STELS Trigger 125 SM EFI
f
(freerider)
а Дэйв в курсе ?
Надо позвонить
f
(freerider)
Промыл систему охлаждения и сменил антифриз. Теперь такой
Приезжал Андрей, посмотрел мопедку, покрутил сцепу, сказал что жить будет. Ждем. Разживусь деньгами, поеду к Лехе, будем немножко "приземлять" мотард. Пора подумать и о комфорте.
Приезжал Андрей, посмотрел мопедку, покрутил сцепу, сказал что жить будет. Ждем. Разживусь деньгами, поеду к Лехе, будем немножко "приземлять" мотард. Пора подумать и о комфорте.
A
Alex Burgman 650
Ну хз что у вас там..... у меня коробка не такая глючная.... бывают конечно лженейтрали но редко..
По управляемости скажу одно - меня все устраивает, рулится отлично, стабильность тоже не пасует.
На первой передачи мот на любую горку бодро залезет да бы было сцепление с покрытием (а мой вес без малого 95кг).
Андрюха мот обкатать надо хотя бы 1000км а потом выводы делать....
Топить на обкатке 120км/ч это тоже косяк.
f
(freerider)
Топить на обкатке 120км/ч
Ну дак я больше 120-ти и не выкручивал. На обкате жеш
D
DеnisТV©
A
Alex Burgman 650
Информация по расходникам на стелс тр125:
Масляный фильтр Hiflo Filtro HF116 (требуется небольшая доработка посадочного отверстия).
Свечи NGK CR8E
Масляный фильтр Hiflo Filtro HF116 (требуется небольшая доработка посадочного отверстия).
Свечи NGK CR8E
f
(freerider)
f
(freerider)
Подключил сегодня подсветку. В родную электрику не стал вгрызаться, ну нафег. Посадил на акумм, через предохранитель на плюсе и два выключателя - передняя и задняя часть Тригера. Цвет синий.
Спереди, с обеих сторон вилка внутренняя часть, дальше бока радиатора во внутрь с обеих сторон, сверху по центру на движок, сзади под крыло и на подвеску по периметру. На камере вся память забита, поэтому фотке позже. Смотрится ни чо так. Ленту не видно, только свет от нее - пучками и рассеянный
PS: Погоняли втроём по городу круть. Блин, резина гавно, постоянно забываю об этом. надо менять срочно, пока кого-нибудь не догнал...
Спереди, с обеих сторон вилка внутренняя часть, дальше бока радиатора во внутрь с обеих сторон, сверху по центру на движок, сзади под крыло и на подвеску по периметру. На камере вся память забита, поэтому фотке позже. Смотрится ни чо так. Ленту не видно, только свет от нее - пучками и рассеянный
PS: Погоняли втроём по городу круть. Блин, резина гавно, постоянно забываю об этом. надо менять срочно, пока кого-нибудь не догнал...
f
(freerider)
В выходные снял мерку с Тригера. Вдруг кому понадобится для стайлинга. Фотка кликабельна в альбоме, 1600х1200
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
f
(freerider)
Был седня в этом, вашем мотоумаксе у ЦПКиО. Приехал к 10 часам, 15 минут подождал и свалил. Редкостные ватакаты. По итогу купил все что надо в Ямахе, да и еще со скидкой. Респект!
Фильтры, масел, свечко иридиевое Вечером заодно с натяжкой ГРМ вопрос зарешаем.
Почти 800км. На удивление ничего не отваливается, не скрипит. Настраивать почему то тоже ничего не надо Ключи с собой вожу чисто символически, из уважения к Кетайской технике.
Коробка лучше работать не стала, нейтралка все такая же неуловимая. После тысячи буду искать спеца и вскрывать.
Фильтры, масел, свечко иридиевое Вечером заодно с натяжкой ГРМ вопрос зарешаем.
Почти 800км. На удивление ничего не отваливается, не скрипит. Настраивать почему то тоже ничего не надо Ключи с собой вожу чисто символически, из уважения к Кетайской технике.
Коробка лучше работать не стала, нейтралка все такая же неуловимая. После тысячи буду искать спеца и вскрывать.
D
Deive {Железный Череп}
Ой, б
Нафиг с нашим бензином не нужно. Будет гемморой, придется свечку "Релиф" покупать, это та, которая с маслом печени бедной акулы. Дешевле и надежнее ездить на оригинальной NGK.
Сколько ты уже техники "залечил" вусмерть?
Не лезь! С чего ты взял, что там надо что - то подтягивать? Натяжители должны быть автоматические.
Умоляю тебя! На Ямахах почти на всех такая фишка с коробкой. Это нормально. Привыкнешь. У тебя это может быть из - за того, что масло слишком жидкое для коробки. И не обкаталась еще коробка.
Не лезь!
Не лезь!
Не лезь!
По рукам линейкой бить, как в школе?
дь! Как говорит ИванычЪ: "Х й в жопу и два сбоку!"(с) свечко иридиевое
Нафиг с нашим бензином не нужно. Будет гемморой, придется свечку "Релиф" покупать, это та, которая с маслом печени бедной акулы. Дешевле и надежнее ездить на оригинальной NGK.
Вечером заодно с натяжкой ГРМ вопрос зарешаем.
Сколько ты уже техники "залечил" вусмерть?
Не лезь! С чего ты взял, что там надо что - то подтягивать? Натяжители должны быть автоматические.
После тысячи буду искать спеца и вскрывать.
