АЗИМУТ Сервис – обходите стороной!.
m
meXanik 2
... не кормите тролля... и дебила тоже...
Зачем ты это все написал. Для кого и с какой целью? Ни ужели ты наивно пологаешь, что мне интересен твой опыт или твои советы.
Тоже самое можно и у тебя спросить, зачем ты эту тему создал или ты наивно полагаешь что ты и твоя история кому то интересны ?
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2016 21:27]
S
Shpil
Я на этот вопрос уже ответил на первой странице. Я изложил факты. Любой кому это интересно может прочитать и сделать выводы. Я не зря этого пулю спрашиваю, ибо он описал полный сумбур в своем сообщении, плюс припомнил тему где он бахвалиться тем, что напиздил малолетку только, что разложившегося на
мотоцикле. Да после той лажи даже вчитываться не буду в то что он написал, и еще у него хватает сообразительности давать мне советы
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2016 21:40]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2016 21:40]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
А есть другой вид халявщиков, наивно пологающих
Я не увидел отрицания, что поливая грязью, хотели занахаляву свое корытце отремонтировать. Сразу видно хорошего человека, врать не хочет
Больше к вам вопросов не имею.
Правильно заметили, после закрытия сезона техника не обслуживалась, поэтому не понятно в каком состоянии она на момент начала была.
Тему закрыть.
T
Taranmax84
Как зачем. Да для того чтобы некоторые понимали что любой косяк можно разрулить, если конечно голову включать. И если у вас аппарат развалился по дороге это конечно азимуту рекламу не делает, НО точно уверен что это Ваш личный залет. Да азимут должен и обязан отрабатывать деньги оплаченные клиентами, Но думаю любой понимающий перед выездом лично осмотрит пощупает и подергает каждый узел. И если бы вы провели осмотр перед выездом лично то ничего бы не произошло. И можно смело говорить сервис Г. ....о. раздолбайство и безразличие ни к чему хорошему не приводит. Имхо.
П
Пуля-екб
Во первых не стоит тыкать. Я вас не знаю и по возрасту постарше. Во вторых я думаю касательно моей сообразиельности это тоже судить не вам.тем более касательно квадротехники. Касательно темы малолетки,по не невнимательности читали, поэтому и комментарий был вами оставлен непонятный. Ну и если вы такой профессионал, то что же на китайской технике то ездите? Чего на брп или ямах не катаетесь? А если в моем сообщении вы видите сумбур. То я реально наивно полагал, что вам интересен опыт и советы людей знающих технику. Но раз так. То тогда не жалуетесь и не обливайте грязью людей, которые много чего сделали и делают в квадродвижении на Урале. Станьте уровнем выше и купите себе более крутую технику и не выставляйте себя идиотом. Хотя так то пофиг.
S
Shpil
Призываю всех участников дискуссии оперировать исключительно фактами. Мне ваши фантазии уже чтатать поднадоело.
T
Taranmax84
Да не читайте. Факты да пожалуйста. 5000 км х8 поездки по 100-500 км за одну экспедицию. Всегда своим ходом приезжал.
Y
Yur4ik
У меня есть тоже залет.
В том году последний выезд был 8 августа.
В этом до апреля к квадру не подходил.
На первом же выезде проехал 240 км из них 40 км протащил другой квадр который утопился
С тех пор даже не помыл хотя прошел месяц
Тока на 100% уверен что завтра же сяду на него и поеду столько сколько потребуется то ничего не сломается и не отпадёт
Поэтому и вывод что что то зимой нужно обслуживать тем более в азимуте или гдето еще считаю бредом ибо был влалельцем цф и он при продаже в феврале завелся в минус 20 безо всяких проблем
Регулярное ТО да, шприцевание да но не более того
А если человек приехал в сервис подготовить квадр а в итоге оказалось только хуже то считаю что в такой проблеме нужно разобраться а не голословно не зная фактов его обвинять
В том году последний выезд был 8 августа.
В этом до апреля к квадру не подходил.
На первом же выезде проехал 240 км из них 40 км протащил другой квадр который утопился
С тех пор даже не помыл хотя прошел месяц
Тока на 100% уверен что завтра же сяду на него и поеду столько сколько потребуется то ничего не сломается и не отпадёт
Поэтому и вывод что что то зимой нужно обслуживать тем более в азимуте или гдето еще считаю бредом ибо был влалельцем цф и он при продаже в феврале завелся в минус 20 безо всяких проблем
Регулярное ТО да, шприцевание да но не более того
А если человек приехал в сервис подготовить квадр а в итоге оказалось только хуже то считаю что в такой проблеме нужно разобраться а не голословно не зная фактов его обвинять
m
meXanik 2
Позвольте поинтересоваться кто из них тролль а кто дебил?
Двуединый!
T
Taranmax84
Юра ты же понимаешь что техника ушатывается не за две поездки. Чаще всего. Бывает конечно и быстрее. Но если ты знаешь каждый болтик в каком виде то можешь уверенно ехать
П
Пуля-екб
Факты. Если тяжело читать. Сф мото 500- 12000 км (ремень), сф мото х8-9500км только ТО. и замена двух пыльника и привода.. Z8-4500 км., замена привода переднего. И заднего. Скорость и песок.и усе.
