Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг

(freerider)
До по любому он дофига где есть. Возьми и прямо по карте обзвони все, что есть рядом с тобой http://tinyurl.com/d5gzzdg
0
Yluxa
надо сначала понять, чо с ним, может, смысла нет качать его пока)))
форумы читаю между делом...
ля, чо нашел:
http://mypitbike.ru/blog/bikereview/197.html
Андрюха, надо добавить отсюда в наш фак



[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 17:48]
1 / 0
Yluxa
вопчем, смысл качать есть-до 15 атмосфер
1 / 0
Yluxa
шляпа какая-то))
по шиномонтажкам отзвонился-практически нигде не качают, а если и качают, то 12 очков максимум
а в одной даже открыли страшную тайну-оказывается, накачка шин АЗОТом - это ОБМАН! :lol:
попробовать воздухом чтоль?
1 / 0
(freerider)
От пользователя Yluxa
Андрюха, надо добавить отсюда в наш фак

Ну ссылку добавил в пост, этого достаточно. Смысла копипастить нет ;-)

По аморту да, сегодня обратил внимание на стук, когда с бордюра спрыгнул. Ну чтож, будем искать насос высокого давления.

От пользователя Yluxa
попробовать воздухом чтоль?


Надо понять сначала конструкцию аморта. У воздуха и азота разные характеристики и холод по разному влияет на эти элементы. Что там за метал? Что внутри аморта? Вопросов дофига. Китайцы хоть и м@даки, но читаемую табличку с атеншеном не зря прибили.

- По креплению руля - дак это сразу понятно было, что он после хорошего прыжка загнется вперед. Там минимум пропилы надо делать, а не эти едва заметные бугорки. Ты самого интересного еще наверно не заметил. Я когда вилку собирал, просто ужаснулся. Вся это конструкция не просто выгнет руль после хорошего прыжка, тебе еще перья в подбородок упрутся.

- Про цепь я уже писал. Я её после каждой поездки подтягиваю. Видимо скоро разорвет.

- Звезда да, гайно редкое. Но после протяжки и загиба пластин, вроде успокоилась.

- Глушитель пробило, на стыке перед банкой. Дым из трех мест валит.

- По подшипникам в колесах - не мудрено что они клинят. Там конструкция уродская и сальников нет и не поставить их никак. А то что подшипники закрытые, так это фигня полная. Они же кетайские. Сдохнут на раз.

- Пластика подножки кика уже давно нет. Сам кик выгнлся под углом вниз. Надо ставить новый. Резинки креплений крыльев на морозе рассыпались. Стоял бы весь пластик - все бы рассыпались.

Еще раз - ЭТО НЕ КРОССОВЫЙ МОТОЦИКЛ, ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ С ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ НАГРУЗКАМИ И ПОНИЖЕННЫМИ ТЕМПЕРАТУРАМИ!! ЭТО К_Е_Т_А_Й! На нем просто можно кататься и он потихоньку будет сыпаться. В противном случае он рассыпится очень быстро.

Я когда его покупал, не строил никаких иллюзий относительно его возможностей. Просто хотел на чем-то ездить зимой. Вот и все ;-)
9 / 0
Yluxa
хыхы...я ж не езжу в минус, он у меня дома стоит и сыпицца :-D
ща достал иглу, просто, позырить, а она в какой-то темно серой ху@не вся...как накипь
сеня уж лениво его снимать, а так интересно, что там наросло внутри
1 / 0
Yluxa
перед этим качал автошным насосом аморт, тот бедный весь употел, еле-еле до 6 очков надул....немного лучше стало
0
Yluxa
да не, на счет бензы я уверен на 146%
5 год на 2 завправках тока заправляюсь, а в моц лью вапшэ из канистры отстоявшийся....это что-то родное, кетайское, похоже....с дна бака или сразу выросшее в карбюраторе :-D
1 / 0
Я завтра плонирую уже выехать в костюме по кататься по городу и по радовать всех людей :cheerleading: :jump: :ded+1: :mad:
2 / 0
Yluxa
у меня последнюю неделю бывает уже желание продать его, рублей за 40, пока он не обкатан и пойти учицца на А, купить какого-нить Джебеля или СРМ, но блин, его ж не затащишь в квартиру???
0
(freerider)
От пользователя Yluxa
у меня последнюю неделю бывает уже желание продать его, рублей за 40


После наших постов гнева и разочарования, сильно сомневаюсь что возьмут. :-) Только если перекрасить и назвать Бусой

От пользователя Yluxa
купить какого-нить Джебеля или СРМ, но блин, его ж не затащишь в квартиру???


