наглядно иллюстрирующие стиль пилотирования, особенно в сам момент их проявления.
Это же касается предъявления претензий.
- Разорван ЛЕВЫЙ привод, это из за того что поменяли ПРАВЫЙ внутренний пыльник ШРУС.
- Заплатил 15000 руб за замену изношенного корпуса сцепления для лечения "не выдает максимальной мощности", при получении прокатился, проверил. Все устроило. 1,5 месяца и 834 км не предъявлял никаких претензий. А тут оказывается ничего не поменялось.
- Разлетелся не обслуживаемый амортизатор, из за того что мы его обслуживали . Хотя нареканий к работе амортизатора при получении и сдаче техники не предъявлялось.
m
mandrake
МиХа здравствуй!
А по моему случаю может дашь комментарий. Я выше писал.
Сейчас Пробег около 500 км. На 430 в сухом поле без включения блокировок рвет внешнюю правую гранату. Замена на Окружной. На 450 рвет ремень. Замена ремня и одновременно ТО на Космонавтов. На 500 в том же сухом поле рвет правую, но уже внутреннюю гранату. Блокировку принципиально не включаю. И это не считая того, что на 50 км развалилась штатная лебедка ( пластиковый " подшипник" на валу намотки). Ни первое, ни второе, ни третье не признано гарантией. По четвертому случаю ( внутренний ШРУС) пока еще не возил никуда.
Просто боязно уже выезжать дальше, чем видимость дома.
P.S. У меня машинка z8. На Окружной правый привод в сборе меняли, по причине отсутствия отдельно ШРУСов.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 13:48]
А по моему случаю может дашь комментарий. Я выше писал.
Сейчас Пробег около 500 км. На 430 в сухом поле без включения блокировок рвет внешнюю правую гранату. Замена на Окружной. На 450 рвет ремень. Замена ремня и одновременно ТО на Космонавтов. На 500 в том же сухом поле рвет правую, но уже внутреннюю гранату. Блокировку принципиально не включаю. И это не считая того, что на 50 км развалилась штатная лебедка ( пластиковый " подшипник" на валу намотки). Ни первое, ни второе, ни третье не признано гарантией. По четвертому случаю ( внутренний ШРУС) пока еще не возил никуда.
Просто боязно уже выезжать дальше, чем видимость дома.
P.S. У меня машинка z8. На Окружной правый привод в сборе меняли, по причине отсутствия отдельно ШРУСов.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 13:48]
S
Shpil
Это же касается предъявления претензий.
- Разорван ЛЕВЫЙ привод, это из за того что поменяли ПРАВЫЙ внутренний пыльник ШРУС.
- Заплатил 15000 руб за замену изношенного корпуса сцепления для лечения "не выдает максимальной мощности", при получении прокатился, проверил. Все устроило. 1,5 месяца и 834 км не предъявлял никаких претензий. А тут оказывается ничего не поменялось.
- Разлетелся не обслуживаемый амортизатор, из за того что мы его обслуживали . Хотя нареканий к работе амортизатора при получении и сдаче техники не предъявлялось.
Вероятнее всего сей многоуважаемый господин не видит логики в постах потому как с логикой туговато совсем не в постах))).
Причем здесь левый и правый привод, сервисмен сказал, что причиной умирания привода явился амморт.
заменили втулки амортизатора? втулки амортизатора часть какого узла? правильно амортизатора!, замена частей амортизатора ничто иное как его обслуживание.
и не надо тут аналогий с елками, фоксами и тому подобными, знаю чем отличаются не хуже некоторых.
еще раз какие на момент получения могли быть претензии по аморту? по динамике? и то и то невозможно оценить во дворе сервиса - явных косяков нет, квадр способен к самостоятельному передвижению и все.
G
Gystav
Дед мододец
Даёшь года через 2 ДЕДУ новую 500ку а его 500 ку с пробегом 50 000 в музей Азимута на постамент
R
Ralf945
a
al_s_sh
у азимута есть музей? да. не плохая бы получилась реклама
G
Gystav
у азимута есть музей?
Ну с чего то нужно начинать
T
TsareF
Ренат Вы хотя бы других участников форума уважайте!
Вот факты:
1) по факту квадрик пробежал около 3500 км, но первый раз приехал на ТО
2) по передку - поменяли пыльник шруса, заменили масло в редукторе и втулки на амортизаторах.
3) заменили колокол (хаузинг) сцепления, и провели читку и контроль вариатора. на основании жалоб на снижении динамики.