Вы знаете, я катал несколько лет на CF, обслуживал в Азимуте...затем в прошлом году купил себе не CF....пару раз сделал ТО там где купил, после этих ТО и после общения с механиками этого сервиса я еще больше удостоверился, что в АЗИМУТЕ работают очень грамотные и разбирающиеся в технике ребята ! Сейчас я обслуживаю свою технику в совершенно другом НЕ официальном сервисе, либо вообще некоторые элементарные вещи делаю сам.
А темы создаются, по потому что CF около 50% всех квадроциклов !
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2016 22:58]
П
Пуля-екб
Поэтому и вывод что что то зимой нужно обслуживать тем более в азимуте или гдето еще считаю бредом ибо был влалельцем цф и он при продаже в феврале завелся в минус 20 безо всяких проблем
Имел ввиду зимой. Т.к. Загруженности сервиса нет и человеческий фактор спешки исключением до минимума. А когда в апреле в мае все несутся туда, и там реально пиздец. А владельцев этой техники дохрена, то конечно я думаю могут и накосячить но незначительно, что позволяет увидеть при приёме квадра обратно.
Касательно обвинений. Может быть и где то и не стоит не зная фактов. Но тогда выход один. Пусть идёт в суд и если прав, то выигрывает.
T
Taranmax84
Саша думать руководителю при любом раскладе нужно,так как дело даже не в сломанной технике а в умение компитентных людей объяснить грамотно и аргументированно клиенту что виноват он , это важно. Но сравнивать с дорогими брендами думаю не стоит. Какой у них объем продаж и какой у сф. Как всем известно что увеличение объема ведет к увеличению брака. И это не изменить. К сожалению
S
Shpil
Шурик ! Ну ты хоть прочитай про что я пишу! Да потому что и никто не обосновывал про гарантию. Да и чего про нее обосновывать я и сам знаю что не гарантия. Вся тема про сам сервис и ответственность за проведенные им работы.
R
Ralf945
узбагойся и закрой нахрен эту тему каждый год срачь за сервис ази
Это да, прошлым летом сам разгонял,
Но там был явный механический косяк, на патрубке следы ковыряния отверткой .
А у мну взыграла гордыня, никуда не потащил,с делал сам😉.
Но в остальном, не могу сказать, что всё плохо..
Самый лучший вариант , это ремонтировать самому.
И да, Босяк отличный квадрик.
M
MuXa (azimut66.ru)
Если коротко.
24,02,16 обратился в сервис на пробеге 3901 км с проблемой глушителя и неисправным индикатором одометра. На ТО у дилера квадроцикл до этой даты не появлялся. Квадроцикл на указанную дату находился на гарантии поэтому ему предложили провести ТО, без его проведения сервис будет работать исключительно по заявленным неисправностям. От замены масла клиент отказался. В результате опроса была дополнительно получена жалоба "квадроцикл не выдает максимальную мощность"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- Износ "Корпуса сцепления", неисправность характерная при использовании масла без допуска для работы с "мокрым сцеплением".
- Заменен внутренний ПРАВЫЙ пыльник
- Заменены сайлентблоки передних амортизаторов.
Остальное в з.н.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Детали замененные по гарантии представленны в скане
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обращение 17,05,2016 через 834 км пробега.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уничтожен левый амортизатор,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разорван пыльник внутреннего ЛЕВОГО ШРУСа, Наружный ЛЕВЫЙ ШРУС разрушен сепаратор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Порван ремень вариатора. Ремень вариатора был самостоятельно заменен на не соответствующий данной модели квадроцикла. Состояние роликов и ведущего шкива говорят сами за себя. (Хронология автора поста)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
24,02,16 обратился в сервис на пробеге 3901 км с проблемой глушителя и неисправным индикатором одометра. На ТО у дилера квадроцикл до этой даты не появлялся. Квадроцикл на указанную дату находился на гарантии поэтому ему предложили провести ТО, без его проведения сервис будет работать исключительно по заявленным неисправностям. От замены масла клиент отказался. В результате опроса была дополнительно получена жалоба "квадроцикл не выдает максимальную мощность"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- Износ "Корпуса сцепления", неисправность характерная при использовании масла без допуска для работы с "мокрым сцеплением".
- Заменен внутренний ПРАВЫЙ пыльник
- Заменены сайлентблоки передних амортизаторов.
Остальное в з.н.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Детали замененные по гарантии представленны в скане
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обращение 17,05,2016 через 834 км пробега.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уничтожен левый амортизатор,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разорван пыльник внутреннего ЛЕВОГО ШРУСа, Наружный ЛЕВЫЙ ШРУС разрушен сепаратор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Порван ремень вариатора. Ремень вариатора был самостоятельно заменен на не соответствующий данной модели квадроцикла. Состояние роликов и ведущего шкива говорят сами за себя. (Хронология автора поста)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
П
Пуля-екб
Вот вам бля и ответ.😂😂😂😂
M
MuXa (azimut66.ru)
И еще.
Вы квадроцикл принимали и проверяли при выдаче. Претензий по заявленным работам и работоспособности техники, в т.ч амортизаторов Вами не предъявлялось, аж целых 834 км. Считаю сказанное вами обычной брехней.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2016 23:50]
Нужно еще сделать ремарку, что динамику они так и не исправили, поменяв мне за 11 рублей + работа колокол сцепления, и типа почистив вариатор тоже за денешку, только шумы посторонние появились со стороны вариатора.
Вы квадроцикл принимали и проверяли при выдаче. Претензий по заявленным работам и работоспособности техники, в т.ч амортизаторов Вами не предъявлялось, аж целых 834 км. Считаю сказанное вами обычной брехней.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2016 23:50]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.