STELS Trigger 125 SM EFI
D
DеnisТV©
блин блинский, очень постараюсь, если успею все сделать.
По 2 заказам сроки горят с Голдой той вчера до часа ночи провозился, и само собой даже к тем 2 заказам не приступал.
Зы. по месту. В край у меня можно. У меня за гаражом частенько шашлы местные жарят ....
По 2 заказам сроки горят с Голдой той вчера до часа ночи провозился, и само собой даже к тем 2 заказам не приступал.
Зы. по месту. В край у меня можно. У меня за гаражом частенько шашлы местные жарят ....
f
(freerider)
блин блинский, очень постараюсь, если успею все сделать.
Денис, ты просто обязан быть!!
с Голдой той вчера до часа ночи провозился
Да сожги ее нафег))
В край у меня можно. У меня за гаражом частенько шашлы местные жарят ....
Не, в черте города ваще не вариант
D
DеnisТV©
Да сожги ее нафег))
Если бы она 1,3 ляма не стоила - сжег бы к фигам собачим
Новая 2013 год, беленькая. 1,2 сама стоит и на 100 рубасов ништяков .... ппц ...
f
(freerider)
Вот же я старый, ленивый даг... Нет чтоб сразу заменить масло и катать по человечески. Нет, надо мучатся и насиловать коробку.
Слил масло. Цвет практически грязное молоко, с серебрянкой. Стружки мало. На сливном болте магнит Залил 5100. Покрутил 10 минут, снова слил. По идее еще надо было на раз промыть, муть осталась. После 300км., снова заменю.
Итог - передачи стали щелкаться как часики, перестали мазать, проскакивать и слетать. Движок стал еще немного бодрее. Начал бить себя по рукам, чтоб не выкручивать.
Пятая точка вся в синяках Издержки производства. Как выяснилось сидуху нужно обкатывать тоже. Теперь я понимаю, почему эндуристы отрывают пятую точку на ровном месте и едут стоя.
Слил масло. Цвет практически грязное молоко, с серебрянкой. Стружки мало. На сливном болте магнит Залил 5100. Покрутил 10 минут, снова слил. По идее еще надо было на раз промыть, муть осталась. После 300км., снова заменю.
Итог - передачи стали щелкаться как часики, перестали мазать, проскакивать и слетать. Движок стал еще немного бодрее. Начал бить себя по рукам, чтоб не выкручивать.
Пятая точка вся в синяках Издержки производства. Как выяснилось сидуху нужно обкатывать тоже. Теперь я понимаю, почему эндуристы отрывают пятую точку на ровном месте и едут стоя.
f
(freerider)
A
Alex Burgman 650
а я сегодня со своего наклейки практически все снял..... смотрится по моему мнению строже, а отсутствие надписи STELS намекает что это не китаец))
В субботу буду с вами!!!
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2013 00:45]
в планах обтянуть пластик под карбоновой пленкой - определяюсь со цветом В субботу буду с вами!!!
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2013 00:45]
A
Alex Burgman 650
После 300км.,
Не забудь смазать рулевую колонку именно пластичной смазкой qisksilver которая реально работает даже в водной среде - проверенно.
К сведению: влагозащиты рулевой так таковой у нас нет.
Отрегулировать сцепление (от этого так же зависит работа коробки передач)
А так же рекомендую протянуть все соединения, особенно двигатель... прокладки усаживаются, поэтому требуется дополнительная протяжка всех частей картера двигателя, только нужно не переусердствовать.(все протяжки проводить на холодном двигателе)
Еще рекомендую проверить крепеж основания двигателя так как от вибраций, заводская стяжка требует дополнительной протяжки.
Ну а в дальнейшем обработать все электро контакты диэлектриком что бы главный мозгодром этого мотоцикла не фиксировал перепады напряжения.
Так же на этом пробеге рекомендую смазать привод дросельной заслонки (от этого зависит реакция газа, и устойчивость работы двигателя).
С нашим бензином свечку рекомендую менять каждые 800-1000км (иридьевую смысла ставить нет).