4) Первый вылетает амортик. за ним разлетается с этой же стороны привод, где разлетаются оба шруса,
5) Далее на ходу разлетается в щепки ремень вариатора
6) был поставлен бомбовский ремень
А вот фантазии, личные эмоции и собственные субъективные выводы автора:
Для нелюбителей читать много букв - суть такова, если вы уже купили себе китайский кусок говна под названием СF, не будьте дураками, не возите технику в сервис азимута, так она, хоть какое-то время, сможет нормально ездить с минимумом проблем. В сервисе ничего кроме стрижки с вас бабла, некачественного и некомпетентного ремонта, а то порой и откровенного обмана вас там не ждет. Не поддавайтесь на соблазн поменять что-то по гарантии в 10 раз дороже встанет.
А теперь к фактам, которые привели к столь не лицеприятному выводу озвученному выше:
Привез свой квадрик СF500 перед сезоном на мелкий ремонт, и ТО, поскольку появилась возможность и появился прицеп. Скажу сразу, это было первое ТО, несмотря на то, что по факту квадрик пробежал около 3500 км, и я как честный человек сказал об этом приемщику, ибо вышел из строя дисплей одометра и установить пробег визуально было невозможно. Да и не переживал я об этом поскольку наивно считал, что положено заменить по гарантии заменят и так – веть при покупке менеджеры азимута в один голос утверждали, что можно выполнять ТО самостоятельно и проблем с гарантией не будет. Что собственно я и делал ибо возить к ним было крайне не удобно.
(И сразу оговорюсь и слава всевышнему и обстоятельствам что так вышло. Получая просто адекватное обслуживание нормальными материалами, квадрик раздражая своим откровенно фуфловым пластиком который по хорошему надо тоже менять по гарантии - как брак ибо качество просто ниже плинтуса, ломается буквально от взгляда, и никакущей динамикой - таки за этот пробег не доставлял технических проблем, и не было не одного технического схода ни в мою бытность с веткой «Краснолесье» не сейчас с веткой «Сысерть-ВерхСысерть».)
Ладно, вернемся к нашим баранам. Что собственно я получил при ремонте ТО и гарантийном обслуживании - мне много чего наменяли по мелочи и нужного и ненужного и по гарантии и без, да да! оставаясь объективным скажу, что в не отказали и гарантийных заменах, но заплатил Я в итоге за все работы весьма кругленькую сумму, но обращу я внимание читателя лишь на некоторые работы по которые сейчас являются корнем для всех проблем.
1) по передку - поменяли пыльник шруса, заменили масло в редукторе и втулки на амортизаторах.
2) заменили колокол (хаузинг) сцепления, и провели читку и контроль вариатора. на основании жалоб на снижении динамики.
И все вроде хорошо, все на пользу техники, приплюсовать еще кучу всяких работ и которые были во всяком случае на бумаге, и мы имеем квадрик который гарантированно по лайту должен пройти до следующего то, да не тут то было.
Выкатываемся забросом в Пермь и на обратном пути своим уже ходом, квадр рассыпается буквально на ровном месте.
Первый вылетает амортик который типа проверили и даже заменили в нем втулки, за ним разлетается с этой же стороны привод, где разлетаются оба шруса, и по всей видимости передний редуктор. Сейчас мастера азимута отказывают в ремонте говоря что все эти проблемы от умершего амортизатора, думаете по какой причине???, а вот ссылаясь на некий стиль вождения, на несвоевременное прохождение ТО (однако ТО мы таки провели и до следующего ТО еще километрах не намотан да и вспомним что пели манагеры при продаже.) Они же его как минимум проверяли, меняли в нем втулки, да тут логичнейший вывод чья тут ответственность, но только не для них ибо баблишка тут не срубишь, а отвечать за свои действия это не про них.
Далее на ходу разлетается в щепки ремень вариатора, который они в ходе предыдущего ТО также проверяли, чистили, и меняли тот самый колокол сцепления который непосредственно связан с вариатором. Тут тоже отказ, ибо ремень типа на 2000 расчитан и по гарантии его не меняют, но блин это же не естественный износ а разрушение по причине лютого перегрева. Причину же перегрева вариатора которая наблюдается после того как их крывые рученки там побывали – по словам этого старшего мастера опять диагностировать только за деньги. Нужно еще сделать ремарку, что динамику они так и не исправили, поменяв мне за 11 рублей + работа колокол сцепления, и типа почистив вариатор тоже за денешку, только шумы посторонние появились со стороны вариатора. Короче нормальным таким подходом, они швырнули меня на ремень стоимостью 14 рублей, на бомбовский ремень 8 рублей который пришлось позаимствовать у товарища чтоб доехать и бесполезную замену и стоимость хаузинга где то 14 рублей, нихило так да..)))
