Категория "М" - где сдают?
д
долобене
ДАТА будет известна не ранее среды 25 марта 2015 года. На 13-00 этого дня назначен основной сход сил тьмы и сил света. Так что если заштормит ..... не пугайтесь :-). Думаю определенО будет на четверг - они же надеются, что просто напишут мне разрешение и я сам побегу на штрафстоянку ....... Я ж как тот боксер ..... еще ножками посучу, что бы нокаут не засчитали :-).
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2015 14:54]
f
(freerider)
[Сообщение удалено пользователем 21.03.2015 17:02]
f
(freerider)
Вопщем обсуждайте правовые аспекты, а я пока вываливаюсь из дискуссий. Моего понимания явно не хватает. Буду слушать и наблюдать.
PS: Ванька отказывается участвовать в дискуссиях, говорит, что вырос из этой песочницы
.
PS: Ванька отказывается участвовать в дискуссиях, говорит, что вырос из этой песочницы
.
f
(freerider)
Последние дополнение отпишу. Касается вобще бесправных, ну тех, что 1% всего на планете земля.
Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также иные транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право. (примечание введено Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=11&paper=12.1
Меня в этом примечании смущал последний абзац. Ванька подтвердил, что правильно смущал. Хоть в первой части примечания 49,9 и не попадают, под действие этой статьи, но они попадают под все остальные статьи этой главы, благодаря одному уточнению:
а в других статьях настоящей главы также иные транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.
Специальное право это - категория "М" - идём по ссылке - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162...
В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право(далее - право на управление транспортными средствами):
....
категория "M" - мопеды и легкие квадрициклы;
....
Ну и в заключение:
На мопед права надо? Надо. Там, где написано ТС, речь в том числе про мопед. Благодаря этому маленькому уточнению, а еще тому, что на мопед теперь нужны права, к мопедистам теперь можно применять всю 12 главу, кроме первой статьи
Вобщем вот вам ещё один расклад
.
Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также иные транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право. (примечание введено Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=11&paper=12.1
Меня в этом примечании смущал последний абзац. Ванька подтвердил, что правильно смущал. Хоть в первой части примечания 49,9 и не попадают, под действие этой статьи, но они попадают под все остальные статьи этой главы, благодаря одному уточнению:
а в других статьях настоящей главы также иные транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.
Специальное право это - категория "М" - идём по ссылке - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162...
В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право(далее - право на управление транспортными средствами):
....
категория "M" - мопеды и легкие квадрициклы;
....
Ну и в заключение:
На мопед права надо? Надо. Там, где написано ТС, речь в том числе про мопед. Благодаря этому маленькому уточнению, а еще тому, что на мопед теперь нужны права, к мопедистам теперь можно применять всю 12 главу, кроме первой статьи
Вобщем вот вам ещё один расклад
.
д
долобене
а в других статьях настоящей главы также иные транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.
блин, парни. ну вроде одно и то же копаем. Я так же принимал точку зрения Ваньки и меня тоже смущал именно такой расклад, но ........... В ТОМ ЖЕ САМОМ Консультанте
"КонсультантПлюс: примечание.
Федеральным законом от 31.12.2014 N 528-ФЗ с 1 июля 2015 года в примечании к статье 12.1 слово "иные" будет заменено словами "трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины,". исключительно потому, что на управление данной категорией транспортных средств необходим специализированный допуск, установленный удостоверением (уж не знаю как там он у них называется, удостоверение машиниста, что ли). В общем в свете последних изысканий/заблуждений - КоАП распространил действие гл. 12 на водителей остальных транспортных средств, помимо непосредственно указанных в дорожной конвенции. единственно, кто таки выпадает из гл. 12 - мопед :-). Т.е. при выявлении СОБЫТИЯ АПН отсутствует СОСТАВ АПН.
31 декабря 2014 года N 528-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСУ УСИЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Принят
Государственной Думой 16 декабря 2014 года
Одобрен
Советом Федерации 25 декабря 2014 года
......
