АЗИМУТ Сервис – обходите стороной!.
m
mandrake
Я вообще в размышлениях, кто больше виновен. Азимут или CF Moto. На 300 км привод правый внешний ШРУС вылетел при легкой покатушке вокруг дачи на Балтыме. Гарантией не признали, платно поменяли весь привод. 450 км - в хлам ремень вариатора, только от дома отъехал. Естественно гарантией не признали.
Заменил ремень и сделал Первое ТО в Азимуте осенью. Первый же выезд в этом году от дома (пробег менее 500 км) снова правый привод, но теперь внутренний ШРУС (напомню - Азимут менял полностью правый привод, который и 50 км не проехал). Теперь техника с пробегом менее 500 км стоит в гараже как
памятник, а я боюсь и CFMoto и Азимут.
P.S.. И мне не понятно ценообразование на ремни вариатора. Чем лучше ремень для CFMoto, что он в 2 раза дороже, чем у BRP? (а рвется на 400 км катания вокруг дачи).
P.S.. И мне не понятно ценообразование на ремни вариатора. Чем лучше ремень для CFMoto, что он в 2 раза дороже, чем у BRP? (а рвется на 400 км катания вокруг дачи).
m
meXanik 2
Мля... Чо ж вы такое делаете с машинами, что у вас ремней на день не хватает?! На CF они годами ходят. Тем более на 500-ке! Я на своей 5 гонок за сезон прошёл (3 - канам, 2- местных) и дальше её гонял по работе, на горнолыжном склоне.
Если у вас машина за неделю в хлам разбирается в дачных покатушках, так может пора задуматься: может это не ваше? Или научиться ездить? Или в армию уже? В танкисты!
Не нравится сервис - делай сам. Руки из жопы - ....
Удачи всем!
Если у вас машина за неделю в хлам разбирается в дачных покатушках, так может пора задуматься: может это не ваше? Или научиться ездить? Или в армию уже? В танкисты!
Не нравится сервис - делай сам. Руки из жопы - ....
Удачи всем!
Я тоже если честно удивлен, что касаемо ремней ! Вот что-что, а ремни на CF ходят и ходят ! Ашота в расчет не берем, там своя тема....но и то, если иметь хоть немного извилин, то и на нем не будет проблем.
C
Captain Snail
Название темы полностью оправдано. Всегда присутствуйте при ремонте скрытых узлов. Чем больше заняты и не можете приехать тем больше проблемных узлов на Вашей технике. Х8 ТО 2000.........
Y
Yur4ik
Получается эксплуатация брендов гораздо дешевле Китая
где то аналогичная тема была, я там со сканами заказ нарядов это подтверждал
ПыСы как порвать ремень на 500 цф не представляю, но думаю, что очень сложно даже не включая пониженную
единственное что приходит на ум, что качество стало уже не то
Также в качестве отступления, напишу, что при первой поездке на Пупы в этом году отпала лапка, держащая грузик в вариаторе снежика и была возможность ехать только на оборотах от 5 тыс.
Т.е. при сбросе газа или торможении снеж глох и заводить приходилось с разведенными щеками, а потом ехать без остановки. И так 180 км.
При обращении к ОД проблему (хоть и очень редкую) признали гарантийной, все лапки поменяли, почистили вариатор и дали НОВЫЙ ремень, хотя я и на старом еще раз сгонял на Пупы и обратно и еще и катнул так.
S
Shpil
Чойта походу Азимуту совсем нечего ответить
, хоть бы меня во всем обвинили, и то вперед)))
С
Сhep SC
[Сообщение удалено пользователем 25.05.2016 19:22]
С
Сhep SC
Ухтыж! Как весна - так обострения .... Опять всё плохо, и кто то должен быть виноват?! Надо ездить на трамвае!
+100 Алексей Борисович!
Мне вот интересно стало, а уважаемый владелец при покупке техники ознакомился с условиями предоставления гарантии? Там все четко и ясно написано)))).
Имхо у Азимута имеются все законные основания отказать в каком либо гарантийном ремонте.
M
MuXa (azimut66.ru)
Чойта походу Азимуту совсем нечего ответить , хоть бы меня во всем обвинили, и то вперед)))
Ожидаем, вдруг случится некое просветление. Расскажете. Тут вот мы так вваливали, а потом как случится это... ну нам то что, мы забили и давай дальше вваливать. А тут бах... но мы же уже на финишной прямой, ни шагу назад, погнали. И на очередном перелете хлоп..., блин тут уже помедленней придется, но все равно уже терять нечего.
d
dima020219
миха респект
d
dima020219
Лучший ответ и больше не нужно
S
ShvedSerg
М
_Митька_
расскажу честно историю эксплуатации своего квадра. итак! квадр 2009г. 500А и многое повидал я сним. но зимой не ездил не разу: за всю историю: переделка трубы. разделение тормазов. замена колодок это само собой замена втулок подвески на капролон. т к просто подвернулись по случаю. ПОЛОМКИ во время
покатушек это. выход из строя регулятора напряжения- сам проеб.. контакт с массой на акум. радиатор паял раза три. в итоге поменял _нашел б у. но целый. замена сервопривода-сломало шестерню внутри. глобальных проблем не знал еще. до дома своим ходом всегда. даже танул квадр. трактором из реки
вытаскивали. ремень еще 34.9 замерял не давно. квадр обслуживаю сам всегда т к до дилера ехать далековато жалко средств и время. но с рекомендации специалистов с отдела сервиса по телефону азимута. спасибо за советы. удачи вам в работе АЗИМУТ66!!!