Но верх эпичности этой истории, то как я повторно прикатил им на сервис свой квадрик после этих поломок. Сначала приехал и описал все произошедшее на словах и сказав что денег более за ремонты платить не собираюсь поскольку считаю что все случилось по причине низкокачественного обслуживания, на что был получен ответ чтоб я привозил и посмотрят.
Я привез составили акт приемки где описали все претензии по квадру, но не успел я отехать и 20 метров тут же звонок типа предлагаем услугу по осмотру квадра, что-то в районе 500р, на что я ответил, что нечего там осматривать, занимайтесь по описи. Вчера мне звонит этот главный механик-манагер и говорит что ничего бесплатного там нет, учтите это типа будем загонять в ремзону, тут я уже эмоционально не выдержал, яж тебе с порога говорил что никакого платного ремонта быть не может, исправляйте свои косяки или сразу не принимайте, за эту халтуру я платить не буду.
Как заключение, никакой гарантии в Азимуте на выполненные ими работы НЕТ!, как и квалификации у персонала. Самое неприятное, что весь сервис направлен на то чтоб развести человека на деньги, для этого хитрожопый манагер нальет вам в уши всякой технически необоснованной ерунды или просто откровенно наврет и разведет на что нибудь, естественно опрокинув на кругленькую сумму.
Искренне надеюсь, что все эти тараканы будут плакать кровавыми слезами, когда какие-нибудь врачи с ними сделают тоже самое, что они делают с техникой и со своими клиентами. Выводы насколько далеко нужно бежать от этого места надеюсь сделаете сами.
заметили разницу в объеме воды?
Призываю всех участников дискуссии оперировать исключительно фактами. Мне ваши фантазии уже чтатать поднадоело.
Вот факты:
1) по факту квадрик пробежал около 3500 км, но первый раз приехал на ТО
2) по передку - поменяли пыльник шруса, заменили масло в редукторе и втулки на амортизаторах.
3) заменили колокол (хаузинг) сцепления, и провели читку и контроль вариатора. на основании жалоб на снижении динамики.
4) Первый вылетает амортик. за ним разлетается с этой же стороны привод, где разлетаются оба шруса,
5) Далее на ходу разлетается в щепки ремень вариатора
6) был поставлен бомбовский ремень
А вот фантазии, личные эмоции и собственные субъективные выводы автора:
Для нелюбителей читать много букв - суть такова, если вы уже купили себе китайский кусок говна под названием СF, не будьте дураками, не возите технику в сервис азимута, так она, хоть какое-то время, сможет нормально ездить с минимумом проблем. В сервисе ничего кроме стрижки с вас бабла, некачественного и некомпетентного ремонта, а то порой и откровенного обмана вас там не ждет. Не поддавайтесь на соблазн поменять что-то по гарантии в 10 раз дороже встанет.
А теперь к фактам, которые привели к столь не лицеприятному выводу озвученному выше:
Привез свой квадрик СF500 перед сезоном на мелкий ремонт, и ТО, поскольку появилась возможность и появился прицеп. Скажу сразу, это было первое ТО, несмотря на то, что по факту квадрик пробежал около 3500 км, и я как честный человек сказал об этом приемщику, ибо вышел из строя дисплей одометра и установить пробег визуально было невозможно. Да и не переживал я об этом поскольку наивно считал, что положено заменить по гарантии заменят и так – веть при покупке менеджеры азимута в один голос утверждали, что можно выполнять ТО самостоятельно и проблем с гарантией не будет. Что собственно я и делал ибо возить к ним было крайне не удобно.
(И сразу оговорюсь и слава всевышнему и обстоятельствам что так вышло. Получая просто адекватное обслуживание нормальными материалами, квадрик раздражая своим откровенно фуфловым пластиком который по хорошему надо тоже менять по гарантии - как брак ибо качество просто ниже плинтуса, ломается буквально от взгляда, и никакущей динамикой - таки за этот пробег не доставлял технических проблем, и не было не одного технического схода ни в мою бытность с веткой «Краснолесье» не сейчас с веткой «Сысерть-ВерхСысерть».)
Ладно, вернемся к нашим баранам. Что собственно я получил при ремонте ТО и гарантийном обслуживании - мне много чего наменяли по мелочи и нужного и ненужного и по гарантии и без, да да! оставаясь объективным скажу, что в не отказали и гарантийных заменах, но заплатил Я в итоге за все работы весьма кругленькую сумму, но обращу я внимание читателя лишь на некоторые работы по которые сейчас являются корнем для всех проблем.
1) по передку - поменяли пыльник шруса, заменили масло в редукторе и втулки на амортизаторах.
2) заменили колокол (хаузинг) сцепления, и провели читку и контроль вариатора. на основании жалоб на снижении динамики.
