Какой прицеп выбрать?

поэтому заводские тенты и каркасы мы не продаем уже лет пять
1 / 1
Yur4ik
Берешь у Макса новый голый прицеп и в Ин-Юнион делаешь тент такой какой нужен.
Я делал два со своими логотипами.
Знакомые многие делали.
Дешево и качественно.
2 недели назад по гарантии тент проваривали и новые поворотные скобы клепали.
Прицеп тоже прокручиваешь весь. Ставишь запаску подкат и регулировку по высоте.
Ну и по желанию светодиодные фонари все.
0 / 2
МЗСА 702 у Макса брал, доволен, как раз ширине авто, и квадру свобода и не надо смотреть какие колеса, узкий 701 явно хуже, да и в зеркала не увидишь прицеп.
0
claua
От пользователя greetos
Долго выбирал прицеп для перевозки снегохода, в итоге выбор пал на прицеп МЗСА. Прицеп использовал только по выходным дням для выгула снегохода . Расстояние перевозки не более 10 км в одну сторону.
После года использования вылезли куча болячек: каркас для тента лопнул во многих местах сварки.
Пришлось поработать сварщиком.


Тоже проваривал весь каркас с укосинками. По верху и по низу дуги между собой сварил профильной трубой 20*30. Крышу сделал немножко домиком, чтобы вода стекала по бокам. Надрезал дуги посередине, чуть выгнул вверх и и усилил той же трубой. Спереди вертикально и на скос поставил фанеру, что ба тент не натягивало пузырем внутрь и не рвало на скорости.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
claua
От пользователя greetos
Также доставляет неудобства следующее: рама, на которой расположены фонари стоп-сигнала и гос.номер , при малейшем бездорожье в виде колеи либо волнистой дороги, оставляет за собой след как от грейдера. На сколько еще хватит этой конструкции. Наверно стоит увеличить клиренс прицепа или вынести
стоп-сигналы куда-то выше, срезав лишнее болгаркой.


Тоже думал над этим, но стопы и номер там переносить не куда, на до же задний борт открывать для погрузки постоянно. Что бы избежать такой фигни, открутил полностью балку с торсионами от прицепа, между балкой и рамой прицепа поставил профильную трубу 40*80 ( можно и больше взять) просверлив ее насквозь и стянул все это дело длинными болтами. Клиренс увеличился на много, и сей час ни чего не цепляет на плохой дороге.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Yur4ik
а че колесо внутрь не убрал - и не мешается и от посторонних глаз скрыто ;-)
0
claua
От пользователя Yur4ik
а че колесо внутрь не убрал - и не мешается и от посторонних глаз скрыто


Да оно и тут не мешается. А если кто с....ть захочет, то хоть откуда вытащат. А внутри, если 2 снежика везешь, то для колеса места нет уже.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.