а
андрей888ср
не а каквы хотели ! если купили квадрр и сами не сесечете ! почему не развести ! они же бабосы рубят ! а на клиентов им посра. ть или нас рать
у меня есть личный пример с бош сервисом! еще те ....ы ! и тут также ! поимал мыша е......и не спеша
В России - весь сервис постороен на принципе нае-ть - это нац. черта .
Чем меньше в сервис обращаешься - тем лучше.
Чем меньше в сервис обращаешься - тем лучше.
S
Shpil
Какой качественный публичный отзыв. Отлично. Отвечать и обсуждать тоже будем в публично.
ответили, лучше не придумаешь
Ожидаем, вдруг
случится некое просветление
Если уж хозя так отвечает, то прикиньте как там наемные работники гайки крутят. что собственно и требовалось доказать.
Почему то даже мне стало стыдно за их сервис))))
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Есть халявщики, думающие, что поливая грязью конторку и конторка помчится решать вопросы, якобы, своих косяков.
Ну, да. Два раза.
то прикиньте как там наемные работники гайки крутят.
Каких то особых проблем у меня не возникало, а те не большие косячки, которые иногда все же вылазили, то решались без проблем и оперативно.
Почему то даже мне стало стыдно за их сервис))))
А мне почему то нет....
m
meXanik 2
Почему то даже мне стало стыдно за их сервис))))
S
Shpil
А есть другой вид халявщиков, наивно пологающих , что запустив свой язык в чью то более менее решающую жопу они отхватят некие плюшки, поблажки и иное отношение к себе.
П
Пуля-екб
Теперь я напишу пару словечков. Вы, уважаемый видимо завсегдатай форумов. Вроде взрослый человек. Возраст "Христа" так сказать. Без личностей и без обид. В мотофоруме гавкнули немного в моей теме касательно урода на спортбайке, но, да ладно. Касательно квадродвижении и юзания этой техники, скажу вам, что видимо вы ещё тот водитель данной техники, что даже мне интересно, были хоть раз на хотя бы лайтовых покатуках. Владельцы СФ-мото которые не понаслышке юзают квадрики, это большая семья и поверьте, у всех есть определённые претензии на то или иное.но...!!! Они понимают что они купили. Дак вот без лирики. В 2011 году я купил сф мото 500. Жёлтый. Он прошёл 12 000 км за. 4-5 месяцев. Юзался каждый день 50%город50% грязь, поля и прочее. Ввиду моей специальности. Дак вот, никаких поверьте поломок, кроме одной. Еду я с Таватуя. По асфальту, гашетка в отсечку, едет бля 95-100 км/час. Заеб.....с. Бах,тарраоах. Встал работает, но не едет. Я них...я не понимаю в этой технике. Звоню Баранову Николаю (Азимут), говорю бля вот такая фигня. На что он мне порвался ремень вариатора, но такое у нас впервые. Ну че приехал друг на трос и в город. Ремень поменяли и вперёд. После через трейд ин покупаю белый СФ-мото х8. Конечно главное что, ёлки!!!! Остальное ничего не надо. Дак вот очередной сезон, сельскохозяйствееный с мая по октябрь. Пробег 9500 км. Город, грязь. И участие в безобразимуте и в прочих соревах. все ок. Но....поездка на так называемую 7 или как там её точку с березы до Асбеста, это было в компании Михи пиздец. Но там бой принимали Z8. ( если не знаете скажу крутые тачки). Дак вот там мы не доехали, но все вернулись обратно. Моя поломка оба пыльника передних, и один привод. Но это бывает.все сделали. Ну и наконец 2013 год. Трейд ин и я обладатель "Пули", "Жужи" а в народе сф мото Z8. Дак вот, мелочи есть, но очень мало. А народ знает как "Пуля" ездит. И теперь подводя итоги, скажу вам автор данной темы. Обслужите свою технику зимой, когда никого в сервисе нет. Реально нет. И она будет сезон ходить и по мелочам даже будут если проблемы, то день два и все сделается. Научитесь ездить на технике, реально научитесь. Это не только гашетку нажимать и считать. Что вы охуительный водила. А если вы зимой свою телегу не приготовили, то когда весной решили покатать. То не удивляйтесь, что техника гавно почему то. И я нисколько не удивлюсь, что в сервисе вы по списку не прошли и не спросили с ребят что сделали. Ибо это опыт и умение владения техникой. Можете сказать вы в команде "Азимут", да, и что? Я там не работаю, я никого не защищаю. У меня тоже косяки были. Но я понимаю что спросить и как спросить. Даже если парни реально зашивпются весной. А зимой нет техники. Поэтому поверьте ваша тема -это полнейший фуфло. Мы владельцы данной техники, сами её выбрали и понимаем что она не идеальна. Но она едет. И поверьте достаточно надежна. А соотношение цены и качества все таки лучше нет. Юра-мне никто ничего не проплачивал)))))))
Юра-мне никто ничего не проплачивал)))))))
Я знаю, потому что Азимут только мне одному приплачивает !
S
Shpil
Зачем ты это все написал. Для кого и с какой целью? Ни ужели ты наивно пологаешь, что мне интересен твой опыт или твои советы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.