Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг

(freerider)
Короче, Кайо не собирает питов на этих движках, максимум YX140. Половина завода работает на Kayo половина на JMC Блин, китайское разнообразие :-D

Придется в эту тему стучать http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=449983...
1 / 0
AleksM.
И еще они для французоф запы делают вроде ....Поллини и для американских Питстер Про, (могу обшибаться)
Многостаночники.

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 17:23]
0
(freerider)
От пользователя AleksMotoshape
Ну и KAYO за 72 т.р. еще есть:


От пользователя Андрюха[всё_пропало]
С учетом что на ZS запов хрен найдешь


Не дай бог с двиглом че случитцо, весь этот гламур гроша ломанного стоить не будет :-D К тому же порог китайских цена/качество заканчивается на этой сумме - 70 касарей. За эти деньги уже можно брать японца/корейца/тайваня, или кто-там, еще умеет на станках точить детали "не на глазок" и при сборке обходиться без синей изоленты.

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 17:27]
0
(freerider)
От пользователя AleksMotoshape
для американских Питстер Про


В инете целый раздув есть на эту тему

?Выходит американские питстеры примечательны только удвоенным количеством логотипов на квадратный сантиметр, более тщательной сборкой и предпродажной подготовкой. Мы же получая свои питбайки из коробок должны произвести все манипуляции по сборке и первоначальной настройке самостоятельно. ?

В корне не согласен. Это абсолютно разные по качеству продукты. Партии для ЮСЫ в разы надежнее( логично что материалы дороже=качественнее) По крайне мере я не видел такого кол-ва сломанных питстеров(юса) после 2х недель использования.То что продают в питмото ? ломается на ура.Причем не от плохого использования, а из-за откровенно дерьмового материала и комплектующих.


Да че далеко ходить - http://minimotoride.com/forum/topic_371 Одно название темы чего стоит :-D
1 / 0
AleksM.
нда, похоже что в рашку тока сииильно удешевленные питы едут..., но, сколько людей столько и мнений как говориться, я лично расцениваю kayo 125 basic как некий старт для совершенствования, есть простор для улучшайзинга, а по скольку адреналин, позитив и драйв никто не отменял, то думаем сами, решаем сами ....

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 22:44]
3 / 0
Yluxa
От пользователя Андрюха[всё_пропало]
В инете целый раздув есть на эту тему

Цитата:
?Выходит американские питстеры примечательны только удвоенным количеством логотипов на квадратный сантиметр, более тщательной сборкой и предпродажной подготовкой. Мы же получая свои питбайки из коробок должны произвести все манипуляции по сборке и первоначальной настройке самостоятельно. ?

В корне не согласен. Это абсолютно разные по качеству продукты. Партии для ЮСЫ в разы надежнее( логично что материалы дороже=качественнее) По крайне мере я не видел такого кол-ва сломанных питстеров(юса) после 2х недель использования.То что продают в питмото ? ломается на ура.Причем не от плохого использования, а из-за откровенно дерьмового материала и комплектующих.

тож читал это недавно)))
1 / 0
Yluxa
пздц...у меня сдох задний амортизатор :lol:
качается от руки, на пружине
пробега 2 часа максимум, стоит дома, в мороз не ездил
якуею
1 / 0
Yluxa
Андрюха, я боюсь к нему подходить :lol: :lol: :lol:
ты накачивать его не пробовал? вдруг поможет?
2 / 0
(freerider)
От пользователя Yluxa
пздц...у меня сдох задний амортизатор


Каййоооо!!!!!! :-D :-D :-D Там кста, газом только качать :ultra: Атеншен прибит на аморте

Питбайки KAYO - Новогоднее, китайское ёлОчко! Замигаю до смерти!!

[video]1ad523a211b41a03600f04426bea1d4a-00019f19[/video]
7 / 0
Yluxa
От пользователя Андрюха[всё_пропало]
Питбайки KAYO - Новогоднее, китайское ёлОчко! Замигаю до смерти!!

