Квадроцикл СОКОЛ
V
VOVAN W 12
Я имел ввиду псм у производителя Сокола именно для него !!!
Зашел про сокол почитать.а тут срач. Не нравится техника.продавец или погода- проходи мимо.зачем гадить?
Это русский форум, чувак, проходи мимо
Автор про зиму не пишет , а продавцы рекламируют что это 2 в 1, не нужен снегоход , давайте про зимнюю эксплуатацию восторги почитаем:
V
VOVAN W 12
Сокол конечно не снегоход , но вполне задачи решает и зимой , а если место дислокации постоянно и двигаешься по своим дорожкам то и снегоход скорее всего не нужен , опять же смотря для чего , с таким снегом как нынче у нас то точно снеж не нужен , например сейчас на озёрах наледи чуть не пол метра ,
снежик не идёт а сокол без проблем )
S
Shpil
Вован в12 ты прямо у нас в области катаешь этого сокола... ?? Ну просто у нас порой обычный квадрат между елок не пролазит, а тут такая шняга шириной с икарус... для степи, лесотундры или еще какого очка может и годная техника.. как у нас в области на этой дуре катать. След в след за лесовозом разве
что...
V
VOVAN W 12
А ты пробовал чтоб так говорить ???? Представь ебе катаю и кайфую !!! А те елки которые мешают просто давлю !
M
Mechs
ниифга - какая драма в безобидной теме!
Да нечего тут понимать, вся конструкция - на поверхности лежит.
Вован купил, ездит - радуется! Кино даже снял.
Потому что конструкция доказала свою жизнеспособность.
Все, чего мы не знаем и не понимаем, не существует только в нашем внутреннем мире. А во внешнем - запросто. Проходимость пневматика такого и квадрика, даже на высокой резине, сравнивать бессмысленно. Если говорить о геометрии в густом лесу, то там эндурик проходимее квадрика получается, пока в грязи не увязнет.
конкретно производитель Сокола умолчал на конкретный запрос про утильсбор или ПСМ при его покупке? Нет?
тогда чего его представителю векселя выставляешь за других?
Не понимаю эту конструкцию все равно.
Да нечего тут понимать, вся конструкция - на поверхности лежит.
Вован купил, ездит - радуется! Кино даже снял.
Потому что конструкция доказала свою жизнеспособность.
Все, чего мы не знаем и не понимаем, не существует только в нашем внутреннем мире. А во внешнем - запросто. Проходимость пневматика такого и квадрика, даже на высокой резине, сравнивать бессмысленно. Если говорить о геометрии в густом лесу, то там эндурик проходимее квадрика получается, пока в грязи не увязнет.
Это такие производители как вы вводите в заблуждение покупателя заставляя дополнительно уплачивать утилизационный сбор.
конкретно производитель Сокола умолчал на конкретный запрос про утильсбор или ПСМ при его покупке? Нет?
Поэтому либо грз либо вин того что зарегистрировано приведите чтобы не прослыть балаболом.
тогда чего его представителю векселя выставляешь за других?
В этом бюджете - уазик на ободрышах доказал свою жизнеспособность. Потому что конструкция доказала свою жизнеспособность
В том числе положительной плавучестью.
Но он кабинный, с обогревом и возможностью везти груз.
Его все знают, весь зип бу в любой деревне или на маршруте если несколько уазиков едет найти можно, ну кроме колес и с ними связанного.
За эти деньги можно взять и квадроцикл и снегоход в состоянии более-менее, от брендов.
Надежность точно не ниже перспективной экспериментальной модели сокол будет.
Я думаю, двух одинаковых соколов вообще не найти, из под отвертки на ходу допиливают технологию.
За 100 тыщ с нормальными документами сокол можно взять, умрет - в лесу его и оставить.
Но колхоз -дело добровольное.
Квадроциклом транспортное средство на зависимой подвеске априори называться не может.