И все вроде хорошо, все на пользу техники, приплюсовать еще кучу всяких работ и которые были во всяком случае на бумаге, и мы имеем квадрик который гарантированно по лайту должен пройти до следующего то, да не тут то было.
Выкатываемся забросом в Пермь и на обратном пути своим уже ходом, квадр рассыпается буквально на ровном месте.
Первый вылетает амортик который типа проверили и даже заменили в нем втулки, за ним разлетается с этой же стороны привод, где разлетаются оба шруса, и по всей видимости передний редуктор. Сейчас мастера азимута отказывают в ремонте говоря что все эти проблемы от умершего амортизатора, думаете по какой причине???, а вот ссылаясь на некий стиль вождения, на несвоевременное прохождение ТО (однако ТО мы таки провели и до следующего ТО еще километрах не намотан да и вспомним что пели манагеры при продаже.) Они же его как минимум проверяли, меняли в нем втулки, да тут логичнейший вывод чья тут ответственность, но только не для них ибо баблишка тут не срубишь, а отвечать за свои действия это не про них.
Далее на ходу разлетается в щепки ремень вариатора, который они в ходе предыдущего ТО также проверяли, чистили, и меняли тот самый колокол сцепления который непосредственно связан с вариатором. Тут тоже отказ, ибо ремень типа на 2000 расчитан и по гарантии его не меняют, но блин это же не естественный износ а разрушение по причине лютого перегрева. Причину же перегрева вариатора которая наблюдается после того как их крывые рученки там побывали – по словам этого старшего мастера опять диагностировать только за деньги. Нужно еще сделать ремарку, что динамику они так и не исправили, поменяв мне за 11 рублей + работа колокол сцепления, и типа почистив вариатор тоже за денешку, только шумы посторонние появились со стороны вариатора. Короче нормальным таким подходом, они швырнули меня на ремень стоимостью 14 рублей, на бомбовский ремень 8 рублей который пришлось позаимствовать у товарища чтоб доехать и бесполезную замену и стоимость хаузинга где то 14 рублей, нихило так да..)))
Но верх эпичности этой истории, то как я повторно прикатил им на сервис свой квадрик после этих поломок. Сначала приехал и описал все произошедшее на словах и сказав что денег более за ремонты платить не собираюсь поскольку считаю что все случилось по причине низкокачественного обслуживания, на что был получен ответ чтоб я привозил и посмотрят.
Я привез составили акт приемки где описали все претензии по квадру, но не успел я отехать и 20 метров тут же звонок типа предлагаем услугу по осмотру квадра, что-то в районе 500р, на что я ответил, что нечего там осматривать, занимайтесь по описи. Вчера мне звонит этот главный механик-манагер и говорит что ничего бесплатного там нет, учтите это типа будем загонять в ремзону, тут я уже эмоционально не выдержал, яж тебе с порога говорил что никакого платного ремонта быть не может, исправляйте свои косяки или сразу не принимайте, за эту халтуру я платить не буду.
Как заключение, никакой гарантии в Азимуте на выполненные ими работы НЕТ!, как и квалификации у персонала. Самое неприятное, что весь сервис направлен на то чтоб развести человека на деньги, для этого хитрожопый манагер нальет вам в уши всякой технически необоснованной ерунды или просто откровенно наврет и разведет на что нибудь, естественно опрокинув на кругленькую сумму.
Искренне надеюсь, что все эти тараканы будут плакать кровавыми слезами, когда какие-нибудь врачи с ними сделают тоже самое, что они делают с техникой и со своими клиентами. Выводы насколько далеко нужно бежать от этого места надеюсь сделаете сами.
заметили разницу в объеме воды?
Выдалось полчаса свободных:
1. е1 уже не тот!!!! Столько страниц и не разу не встретил "Китай говно!!!"
2. По сути темы- автор неадекватен!
3. Азимут мне тоже в гарантии на лебедку отказал со словами- "Ты офигел, столько лет прошло"))))))
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 14:58]
1. е1 уже не тот!!!! Столько страниц и не разу не встретил "Китай говно!!!"
2. По сути темы- автор неадекватен!
3. Азимут мне тоже в гарантии на лебедку отказал со словами- "Ты офигел, столько лет прошло"))))))
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 14:58]
Б
Билл Клинтон 2020
Да они сдулись просто,где они сейчас эти мифические владельцы брп?А мы,владельцы китайских самокатов , тут, на вершине горы ептыть!!!
Зы:не ну в натуре мужики где эту графитовую прокладку в глушитель купить?
R
Ralf945
где эту графитовую прокладку в глушитель купить?
Так в Азимуте и спроси.
Или они тебя на е1 отправили?
Б
Билл Клинтон 2020
Тута мы
Недобитки,санкций на вас мало
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.