Держатели квадроциклов Jumbo 700 объеденяйтесь !!!
V
VOVAN W 12
Заявленая разнеца в массах между джамбо и х8 340 против 390 итого 50 кг......
R
RESQ
Поверь механикам, джамбик просто надёжнее, редуктора почти не болеют, моторы достаточно живучие, подвеска продумана, резина вполне, защита в безе. Пусть запчасти подороже, зато джамбик точно пройдет больше тысячи, Х8 как повезёт, джамбик можно кипятить( хоть и не стоит) Х8 ни в коем(попадешь на капиталку), джамбик не имеет проблем с системой смазки Х8 имеет и самое главное у джамбика качественно сваренная рама, у Х8 сварена сомнительными руками дядюшки Ли.
ЗЫ: Если бы Азимут не занимался доработкой напильником то Х8 вообще бы не ездил, и жил бы мало и несчастно ИМХО. Но есть сведения, что часть проблем решена изготовителем(по крайней мере с мотором), за подробностями к Мише...
ЗЗЫ: Моё личное мнение я бы взял Х8 потому, что это конструктор из него что хочешь то и делай, переработал бы большую часть конструкции и собрал бы нормальную надёжную машину, но редуктора точно стояли бы SMC(БэЭмовские), а для ребят по проще джамбик самый самолёт.
ЗЗЗЫ: Мише надо памятник поставить, он один из немногих умудрился сделать из говна конфетку, без доработок ЦФ неконкурентоспособен
a
avsbereza
зато джамбик точно пройдет больше тысячи
Нууу. Это все меняет, бесспорно надо купить джамбик А если еще второй карбюратор поставить и мотор от Оки, то больше двух тысяч пройдет
Если бы был джамбик инжекторный и его бы собирали не в России (рукожопые) купил бы не задумываясь!!!
V
VOVAN W 12
с мая будет инжекторный вроде, а купи хоть вертолет кто те мешает,я разве кого та к чему то принуждаю ветка теа то для владельцов джамбо создавалась а тут уже заруба какая та пошла,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
R
RESQ
Речь то о Х8 и джамбике, и джамбик пока выигрывает
А такто с газотурбинным двигателем и железным линолиумом он бы точно был лучше любой забугощины
a
avsbereza
ветка теа то для владельцов джамбо
Вован, нет ни какой зарубы, просто дискуссия!!!! Ты же видишь, что ветка зачахла, потому что владельцев этой чудо техники на пальцах можно сосчитать!! А с нами веселее
a
avsbereza
и джамбик пока выигрывает
Конкретика есть??? Или к Вам только Джамбы на ремонт возят??? Лично владели Х8 или джамбой????
V
VOVAN W 12
V
VOVAN W 12
отдал на то цена 5200
R
RESQ
Поехали с конкретикой, рассмотрим ситуацию в стоке
1- Х8 при запуске работает при масленом голодании до момента заполнения масленого радиатора, что резко повышает износ подшипников скольжения (вкладышей).
2- на первых моделях стояли редукционные клапана шайбового типа, что само по себе обеспечивает высокую вероятность потери давления в системе, с учётом пункта первого это просто вопрос времени
3- фильтрующий элемент заминается при скачке давления в системе, также как и при загрязнённости оного, также клапан на стоковом фильтрующем элементе эпизодически закусывает, что обеспечивает циркуляцию в обход фильтрации
4- обрыв рулевой стойки это просто вопрос времени
5- болезни переднего редуктора ЦФ стоит вывести в отдельную тему
6- какой надмозг додумался разместить воздухозаборник под левым крылом вопрос открытый
Без решения вышеупомянутых проблем Х8 долго не проездит, а хозя оного скажет, что это китайское говно сбагрит его и купит литровую бомбу.
А на джамбика сел и поехал.