PS: Это не простой пит байк, он требует профессионального обслуживания, и только при соблюдении должного обслуживания он служит безотказно долгое время.
f
(freerider)
STELS намекает что это не китаец))
Их собирают в одном месте, в Кетае. В Европу тригер поставляется под брендом Generic, в Россию - Stels. Но поскольку обдирание набивок с движков накладная процедура, наши просто не заморачиваются и поставляют as is
Following years of analysis, GENERIC established a production site in the Asia-Pacific region, which is routinely able to supply the customer with distinctive products, which feature unique equipment.
Дешевая рабочая сила, офшоры, берут свое. Лет через 5-10, будут Ямахи, Сузуки и Хонды маде ин чайнопровод. И на сайтах будет радостно написано о том, что компании нашли чудесный баланс цена-качество и организовали свои площадки Азиатско-Тихоокеанском регионе
http://tinyurl.com/cllt8fg
f
(freerider)
Это не простой пит байк, он требует профессионального обслуживания, и только при соблюдении должного обслуживания он служит безотказно долгое время.
Я уже это понял)) Спасибо за инфу. Газ действительно плохо отзывается.
f
(freerider)
А я вот думаю ехать или не ехать =) дел тут дофига. Так то я выходной, ну не знаю яяяя! =) Если что я на проваде.......
f
(freerider)
Меня вот другое интересует, что за двиг LFC и чей это клон. Интернеты уже взорвал, но толку пока нет. Даже визуального сопоставления пока не могу найти. Надо в австрийском сегменте порыться, может действительно австрийская разработка и сборка.
A
Alex Burgman 650
LFC
Данная аббревиатура очень сильно намикает на родственность КТМ
Одни из двигателей КТМ: LC8, LC4....
f
(freerider)
LiFan China
v
***@v@t@r***
LiFan China
даже не сомневался почему то
но чей клон то? неужели свой мотор
f
(freerider)
Комплект внедорожных колес с пирелевской злой резиной, чуть больше десятки. Один комплект есть в наличие. Но денег пока нет)) Ушел зарабатывать
Ищу, ради спортивного интереса
PS Купил желтого антифриза литр и дистиллированной воды полторашку. Вечером по-быстрому заменю.
но чей клон то? 8( неужели свой мотор 8(
Ищу, ради спортивного интереса
PS Купил желтого антифриза литр и дистиллированной воды полторашку. Вечером по-быстрому заменю.
f
(freerider)
Хм, по замерам, если ничего не напутал(я с математикой на разных языках общаюсь), получается что цепь 428 на Тригере. Шаг ~120мм с копейками, ширина ~80мм... По виду нифига не скажешь
4/8*2,54=1,27см
2,8/8*2,54=0,88см
Правильно ведь?
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2013 22:18]
4/8*2,54=1,27см
2,8/8*2,54=0,88см
Правильно ведь?
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2013 22:18]
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Шаг ~120мм с копейками, ширина ~80мм...
ты нолики лишние наверное приписал.
f
(freerider)
ты нолики лишние наверное приписал.
ну не без этого
f
(freerider)
Ну что ж, 350 км, разрешите немножко разбавить ваши хвалебные оды по поводу Австрийско-Кетайской мопедки Stels Triger 125
Начну немного из далека, чтоб был понятен ход мысли.
Что такое мотард? Это городской вариант эндуро ? легкий, приемистый, маневренный, скоростной и довольно прочный, т.к., скаканья по бордюрам, кочкам и разбитым дорогам предполагают падения.
Что такое дорожный мотоцикл? Это мощный и довольно комфортный аппарат, который позволяет без лишних усилий и телодвижений превосходно чувствовать себя как в городе, так и в длительных поездках.
Что такое Trigger 125? Это недо- дорожный мотард. По порядку.
