Какой прицеп выбрать?
M
MиXаC
под квадрат CF-500
прицепы:
курганский Универсал + (8213 А5) http://pricep96.ru/index.php/2012-06-15-10-06-20/v...
МЗСА 817701.001-05 http://autoshinsnab.com/catalog/817701_001_05
кто какие юзает ИЗ ЭТИХ ? отзывы какие?
прицепы:
курганский Универсал + (8213 А5) http://pricep96.ru/index.php/2012-06-15-10-06-20/v...
МЗСА 817701.001-05 http://autoshinsnab.com/catalog/817701_001_05
кто какие юзает ИЗ ЭТИХ ? отзывы какие?
Y
Yur4ik
курганские както не очень.
просто нет н и у кого из знакомых.
был прицеп с шириной 1,2 метра - не удобен, не все квадры влазят по ширине.
Взял http://autoshinsnab.com/catalog/817714_002_05
доделал площадку под запаску, промазал силиконом фонари и зачистил в них контакты.
усилил каркас под тент и сам тент на поворотные скобы переделал.
стало удобнее закрывать открывать в сто раз.
и не пачкаешься как с этими веревками.
просто нет н и у кого из знакомых.
был прицеп с шириной 1,2 метра - не удобен, не все квадры влазят по ширине.
Взял http://autoshinsnab.com/catalog/817714_002_05
доделал площадку под запаску, промазал силиконом фонари и зачистил в них контакты.
усилил каркас под тент и сам тент на поворотные скобы переделал.
стало удобнее закрывать открывать в сто раз.
и не пачкаешься как с этими веревками.
a
al_s_sh
МЗСА 817701.001-05
у меня такой. 500ка входит без проблем, от колес до борта еще запас есть, так что если будет более широкая резина тоже закатится. единственное фонари сразу герметить, отверстия под проводку с палец
F
Fedia2007
Катают мзса уже 4 года, проблем нет. Советую брать длинный для снежа, туда и Квадр без проблем входит и снеж войдет. Да и продать универсальный проще потом чем тот что только для квадра. А так я в нем Квадр вожу
Y
Yur4ik
Квадр без проблем входит и снеж войдет
согласен, но почти лишний метр мне не нужен, да и запихнуть его еще нужно.
не везде войдет такой просто.
и так под технику не один гараж занят
F
Fedia2007
Ну тогда просто мзса. Переделывал проводку, а по тех части замечаний не было. Прицепы других производителей не использовал. Этот, как я уже говорил, не подводит.
V
Victal
МЗСА 817701.001-05
Такой же, только без тента. Таскаю в нем CFХ6 2 года. Идет за машиной легко и устойчиво, не рыскает. Тент для перевозки грузов заказывал отдельно без дуг.
M
MиXаC
МЗСА,но смущает его ширина - 123 см....ширина квадра - 120 см...по 1,5 см от бортов не маловато ли?
E
Evgeniy R
Взял
У меня точно такой же, вожу Х8. Можно увидеть ваш вариант переделки с тентом?
У меня точно такой же, вожу Х8. Можно увидеть ваш вариант переделки с тентом?
a
al_s_sh
МЗСА,но смущает его ширина - 123 см....ширина квадра - 120 см...по 1,5 см от бортов не маловато ли?
там реально не по 1.5см , а больше. на резине с 12шириной, если люди закатывают, без проблем.
V
Victal
МЗСА,но смущает его ширина - 123 см....ширина квадра - 120 см...по 1,5 см от бортов не маловато ли?
Реальная ширина Х6, на штатной 26*12*12 резине, 119 см. Поэтому заходит квадр с зазором по 2 см. с каждой стороны. Трудностей с заездом не возникает.
Y
Yur4ik
МЗСА,но смущает его ширина - 123 см....ширина квадра - 120 см...по 1,5 см от бортов не маловато ли?
у меня был старый прицеп с кузовом 120х180 - квадр (цф500)терся шинами по стенкам бортов и задний борт был откинут всегда.
квадр засерало и закидывало в межсезонье так что садиться не хотелось на него когда съезжать требовалось.
поэтому и купил 150х240 - даже выходить удобнее стало.
и тент у меня сверху есть - квадр уличной грязью не забрызгивается.
Можно увидеть ваш вариант переделки с тентом?
пож-ста. щас пока квадр на ТО прицеп стоит там же в оками на металлургов, г.н. 6611
a
al_s_sh
на штатной 26*12*12 резине
так штатная 11шириной.
V
Victal
так штатная 11шириной
Пардон, ошибся. Перепутал с Ведьмой 12. Кстати, на форуме ATV, спросил про ширину квадра Х6 на Ведьме 12, сказали, что ширина 116 см. Что-то непонятно, почему "Уже". Спрашивал как раз из-за этого: войдет ли квадр на 12 резине в прицеп.
