Категория "М" - где сдают?
e
evg46
Я когда был помоложе , тоже любил покататься зимой - правда не на скутере , а на мопеде . На мопеде зимой легче , чем на скутере т.к. колеса больше , резина злее , посадка мотоциклетная , реакция заднего колеса на ручку газа четкая , не размытая вариатором . Большинство скутеров укомплектовано
резиной ( полуслик ) - она не держит ни по снегу , ни по мокрому грунту . Если всетаки хотите покататься на скутере зимой и получить удовольствие ,а не травму и разбитый скутер - замените резину на специальную зимнюю . Кататься зимой лучше всего не по дорогам общего пользования - это слишком опасно
- а нужно найти укатанную лыжню для конькового хода . Ее ширина позволяет проходить повороты в управляемом заносе - а это и есть удовольствие !!!
Пытался выучиться на категорию М - обзванивал автошколы - предлагают отучиться на А или В и получить М автоматом - а это в 2-3 раза дороже или приходить когда откроется мотосезон-2015 , может быть к тому времени что-то и изменится .
Кстати права М нужны не только для мопедов и скутеров с двигателем до 50 куб.см но и для велосипедов , скутеров и мопедов с электродвигателем от 250 до 4000 вт .
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2015 19:27]
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2015 21:02]
Пытался выучиться на категорию М - обзванивал автошколы - предлагают отучиться на А или В и получить М автоматом - а это в 2-3 раза дороже или приходить когда откроется мотосезон-2015 , может быть к тому времени что-то и изменится .
Кстати права М нужны не только для мопедов и скутеров с двигателем до 50 куб.см но и для велосипедов , скутеров и мопедов с электродвигателем от 250 до 4000 вт .
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2015 19:27]
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2015 21:02]
k
krait2011
Всем добрый день. Интересует вопрос: у сына есть права машиниста тракториста категория А1, (учился на квадрик) имеет ли он право управлять скутером?
m
multisleepyhead
от объёма двигателя зависит
k
krait2011
49,9
m
multisleepyhead
с таким объёмом конечно имеет право.
д
долобене
Сегодня на дублере остановили. Устроили какой-то фееричный концерт (обладаю. правами кат В и С) по поводу отсутствия категории М (ст.25 ч7 Закона о безопасности дорожного движения не предусматривает для моего случая) и "документов" (п. 2.1.1 ПДД так же не предусматривает в силу отсутствия
обязанности регистрации ТС) на мопед. Забрали дырчик на штрафстоянку (кому надо могу сканы прислать). Написал жалобу в прокуратуру на ДЕЙСТВИЯ, в частности по изъятию дырчика (отсутствие законных оснований) и в ГИБДД так же на действия ИДПС. Кто знает как работает штрафстоянка за СтройАрсеналом по
ул. Дублер Сибирский тракт, 6? Поеду забирать.
k
krait2011
не понял. причину? почему забрали потому что М нет или доков на скут?
д
долобене
Привязались к отсутствию соответствующей категории М. Специально посмотрел Закон о безопасности ДД - там нет изменений кроме как ранее введенное право управления при открытых иных категориях (ст. 25 ч. 7). На основании отсутствия категории (12.7 ч.1 КоАП) "применили" 27.13 КоАП. В общем заблудились
парни ..... но какой был концерт. если кому интересно:
- лейтенант Фрунзе Дмитрий Леонидович
- прапорщик Реутов К.С.
До последнего думал, что таки хватит у них ума осознать, када умные вещи говорят. НЕ ХВАТИЛО. Пусть теперь перед прокурорскими концерт готовят, уже направил жалобу на действия. Дальше по результатам последующего общения с вышестоящим руководством буду мутить судебное разбирательство за моральный вред (от ущерба эти гниды откатываются, потому как не их ипостась).
- лейтенант Фрунзе Дмитрий Леонидович
- прапорщик Реутов К.С.
До последнего думал, что таки хватит у них ума осознать, када умные вещи говорят. НЕ ХВАТИЛО. Пусть теперь перед прокурорскими концерт готовят, уже направил жалобу на действия. Дальше по результатам последующего общения с вышестоящим руководством буду мутить судебное разбирательство за моральный вред (от ущерба эти гниды откатываются, потому как не их ипостась).
f
(freerider)
[Сообщение удалено пользователем 19.05.2015 10:23]
д
долобене
Надо четкое понимание, чем на сегодняшний день является мопед с ДВС до 50 кубов. Как он может быть ТС, если у него, по определению отсутствует VIN, отсутствует ПТС, соответственно его нельзя поставить на государственный учёт, соответственно он не
может рассматриваться как ТС, соответственно его не имеют права изымать.
мопед может рассматриваться как ТС, тем более как механическое ТС (см. последнюю редакцию ПДД), но .......
даже если ничего не понимать, надо просто читать то, что уже придумано до нас. Связка ст. 12.1 прим КоАП четко выводит водителя мопеда ( свыше 50 см3 и скорость свыше 50 км/ч) из под действия непосредственно 12.7 КоАП. Этого пока никто не отменял, а соответственно нет применения ст. 12.7 ..... значит нет и ст. 27.13 того же самого КоАП.
