Какой прицеп выбрать?

под квадрат CF-500

прицепы:
курганский Универсал + (8213 А5) http://pricep96.ru/index.php/2012-06-15-10-06-20/v...

МЗСА 817701.001-05 http://autoshinsnab.com/catalog/817701_001_05

кто какие юзает ИЗ ЭТИХ ? отзывы какие?
0
Yur4ik
курганские както не очень.
просто нет н и у кого из знакомых.
был прицеп с шириной 1,2 метра - не удобен, не все квадры влазят по ширине.
Взял http://autoshinsnab.com/catalog/817714_002_05
доделал площадку под запаску, промазал силиконом фонари и зачистил в них контакты.
усилил каркас под тент и сам тент на поворотные скобы переделал.
стало удобнее закрывать открывать в сто раз.
и не пачкаешься как с этими веревками.
0
al_s_sh
От пользователя Fetron
МЗСА 817701.001-05

у меня такой. 500ка входит без проблем, от колес до борта еще запас есть, так что если будет более широкая резина тоже закатится. единственное фонари сразу герметить, отверстия под проводку с палец
0
Shpil
От пользователя Yur4ik
Взял http://autoshinsnab.com/catalog/817714_002_05

Да самый толковый под квадрат
2 / 0
Fedia2007
Катают мзса уже 4 года, проблем нет. Советую брать длинный для снежа, туда и Квадр без проблем входит и снеж войдет. Да и продать универсальный проще потом чем тот что только для квадра. А так я в нем Квадр вожу
0
Yur4ik
От пользователя fedia2007
Квадр без проблем входит и снеж войдет

согласен, но почти лишний метр мне не нужен, да и запихнуть его еще нужно.
не везде войдет такой просто.
и так под технику не один гараж занят :-D
0
Fedia2007
Ну тогда просто мзса. Переделывал проводку, а по тех части замечаний не было. Прицепы других производителей не использовал. Этот, как я уже говорил, не подводит.
0
Victal
От пользователя Fetron
МЗСА 817701.001-05

Такой же, только без тента. Таскаю в нем CFХ6 2 года. Идет за машиной легко и устойчиво, не рыскает. Тент для перевозки грузов заказывал отдельно без дуг. :-)
0
MиXаC
От пользователя Victal

МЗСА,но смущает его ширина - 123 см....ширина квадра - 120 см...по 1,5 см от бортов не маловато ли?
1 / 0
Evgeniy R
От пользователя Yur4ik
Взял http://autoshinsnab.com/catalog/817714_002_05

У меня точно такой же, вожу Х8. Можно увидеть ваш вариант переделки с тентом?
0
al_s_sh
От пользователя Fetron
МЗСА,но смущает его ширина - 123 см....ширина квадра - 120 см...по 1,5 см от бортов не маловато ли?

там реально не по 1.5см , а больше. на резине с 12шириной, если люди закатывают, без проблем. :-)
0
Victal
От пользователя Fetron
МЗСА,но смущает его ширина - 123 см....ширина квадра - 120 см...по 1,5 см от бортов не маловато ли?

Реальная ширина Х6, на штатной 26*12*12 резине, 119 см. Поэтому заходит квадр с зазором по 2 см. с каждой стороны. Трудностей с заездом не возникает. :-)
0
Yur4ik
От пользователя Fetron
МЗСА,но смущает его ширина - 123 см....ширина квадра - 120 см...по 1,5 см от бортов не маловато ли?

у меня был старый прицеп с кузовом 120х180 - квадр (цф500)терся шинами по стенкам бортов и задний борт был откинут всегда.
квадр засерало и закидывало в межсезонье так что садиться не хотелось на него когда съезжать требовалось.
поэтому и купил 150х240 - даже выходить удобнее стало.
и тент у меня сверху есть - квадр уличной грязью не забрызгивается.

От пользователя Evgeniy R
Можно увидеть ваш вариант переделки с тентом?