ст. 3
3) в примечании к статье 12.1 слово "иные" заменить словами "трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины,
......";
В общем, как я и предположил в несколько раннем посте, они предполагали расширение действия гл. 12 на самоходки, т.е. для иной техники. которая подлежит государственнй регистрации, только не в ГИБДД, а в органах ростехнадзора, и применен порядок расширяющегося списка, т.е. добавление иной категории ТС с сохранением исключенных требований по мопеду (т.е. в это трактовку определения с исключением мопеда добавляются иные транспортные средства, не присутствующие в дорожной конвенции). Так что трактовка для 12.7, например, звучит как "Статья 12.7. Управление транспортным средством (в силу ст12.1 прим включая иные транспортные средства, на управление которыми требуется регистрация в органах ростехнадзора и специальное право, кроме водителя мопеда) водителем, не имеющим права управления транспортным средством".
В общем на водителей самоходок распространяются действия гл. 12 КоАП. Видимо ранее они под своими статьями по ростехнадзору ходили и ментов это напрягало.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2015 21:01]
I
I am speed
Блин как сложно все у вас, хорошо что я в юрик не поступил :-) вы мне, простому среднестатистическому россиянину, скажите: есть категория А и мопед 125 кубов. С собой вожу права и ДКП на этот мопед из салона, кубатура в нем не укзана. Гаишники никогда меня не останавливали на мопеде (тьфу-тьфу-тьфу),
но вот если остановят, я буду втирать, что у меня палтос. Какие могут быть подводные камни, как не попасть впросак и выстроить диалог правильно?
(Как назло по кругу на нем наклейки "125", которые являются частью замысла дизайнера и прощаться с ними бы не хотелось + спидометр до 120)
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2015 16:19]
(Как назло по кругу на нем наклейки "125", которые являются частью замысла дизайнера и прощаться с ними бы не хотелось + спидометр до 120)
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2015 16:19]
д
долобене
скажите: есть категория А и мопед 125 кубов.
достаточно посмотреть сочетание нормативов. 27.12 и 27.13 КоАП РФ предусматривают меры административного производства только по основаниям ст. 12.7 (управление без ВУ). В данном случае ВУ есть, т.е. при худшем раскладе 12.1 - 800 руб., можно даже на месте ;-) и поехал спокойно дальше. Можно вообще как в Европе - на ходу кинул в фуражку 800 руб. и погнал как по платной дороге :-). Правда на второй раз от 5 т.р. до 3 месяцев лишения. Строить разговор наверное так - "виноватъ, исправлюсъ, только купил даже срок на проведение регистрационных действий не истек, как раз еду регистрироваться" и т.п.
Блин как сложно все у вас, хорошо что я в юрик не поступил
Сложно не у нас, сложно у них. Я вот как-то ни разу не пожалел, что в свое время поступил и закончил (еще советскую школу воспитания/обучения застал). Считать, что без образования шансов лишиться техники среди леса меньше ...... как минимум сладкое заблуждение.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2015 18:06]
д
долобене
в общем ..... ничего не решилось. Мои аргументы пошли в разрез с ихней верхней указивкой. МНЕ НЕ СМОГЛИ СФОРМИРОВАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ!!!!!!!!!! Офигеть - 4 должностных лица (включая командира полка) не знают юридических норм ..... ну или не хотят их исполнять. Оставил им свою точку зрения
(мотивированную часть) на согласование и изучение. я, извините, даже Российскую газету поднял, в которой законы официально публикуют. Там последнее изменение нашей статьи - убрать временные разрешения и принимать только национальное водительское удостоверение (14.10.2014 N 307-ФЗ), категорию
которого внесли 7.05.2013 года N 92-ФЗ, причем этот же закон СОХРАНИЛ действие водительских удостоверений, выданных до внесения данного изменения. Суть трактовки осталась. Иных изменений, ОТМЕНЯЮЩИХ порядок допуска в соответствии с открытыми категориями, возможно, пока действует. Тем более это
подтверждается Тайм-аут сутки. Дырчик на штрафстоянке :-).
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2015 21:09]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2015 21:09]
e
evg46
Ситуация с правами кат. М привела к тому , что с ДОП практически вышвырнули всех кому нет 18 ЛЕТ , УКОГО НЕТ ДЕНЕГ на автошколу , кто не может пройти медкомиссию .Тысячи людей остались без единственно доступного им транспорта . Свободолюбивое племя мопедчиков уничтожено как класс !
Алилуйя!!!
Алилуйя!!!
