DAKAR 2016, Сергей Карякин, AIRON racing team: 3-16 января

Подготовка к главному ралли-марафону планеты уже так-то давно началась, поэтому нет ничего страшного, что и тему, посвященную выступлению Сергея Карякина на DAKAR 2016, мы начнем прямо сейчас)
В ближайшее время расскажем о подготовке квадра, команде, оптике и дополнительному оборудованию, похвастаемся новой техничкой ну и всячески будем держать всех интересующихся в курсе.
Главное, в этом году Сергей повезет на DAKAR свою собственную команду AIRON Racing Team и это действительно большой прогресс :-)
Напоминаю, что больше информации на сайте Сергея Карякина и соц. сетях
Сайт http://russiansnag.ru/
Fb https://www.facebook.com/russiansnag
Вк http://vk.com/russiansnag
Инст https://instagram.com/snagracing/
Подписывайтесь, задавайте вопросы, комментируйте, советуйте!

[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 00:38]
3 / 3
Pelevina
Ралли-марафон «Дакар»-2016 не пройдёт по территории Перу из-за отказа принимающей стороны, сообщили организаторы гонки в своём «твиттере». Новый маршрут ралли организаторы представят позже.

Весной сообщалось, что «Дакар»-2016 пройдёт по территориям Перу, Аргентины и Боливии. Чили отказалась принять гонку из-за последствий сильного наводнения и необходимости их ликвидации.
0
alan_prsk
а в твиттере вы будете?
0
Pelevina
1 / 0
alan_prsk
От пользователя Pelevina


Спасибо
0
Pelevina
3 / 1
Штатив
Серега задай им Жару! :-)
1 / 0
Grizzer
Подготовка квадроцикла к ралли DAKAR 2016 http://russiansnag.ru/daily/250-podgotovka-kvadrot...

Прежде всего, хочу повториться, что на DAKAR 2016 я еду вместе со своей собственной командой – механиком и менеджером – водителем. Подготовкой техники занимаюсь только сам, полностью отказался от аренды.

Подготовку квадроцикла к DAKAR 2016 начали уже давно. Как и в прошлые годы, за основу взят квадроцикл Yamaha Raptor, на этот раз только 2015 модельного года. Естественно, это будет не стандартная техника, внесем несколько важных изменений.

Все нужные детали предварительно измеряем с помощью 3D-сканера, потом на компьютере создаем модель, которая исследуется на нагрузки, напряжение, разрывы и только потом деталь с нужными усилениями из соответствующего материала запускается в работу. Будут изготовлены на специальном станке, который абсолютно автоматизирован и быстро выдает готовую продукцию. Например, подножки для квадроцикла можно делать в течение 10-15 минут. Качество получается гораздо выше, более того, рассчитаны все нагрузки. Несмотря на то, что много времени для полноценного теста квадроцикла не будет, я уверен в надежности всех деталей.

На квадроцикле заменены бензобаки, их три (один стандартный и два по бокам), дополнительно в каждый встроен бензонасос. Это сделано на тот случай, если сгорит один бензонасос, то можно было воспользоваться другим.

Купил компрессор ARB, так как на предыдущем соревновании у меня были проблемы с накачкой колес. Приобрел для него фирменный шланг, пусть даже и курс доллара растет, денег постоянно не хватает, мы все равно пытаемся изыскать какие-то возможности. Все делается так, как должно и был большой запас запчастей. Ну и, конечно, есть в наличии второй квадроцикл, чтобы мы могли взять запасной двигатель на гонку.

На квадроцикле заменили заднюю ось, стандартная не той характеристики, которая нужна. По спецзаказу из кованного алюминия сделали обойму подшипника, с латунной обоймой, по сути, они работают на 60 000 оборотах. Думаю, что 8000 оборотов они выдержат с огромным запасом. Плюс мы берем большое количество подшипников про запас, чтобы менять если не каждый день, то хотя бы через день. Я механика предупредил, что будет много работы для него, он будет работать на износ.

Свет – однозначно от компании Prolight. Много раз убеждался в качестве не только сборки, но и самого света. У меня никогда не было такой хорошей оптики. Эта оптика реально светит и при этом экономит свет. Балка 260 ватт за счет индукции нагревает руки издалека, даже если включить днем, при солнечном свете она становится еще ярче. Спереди установлена световая балка Prolight, сзади дублер и тормоза этой же марки.

С колесами большой вопрос, ибо их на гонку надо много. 4х14=56 штук. Компания ITP очень помогла мне, став спонсором моего участия на ралли DAKAR. Мне очень понравились их колеса, и я надеюсь, что мы с ними сможем сотрудничать долго.

Двигатель остается полностью стандартный, хотя мне говорили многие, мол, «нужно точить движок». У меня есть опыт участия на «Дакаре», я знаю, что нужно и поэтому на двигателе ни одного болтика тронуто не будет, пока не нужно будет его разобрать, поменять поршень с цилиндром. Стандартное в данном случае самое надежное. То, что затянуто на заводе, затянуто правильно, с нужным моментом затяжки.