ЗЫ: доработки Х8 нужны чтобы он в принципе ездил и ездил долго, джамбику доработки нужны чтобы он ездил интересней, разница очевидна ИМХО
R
RESQ
И не надо говорить что я Х8 обосрал, все вышеупомянутые проблемы решаются на предпродажке в азимуте, просто Х8 машина для матерого механа, а не для рядового пользователя, просто покататься без проблем можно на джамбике а на Х8 надо быть готовым к сходу с трассы, у джамбика просто вероятность схода
ниже, притом в стоке, у Х8 выше притом доработанного
a
avsbereza
Спасибо за конкретику
Но на моих глазах во время одной поездки на расстояние 100 км. от дома, джамбо сперва закипела, потом задохнулась, потом в луже по колено захлебнулась, в итоге вообще карбюратор отпал!!!!!!!!!!!!! И это надежность???? Сколько катаемся, всегда цфы своим ходом возвращались, а вот болты почти каждую поездку мозги изъёб*вали!!! Может конечно это тупо совпадения каждый раз, но мнение о БМ испорчено конкретно!!!! Я не спорю, может их уже хорошо доработали!!! Но........!!
Короче, сколько людей, столько мнений!!!
И не надо говорить что я Х8 обосрал, все вышеупомянутые проблемы решаются на предпродажке в азимуте, просто Х8 машина для матерого механа, а не для рядового пользователя, просто покататься без
А нам, рядовым пользователям, какая нафиг разница на эти проблемы, если они решены на предпродажке азимута??? Вы бы не написали их мы бы и не узнали...
Вообще не корректно сравнивать ломучасть x8 и джамбо... Джамбо в десятки раз меньше... Статистика не корректна...
Лично я еще не разу джамбо в лесу не видел...
ПС: И вообще как можно сравнивать одноцилиндровый квадр с 2цилиндровым....
V
VOVAN W 12
Нас с каждым днем больше и больше и больше
a
avsbereza
ПС: И вообще как можно сравнивать одноцилиндровый квадр с 2цилиндровым....
Согласен!!! Джамбу можно ставить только в одну линейку с х6!!!! А х6 это сто пудов проверенный и очень надежный квадр!!!!
Кстати я тоже за сезон видел только одну джамбу и ту с проблемами Их у нас в регионе не продают??? Или только избранным продают???? А может им спец. места для катания выделяют??? Наверное в районе Таватуя
a
avsbereza
Владельцы Болтов под названием Джамбо, может катнем вместе, хоть покажете их в живую?????
V
VOVAN W 12
Вы наверное одну и туже смотрели кокута геморойную ))) которая у вована была ну или есть ))))
V
VOVAN W 12
Да катенм чего нет та ))))ща только картонки подвяжй на проволоку и алга
R
RESQ
К Х6 не было нет и не будет претензий, акромя переднего редуктора, но он как известно отдельная тема.
И вообще как можно сравнивать одноцилиндровый квадр с
2цилиндровым....
А так то речь о плюсах и минусах во владении
из серии не знаю что взять
R
RESQ
Но на моих глазах во время одной поездки на расстояние 100 км. от дома, джамбо сперва закипела, потом...
Знаю я одну бомбу (снежик) который либо проклят, либо просто человечество ненавидит, за последние два года он с ремонта не выходит, а если и выходит то он опять на него встает притом в лесу ИЧСХ самым неожиданным образом
тут как в анекдоте:
вы всё руки из жопы, руки из жопы, а тут место проклятое
из серии не знаю что взять
ну дак и сравнивайте с x6....
V
VOVAN W 12
разница в мощности большая!!!! как сравнить?
a
al_s_sh
акромя переднего редуктора, но он как известно отдельная тема.
не пойму что за проблема с передними редукторами? проясните... а то 7тыс. почти проехал и не знаю......может хоть начну бояться, в лес ездить
а ли вы на ходу подключаете, тогда понятно почему на излом идет
R
RESQ
Китайцы частенько путают местами пружинную и фрикционную шайбы, пружинная стачивается и стружкой клинит сателлиты, вот и вся проблема, если с редуктором ещё ничего не произошло, то одно из двух, либо в азимуте обратили внимание на стружку в масле и переделали, либо там всё было собрано нормально
a
al_s_sh
азимуте обратили внимание на стружку в масле и переделали
врядли, я на ТО не ездил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.