пож-ста. щас пока квадр на ТО прицеп стоит там же :super: в оками на металлургов, г.н. 6611
0
al_s_sh
От пользователя Victal
на штатной 26*12*12 резине

так штатная 11шириной.
0
Victal
От пользователя al_s_sh
так штатная 11шириной

Пардон, ошибся. Перепутал с Ведьмой 12. Кстати, на форуме ATV, спросил про ширину квадра Х6 на Ведьме 12, сказали, что ширина 116 см. Что-то непонятно, почему "Уже". Спрашивал как раз из-за этого: войдет ли квадр на 12 резине в прицеп.
По идее, должно быть шире на 2,5 см. Или ребята со 116 см. ошиблись?
0
MиXаC
не обломался сходил померял ширину своего по колесам (стоковые 25-е)- 116 см..плотненько получается...

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2014 16:11]
1 / 0
al_s_sh
От пользователя Fetron
плотненько получается...

на самом деле нет. еще болтыхаться будет. :-D я при заезде, бывает, рульну к одному борту ближе, так ерзаю по прицепу туда-сюда чтоб по центру встать, при этом рулем кручу... нормально там до бортов остается, не переживай ;-)
0
Victal
От пользователя Fetron
116 см..плотненько получается...


119 см еще плотнее

От пользователя al_s_sh
на самом деле нет. еще болтыхаться будет. :-D я при заезде, бывает, рульну к одному борту ближе, так ерзаю по прицепу туда-сюда чтоб по центру встать, при этом рулем кручу... нормально там до бортов остается, не переживай ;-)
0
arkon
Езжу с мзса который 3,5 метра чтоб и снежик и квадрик входил плюсом поставил лебедку впереди прицепа. Вот думаю войдут ли в него два квадрика если открыть передний борт ????????
0
avsbereza
От пользователя Victal

Ребята не ошиблись. Я поставил зиллу 27, она реально уже стоковой, хотя и 11-я. Но зато как едет :hi: стоковая рядом не стояла :-p
1 / 0
MиXаC
в итоге: куплен МЗСА 817701.001-05 - CF-5002А вьехала и место еще есть у бортов.
всем спасибо кто развеял сомнения ;-)
0
От пользователя Fetron
в итоге: куплен МЗСА 817701.001-05 - CF-5002А вьехала и место еще есть у бортов.
всем спасибо кто развеял сомнения

Не у нас ли?
0
Victal
От пользователя avsbereza
Я поставил зиллу 27, она реально уже стоковой, хотя и 11-я

Спасибо Костя, информация важная. Я рассматриваю 26*12*12 резину, войдет ли квадрик на ней в прицеп.
0
CRV Екб.
Вот так еще делают бюджетный вариант http://kvadrostels.ru/journal/rinatsaf/pritsep-kmz...
0
greetos
Долго выбирал прицеп для перевозки снегохода, в итоге выбор пал на прицеп МЗСА. Прицеп использовал только по выходным дням для выгула снегохода . Расстояние перевозки не более 10 км в одну сторону.
После года использования вылезли куча болячек: каркас для тента лопнул во многих местах сварки. Пришлось поработать сварщиком. Обратил внимание на подход производителя к качеству фиксации деревянных планок каркаса. Планки крепятся к металлическим П-образным пластинам каркаса "ОДНИМ" саморезом. Также после года использования все саморезы выкрутились и планки начали выскакивать прямо во время движения. Пришлось поработать плотником, закрепив планки на два самореза с каждой стороны пластины. Не знаю сколько продержится моя доработка. Возможно придется крепить на болты.
Касаемо тента: при открывании на верх тента откидной полог - дверца начала рваться, отдал в ремонт тентов ПВХ. Также доставляет неудобства следующее: рама, на которой расположены фонари стоп-сигнала и гос.номер , при малейшем бездорожье в виде колеи либо волнистой дороги, оставляет за собой след как от грейдера. На сколько еще хватит этой конструкции. Наверно стоит увеличить клиренс прицепа или вынести стоп-сигналы куда-то выше, срезав лишнее болгаркой.
После годичной эксплуатации прицепа на уме только анекдот про доработку изделия напильником после сборки. Производитель не заинтересован в продвижении на рынке качественной продукции.
Покупая прицеп за 70 с лишним тысяч будьте готовы потратиться на "улучшайзинг".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.