Категория "М" - где сдают?

долобене
От пользователя (freerider)
Ну где-то же описано, что подразумевается под регистрацией ТС?

регистрация ТС прописана в приказе МВД на тему проведения регистрационных действий в отношении определенной категории транспортных средств. Этой категории в том приказе пока нет. А вообще основа лежит в Гражданском кодексе.
От пользователя (freerider)
Скорее всего это ВИН, помимо номера на движке ТС.

номера агрегатов всего лишь идентификация транспортного средства и будет применяться только в случае, када этого потребуют в установленном законом порядке. Эти дже номера необходимо указывать в заявлении на постановку на учет при первичном оформлении ПТС. Относительно категории М этого требования (первичное оформление ПТС) пока нет.
0
evg46
От пользователя долобене

Примите искренние соболезнования по поводу встречи с придурками от ГИБДД . Желательно их хорошо проучить - через суд . Но дело это может затянуться , надо запастись терпением . Нужно открыть категорию М в правах - для этого нужна медсправка с категорией А . Документ на мопед сделайте на рынке у Белой башни .
Желаю удачи !!!
4 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя (freerider)
на до 50-ти кубовой технике, нет ВИНов, ПТС

Андрюха не заблуждайся друг. На "совкоциклах" и "совковедрах"(авто), тоже не было VIN. Однако, на учет ставили запросто.
С ПТС пишут:
1) VIN - номер отсутствует.
2) Номер рамы (кузова) 11111
3) Номер двигателя 11111
Сейчас правда номер двигателя и его модель в ПТС не указывают. Но это и неважно.
Я вот считаю, что нужно переделать закон об ОСАГО. В чем суть: нужно просто страховать ответственность водителя. Не важно, чем ты сейчас управляешь. Важно, что твоя ответственность застрахована. А то у нас все через опу. Надо страховать всю технику, на которой ездишь. Это полный шиндец. Я не могу сидеть одной жопой на авто и моцике, а страховать надо и то и другое.
Проще застраховать свою ответственность и ездить.
Парадокс еще в том, что на авто до 100 л.с. транспортный налог не берут, а на 10 сильный мотоцикл берут. Театр абсурда.
Вообще, почитав ваши с Роландом посты, еще раз убедился, что в 2008 году поступил правильно сдав на кат А. Если помните, как раз в то время начиналась карусель с отменой сдачи экзамена экстерном.
Чтобы не заниматься херней(учеба в автошколе), я, когда пришла пора менять водительское, сдал экстерном.
Категорически рекомендую, вместо того чтобы получать на фиг не нужную категорию М, отучиться, и сдать на А.
Купить мотоцикл, тем более, что он стоит ненамного дороже 50-куб мопеда. Достаточно почитать соседнюю тему с продажей 50-и кубовой Хонда Магна чтобы сделать правильный ход.
Читай : "Поставить мотоцикл (мотороллер) на учет, и ездить как полноценный участник дорожного движения".
Сейчас для комфортной жизни владельцев ТС созданы все условия:
1) Постановка на учет простейшее мероприятие. Час времени занимает. Проверял лично.
2) Техосмотр стараниями Д.А. Медведева (долгих лет ему) превращен в фикцию. Неоднократно проверял лично.
3) ОСАГО оформляется запросто, и не дорого в принципе.
4) Ездить придется как на мопеде:
- трезвым (будут права - будут лишать)
- в шлеме (без шлема - штраф)

Делайте правильный ход господа ;-)
10 / 1
ILYA-111
Я вот почитал все, но кое чего не понял:
1. У меня есть кат. В. Вопрос: могу ли ездить на мопеде (49сс)?
2. На мопед никаких документов нет. Вопрос: чего делать если по ПДД мопед регистрации не подлежит?
п.с.:
...где то промелькнула строчка про Белую Башню и что там сделают документы... Если так, то будьте добры по подробнее: к кому подойти, что сказать, сколько стоит в российских рублях? И чего принести с собой (мопед, паспорт, права(????) ))))
0
Тимур Иваныч
От пользователя ILYA-111
1. У меня есть кат. В. Вопрос: могу ли ездить на мопеде (49сс)?

Можно. В законе четко оговорено, если есть ВУ других категорий, то категория "М" проставляется автоматом.

От пользователя ILYA-111
На мопед никаких документов нет. Вопрос: чего делать если по ПДД мопед регистрации не подлежит?