На самом деле должностное лицо при исполнении на дороге может делать все что ему вздумается и с этим ничего не поделаешь. А вот что он будет делать потом (и в этом состоит наша задача), ну хотя бы в рамках УК ст. 286, как раз и возвращает их на землю. Всем желающим рекомендую запомнить именно эту статью уже Уголовного кодекса. Возможно, что на недалеких ИДПС она возымеет действие (именно ее применения я сейчас через прокурорских пытаюсь протолкнуть в правовой оценке действий).
f
(freerider)
Связка ст. 12.1 прим КоАП четко выводит водителя мопеда ( свыше 50 см3 и скорость свыше 50 км/ч) из под действия непосредственно 12.7 КоАП. Этого пока никто не отменял, а соответственно нет применения ст. 12.7 ..... значит нет и ст. 27.13 того же
самого КоАП.
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
....
Примечания утратили силу.
Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также иные транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.
Если они утратили силу, значит всё требования распространяются на любой мопед с ДВС...
Всем желающим рекомендую запомнить именно эту статью уже Уголовного кодекса. Возможно, что на недалеких
ИДПС она возымеет действие (именно ее применения я сейчас через прокурорских пытаюсь протолкнуть в правовой оценке действий).
...маловероятно для погрязшей в коррупции страны, но будет интересно услышать отмаз надзорного
д
долобене
Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также иные транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.
Ну Семен Семеныч. Специально же указал:
надо просто читать то, что уже придумано до нас.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С УТОЧНЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ В ЧАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Принят
Государственной Думой
17 сентября 2014 года
Одобрен
Советом Федерации
1 октября 2014 года
.........
9) в статье 12.1:
а) примечания признать утратившими силу;
б) дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также иные транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.";
.........
д
долобене
возможно я не правильно трактую и это изменение как раз предусматривает распространение действия статьи на ТС категории М (за счет предусмотренного специального права), но ведь непосредственно существует привязка к ИНЫМ (т.е. уже как раз не такие) ТС, скорее всего имеются ввиду всякие самоходные
тележки типа тракторов с их тракторными правами. Так что в моей трактовке все таки из 12.7 ч. 1 "Управление транспортным средством водителем" исключается управление как раз таки мопедом. Так что пока получается, что при управлении МОПЕДОМ даже и иметь просто права категории М для 50 кубового
тихоходного дырчика совершенно необязательно :-). Даже при наличии события АПН нет предусмотренного наказания, соответственно нет и мер производства.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2015 17:41]
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2015 17:41]
t
torennto
Призывем в тему юриста. Просто нужно сделать распечатки как вести себя при остановке идпс. Многие этого не знают, от сюда и есть вымогательство.
f
(freerider)
Ну Семен Семеныч
Ну я ни юрист, мыслю логически Если стоит надпись, что они утратили силу, значит утратили http://www.zakonrf.info/koap/12.1/
Теперь по-простому. Ну совсем просто.
Получается, что всё, как было раньше, так и осталось для 50-ти кубовой техники? И cтатья 12.7 Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством - распространяются только на технику с ДВС свыше 50 куб. см., так?
.
д
долобене
олучается, что всё, как было раньше, так и осталось для 50-ти кубовой техники? И cтатья 12.7 Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством - распространяются только на технику с ДВС свыше 50 куб.
см., так?
я добавил еще один пост (как раз за таким же выводом). Я еще на заре этих изменений предполагал, что забудут парни до конца довести - мозги то крошечные. Но рекомендовал бы сильно не афишировать это, а то быстро протолкнут через госдуму изменения взаимосвязанных документов. Хотя повлияет это только на тех, у кого вообще нет никакого специального права, но мне на них пофигу, потому как именно из-за них и началась вся эта канитель.
Призывем в тему юриста.
ну вообще я дипломированный :-). И ИДПС о своих действиях предупреждал изначально. Но у них оказалось - "бумага стерпит". До них даже не дошло, что сейчас действует система электронных обращений - в обед в прокуратуру уже ушло :-).
Просто нужно сделать распечатки как вести себя при
остановке идпс.
Как только будет полный комплект с решениями, выложу.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 14:37]
f
(freerider)
Призывем в тему юриста. Просто нужно сделать распечатки как вести себя при остановке идпс. Многие этого не знают, от сюда и есть вымогательство.
Главное понять, какой из законов главнее Тот, кототорый о том, что водитель обязан иметь права категории "М", для управления малокубатурной техникой (кста, под каким он номером, и где вообще это все прописано), или же тот, что прописан в КОАП 12.1 примечание "б" - что вождение без прав, распространяется только на технику овер 50 кубов. Парадокс. Да.
Если примечание не утратило силу, полосатые идут лесом вместе со ст. 12.7 которая от 5 до 15 тысяч за вождение без прав. Соответственно гоним жути о превышении полномочий.