- Маневренность. Её просто нет. Безобразно тяжелый и неповоротливый аппарат. Угол поворота руля ОЧЕНЬ маленький. Плюс к этому, я со своим ростом 172см и весом в 65кг., достаю до земли только кончиками ног. Теперь представьте себе маневрирование в пробках. Так или иначе, пролезть в метр между машин и пол метра сбоку, на скорости не получиться. Чтобы прокатиться, нужно завалить мот на бок и коснуться ногой земли, повешав на себя 135кг массы. Добавив газу, нужно удержать это все на себе, не пес нуться, выровняв и снова сев на мот.
- Коробка передач. Убил бы того, кто придумал подобное творение. Минимум что надо для этой коробки ? это индикатор всех передач! Заменив масло, внушил себе, что все стало хорошо, передачи стали щелкаться как часики. Да, стали, только попадание в нейтралку занимает столько же времени, сколько утренний секс. И не факт, что увидев букву N на панели, вы угадали. Нейтралка включается только через первую, с высокой передачи на нее не попасть. Если не успели дощелкать пока катитесь, то найдя нейтралку на месте, будьте уверенны, что первую вы не включите.
- Вес. 135 кг., это просто невероятный пес ец для 125 кубового, пускай даже c форсированным движком мопеда. На Плотинке, на первой передаче не смог осилить даже один пролет ступеней. Не хватило дури, заглох пес нулся.
- Инжектор. Зачем он на мотарде? ЗАЧЕМ ОН НА МОТАРДЕ?? Единственный его плюс в экономии бензина. Я не хочу экономить! Я хочу жечь бензу литрами, вонзать и подрывать. Это мотард, а не прогулочный веласипет.
- Пластик. У меня на кетайских скутерах при падении, пластик амортизировал и кроме царапин ничего не было. Сегодня поскользнулся на бордюре и переднее крыло треснуло поперек. Тваю жеш мать? Городской эндуро.
- Резина. Сырой асфальт не держит вообще. Про грязь можно даже не писать. Ровная, сухая дорога аля хайвей наше все. Спасибо, нет у нас таких дорог.
- Сиденье. Очень узкое. Натирает и сбивает все на пятой точке, похлещи езды на коне. До сих пор не могу привыкнуть.
- Влагозащита. Залило задний, левый поворотник на мойке. Пришлось снизу пропиливать дыру, чтоб слить из него воду и грязь.
- Подвеска, двигатель, система водяного охлаждения ? это единственные узлы аппарата к которым пока нет претензий.
Не знаю, может конечно у кого не хватает смелости, признаться себе в том, что эта мопедка - обычный не чем не выдающийся кетаец, только с форсированным движком, нафег не нужным инжектором, недо- компьютером и системой водяного охлаждения. Визуально он подкупает точно также как и Kayo. Stels Triger 125 не стОит 100 касарей и даже 80. Красная цена ему 60-70 тысяч.
Допиливать его под себя очень затратно. Комплект нормальных, легкосплавных, 16-ых колес стоит треть стоимости мопедки. Алюминиевый маятник скинет еще три-четыре килограмма, а по цене влетит в копеечку. Вобщем игра не стоит свеч. Надо принимать решение.
В целом же, мопед бодрый и даже очень. Я не жалею. Просто не поездив, правды никогда не узнаешь и не поймешь, твое это или нет. Одного ?посидеть? очень мало для понимания.
Ну вот как-то так
Поправил первый пост http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=83447...
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 10:51]
Начну немного из далека, чтоб был понятен ход мысли.
Что такое мотард? Это городской вариант эндуро ? легкий, приемистый, маневренный, скоростной и довольно прочный, т.к., скаканья по бордюрам, кочкам и разбитым дорогам предполагают падения.
Что такое дорожный мотоцикл? Это мощный и довольно комфортный аппарат, который позволяет без лишних усилий и телодвижений превосходно чувствовать себя как в городе, так и в длительных поездках.
Что такое Trigger 125? Это недо- дорожный мотард. По порядку.