Цепь заказал японскую EK. Не очень распространенный бренд, но, пообщавшись со специалистами, спортсменами – кроссовиками, остановил свой выбор на этой марке. У них есть новая линейка 3D, замки имеют встроенные ребра жесткости. Достаточно дорогие, от этого никуда не уйти, но имеют хорошее качество уплотнения, чтобы песок не попадал внутрь цепи.

Защита квадроцикла будет пластиковая. Установлю сзади защиту маятника. Объясню, почему решил сделать пластик. Удары будут всегда, на трассе много камней. Полиуретан (пластик) хорошо амортизирует удар, не приводит к повреждению узлов и после удара возвращается в свое нормальное положение.

Поставил большой радиатор от Yamaha Grizzly 700. Моторы у Grizzly и Raptor одинаковые, только почему-то на «Рапторах» ставят радиатор в 1,5 раза меньше. Я поставлю масляный радиатор, купил для него хороший шланг немецкий.

Работы очень много, в середине ноября готовая техника уже должна быть во Франции, откуда на специальном пароме ее доставят в Латинскую Америку.

Победа любит подготовленных. Уверен, в этот раз все получится!


http://russiansnag.ru/daily/250-podgotovka-kvadrot...

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2015 19:48]
12 / 1
Pelevina
Видео с тренировки

9 / 1
Pelevina
Новости от Сергея:
"У меня остается 10 дней до выезда во Францию, в середине ноября я должен буду сдать технику организаторам, они ее погрузят на специальный паром и отправят уже непосредственно к месту проведения соревнования. Утром, днем и вечером занимаюсь подготовкой квадроцикла, совершаю последние проверки. Сейчас жду пружины, они должны прийти через 2 дня. Вставим пружины в задние амортизаторы, кроме этого, ездим, настраиваем подвеску, и, в принципе, на этом всем – останется только обклеить технику наклейками спонсоров.
Я не экономлю на подготовке спортивного квадроцикла, все, что планировано, сделано, что-то даже дополнительно улучшили «по пути». Продумали все мелочи, к примеру, вынесли топливные баки. Если топливный насос будет расположен спереди, то это плохо скажется, например, при подъеме в гору у меня может закончиться бензин. Мы переделали систему впуска, чтобы насос стоял спереди, а бензин забирался сзади. Шланг, который идет по баку, не просто лежит, а закреплен, что, кстати, не так просто было сделать.
Я думаю, что все будет хорошо и «Дакар» удачно сложится для меня в этом году. Поеду в своем ритме, не буду никуда гнать, уверен, что этого будет достаточно, чтобы показать хороший результат. Честно скажу, что не еду за победой, а прежде всего получить удовольствие. Гнать, постоянно давить на газ – это не случай «Дакара»."
4 / 0
Pelevina
Сергей уже на пути в Гавр, должен сдать технику на паром и также узнать свой стартовый номер - в ноябре в Париже пройдет пресс-конференция организаторов Дакара

А пока - интервью с тренировки и фото квадроцикла http://66.ru/auto/news/178365/
0
Pelevina
2 / 0
Pelevina
Сергей уже не далеко от Франции, 18 ноября станут известны подробности Dakar 2016, а также список участников и стартовый номер нашего спортсмена.

Последние новости от Сережи: "
Мы преодолели уже более 4000 км, нам осталось совсем немного перед погрузкой техники в порту Гавра. Самое главное, проехали по нашим жесточайшим российским дорогам, попали под ужасный снегопад между Ярославлем и Москвой, очень устали, пока доехали до Финляндии. Там, на пароме, встретились с ребятами из команды КАМАЗ-мастер, они нам помогли, прошли вместе таможню. Огромное спасибо Василию Азарову за помощь. Должен сказать, что представители таможенной службы оказывали содействие, рассказывали, что да как. Прохождение всех процедур составило не более 15-20 минут, притом, что у нас была полная машина запчастей, мелких деталей, вещей.
Забрали колеса и диски, с ними уже прибыли в Бельгию, чтобы там уже провести последние приготовления (поставить маркизу, бампер на квадрик, забортовать максимальное количество колес). Все нормально, все спокойно, получили удовольствие от поездки (впервые оказались на своей машине в таком далеком путешествии)"
2 / 0
Pelevina
2 / 0
Pelevina
Стартовый номер Сергея Карякина на Dakar 2016 - 264!

Также на презентации ралли DAKAR 2016 был представлен список экипажей. Итак, на старт 3 января выйдут 354 единицы техники, из них:
143 мотоцикла, 110 автомобилей, 55 грузовиков и 46 квадроциклов!

Маршрут DAKAR 2016
03/01: Buenos Aires - Villa Carlos Paz
04/01: Villa Carlos Paz - Termas de Río Hondo
05/01: Termas de Río Hondo - Jujuy
06/01: Jujuy - Jujuy
07/01: Jujuy - Uyuni
08/01: Uyuni - Uyuni
09/01: Uyuni - Salta
10/01: Jornada de descanso en Salta
11/01: Salta - Belén
12/01: Belén - Belén
13/01: Belén - La Rioja
14/01: La Rioja - San Juan
15/01: San Juan - Villa Carlos Paz
16/01: Villa Carlos Paz – Rosario
0
Pelevina
Список участников зачета Quad на ралли DAKAR 2016

Организаторы ралли DAKAR опубликовали список участников предстоящего марафона. Итак, в интересующей нас категории Quad 46 спортсменов.