д
долобене
Ситуация с правами кат. М привела к тому , что с ДОП практически вышвырнули всех кому нет 18 ЛЕТ
а ничего, что на ДОП в общем то и не всегда есть чего делать указанным лицам? На А1 можно учиться с 16 лет. Н только вроде раньше с 14 можно была на мопеде. Напакостили непосредственно с М (но тут ДЛЯ М !!! на самом деле рулится через примечание ст. 12.1 - АПН прекращается за отсутствием СОСТАВА апн 24.5 п2 КоАП). Так что даже лазейка для использования непосредственно транспортного средства категории М (маленький и тихоходный, одноместный) пожалуйста. И добавили непосредственно за малолетних (по недостижению возраста, с которого начинается административная ответственность - я в РГ прочитал, не заострил внимания. Хотя наверное будет регулироваться через А1 (как раз под которую лезут 99% китайских мотоциклов). Так что если есть желание - вперде. Не думаю, что разница в стоимости будет существенна. Сейчас как раз и начался разбор по ситуации с допуском при наличии открытых категорий, который предусмотрен действующим законодательством, но оказалось не предусмотрен желанием должностных лиц Свердловской области.
А так вообще. В Армию - нельзя забрать раньше 18 лет, на автобус нельзя садиться раньше 20 лет. Зато ситуация с DE и CE наоборот - упростилась (я всегда мечтал категорию Е открыть, так и не сложилось, до сих пор стаж требовался, а сейчас уже поздновато). Раньше нужен был стаж, сейчас 12 месяцев BCD (вообще без стажа), т.е. фактически на дорогу может выйти малолетка-убийца с CE своротить фурой жизней на 10. При этом фура будет ПЕРВЫМ транспортным средством в жизни. Что важней? Один не имеющий возможности совершить или десять лишенных права на жизнь?
Тысячи людей остались без единственно доступного им транспорта .
сильно подозреваю, что эти тысячи и ранее не особо имели этот транспорт. Подавляющее большинство начинали с раздолбаных полукриминальных восходов и минсков, которые участковые собирали с помощью грузовика.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2015 20:35]
S
Sleepwalker
Мужики! Объясните мне простыми словами:
1. Имея категории В и М я могу передвигаться со скоростью не более 50 км в час в городе и за городом по ДОП на скутере?
2. Имея из документов ДКП и вышеперечисленные категории, при остановке меня ДПС что будет?
1. Имея категории В и М я могу передвигаться со скоростью не более 50 км в час в городе и за городом по ДОП на скутере?
2. Имея из документов ДКП и вышеперечисленные категории, при остановке меня ДПС что будет?
1на мопеде не более 50 км в час
2по закону дожна быть указана кубатура серийник рамы и двигла с печатью магазина/на деле же ментов интересуют есть ли у тебя хоть какие то права.ну и документы что мапет твой а не в угоне
2по закону дожна быть указана кубатура серийник рамы и двигла с печатью магазина/на деле же ментов интересуют есть ли у тебя хоть какие то права.ну и документы что мапет твой а не в угоне
S
Sleepwalker
1на мопеде не более 50 км в час
Спасибо.
2по закону дожна быть указана кубатура серийник рамы и двигла с печатью магазина/на деле же ментов интересуют есть ли у тебя
хоть какие то права.ну и документы что мапет твой а не в угоне
В ДКП указаны кубатура, номера двигателя и рамы. Скутер приобретался у частного лица, печати магазина нет.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2015 22:42]
f
(freerider)
Кароче вата какая-то. Если верна трактовка закона о том, что 49,9 не попадает под перечисленные в 12.1 ТС, а значит на него не может распространятся вся 12 глава - о чём вообще может быть речь?
Нужна официальная отписка от главмента, либо трактовка закона, каким образом, увязано примечание 12,1 с правами категории "М". До этого момента рулиться с ними бесполезно. Только так будут сняты все недопонимания.
Ну а далее с этой отпиской по ситуации, в зависимости от того, что будет обозначено. Или же категория "М" и примечание не противоречат друг-другу, с пояснением каким образом, или да, имеет место быть косяк. Пока не поправим, простите, катайтесь.
Пока один порожняк с громкими заявлениями. По факту всё иначе. Руководствоваться видением законов Роландом, можете только на свой страх и риск. Независимо от хотелок, результат в топике.
.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2015 02:56]
Нужна официальная отписка от главмента, либо трактовка закона, каким образом, увязано примечание 12,1 с правами категории "М". До этого момента рулиться с ними бесполезно. Только так будут сняты все недопонимания.