Должно быть:
- Документы на 50-ти кубовую технику (кста, тоже спорный момент, Иван писал об этом в своё время)
- Причины для сомнений у ИДПС (превышение вами установленной скорости, не читаемые штампы/печати продающей организации, несоответствие номеров, если такие присутствуют в документах).
Всё остальное от лукавого. ИДПС - это не станция тех. обслуживания, ни криминалистический орган, имеющий право на проверку подлинности документов на глаз. Все его права и обязанности чётко регламентированы в законе о полиции. Если уверенны в своей правоте, смело гоните жути о превышении полномочий, записывайте общение, пишите кляузы. Обычно достаточно вашей осведомленности о своих и его правах.
.
д
долобене
Если стоит надпись, что они утратили силу, значит утратили
немного надо сдвигать логику. Стоит, что ранее существующее примечание утратило силу (подпункт а) ). Иначе не возможно ввести в действие новое примечание. Применено потому, что в этой статье ранее уже были примечания и их действие необходимо было отменить. Посему, ранее действующие утратили силу. Подпунктом б) ввели в действие новое примечание.
f
(freerider)
я добавил еще один пост (как раз за таким же выводом). Я еще на заре этих изменений предполагал, что забудут парни до конца довести - мозги то крошечные. Но рекомендовал бы сильно не афишировать это, а то быстро протолкнут через госдуму изменения
взаимосвязанных документов. Хотя повлияет это только на тех, у кого вообще нет никакого специального права, но мне на них пофигу, потому как именно из-за них и началась вся эта канитель.
Да пусть проталкивают Если мозгов нет, спокойно и нормально всё обдумать и принять, пусть развлекаются.
Мне вот другое интересно - как они собрались регистрировать мопеды и скутера, при отмене этого примечания, на которые нет ПТС, VIN, которые по сути своей, являются без номерными агрегатами и как, они это будут увязывать со статьями 12.ххх?? У нас 90% малокубатурной техники до 50cc (если не все 100%) без ПТС и VIN Тупо поставить всех владельцев вне закона?
f
(freerider)
Спасибо, за полезную инфу! Давно не видели вас, тут. И даже как-то приятно общаться без пафоса и троллинга
.
д
долобене
Главное понять, какой из законов главнее Тот, кототорый о том, что водитель обязан иметь права категории "М", для управления малокубатурной техникой (кста, под каким он номером, и где вообще это все прописано),
почему ж так сложно то. Я же все указал. Есть такой закон "О безопасности дорожного движения" Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ. Кстати закон ТОЛЬКО ОДИН, остальное ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ.Он имеет в себе статью 25 с основными положениями по допуску к управлению. Дык вот непосредственно в этой самой статье в части 7 существует допуск к управлению ТС категории М без специальной категории при действии любой другой (там же кстати и про возраст где-то есть, но мне не интересно, я уже переросток). На основании именно этого закона и существуют подзаконные акты типа Правил дорожного движения.
Парадокс. Да.
нет никакого парадокса. есть условия допуска к управлению ТС. ввели категорию и обозначили ее действие. В общем отсекли тупых несовершеннолетних и все.
д
долобене
Давно не видели вас, тут.
Да если честно я сюда запостил историю исключительно из-за того, что это касается именно наших городских скутеристов. А так мой интерес далеко за пределами этого форума. меня уже тут банили по айпи :-).
Мне вот другое интересно - как они собрались регистрировать мопеды и скутера,
а это откуда? так то механизмы существуют. Достаточно посмотреть на Украину. Вообще регистрация права собственности может потребоваться только в случае обязаловки по ОСАГО. Три раза через плечо что бы до этого не дошло.
f
(freerider)
а это откуда?
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=11&paper=12.1
Как регистрировать? По каким цифрам? Критериям? Повторюсь, на до 50-ти кубовой технике, нет ВИНов, ПТС и т.д.
Раз средство должно быть зарегистрировано, значит оно автоматом должно быть поставлено на учет. Если этого нет, значит нарушение соответствующих ст. КОАП
д
долобене
Как регистрировать? По каким цифрам? Критериям? Повторюсь, на до 50-ти кубовой технике, нет ВИНов, ПТС и т.д.
где идет речь про необходимость регистрации данного типа ТС? Я вот о чем спросил. Так то все мопеды, даже советские имели номер. В Украине они просто ставили на учет на основании заявления владельца (типа амнистии) без предъявления правоустанавливающих документов с выдачей ПТС (как у нас в свое время ПТС на авто вводились - первичный орган ГИБДД).
f
(freerider)
где идет речь про необходимость регистрации данного типа ТС?
Ну где-то же описано, что подразумевается под регистрацией ТС? Скорее всего это ВИН, помимо номера на движке ТС. Далее должен быть ПТС. Если уберут это примечание, то вся 50-ти кубовая техника, автоматом попадет по эти требования. И каким образом регистрировать эти ТС без ВИНов и ПТС?
.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.