Взять паспортные данные знакомого или родственника, и составить ДКП от руки задним числом. Образец для заполнения на форуме есть. Достаточно открыть ФАК.
От пользователя ILYA-111
И чего принести с собой (мопед, паспорт, права(????) ))))

Ничего, никуда носить не надо. Рукописный договор купли- продажи абсолютно законный документ.
2 / 1
evg46
При наличии других категорий категория М проставляется автоматом только при наличии медсправки с категорией А .
0
ILYA-111
Если в ДКП будут указаны одинаковые фамилии (отца впишу)? Законом не запрещено?
0
ILYA-111
От пользователя evg46

Не понял? В предложении нет запятых, поэтому смысл не уловил. ;-)
поясните пожалуйста
0
ILYA-111
От пользователя Тимур Иваныч

А как доказать, что это 49сс?
в том году попался,, и получил штраф.

п.с.: мопед точно полтинник. Не более.
0
(freerider)
От пользователя ILYA-111
А как доказать, что это 49сс?
в том году попался,, и получил штраф.


Я ведь уже писал. Никак не надо доказывать. Есть документы на 49,9сс? Этого достаточно. Дальше тупой мусорской развод только может быть. Если вы уверены, значит должны стоять на своём. Ещё раз - вы не обязаны никому, ничего доказывать. Если лень читать, возите с собой три книжечки - "Закон о полиции", "ПДД" и "КОАП" и любое действие инспектора сверяйте и требуйте указать, где это прописано. Обычно достаточно вашей продвинутой осведомленности, чтобы осадить самых резвых. Но как показала практика, невсегда :-D http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
2 / 0
(freerider)
От пользователя ILYA-111
Не понял? В предложении нет запятых, поэтому смысл не уловил. ;-)


От пользователя evg46
При наличии других категорий, категория М проставляется автоматом, только при наличии медсправки с категорией А .


Чо тут сложного?
1 / 0
evg46
От пользователя ILYA-111

Практически для вождения мопеда требуются права с открытой категорией М . Если у вас права старые , где нет категории М , придется идти в ГИБДД и менять права . Если вы хотите ,чтобы в новых правах вам открыли категорию М , вы должны предъ явить медсправку , в которой будет разрешение на категорию А .
2 / 0
долобене
От пользователя evg46
Желательно их хорошо проучить - через суд . Но дело это может затянуться , надо запастись терпением .

я в силу своей природной тупости пошел одновременно в 4 направлениях. Пркуратура в порядке надзора по основаниям ст. 286 УК (хотя скорее пойдут по пути самоуправство по КоАП), суд в порядке обжалования незаконных действий и две жалобы по внутренним инстанциям - ГУ МВД по Свердловской области и Отдел по городу Екатеринбургу.
От пользователя evg46
Если у вас права старые , где нет категории М , придется идти в ГИБДД и менять права .

я лично точно не пойду. Как минимум до тех пор, пока либо не смениться норматив ст. 25 ч. 7 Закона о безопасности ДД, либо не придет время плановой замены ВУ.
От пользователя (freerider)
Есть документы на 49,9сс?

опять же в свете личного мироощущения - зачем кому-то чего-то доказывать? На основании какой нормы закона? Вы свои доказательства заявили на этапе протокола. Обязанность должностного лица в рамках производства по АПН ДОКАЗАТЬ, что мало того событие АПН имело место быть, а еще и степень Вашей непосредственно вины. А теперь на землю - какова будет степень непосредственно Вашей вины, если нет возможности получить и подтвердить квалификационные требования?
От пользователя Тимур Иваныч
В законе четко оговорено, если есть ВУ других категорий, то категория "М" проставляется автоматом.

Ну Тимур Иваныч, ну дорогой ;-). Не вноси сумятицу в неокрепшие мозги. В законе четко написано (черным по белому, если че). "Российское национальное водительское удостоверение с любой из открытых из вышеперечисленных категорий подтверждает право управления транспортным средством категории М". ст. 25 ч. 7 ФЗ О безопасности дорожного движения. Нет там никаких автоматических замен, проставлений, обязательных досрочных смен ВУ и т.п. Собственно как раз во избежание противоречий возникающих из трактовок данного закона и КоАП РФ в гл. 12 было внесено примечание, про которое я озвучивал выше.
От пользователя Тимур Иваныч
Категорически рекомендую, вместо того чтобы получать на фиг не нужную категорию М, отучиться, и сдать на А.
Купить мотоцикл, тем более, что он стоит ненамного дороже 50-куб мопеда. Достаточно почитать соседнюю тему с продажей 50-и кубовой Хонда Магна чтобы сделать правильный ход.
Читай : "Поставить мотоцикл (мотороллер) на учет, и ездить как полноценный участник дорожного движения".
Сейчас для комфортной жизни владельцев ТС созданы все условия:
1) Постановка на учет простейшее мероприятие. Час времени занимает. Проверял лично.
2) Техосмотр стараниями Д.А. Медведева (долгих лет ему) превращен в фикцию. Неоднократно проверял лично.
3) ОСАГО оформляется запросто, и не дорого в принципе.
4) Ездить придется как на мопеде:
- трезвым (будут права - будут лишать)
- в шлеме (без шлема - штраф)