капли масла забыл на полу и сорванные болты :-D
сцука...
так, де газ-то взять? и есть ли смысл?
1 / 0
(freerider)
От пользователя Yluxa
так, де газ-то взять? и есть ли смысл?


Там нитроген, азот, наверно в сервисах афтомобильных В свое время мода была газом шины качать...
1 / 0
(freerider)
Блин, хоть бы до НГ хватило покатать :lol: Погода шепчет, питбайк заряженный стоит. Может в церкви осветить это двухколесное проклятье манчьжурии?? :ultra: :lol:
4 / 0
Yluxa
карочи, посидишь-покачаешься, в самом низу начинает схватывать на отбой
может, попробовать снять и прокачать его, как автомобильные перед установкой?
0
Yluxa
всем рекомендую собранные и проверенные в "Емото" питы Patron Junior Enduro\Cross
эт вам не каё
0
(freerider)
От пользователя Yluxa
может, попробовать снять и прокачать его, как автомобильные перед установкой?


Я Ильюха тут тебе не советчик, пока с амортами вообще дел не имел - ни с воздушными ни с газовыми... :-(
1 / 0
DеnisТ
От пользователя Yluxa
всем рекомендую собранные и проверенные в "Емото" питы Patron Junior Enduro\Cross
эт вам не каё

да лааадно, судя по всему такая же лажа ... кЯтай, он и в африке кЯтай.
Это все равно, что сравнивать девятку и восьмерку )))))

Япония конечно же рулит, НО она и стоит в разы ....
7 / 0
(freerider)
Меня радует только одно - что мы разбавили весь этот маркетинговый пиар о "хорошем качестве" питбайков Kayo. По крайней мере, люди будут реально видеть то, что происходит с питбайком при эксплуатации, а не читать хвалебные оды. Питбайки Kayo ВЧ запрос, и мы на гланге гугля. Не зря старался. :cool:

Сейчас еще пара тройка проблем всплывет и я поправлю первый пост, вынесу в него все замечания и косяки которые всплыли с момента эксплуатации нового Kayo CRF801-7L Basic 17/14 c двигателем 125cc
9 / 0
Yluxa
От пользователя Андрюха[всё_пропало]
двигателем 125cc

с двигателями 140 и 125
0
Yluxa
От пользователя DеnisТVї (911)
за палтос можно взять более менее живую, НО на 80сс ...
И она уделает пита даже 160сс

такие мотоциклы имеют 20-30 злых японческих лошадок и используются тока для соревнований, или для тренировок...а потом полная замена поршневой через каждые 5-10 моточасов
и эта факт :ultra:
4 / 0
(freerider)
От пользователя Yluxa
а есть еще подсказоньки?))


Понятия не позволят просто помочь дельным советом :-D Значимость и архиважность прежде всего :ultra: Только интриги, только хардкор!

Посмотри, может тут найдешь что-нибудь дельного? http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-4218... Мне пока некогда разбираться, работу надо одну закончить
3 / 0
Husqvarna
От пользователя Yluxa
такие мотоциклы имеют 20-30 злых японческих лошадок и используются тока для соревнований, или для тренировок...а потом полная замена поршневой через каждые 5-10 моточасов
и эта факт

100 часов если в гонках не участвовать , то есть примерно 10000 пробега если не понужать на нем

а если до отрыжки лупить то 20 мото часов
1 / 0
*gfif* (Ломастер)
был аморт китайский, но с выносным бачком, внутри оказался не поршень, а резиновый мешочек, он у меня лопнул на морозе ))
насос для амортов есть, можно попробовать подкачать )
3 / 0
AleksM.
а чем примечателен насос для амортов?
2 / 0
(freerider)
Мне показалось, что там обычный клапан как на колесах??
1 / 0
Yluxa
От пользователя AleksMotoshape
а чем примечателен насос для амортов?

я подозреваю, что это насос высокого давления(до 10 атмосфер)? с газиком
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.