- Маневренность. Её просто нет. Безобразно тяжелый и неповоротливый аппарат. Угол поворота руля ОЧЕНЬ маленький. Плюс к этому, я со своим ростом 172см и весом в 65кг., достаю до земли только кончиками ног. Теперь представьте себе маневрирование в пробках. Так или иначе, пролезть в метр между машин и пол метра сбоку, на скорости не получиться. Чтобы прокатиться, нужно завалить мот на бок и коснуться ногой земли, повешав на себя 135кг массы. Добавив газу, нужно удержать это все на себе, не пес нуться, выровняв и снова сев на мот.
- Коробка передач. Убил бы того, кто придумал подобное творение. Минимум что надо для этой коробки ? это индикатор всех передач! Заменив масло, внушил себе, что все стало хорошо, передачи стали щелкаться как часики. Да, стали, только попадание в нейтралку занимает столько же времени, сколько утренний секс. И не факт, что увидев букву N на панели, вы угадали. Нейтралка включается только через первую, с высокой передачи на нее не попасть. Если не успели дощелкать пока катитесь, то найдя нейтралку на месте, будьте уверенны, что первую вы не включите.
- Вес. 135 кг., это просто невероятный пес ец для 125 кубового, пускай даже c форсированным движком мопеда. На Плотинке, на первой передаче не смог осилить даже один пролет ступеней. Не хватило дури, заглох пес нулся.
- Инжектор. Зачем он на мотарде? ЗАЧЕМ ОН НА МОТАРДЕ?? Единственный его плюс в экономии бензина. Я не хочу экономить! Я хочу жечь бензу литрами, вонзать и подрывать. Это мотард, а не прогулочный веласипет.
- Пластик. У меня на кетайских скутерах при падении, пластик амортизировал и кроме царапин ничего не было. Сегодня поскользнулся на бордюре и переднее крыло треснуло поперек. Тваю жеш мать? Городской эндуро.
- Резина. Сырой асфальт не держит вообще. Про грязь можно даже не писать. Ровная, сухая дорога аля хайвей наше все. Спасибо, нет у нас таких дорог.
- Сиденье. Очень узкое. Натирает и сбивает все на пятой точке, похлещи езды на коне. До сих пор не могу привыкнуть.
- Влагозащита. Залило задний, левый поворотник на мойке. Пришлось снизу пропиливать дыру, чтоб слить из него воду и грязь.
- Подвеска, двигатель, система водяного охлаждения ? это единственные узлы аппарата к которым пока нет претензий.
Не знаю, может конечно у кого не хватает смелости, признаться себе в том, что эта мопедка - обычный не чем не выдающийся кетаец, только с форсированным движком, нафег не нужным инжектором, недо- компьютером и системой водяного охлаждения. Визуально он подкупает точно также как и Kayo. Stels Triger 125 не стОит 100 касарей и даже 80. Красная цена ему 60-70 тысяч.
Допиливать его под себя очень затратно. Комплект нормальных, легкосплавных, 16-ых колес стоит треть стоимости мопедки. Алюминиевый маятник скинет еще три-четыре килограмма, а по цене влетит в копеечку. Вобщем игра не стоит свеч. Надо принимать решение.
В целом же, мопед бодрый и даже очень. Я не жалею. Просто не поездив, правды никогда не узнаешь и не поймешь, твое это или нет. Одного ?посидеть? очень мало для понимания.
Ну вот как-то так
Поправил первый пост http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=83447...
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 10:51]
D
DеnisТV©
Андрюха, канистра с бензой по прежнему в гараже
Да ладно, может сегодня сцепу тебе Андрей настроит и будет все лучше.
Да ладно, может сегодня сцепу тебе Андрей настроит и будет все лучше.
e
eye
разрешите немножко разбавить ваши хвалебные оды по поводу Австрийско-Кетайской мопедки Stels Triger 125
надо было D-tracker 250 брать
f
(freerider)
надо было D-tracker 250 брать
Кава - это зеленое жабо шучу)
Теперь только новый, пол-литровый, японский мотард/эндуро. Пока, если не лениво будет допилю тригер и откатаю пару сезонов. Может сразу продам. Не знаю пока. Думать надо.
D
DеnisТV©
Может сразу продам.
а Дэйв в курсе ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.