Ну а далее с этой отпиской по ситуации, в зависимости от того, что будет обозначено. Или же категория "М" и примечание не противоречат друг-другу, с пояснением каким образом, или да, имеет место быть косяк. Пока не поправим, простите, катайтесь.
Пока один порожняк с громкими заявлениями. По факту всё иначе. Руководствоваться видением законов Роландом, можете только на свой страх и риск. Независимо от хотелок, результат в топике.
.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2015 02:56]
д
долобене
1. Имея категории В и М я могу передвигаться со скоростью не более 50 км в час в городе и за городом по ДОП на скутере?
я уже сам жду када мужики это объяснят. В назначенное время не смогли. Только мужики эти теперь должностные лица и действуем в рамках досудебного урегулирования.
2. Имея из документов ДКП и вышеперечисленные категории, при остановке меня ДПС что будет?
Только права c любой действующей категорией. Вчера на разборе у меня просили документы на мопед, но ..... не проканало. Я обосновал отказ действующим ГК, в силу которого право пользования вещью, определяемое правом собственности, производится без предоставления каких-либо документов. Кроме специально обозначенных законом случаев. Так называемое открытое пользование. По данному вопросу законных нормативов не установлено. Что будет непосредственно на дороге никто не скажет. Там ИДПС царь и бог ..... а вот када в богодельню попадешь, там все и выравнивается.
...... СРОЧНО В НОМЕР .......
пока писал, позвонили. Дяди таки разобрались в ситуации.
ПРОИЗВОДСТВО ПРЕКРАЩЕНО (пока не знаю, 24.5 п. 1 или 24.5 п 2). Мои трактовки оказались верны. После 1 апреля будет определен порядок возврата транспортного средства. Сообщил командир взвода 3 роты Ческов Алексей Владимирович.
Так что однозначно при наличии ЛЮБОЙ действующей категории управлять МОПЕДОМ (50/50 одноместный) МОЖНО!!!!!
И ДОКУМЕНТЫ о собственности ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ НЕ НАДО.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2015 11:08]
д
долобене
примечание 12,1 с правами категории "М". До этого момента рулиться с ними бесполезно. Только так будут сняты все недопонимания.
с этим проще дождаться 1 июня 2015 года. И речь идет НЕ О ПРАВАХ КАТЕГОРИИ "М", а о ТРАНСПОРТНОМ средстве с соответствующими техническими характеристиками. Там в силу закона трактовка изменится. Я же после 1 апреля иду на дальнейшее выяснение. Может к этому времени из ГУ МВД СО придет ответ (туда так же направлял - очевидно, что какой-то косяк с трактовками они у себя выявили).
f
(freerider)
с этим проще дождаться 1 июня 2015 года. И речь идет НЕ О ПРАВАХ КАТЕГОРИИ "М", а о ТРАНСПОРТНОМ средстве с соответствующими техническими характеристиками.
То есть можно смело катать телегу главменту и требовать разъяснения? Два месяца без головняков можно выиграть. Если, только разъяснение не будет 2 месяца составлять
ПРОИЗВОДСТВО ПРЕКРАЩЕНО (пока не знаю, 24.5 п. 1 или 24.5 п 2). Мои трактовки оказались верны. После 1 апреля будет определен
порядок возврата транспортного средства. Сообщил командир взвода 3 роты Ческов Алексей Владимирович.
По шапке кто-нибудь получил за самоуправство?? Компенсации??
д
долобене
По шапке кто-нибудь получил за самоуправство?? Компенсации??
все на 1 апреля. Буду встречаться непосредственно с должностным лицом. Истребую письменных извинений это однозначно. Про шапку - будем решать, потому как деяние-то СОВЕРШЕНО (неважно на каких основаниях) в нарушение, в том числе, Закона "О полиции". Ну и еще один шаг буду делать с данным материалом. Пока раскрывать не буду, потому как уже более личные связи вступают в силу. Пока судебное разбирательство остается в силе.
То есть можно смело катать телегу главменту и требовать разъяснения?
Если действительно есть четкое понимание своей позиции - все можно смело делать. В том числе ....... и огрести по полной :-). По разъяснениям я работу не прекратил - планирую получить полные комментарии по событию, с которым столкнулся.
f
(freerider)
В том числе ....... и огрести по полной
Вот с этого места можно по-подробнее? Если, что можно в личку
f
(freerider)
Если действительно есть четкое понимание своей позиции - все можно смело делать.
