DAKAR 2016, Сергей Карякин, AIRON racing team: 3-16 января
Б
Бажyк
Сергей, с Днём ррождения, ПОБЕД, СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ну и всего что ты сам себе пожелаешь ! ! !
P
Pelevina
Проверено «Дакаром»: амортизаторы FOX от GoTune
«Дакар 2016» был кардинально другим, техничку и квадроцикл в этот раз готовили сами и на каждом моменте подготовительного процесса я мог все контролировать и проверять. Это безусловный плюс. В 2015 году я обратился за поддержкой в компанию GoTune. Кроме предоставленного оборудования, специалисты компании помогли мне в настройке амортизаторов. GoTune очень ответственно подошла к подготовке к «Дакару», как вы наверняка знаете, для квадроцикла Yamaha Raptor не существует пружинных амортизаторов, только воздушные. Но ехать на воздушных большой риск, так как в случае удара в шток воздух может выйти и амортизатор сложится. Мы вместе с GoTune решили создать собственные уникальные амортизаторы. Использовали 2 пружины фирмы Eibach, причем, одна из пружин была квадратная, что, несомненно, привлекало внимание. Пружина имеет 3 степени жесткости + использовалась основная пружина. Работу каждой пружины мы могли регулировать так называемым кроссовером, что очень хорошо сказалось на настройке подвески. Как вы знаете, в этом году было много скоростных ДОПов и, опуская кроссовер, я использовал практически полностью жесткую пружину, что позволяло мне быстро ехать в поворотах и выигрывать время. На песочных участках, каменных, я поднимал кроссовер вверх, в результате у меня больше работала мягкая пружина, за счет этого был большой комфорт и более высокая скорость движения.
Еще один важный положительный момент проделанной работы - в этом году у меня не болели так суставы, как в прошлые годы. Для меня слова кастор и камбер стали родными, благодаря GoTune я разобрался в их значении, мы настроили подвеску так, что у нас появилась хорошая стабильность на прямых. Также мы установили демфер и специально его настроили под увеличенный вес квадроцикла. Это очень важный момент, потому что иногда другие участники оставляют стандартные амортизаторы и грузят на них вес на порядка 80 кг больше, что в корне не правильно.
Честно могу сказать, что доволен полученным результатом! И есть куда расти, с чем поработать. Говоря о проблемах, замечу, что если с передними амортизаторами у меня проблем не было, то задний амортизатор на предпоследнем спецучастке вытек, но потом, как удалось выяснить, у квадроцикла отпала банка выхлопа и выхлопы попадали на сам амортизатор. Температура выхлопа настолько высокая, что расплавила корпус амортизатора, из-за этого вытекло масло.
Евгений Боаги, специалист компании GoTune
При выборе амортизаторов для Yamaha Raptor 700 основное внимание уделялось надежности. Компания FOX выпускает на переднюю подвеску этого квадроцикла только пневматические амортизаторы, предназначенные для кроссовых дисциплин. Это подразумевает короткие трассы и возможность ремонта между заездами. В нашем случае дневные пробеги составляют около 800 км, половина из которых относится к спецучастку. Пневматические амортизаторы в таких условиях будут работать на пределе эффективности и надежности. Было принято решение установить гидравлические амортизаторы увеличенного диаметра, что позволит исключить упругий пневмоэлемент, используя классический комплект пружин, и повысит эффективность и стабильность характеристик на длинных этапах «Дакара». Задний амортизатор оставили без изменений – FOX Podium 2.0 RC2 с вынесенным резервуаром.
Были выбраны амортизаторы FOX Podium 2.0 RC2, с регулировками быстрого сжатия, медленного и отбоя. Для совместимости с подвеской Lonestar был заменен корпус амортизатора, что позволило реализовать весь ход подвески. Также была полностью переработана клапанная система. Ввиду ограничения по времени в проведении тестов, клапанная система была собрана в трех вариантах – жесткий, мягкий и средний.
На тесты мы выехали в ноябре, когда уже лежал снег и температура держалась около 5 градусов мороза. На кроссовой трассе подвеска показала хорошую энергоемкость и плавность хода. Минимальными настройками удалось добиться эффективного проезда как мелких, так и крупных неровностей. Решили, что в условиях аргентинской жары, у амортизаторов имеется достаточный запас регулировок.
http://russiansnag.ru/daily/359-provereno-dakarom-...
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2016 15:51]
«Дакар 2016» был кардинально другим, техничку и квадроцикл в этот раз готовили сами и на каждом моменте подготовительного процесса я мог все контролировать и проверять. Это безусловный плюс. В 2015 году я обратился за поддержкой в компанию GoTune. Кроме предоставленного оборудования, специалисты компании помогли мне в настройке амортизаторов. GoTune очень ответственно подошла к подготовке к «Дакару», как вы наверняка знаете, для квадроцикла Yamaha Raptor не существует пружинных амортизаторов, только воздушные. Но ехать на воздушных большой риск, так как в случае удара в шток воздух может выйти и амортизатор сложится. Мы вместе с GoTune решили создать собственные уникальные амортизаторы. Использовали 2 пружины фирмы Eibach, причем, одна из пружин была квадратная, что, несомненно, привлекало внимание. Пружина имеет 3 степени жесткости + использовалась основная пружина. Работу каждой пружины мы могли регулировать так называемым кроссовером, что очень хорошо сказалось на настройке подвески. Как вы знаете, в этом году было много скоростных ДОПов и, опуская кроссовер, я использовал практически полностью жесткую пружину, что позволяло мне быстро ехать в поворотах и выигрывать время. На песочных участках, каменных, я поднимал кроссовер вверх, в результате у меня больше работала мягкая пружина, за счет этого был большой комфорт и более высокая скорость движения.