неа. Во всем этом списке есть одно неприятное условие - ОСАГО. Как раз которое сейчас колбасит (причем в сторону, неблагоприятную для потребителя - плати много получай .... ничего, потому что в справочнике именно так написано) А по сути категория А в принципе нафинг не нужна за полным отсутствием потребности, и платить за то, что не имеет никакого положительного влияния - крайне необосновано. Особенно если учесть, что основная экономия (бензин) сводится к 0.

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2015 12:59]
6 / 0
evg46
К сожалению , в ГИБДД полно людей с кривыми мозгами , и противостоять им можно только идя по пути ,по которому пошел :долобене : . Но если у вас нет необходимого для этого образования или просто нет времени - идите по моему пути - берите в руки права , медсправку и идите в ГИБДД открывать категорию М .
Удачи вам!!!
3 / 1
Sleepwalker
Вопрос: При плановой замене прав с категорией В ставят автоматом категорию М? Или нужна медсправка где будет стоять к существующей категории В дополнительно категория А?

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2015 15:24]
0
evg46
При замене прав кат.М автоматом не ставят .Вы должны об этом заявить . Вот тогда с вас и потребуют медсправку с разрешением на кат.А .
От пользователя Sleepwalker

удачи!!!
3 / 0
torennto
В январе восстанавливал права, фиг мне а не кат. М. На мой вопрос о проставке категории, сказали иди сдавай на А.
1 / 0
evg46
От пользователя torennto

Задайте им этот же вопрос в письменном виде .Получите ответ тоже письменный и если они письменно откажутся открыть категорию М - идите в суд - суд этих ослов поставит в стойло .
Желаю удачи!!!

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2015 18:10]
3 / 0
SINGER05
ребят я так понял что я могу катать свою магну 50 точьнее 49.9 кубов и впринцыпе не париться почитал все посты и пришел к такому выводу я правельно понял?)) :-)
1 / 0
(freerider)
От пользователя SINGER05
ребят я так понял что я могу катать свою магну 50 точьнее 49.9 кубов и впринцыпе не париться почитал все посты и пришел к такому выводу я правельно понял?)) :-)



Нет не правильно. Перечитай ещё раз.
1 / 1
Тимур Иваныч
От пользователя ILYA-111
А как доказать, что это 49сс?

Никак. Если инспектор считает, что у твоего мопеда больше объем, чем 50 кубов - пусть доказывает. Ты им ничего доказывать не обязан. Напротив. Доказывать их обязанность.

От пользователя ILYA-111
в том году попался,, и получил штраф.


Непонятно за что штраф? Если за управление "кубатурой" без ВУ, то должны были ТС арестовать. Наверное штраф тебе выписали за "переход на красный свет" или еще какую мелочь.
По закону определять объем двигателя может лишь специалист имеющий соответствующую аккредитацию.
Инспектор ГИБДД не является дипломированным техническим специалистом. А раз так, то все его: "да я же знаю, что у тебя кубатура" или "да я запросто это докажу" - пустая болтовня.
Штраф твой можно было запросто обжаловать. Его бы отменили, а ретивого инспектора наказали. То что он сделал, обозначается одним словом - самоуправство.
Я неоднократно на дороге гаишникам говорил об этом. Так же рассказывал, как судился с милицией по поводу "исправного" мотоцикла.
Либо я презентабельно выглядел, либо говорил настолько уверенно, что диалог всегда приводил к положительному результату в мою пользу.
3 / 1
Тимур Иваныч
От пользователя долобене
одно неприятное условие - ОСАГО.