Спорить тут вообще не о чем. Кто катает квадроциклы, снегоходы и низкобалонные уазики - тот поймет.
2,3 в одном -не бывает.
M
Mechs
уазик на ободрышах доказал свою жизнеспособность.В том числе положительной плавучестью
Интересно было бы узнать размерность тех ободрышей. У кразовского водоизмещение не более 0.5 м.куб. (считаем на новом, на ободранном - диаметр и ширина меньше) Уазик на военных мостах - 1.7 т в стоке + килограмм 150-200 добавят колеса относительно стандартных. Арифметика чето не сходится. Ну, в смысле - сходится только на пустом УАЗе.
Но он кабинный, с обогревом и возможностью
везти груз.
Безусловно, тут уаз - в плюсе. Но, плавать не сможет.
Его все знают, весь зип бу в любой деревне
Попробуй найти полуось для трекола (которая от барса) "в любой деревне" или хотя бы просто - на военный мост. Трэколы (а это - заводской и массовый вездеход!) нефтяники ваще не любят, между собой называя его Приколом. Я лично их не эксплуатировал, поэтому и не буду судить о вкусе устриц. Один на моей памяти был у охотника а Иркутской области, он на нем раз в месяц гонял на охоту, а остальное время специальный человек его в боксе мондил, еще на одном ездил стройконтроль в Увате, мы их два раза на лямке на базу притаскивали. Трехмостовые тоже встречал - у изыскателей в Увате и у МЭСовцев такой на Раевского стоит.
За эти деньги можно
взять и квадроцикл и снегоход в состоянии более-менее, от брендов
Конечно - можно, и - берут! И ты возьми! Кто не велит?
За 100 тыщ с нормальными документами сокол можно взять
Скажи - где? Прям щас пойду куплю.
Квадроциклом транспортное средство на зависимой подвеске априори называться не может.
Блин, Карякин-то и не знал, что у него ваще - не квадрик, когда в Дакар поехал, как его только в квадрокласс пустили! Раптор еще и монопривод - полное попрание всех канонов.
На деле, наш тут спор - совершенно бессмысленен. ТС давно себе сокола купил, ездит на нем и - жизни рад. Идеальных вездеходов не бывает - всегда приходится воевать с тем, что есть.
Вдвоем плавали, без загрузки, согласен, с грузом не пробовали, но в принципе плавание на такой технике - это нежелательная операция, что на уазике, что на соколе. сходится только на пустом УАЗе.
У меня есть. Я имел ввиду, что за эти деньги можно взять сразу два профильных транспортных средства. Конечно - можно, и - берут! И ты возьми!
Я имел ввиду, что стоил бы он 100 тысяч и имел бы безпроблемные документы - можно было бы от безденежья связаться с соколом, чтобы и летом и зимой. Скажи - где? Прям щас пойду
куплю.
Спортивный дорожник и полноприводный
утилит - немного разные вещи, согласны? Раптор еще и монопривод
Цепная передача и конструкция задней оси дорожника немного отличаются от кардана и редуктора с полуосями, согласны?
s
semenich511
Я имел ввиду, что стоил бы он 100 тысяч и имел бы безпроблемные документы - можно было бы от безденежья связаться с соколом, чтобы и летом и зимой.
согласен, колхоз не должен стоить дорого, он ведь колхоз и дорабатывается потом на коленке напильником.
M
Mechs
Спортивный дорожник и полноприводный утилит - немного разные вещи, согласны?
Согласен, конечно. Дак, так и надо писать - "настоящий утиль должен быть с независимой подвеской". Раптор, скорее - спортивный вседорожник.
что стоил бы он 100 тысяч и имел бы безпроблемные документы
Ну, за 100 тыщ на пневмоходу вряд ли даже самую колхозную самоделку возьмешь. У вологодского каракатостроительного завода ценник - от 150 тр (и ведь - из б/у запчастей собирают, сцуки). В плане надежности и качества - говно, но, в принципе - временами работает.