Еще один важный положительный момент проделанной работы - в этом году у меня не болели так суставы, как в прошлые годы. Для меня слова кастор и камбер стали родными, благодаря GoTune я разобрался в их значении, мы настроили подвеску так, что у нас появилась хорошая стабильность на прямых. Также мы установили демфер и специально его настроили под увеличенный вес квадроцикла. Это очень важный момент, потому что иногда другие участники оставляют стандартные амортизаторы и грузят на них вес на порядка 80 кг больше, что в корне не правильно.
Честно могу сказать, что доволен полученным результатом! И есть куда расти, с чем поработать. Говоря о проблемах, замечу, что если с передними амортизаторами у меня проблем не было, то задний амортизатор на предпоследнем спецучастке вытек, но потом, как удалось выяснить, у квадроцикла отпала банка выхлопа и выхлопы попадали на сам амортизатор. Температура выхлопа настолько высокая, что расплавила корпус амортизатора, из-за этого вытекло масло.
Евгений Боаги, специалист компании GoTune
При выборе амортизаторов для Yamaha Raptor 700 основное внимание уделялось надежности. Компания FOX выпускает на переднюю подвеску этого квадроцикла только пневматические амортизаторы, предназначенные для кроссовых дисциплин. Это подразумевает короткие трассы и возможность ремонта между заездами. В нашем случае дневные пробеги составляют около 800 км, половина из которых относится к спецучастку. Пневматические амортизаторы в таких условиях будут работать на пределе эффективности и надежности. Было принято решение установить гидравлические амортизаторы увеличенного диаметра, что позволит исключить упругий пневмоэлемент, используя классический комплект пружин, и повысит эффективность и стабильность характеристик на длинных этапах «Дакара». Задний амортизатор оставили без изменений – FOX Podium 2.0 RC2 с вынесенным резервуаром.
Были выбраны амортизаторы FOX Podium 2.0 RC2, с регулировками быстрого сжатия, медленного и отбоя. Для совместимости с подвеской Lonestar был заменен корпус амортизатора, что позволило реализовать весь ход подвески. Также была полностью переработана клапанная система. Ввиду ограничения по времени в проведении тестов, клапанная система была собрана в трех вариантах – жесткий, мягкий и средний.
На тесты мы выехали в ноябре, когда уже лежал снег и температура держалась около 5 градусов мороза. На кроссовой трассе подвеска показала хорошую энергоемкость и плавность хода. Минимальными настройками удалось добиться эффективного проезда как мелких, так и крупных неровностей. Решили, что в условиях аргентинской жары, у амортизаторов имеется достаточный запас регулировок.
http://russiansnag.ru/daily/359-provereno-dakarom-...
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2016 15:51]
P
Pelevina
Медиа-отчет Dakar 2016
Работа пресс-службы команды AIRON racing team велась в нескольких направлениях:
Работа со средствами массовой информации
Сюжеты на телевидении
Публикации в печатных изданиях
Интернет (интернет- СМИ, форумы, социальные СМИ)
Радио
Фирменная одежда и экипировка
Техника
Общественные мероприятия и встречи
сам медиа-отчет можно посмотреть здесь
http://russiansnag.ru/press/publication/361-media-...
Работа пресс-службы команды AIRON racing team велась в нескольких направлениях:
Работа со средствами массовой информации
Сюжеты на телевидении
Публикации в печатных изданиях
Интернет (интернет- СМИ, форумы, социальные СМИ)
Радио
Фирменная одежда и экипировка
Техника
Общественные мероприятия и встречи
сам медиа-отчет можно посмотреть здесь
http://russiansnag.ru/press/publication/361-media-...
P
Pelevina
В февральском номере журнала RedSleds сразу два материала про Карякина и "Дакар"
Интервью от Сергея Саныча Кубанова http://russiansnag.ru/press/interviews/366-bitva-v...
и мои личные впечатления http://russiansnag.ru/press/publication/365-dakar-...
Интервью от Сергея Саныча Кубанова http://russiansnag.ru/press/interviews/366-bitva-v...
и мои личные впечатления http://russiansnag.ru/press/publication/365-dakar-...
P
Pelevina
Сегодня видео прислал один из болельщиков Сергея, очень здорово сделано!
P
Pelevina
Не прошло и двух месяцев, как мы, наконец, смогли подготовить материал о том, каким ралли "Дакар" увидел механик Сергея Карякина Сергей Говорухин. Сегодня рассказ о бытовой части "Дакара": где моются, что едят, как встречали местные жители и другие, надеемся, не менее интересные подробности)
http://russiansnag.ru/press/publication/373-dakar-...
http://russiansnag.ru/press/publication/373-dakar-...
Y
Yur4ik
да у ж этот Говорухин везде успевает
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
Pelevina
Сергей Говорухин: первой российский квадромеханик на ралли Dakar
Ралли Dakar финишировал больше двух месяцев назад, но не все еще подробности известны широкой общественности. Сегодня с большим удовольствием рассказываем про механика Сергея Карякина на ралли Dakar Сергея Говорухина, хорошего человека и просто мастера на все руки.
http://russiansnag.ru/press/publication/376-sergej...
Ралли Dakar финишировал больше двух месяцев назад, но не все еще подробности известны широкой общественности. Сегодня с большим удовольствием рассказываем про механика Сергея Карякина на ралли Dakar Сергея Говорухина, хорошего человека и просто мастера на все руки.
http://russiansnag.ru/press/publication/376-sergej...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.