Спорить не стану, у каждого человека свое видение ситуации.
Вот мое:
В декабре я немного помял чужую машину. Задним ходом сдавал. Первый раз такое за много лет. Но все же случилось.
Нашел хозяина в магазине (его машина стояла в "кармане"). Нарисовали схему, заполнили бумаги. Съездили в его страховую. Там за 40 минут все сфотографировали и поставили подписи под документами. Пожали руки и разъехались по своими делам.
Меня признаться, эти 20 тысяч рублей не напрягли бы совсем скажем летом, или осенью. Но перед рождением сынишки расходов и так хватало. Поэтому считаю хорошо, что выплату сделала страховая, а не я.
А на сэкономленные деньги я купил хороший телевизор в дом. Мелочь, а приятно.

От пользователя долобене
которое сейчас колбасит (причем в сторону, неблагоприятную для потребителя - плати много получай .... ничего,

А тебе ничего и не надо получать. Получать будет тот, чей транспорт ты повредишь в результате аварии. Сейчас сумму выплат подняли со 100 тыр, до 500.
Если повреждения небольшие, да машинешка неказистая, то ладно. А если это будет Мерседес S - класса в последнем кузове? Ты представляешь, сколько будет стоить кузовной ремонт? А если потребуется замена деталей?
Если есть ОСАГО, то это уже будут не твои проблемы, а пострадавшего и страховой компании. Они между собой будут выруливать. Пусть хоть засудят друг - друга Тебя это уже беспокоить не будет.
2 / 4
долобене
От пользователя Тимур Иваныч
А тебе ничего и не надо получать. Получать будет тот, чей транспорт ты повредишь в результате аварии. Сейчас сумму выплат подняли со 100 тыр, до 500.

Тимур Иваныч, дай бог не сталкиваться с этим, но по сути институт ОСАГО уже себя скомпрометировал. Особенно учитывая последние изменения (я не упомниаю повышение на 70%). Может не совсем известно, но на сегодняшний день существует определенный справочник РСА, по которому производится расчет страховых выплат. Ну это тот, в котором боковое зеркало тот какой-то иномарки стОит 3 рубля 46 копек!? Однако ...... это официальный документ, на основании которого закреплен отказ в оспаривании решений страховой компании в судебном порядке (да собственно никто и не срывал, что сие действие направлено на перенос разборов между сторонами без участия страховых - они теперь просто тупо бабло собирают, типа КАСКО проталкивают). Так что владельцу поврежденного ТС останется (после получения тех самых 3 рублей 46 копеек) судится непосредственно с причинителем вреда - ну собственно как это было и до введения этого самого ОСАГО. А вот сможет ли причинитель вреда в качестве соответчика привлечь страховую, которая уже отъехала на основании справочника???? Пока прецедентов не было, поэтому вопрос витает в воздухе. Будем ждать решения пленума верховного суда. А пока лозунг страховой компании "любая бородавка - прибавка". Там такая гниль работает, что им и последний рубль с трудяги за радость. Ну и классическое "50% дохода с нищего" с последующим прекращением за невозможностью исполнения наше все :-). Может не всем, но нам то помнить 90 -е :-). Все таки золотое время.

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2015 13:58]
5 / 0
долобене
От пользователя SINGER05
ребят я так понял что я могу катать свою магну 50 точьнее 49.9 кубов и впринцыпе не париться почитал все посты и пришел к такому выводу я правельно понял?))

