Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
f
(freerider)
Короче, Кайо не собирает питов на этих движках, максимум YX140. Половина завода работает на Kayo половина на JMC Блин, китайское разнообразие
Придется в эту тему стучать http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=449983...
Придется в эту тему стучать http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=449983...
A
AleksM.
И еще они для французоф запы делают вроде ....Поллини и для американских Питстер Про, (могу обшибаться)
Многостаночники.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 17:23]
Многостаночники.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 17:23]
f
(freerider)
Ну и KAYO за 72 т.р. еще есть:
С учетом что на ZS запов хрен найдешь
Не дай бог с двиглом че случитцо, весь этот гламур гроша ломанного стоить не будет К тому же порог китайских цена/качество заканчивается на этой сумме - 70 касарей. За эти деньги уже можно брать японца/корейца/тайваня, или кто-там, еще умеет на станках точить детали "не на глазок" и при сборке обходиться без синей изоленты.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 17:27]
f
(freerider)
для американских Питстер Про
В инете целый раздув есть на эту тему
?Выходит американские питстеры примечательны только удвоенным количеством логотипов на квадратный сантиметр, более тщательной сборкой и
предпродажной подготовкой. Мы же получая свои питбайки из коробок должны произвести все манипуляции по сборке и первоначальной настройке самостоятельно. ?
В корне не согласен. Это абсолютно разные по качеству продукты. Партии для ЮСЫ в разы надежнее( логично что материалы дороже=качественнее) По крайне мере я не видел такого кол-ва сломанных питстеров(юса) после 2х недель использования.То что продают в питмото ? ломается на ура.Причем не от плохого использования, а из-за откровенно дерьмового материала и комплектующих.
В корне не согласен. Это абсолютно разные по качеству продукты. Партии для ЮСЫ в разы надежнее( логично что материалы дороже=качественнее) По крайне мере я не видел такого кол-ва сломанных питстеров(юса) после 2х недель использования.То что продают в питмото ? ломается на ура.Причем не от плохого использования, а из-за откровенно дерьмового материала и комплектующих.
Да че далеко ходить - http://minimotoride.com/forum/topic_371 Одно название темы чего стоит
A
AleksM.
нда, похоже что в рашку тока сииильно удешевленные питы едут..., но, сколько людей столько и мнений как говориться, я лично расцениваю kayo 125 basic как некий старт для совершенствования, есть простор для улучшайзинга, а по скольку адреналин, позитив и драйв никто не отменял, то думаем сами, решаем
сами ....
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 22:44]
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 22:44]
Y
Yluxa
Цитата:
?Выходит американские питстеры примечательны только удвоенным количеством логотипов на квадратный сантиметр, более тщательной сборкой и предпродажной подготовкой. Мы же получая свои питбайки из коробок должны произвести все манипуляции по сборке и первоначальной настройке самостоятельно. ?
В корне не согласен. Это абсолютно разные по качеству продукты. Партии для ЮСЫ в разы надежнее( логично что материалы дороже=качественнее) По крайне мере я не видел такого кол-ва сломанных питстеров(юса) после 2х недель использования.То что продают в питмото ? ломается на ура.Причем не от плохого использования, а из-за откровенно дерьмового материала и комплектующих.
тож читал это недавно)))
Y
Yluxa
пздц...у меня сдох задний амортизатор
качается от руки, на пружине
пробега 2 часа максимум, стоит дома, в мороз не ездил
якуею
качается от руки, на пружине
пробега 2 часа максимум, стоит дома, в мороз не ездил
якуею
Y
Yluxa
Андрюха, я боюсь к нему подходить
ты накачивать его не пробовал? вдруг поможет?
ты накачивать его не пробовал? вдруг поможет?
f
(freerider)
пздц...у меня сдох задний амортизатор
Каййоооо!!!!!! Там кста, газом только качать Атеншен прибит на аморте
Питбайки KAYO - Новогоднее, китайское ёлОчко! Замигаю до смерти!!
[video]1ad523a211b41a03600f04426bea1d4a-00019f19[/video]
Y
Yluxa
Питбайки KAYO - Новогоднее, китайское ёлОчко! Замигаю до смерти!!
капли масла забыл на полу и сорванные болты
сцука...
так, де газ-то взять? и есть ли смысл?
f
(freerider)
так, де газ-то взять? и есть ли смысл?
Там нитроген, азот, наверно в сервисах афтомобильных В свое время мода была газом шины качать...
f
(freerider)
Блин, хоть бы до НГ хватило покатать
Погода шепчет, питбайк заряженный стоит. Может в церкви осветить это двухколесное проклятье манчьжурии??
Y
Yluxa
карочи, посидишь-покачаешься, в самом низу начинает схватывать на отбой
может, попробовать снять и прокачать его, как автомобильные перед установкой?
может, попробовать снять и прокачать его, как автомобильные перед установкой?
Y
Yluxa
всем рекомендую собранные и проверенные в "Емото" питы Patron Junior Enduro\Cross
эт вам не каё
эт вам не каё
f
(freerider)
может, попробовать снять и прокачать его, как автомобильные перед установкой?
Я Ильюха тут тебе не советчик, пока с амортами вообще дел не имел - ни с воздушными ни с газовыми...
D
DеnisТV©
эт вам не каё
да лааадно, судя по всему такая же лажа ... кЯтай, он и в африке кЯтай.
Это все равно, что сравнивать девятку и восьмерку )))))
Япония конечно же рулит, НО она и стоит в разы ....
f
(freerider)
Меня радует только одно - что мы разбавили весь этот маркетинговый пиар о "хорошем качестве" питбайков Kayo. По крайней мере, люди будут реально видеть то, что происходит с питбайком при эксплуатации, а не читать хвалебные оды. Питбайки Kayo ВЧ запрос, и мы на гланге гугля. Не зря старался.
Сейчас еще пара тройка проблем всплывет и я поправлю первый пост, вынесу в него все замечания и косяки которые всплыли с момента эксплуатации нового Kayo CRF801-7L Basic 17/14 c двигателем 125cc
Сейчас еще пара тройка проблем всплывет и я поправлю первый пост, вынесу в него все замечания и косяки которые всплыли с момента эксплуатации нового Kayo CRF801-7L Basic 17/14 c двигателем 125cc
Y
Yluxa
двигателем 125cc
с двигателями 140 и 125
Y
Yluxa
И она уделает пита даже 160сс
такие мотоциклы имеют 20-30 злых японческих лошадок и используются тока для соревнований, или для тренировок...а потом полная замена поршневой через каждые 5-10 моточасов
и эта факт
f
(freerider)
а есть еще подсказоньки?))
Понятия не позволят просто помочь дельным советом Значимость и архиважность прежде всего Только интриги, только хардкор!
Посмотри, может тут найдешь что-нибудь дельного? http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-4218... Мне пока некогда разбираться, работу надо одну закончить
H
Husqvarna
и эта факт
100 часов если в гонках не участвовать , то есть примерно 10000 пробега если не понужать на нем
а если до отрыжки лупить то 20 мото часов
g
*gfif* (Ломастер)
был аморт китайский, но с выносным бачком, внутри оказался не поршень, а резиновый мешочек, он у меня лопнул на морозе ))
насос для амортов есть, можно попробовать подкачать )
насос для амортов есть, можно попробовать подкачать )
A
AleksM.
а чем примечателен насос для амортов?
f
(freerider)
Мне показалось, что там обычный клапан как на колесах??
Y
Yluxa
а чем примечателен насос для амортов?
я подозреваю, что это насос высокого давления(до 10 атмосфер)? с газиком
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.