Неожиданностей не произошло – Сергей Карякин, выступающий под номером #264 , единственный россиянин в этой зачетной категории.
Первые стартовые номера организаторы присвоили спортсменам, чье выступление на «Дакаре» так или иначе связано с победами. Под номером #250 победитель марафона 2015 поляк Рафал Соник, за ним #251 чилиец Игнасио Касале, забравший большого бедуина в 2014 году. На третьей и четвертой строчке листа приоритета братья Маркос и Алехандро Патронелли.

Ну и несколько слов статистики:
Половина участников будет выступать на технике Yamaha (24 единицы техники), отметим, что первая пятерка зачета выбрала именно эту марку. На втором месте по популярности среди спортсменов Can-Am – 14 единиц техники. Ну и на третьем – Honda, 8 квадроциклов.
По территориальному признаку, как и в прошлые годы, лидирует Аргентина – 16 спортсменов будут представлять эту страну. Значительно меньше, но на втором месте по количеству спортсменов, Перу и Франция (по 4 квадроциклиста). По три представителя будет от Испании, ЮАР, по два из Чили, Боливии, Италии, Нидерландов и Колумбии. Единственные представители своих стран – Россия, Катар, Парагвай, Уругвай, Бразилия.
И, несомненно, наш Сергей Карякин – самый далекий из участников зачета Quad (ему больше всех предстоит проехать – пролететь, чтобы попасть на самый лучший ралли-марафон планеты).
Для справки: В группе Quad две зачетных категории – заднеприводные квадроциклы с объемом двигателя до 750 куб.см., и полноприводные квадроциклы – до 900 куб.см. В каждой зачетной категории своя квота на количество участников – сорок единиц техники, если количество принятых заявок достигло максимального числа, прием заявок на участие могут закрыть раньше.


http://russiansnag.ru/daily/282-spisok-uchastnikov...
0
Pelevina
В этом году из России на ралли Dakar будут выступать 6 экипажей

Список российских экипажей на ралли DAKAR 2016

Quad
#264 – Сергей Карякин

Car
#307 Владимир Васильев / Константин Жильцов

Truck
#500 Айрат Мардеев / Айдар Беляев / Дмитрий Свистунов
#502 Эдуард Николаев / Евгений Яковлев / Владимир Рыбаков
#504 Андрей Каргинов / Андрей Мокеев / Игорь Леонов
#508 Дмитрий Сотников / Игорь Девяткин / Руслан Ахмадеев
0 / 1
Pelevina
22 декабря в Москве (Мира пр., д. 12/9) в ресторане Гриль Хофф

24 декабря в Екатеринбурге (Репина, 103 к1) в VERTOLET GRILL & BAR

состоится встреча с друзьями, хорошими людьми и просто болельщиками) Будем рады всех видеть. О времени встречи сообщу чуть позже
1 / 0
Pelevina
Вчера в Москве прошла встреча министра спорта России Виталия Мутко и участников ралли Dakar и Africa Race
фотоотчет встречи http://russiansnag.ru/gallery/photo/event/ministr2...
0
От пользователя Pelevina

А вот интересно-казнокрад Мудко вам помогает в плане финансирования выступления на Дакаре?
0
Pelevina
Никакой помощи от государства в данном случае нет. По крайней мере, пока
0
Pelevina
Друзья и просто хорошие люди! Напоминаю, что завтра всех ждем и приглашаем на встречу с Сергеем перед стартом на Дакар

Репина, 103, гриль-бар "Вертолет"
24 декабря в 19.00
0
Pelevina
О том, как мы Сергея Карякина на Дакар провожали http://russiansnag.ru/gallery/photo/event/vertolet...

Репина, 103, гриль-бар "Вертолет"
1 / 0
Pelevina
На Dakar! Уральский спортсмен Сергей Карякин в третий раз примет участие в легендарном марафоне

27 декабря Сергей Карякин и его команда AIRON racing team вылетели в Аргентину для участия в ралли-рейде Dakar. В течение двух недель ему предстоит проехать 9332 км пути, из которых 4701 км будут скоростными, в среднем, за день спортсмен будут преодолевать по 700-800 км. Наиболее трудной будет середина пути, когда средняя высота прохождения дневных маршрутов преодолеет отметку в 2000 метров над уровнем моря. Ожидаются перепады температур от +4 до +45 градусов. Сергей Карякин – первый и пока единственный российский участник ралли-рейда Dakar в зачете Quad (квадроциклы).


http://russiansnag.ru/press/press-release/290-na-d...
0
Pelevina
В воскресенье в Аргентину Сергея провожала съемочная группа телекомпании "Вести - Урал"
http://vesti-ural.ru/29269-uralskij-sportsmen-serg...

Сергей уже в Аргентине, сейчас пару дней на акклиматизацию, и, в принципе, уже начались административные и технические проверки
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.