всем желающим УСЛЫШАТЬ ответ на этот вопрос я могу ответить. Но .... ЭТО ПРИДЕТСЯ ПОНЯТЬ.
В Российском законодательстве (смычке нормативных актов) действительно существует возможность ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧАТЬ НИКАКИХ ПРАВ И ДАЖЕ НЕ ДОЖИДАТЬСЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА (прилетит родителям за безответственное воспитание) и спокойно ездить на мопеде. НО ТОЛЬКО НА МОПЕДЕ!!!!!! Это, в трактовке ПДД и КоАП "ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БОЛЕЕ 50 СМ3 И МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ (!!!!!!!!!!) НЕ БОЛЕЕ 50 КМ/Ч (!!!!!!!) ЭТО ВООБЩЕ ВО ГЛАВЕ УГЛА потому как определить кубатуру без скорости действительно сложно, а вот при наличии скорости за кубатуру даже рыть не надо - достаточно факта технической фиксации и ни один суд не отмажет, потому как скорость и объем в целях ПДД РАВНОЗНАЧНЫ!!!!!)". И уж поверьте, если Вас примут ЗА СКОРОСТЬ (свыше чем 50+10)%, то ХРЕН ВЫ ОТМАЖЕТЕСЬ. Хоть истерику на тему кубатуры закатывайте - это никто даже смотреть не будет, для целей ПДД ДОСТАТОЧНО СКОРОСТИ. Просто обязано прилететь и за нарушение требований учетной регистрации допуска ТС на ДОП, и за управление без соответствующего права. Сейчас бить за это будут сильно, потому как штраф предусмотрен до 15 рублей, а условиях кризиса (а штрафы являются доходом местного бюджета) это довольно надежный источник поступлений в карманы городских чиновников. Что касается езды в пьяном виде, там еще круче - просто вызывают ППС и отправляют в трезвяк. Никто не будет Вам выписывать штрафы и протоколы в силу гл.12 КоАП - прилетит за нахождение в нетрезвом виде в общественном месте, а ответственность за сохранность техники в этом случае остается непосредственно на владельце (в силу ГК РФ о содержании бремени собственности), если самому наплевать на свой дырчик, то остальным тем более на него плевать, никому он нахрен не нужен (в силу неприменимости гл. 12 КоАП относительно малокубатурной тихоходной техники). По детям примерно так же - родители, доставление в ПДН. Техника успешно оставляется на месте остановки придурка, просто он своими руками/силами прибывших родителей (законное требование) уберет ее с проезжей части. ИДПС исполняют служебные обязанности, а бремя содержания висит на владельце - ВСЕ ЗАКОННО. Даже относительно меня это пытались применить, но довольно быстро заглохло. Не пьяный и возраст слегка перевалил за детский. Но развести на "доставление на медосвидетельствование, а техника пусть пока тут постоит" пытались. Заглохло после требования оформлять ПРОТОКОЛ.

Выбор пути, по которому начинаете двигаться в разборе, за Вами. В случае "категории М" (последующий разбор в скрипящей тишине кабинета с подготовкой соответствующей нормативной базы) при иных открытых категориях или постановление-квитанцию, в случае "возраста" по пути неприменения статей гл. 12 относительно мопедиста (разбор по незаконным действиям ИДПС). Вариант ПостКвит хуже, потому как малое количество нейронов ИДПС выстраивает взаимосвязи гл. 12 КоАП как раз в том русле, которое Вы и оспариваете) и скорее всего 27.12 и 27.13 будут применены. Короче электрические импульсы в нейронах ИДПС позволят Вам наблюдать фрагмент фильма "Терминатор ч.1" "мне нужна.........и твой мотоцикл"