Умоляю тебя! На Ямахах почти на всех такая фишка с коробкой. Это нормально. Привыкнешь. У тебя это может быть из - за того, что масло слишком жидкое для коробки. И не обкаталась еще коробка.
Не лезь!
Не лезь!
Не лезь!
По рукам линейкой бить, как в школе?
f
(freerider)
Брат, не поверишь - НИСКОЛЬКО!! Вся до сих пор живет и ездит. Она дохнет, когда шаловливые ручки свечи с ноги в горшок забивают, прокладки в клапанах забывают, ну или в задних колесах втулки ломаются
Не лезь! С чего ты взял, что там надо что - то подтягивать? Натяжители должны быть автоматические.
Там чет с натяжкой, звенеть начал малость. Алексей(Тригеровод) просто уже ковырял, говорит поправить быстро можно.
У тебя это может быть из - за того, что масло слишком жидкое для коробки. И не
обкаталась еще коробка.
Кстате да. С утра если минут 10-15 не погреешь, выжмешь сцепу и вотнекшь скорость - как без выжатой сцепы дергается и глохнет Блин, ну он лучше на синьке 7100 "дышит", уж в этом то я научился разбираться... Просто рановато на синьку перешел.
H
Husqvarna
как без выжатой сцепы дергается и глохнет
ты на выжатом прогазуй просто , это болезнь мокрого сцепления
v
***@v@t@r***
залипание называетцо
f
(freerider)
ты на выжатом прогазуй просто , это болезнь мокрого сцепления
Может и так, просто на полусиньке 5100 такого не было, а ночи гораздо холоднее были.
f
(freerider)
С тормозами тоже разобрался. Спасибо эндурикам, ткнули носом)) Чтобы нормально оттормаживаться с больших скоростей, надо жопой тормозить
в буквальном смысле. Перекидываешь весь свой вес на заднее колесо. Попробовал и ведь действительно работает. Без юзов, заносов, идеально оттормаживаешся.
Чуть-чуть корректируешь передним тормозом. Круть Век живи, век учись.
f
(freerider)
Я кста, в отпуске с понедельника
Поеду на дальняк куда-нибудь
D
Deive {Железный Череп}
Хорошо тебе. Я бы тоже, с удовольствием куда - нибудь уехал. И с еще большим удовольствием на новом мотоцикле...
f
(freerider)
Я бы тоже, с удовольствием куда - нибудь уехал.
Если работа мешает жить, брось на эту работу! Погнали куда-нибудь на дальняк!
D
Deive {Железный Череп}
Погнали в Самару на концерт Раммштайн? че там, тыщу км всего...
f
(freerider)
Погнали в Самару на концерт Раммштайн? че там, тыщу км всего...
Расстояние пофег. Мне после Бугалыша в одну каску, уже ничего не страшно. 600км за день на скутере. Вот Рамштекс - это депра. Злая. Лучше уж просто так сгонять.
f
(freerider)
Вобщем звон и вибрации Алексей починил. Ткнул куда-то в башку отверткой и все стало как раньше зашибись. Кудесник и маг
Фильтр масленный, песец, без слез смотреть было просто невозможно. 800км без замены. Фильтра из-за налипшей стружки просто невидно было Почистили, заменили, залили свежего масла. Протянули все крепежи на двиге, сам двиг на раме.
Рулевую колонку надо разбирать и смотреть че там с подшибами. Грустно пахоже все. Надо было сразу смазывать.
Мопедко, после всех манипуляций задышала полной грудью. Тяга на месте, скорости на свежем масле бодро щелкаются. Порядок одним словом. Едем дальше
Клапана на этом движке похоже не регулируемые. Какие-то шайбы там. Толком пока не понял. После десятки надо просто заменить их. Как-то так. Алексей обещал пробить за сервисный мануал у Цыгана с байкпоста. В край заспамим сервер Generic. Сами отдадут.
Фильтр масленный, песец, без слез смотреть было просто невозможно. 800км без замены. Фильтра из-за налипшей стружки просто невидно было Почистили, заменили, залили свежего масла. Протянули все крепежи на двиге, сам двиг на раме.
Рулевую колонку надо разбирать и смотреть че там с подшибами. Грустно пахоже все. Надо было сразу смазывать.
Мопедко, после всех манипуляций задышала полной грудью. Тяга на месте, скорости на свежем масле бодро щелкаются. Порядок одним словом. Едем дальше
Клапана на этом движке похоже не регулируемые. Какие-то шайбы там. Толком пока не понял. После десятки надо просто заменить их. Как-то так. Алексей обещал пробить за сервисный мануал у Цыгана с байкпоста. В край заспамим сервер Generic. Сами отдадут.
f
(freerider)
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2013 10:49]
f
(freerider)
Вот и инфа по иридиевой свече. Алексей отчитался.
Пропали провалы в самом начале газа, пропали прострелы, когда инжектор периодически беднит смесь. Похоже 95 бенз, инжектор и иридиевая свеча нашли полное понимание.
Пропали провалы в самом начале газа, пропали прострелы, когда инжектор периодически беднит смесь. Похоже 95 бенз, инжектор и иридиевая свеча нашли полное понимание.
f
(freerider)
Масляный фильтр, родной и замена. Который черный - родной. Он немного выше и посадочное отверстие шире. Допиливается руками. Точной замены родному фильтру никто не знает, так же как и название движка. Маркировок на родном фильтре нет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.