По идее, должно быть шире на 2,5 см. Или ребята со 116 см. ошиблись?
M
MиXаC
не обломался сходил померял ширину своего по колесам (стоковые 25-е)- 116 см..плотненько получается...
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2014 16:11]
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2014 16:11]
a
al_s_sh
плотненько получается...
на самом деле нет. еще болтыхаться будет. я при заезде, бывает, рульну к одному борту ближе, так ерзаю по прицепу туда-сюда чтоб по центру встать, при этом рулем кручу... нормально там до бортов остается, не переживай
V
Victal
116 см..плотненько получается...
119 см еще плотнее
на самом деле нет. еще болтыхаться будет. я при заезде, бывает, рульну к одному борту ближе, так ерзаю по
прицепу туда-сюда чтоб по центру встать, при этом рулем кручу... нормально там до бортов остается, не переживай
a
arkon
Езжу с мзса который 3,5 метра чтоб и снежик и квадрик входил плюсом поставил лебедку впереди прицепа. Вот думаю войдут ли в него два квадрика если открыть передний борт ????????
a
avsbereza
Ребята не ошиблись. Я поставил зиллу 27, она реально уже стоковой, хотя и 11-я. Но зато как едет стоковая рядом не стояла
M
MиXаC
в итоге: куплен МЗСА 817701.001-05 - CF-5002А вьехала и место еще есть у бортов.
всем спасибо кто развеял сомнения ;-)
всем спасибо кто развеял сомнения ;-)
всем спасибо кто развеял сомнения
Не у нас ли?
V
Victal
Я поставил зиллу 27, она реально уже стоковой, хотя и 11-я
Спасибо Костя, информация важная. Я рассматриваю 26*12*12 резину, войдет ли квадрик на ней в прицеп.
C
CRV Екб.
Вот так еще делают бюджетный вариант http://kvadrostels.ru/journal/rinatsaf/pritsep-kmz...
g
greetos
Долго выбирал прицеп для перевозки снегохода, в итоге выбор пал на прицеп МЗСА. Прицеп использовал только по выходным дням для выгула снегохода . Расстояние перевозки не более 10 км в одну сторону.
После года использования вылезли куча болячек: каркас для тента лопнул во многих местах сварки. Пришлось поработать сварщиком. Обратил внимание на подход производителя к качеству фиксации деревянных планок каркаса. Планки крепятся к металлическим П-образным пластинам каркаса "ОДНИМ" саморезом. Также после года использования все саморезы выкрутились и планки начали выскакивать прямо во время движения. Пришлось поработать плотником, закрепив планки на два самореза с каждой стороны пластины. Не знаю сколько продержится моя доработка. Возможно придется крепить на болты.
Касаемо тента: при открывании на верх тента откидной полог - дверца начала рваться, отдал в ремонт тентов ПВХ. Также доставляет неудобства следующее: рама, на которой расположены фонари стоп-сигнала и гос.номер , при малейшем бездорожье в виде колеи либо волнистой дороги, оставляет за собой след как от грейдера. На сколько еще хватит этой конструкции. Наверно стоит увеличить клиренс прицепа или вынести стоп-сигналы куда-то выше, срезав лишнее болгаркой.
После годичной эксплуатации прицепа на уме только анекдот про доработку изделия напильником после сборки. Производитель не заинтересован в продвижении на рынке качественной продукции.
Покупая прицеп за 70 с лишним тысяч будьте готовы потратиться на "улучшайзинг".
После года использования вылезли куча болячек: каркас для тента лопнул во многих местах сварки. Пришлось поработать сварщиком. Обратил внимание на подход производителя к качеству фиксации деревянных планок каркаса. Планки крепятся к металлическим П-образным пластинам каркаса "ОДНИМ" саморезом. Также после года использования все саморезы выкрутились и планки начали выскакивать прямо во время движения. Пришлось поработать плотником, закрепив планки на два самореза с каждой стороны пластины. Не знаю сколько продержится моя доработка. Возможно придется крепить на болты.
Касаемо тента: при открывании на верх тента откидной полог - дверца начала рваться, отдал в ремонт тентов ПВХ. Также доставляет неудобства следующее: рама, на которой расположены фонари стоп-сигнала и гос.номер , при малейшем бездорожье в виде колеи либо волнистой дороги, оставляет за собой след как от грейдера. На сколько еще хватит этой конструкции. Наверно стоит увеличить клиренс прицепа или вынести стоп-сигналы куда-то выше, срезав лишнее болгаркой.
После годичной эксплуатации прицепа на уме только анекдот про доработку изделия напильником после сборки. Производитель не заинтересован в продвижении на рынке качественной продукции.
Покупая прицеп за 70 с лишним тысяч будьте готовы потратиться на "улучшайзинг".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.