, правда в отличие от оригинала главный герой не требует одежду, ботинки и лицо совершенно не обезображено интеллектом. Но именно для этого Вы и используете метод - должностное лицо таки принимает на себя ОБЯЗАННОСТЬ ответхранения Вашего ТС на время разбора (согласитесь, по "возрасту", да и по любому другому более подходящему варианту, это лучче, чем просто тупо на газоне кидать свой дырчик). В случае "алкоголя" ВЫБИРАТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ :-). Это исключительно в целях сокращения сроков разбора. Задержание ТС ЗАКОННО НЕ применимо в любом из случаев (но, как показывает практика вполне применимо НЕЗАКОННО :-) ). В первом случае в силу отсутствия доказанной вины лица (непосредственно по цели установления как события АПН, так и степени вины лица, в отношении которого возбуждено производство), в отношении которого возбуждено производство по АПН и возбуждается производство по АПН КАК РАЗ составлением ПРОТОКОЛА. А без установления вины применять меры 27.12 и 27.13 КоАП незаконно(".....в отношении лиц СОВЕРШИВШИХ ...."это напрямую содержится в тексте статьи - рекомендую распечатать и возить с собой). Во втором случае просто в силу отсутствия нормативного акта (и последующих оснований 27.12 и 27.13 КоАП) в отношении водителя мопеда. В данном случае исключается срок ожидания разбора и вынесения ПОСТАНОВЛЕНИЯ и можно сразу приступать к обжалованию действий и решений.
В общем вывод, который сделал я. Госдура сделала довольно неплохой финт ушами - они просто приняли меры к снижению СКОРОСТИ перемещения данного вида техники, потому как всех (да и меня если честно, тоже) "езжу на мопеде, но со скоростью 100 км/ч" реально задолбало. Накупили мотоциклов с поддельными документами, покруче даже Восхода, а нести ответственность за это крайне не хочется. Хотите ездить быстро - платите бабки. За кубатуру, за скорость, за права, за страхование, за техосмотр, за бензин (в общем Тимур Иваныч эту тему раскрыл достаточно полно, да и движение мэтров форума в этом направлении в принципе на лице). За то будете ездить быстро, надежно, комфортно, далеко . Хотите ездить бесплатно - одноместные 50 км/ч без каких либо спортивных вариаторов, перешитых мозгов и т.п. не просто устраивают, а прям радуют ( и как ни странно законодательство в этом плане ВООБЩЕ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!). И бенза не жрет, и прочих расходов не требует, и опасности окружающим не несет. В принципе очень верно - нельзя колупать российскую глубинку, эти и дубинами отходит могут, если им на рыбалку по утру на Верховине съездить запретят.
Так что если Ваша Магна при движении не превышает 50 км/ч, как это делает японская техника (в частности мой Греа Скупи или Тудей моего товарища), и Вы готовы пару раз поучаствовать в клоунаде (вспоминая "мне нужен твой мотоцикл....", то пожалуйста - закон не просто не чинит препятствий, а напротив - мостит шоссе.
ПиСи - получается, что можно ехать даже на НЕИДЕНТИФИЦИРУЕМОЙ GBR--1000 не превышая 50 км/ч и спокойно отъехать от поунтов даже на дороге :-).
Ну и обращение к форумчанам - верней адекватной и правоспособной его части. Самостоятельно забрать технику я не могу в силу действующего запрета на эксплуатацию (который прекратится, я думаю. в среду на следующей неделе). Но дело в следующем. Мне будут необходимы пара-тройка ПАР свидетельских глаз, готовых подписать свое свидетельство по факту возврата ИДПС принадлежащего мне имущества. Про предварительным оценкам специалистов происходит это будет в самом центре города - на ул. Пушкина (во дворе Арбитражного суда). Понятно, что техника со штрафстоянки если и придет, состояние ее будет совершенно не таким, какое было до размещения его мной лично на эвакуаторе. Соответственно ИДПС ОТКАЖЕТСЯ подписывать составленный АКТ приема передачи ТС (как он собственно в силу малого количества нейронов отказался и при ПРИЕМЕ на ответхранение :-) ). Для последующего судебного взыскания причиненного незаконным решением и действием материального ущерба (речь идет о сумме порядка 80 т.р. - столько стоят оказывается нынче такие дырчики) мне как раз и необходимы свидетельства, что именно в таком состоянии его "незамедлительно" вернуло должностное лицо. Подробности я могу обрисовать при личной встрече. В случае возникновения дорожки этот механизм навсегда отобъет желание ИДПС связываться с малокубатурниками - на них далеко не дураки передвигаются (у меня он вообще в качестве технологического транспорта забит в расходах предприятия).
........ блин сколько накатал. А если все выгорит придется еще и сказ катать, как менты обували мопедиста ........

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2015 14:40]
10 / 0
(freerider)
От пользователя долобене
Ну и обращение к форумчанам - верней адекватной и правоспособной его части.

Самостоятельно забрать технику я не могу в силу действующего запрета на эксплуатацию (который прекратится, я думаю. в среду на следующей неделе). Но дело в следующем. Мне будут необходимы пара-тройка ПАР свидетельских глаз, готовых подписать свое свидетельство по факту возврата ИДПС принадлежащего мне имущества. Про предварительным оценкам специалистов происходит это будет в самом центре города - на ул. Пушкина (во дворе Арбитражного суда). Понятно, что техника со штрафстоянки если и придет, состояние ее будет совершенно не таким, какое было до размещения его мной лично на эвакуаторе. Соответственно ИДПС ОТКАЖЕТСЯ подписывать составленный АКТ приема передачи ТС (как он собственно в силу малого количества нейронов отказался и при ПРИЕМЕ на ответхранение :-) ). Для последующего судебного взыскания причиненного незаконным решением и действием материального ущерба (речь идет о сумме порядка 80 т.р. - столько стоят оказывается нынче такие дырчики) мне как раз и необходимы свидетельства, что именно в таком состоянии его "незамедлительно" вернуло должностное лицо. Подробности я могу обрисовать при личной встрече. В случае возникновения дорожки этот механизм навсегда отобъет желание ИДПС связываться с малокубатурниками - на них далеко не дураки передвигаются (у меня он вообще в качестве технологического транспорта забит в расходах предприятия).



Я бы рад помочь, но к сожалению я временно "бомж". Нет прописки. Я думаю камрады не откажутся помочь, в этом деле.

Я вынес этот абзац отдельно, т.к., теряется на фоне поста. Дату бы указать, когда необходима помощь, а остальное в личке и при встречи решите.



PS: Основной текст пока не осилил :-D Скопировал в блокнотег, на досуге перечитаю более вдумчиво :cool:






.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.