за эти деньги можно взять сразу два профильных транспортных средства.
Возможно, я ценовую политику сокола не обсуждал, чисто - матчасть.
Со специализированными транспортными средствами - все хорошо, пока дорожные (внедорожные) условия соответствуют их назначению. Снегоход отлично ходит по снегу (как и любая гусянка), но ему плохо в лесосеке, в оттаявшем болоте, в мокром весеннем снегу. Квадрик в снегу - беспомощен, в болоте с открытой водой - тоже.
Тут еще надо понимать, что техника для профессионального использования своей основной целью не ставит радостную возню в грязи. Да - можно лебедиться, рубиться, строить лежневки, чето хайджеком шуровать. Но, на это - нет времени, когда стройка на болоте идет. Не до этого. Быстро надо из п.А в п.Б привезти людей, генератор, запчасти, бочки с соляркой, геодезистов с их шмурдяком, да еще по нескольку раз в день. Это - не про квадрики со снежиками. Ну, правда, геодезы Роснефтяные зимой ходят на буранах - таскают волокуши за собой. У них это все добро вечно на переметах переворачивается, выпадает - лыжи-бочки, суходрочки. Буран сдохнет - бегают, мерзнут, матерятся. В свете всего этого заводские японские автоагрегаты выглядят вполне внушающими доверие.
Пневматики неуверенно ходят по снегу, согласен (про сокол - не знаю, а на лифаномоторах - тяжело), но, они - универсальны. На севере можешь утром выехать по метровому снегу в -30, а днем провалиться где-нибудь на подтаявшем внутри зимнике в болото.
V
VOVAN W 12
Всем привет , теперь сокол можно протестировать и приобрести у нас
V
VOVAN W 12
b
baiker63
Мы с "Соколами" этим летом на Чертях пересеклись. Впечатляющие аппараты. Чуваки базируются где то в Аяти и катают батанов вокруг Ё-бурга.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
VOVAN W 12
Это не сокола , а копии с названием росомаха
V
VOVAN W 12
Мы тоже катаем, только находимся впышме
b
baiker63
А может этот Сокол копия Росомахи?
Шутка:
- Э-э-э-э-эй , Чуваки, Вы где??????
-
- А это где?
Шутка:
- Э-э-э-э-эй , Чуваки, Вы где??????
-
впышме
- А это где?
V
VOVAN W 12
Пролетарская 32а
b
baiker63
Да, Чувак, я прикалываюсь, "впышме" следует писать так: "в Верхней Пышме"
Ну а если по теме:
- сколько у Вас Сокол стоит в стоке;
- дороже/дешевле он Росомахи;
- в чем у них разница.
Ну а если по теме:
- сколько у Вас Сокол стоит в стоке;
- дороже/дешевле он Росомахи;
- в чем у них разница.
V
VOVAN W 12
Сокол стартует с 600 т.р , основная разница в количестве посадочных мест ,
, на соколе их три , остальные отличия в нюансах
, на соколе их три , остальные отличия в нюансах
b
baiker63
С ценой Росомахи все понятно: сток (1.0/1.5/1.8 литра) + опции, а у Сокола - все как то мутно.
И еще колеса: что такое "обдирыши от Урала" и где тут засада?
И еще колеса: что такое "обдирыши от Урала" и где тут засада?
V
VOVAN W 12
а что у сокола не понятно , сток 1.3 600 дальше опционально,
урал обдирыш это базовые колеса младшей модели сокола размером 1100 *500 R20 , так же существуюn заводские шины сокол 1100*500 R20 (единственные в своем роде ) и только у сокола
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2020 18:43]
урал обдирыш это базовые колеса младшей модели сокола размером 1100 *500 R20 , так же существуюn заводские шины сокол 1100*500 R20 (единственные в своем роде ) и только у сокола
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2020 18:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.