Чёткое понимание - есть. А вот что и как грамотно писать - нет.
Необходим отмаз, пока будут сдаваться права. На дороге и так постоянное напряжение и контроль, теперь ещё и поиск полосатых отнимает концентрацию А покатушки наперегонки по утреннему льду, без призового фонда, первого места и всеобщего признания не упёрлись вобще.
I
I am speed
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2015 14:27]
f
(freerider)
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2015 14:40]
д
долобене
Вот с этого места можно по-подробнее? Если, что можно в личку
Да я и здесь оглашу. ежели я ошибаюсь в трактовке, то прилетаю по полной - дырчик на штрафстоянке по 33 руб. в час, доставка на штрафстоянку 1090 руб., штраф за управление без категории - до 15 т.р. Ежели на дороге начать тупо выступление на тему "да я всех умней вас сейчас всех порву ...... на форуме так написали", то еще и скрутят ( :-) ). Вроде как оскорбление сейчас убрали, но вот неподчинение осталось Законные требования/действия/решения или нет - это только потом установить можно, не на дороге. Поэтому если знаете, ведите себя достойно. Настаивают на исполнении незаконных действий - НЕ МЕШАЙТЕ. Ваше дело в протоколе все правильно обосновать. Всего две трактовки:
- Прошу прекратить производство за отсутствием события АПН (24.5 п1 КоАП). Предоставил ВУ с действующими категориями в соответствии ст. 25 ч.7 Закона о безопасности дорожного движения;
- Прошу прекратить производство за отсутствием состава АПН (24.5 п2 КоАП) в силу ст.12.1 прим. Кодекса об административных правонарушениях;
Думаю таких объяснений хватит даже в рамках дороги, если у Вас реально идентифицированное ТС на предмет соответствия трактовке ПДД (50/50). У меня это установлено тех. характеристиками ТС (37,8х44 мм/39,45 см3, скорость 50 км/ч ограничена электроникой/77 кг). Можно с собой возить как раз такую идентификационную бумаженцию с четким названием ТС - не сложно на компе сделать и к протоколу прикладывать в качестве доказательства.
Необходимо помнить - ИДПС задерживая ТС принимает его на ответхранение (чего бы не пел на дороге - не спорьте). Т.е. при получении Вы принимаете его АКТОМ (который он обязательно откажется подписывать, для этого и нужны свидетели состояния ТС, которое Вам возвращают). В случае незаконных действий ни в коем случае не забирайте ТС со стоянки (в основном это делают по ДКП) - карманы по оплате услуг эвакуации и хранения разные, да и порядок возмещения материального вреда усложняется - ИДПС не присутствует при выдаче ТС, некому предъявлять, соответственно в суде обосновывать свои имущественные требования в разы сложней). Все моменты решаются позже в спокойной обстановке. И по незаконности действий, и по материальному вреду.
В общем пока складывается именно так. С ними на самом деле судится проще всего, у них самый большой карман - КАЗНАЧЕЙСТВО (а вот када оттуда в порядке судебного решения изымается сумма, превышающая недополученный непосредственно с вашего штрафа доход бюджета раз в 6, то по шапке начинает прилетать многим :-) ).
А вообще меня за 4 часа 5 раз проверили на неоплаченные штрафы до 100 дней. Есть не оплаченные штрафы - велкам в МЛС.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2015 19:47]
U
66.2
(Как назло по кругу на нем наклейки "125", которые являются частью замысла дизайнера и прощаться с ними бы не хотелось + спидометр до 120)
снимай наклейки и спиливай кубатуру с головы, набивай новую кубатуру 49 сс. только так.
, а есть дкп, в котором кубатура не указана -
меняй дкп на 50 сс
- доказывать должен он, что это не палтос,
если идпс заподозрит обман, то отправит на экспертизу, со всеми вытекающими последствиями, именно по этой причине я езжу на честных 50 сс
-как грамотно втереть гаишнику,
никак, они не совсем идиоты )))))
f
(freerider)
Ход мыслей и суть понятна, спасибо! Ну и успехов в отстаивании своих прав. Самое главное не забывай - обязательно по шапке! Ибо нефег
.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.