Я ни чо, затаскиваю на 12 этаж. Ну правда лифт грузовой есть. И скутер под 100 таскал. Надоедает правда быстро :-D Еслиб завтра был бы минус жосткий затащил бы домой.
3 / 0
Yluxa
От пользователя Yluxa
ща достал иглу, просто, позырить, а она в какой-то темно серой ху@не вся...как накипь
сеня уж лениво его снимать, а так интересно, что там наросло внутри

и не лениво вовсе)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

в отстойнике какая-то серая херня, я подозреваю, что это дешевая кетайская анальная смазка 8(
тока что она делает в моем карбе?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вд-шка наше все :hi:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

пшол я спать...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
(freerider)
Карбюратор просто жесть... У меня слов нет 8(
1 / 0
(freerider)
После НГ буду искать возможность притащить JMC-кий двигл YX W160-2 http://tinyurl.com/cnpoydy

Пока от безделья посмотрю, что можно сделать с ходовой своими силами.



[Сообщение изменено пользователем 21.01.2013 23:53]
0
AleksM.
кто по глубже вник в моторчик 125-й туда можна стартер поставить?
0
(freerider)
От пользователя AleksMotoshape
кто по глубже вник в моторчик 125-й туда можна стартер поставить?


Смысла нет. Дури не хватит в мороз раскрутить двигл. Потом, если не заметил, там места под аккум нет. Только "сосиcка" на 1,2 ач войдет под сидушку и то колхозить придется. Таскать с собой 1,5 килограмма свинца постоянно?

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2012 00:53]
1 / 0
Yluxa
Андрюха, ты хотел по моторам YX и ZS узнать-смари, все расписано понятно:
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5221&tid=23...
Хонда рулит и разруливает :cool:

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 22:49]
4 / 0
Yluxa
а теперь расскажите мне, нубу, где находится датчик колена, под какой крышкой? слева под самой большой? под ней масла нет?
заколебал пинацца киком... грят, это из-за криво прикрученного датчика

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2012 00:04]
0
(freerider)
Получается наоборот - у YX 160 пара запов уникальная. Но опять же зонгшена 160 не видел в интернетах на продаже, только 155сс, а 160 шинксян смогут привезти...

В принципе так и есть, козырь движков их бюджетность не говоря о том, что есть огромное пространство для тюнинга. В 49 с половиной касарей(продав нахрен 125сс за 10, новый 15 стоит) можно замутить пита с

Мощность моторов этой группы доходит до 14-17 л.с. (при 7000-9500 об/мин) в штатной комплектации....


а за тюнинговав его и все 20...

Цепной 160сс уделает любого китайского-скутера кубатурника. Но это для питов не самое важное. Лошади и соответственно дурь с самых низов - вот это да, важно. Ну круто, чо.
1 / 0
(freerider)
От пользователя Yluxa
грят, это из-за криво прикрученного датчика


Если он и есть, то только со стороны сцепления. Но в моем двиге ничего подобного замечено не было. До колена и кика по простому не добраться даже сняв крышку сцепления. Если положишь на бок, то масло не вытечет.

У меня тоже такая фигня. Видел декомпрессор какой-то, но только на 160сс http://tinyurl.com/cofo74d

Декомпрессор для двигателя YX160cc2v. Облегчает запуск двигателя и исключает отдачу лапки в ногу при "недозаводке".
1 / 0
(freerider)
От пользователя Андрюха[всё_пропало]
Если положишь на бок, то масло не вытечет.


Но опять же - это известно точно только на LF 125cc(!)
1 / 0
Deive {Железный Череп}
Зонгшен, шинксян, тьфу, б@дь, пластилин китайский! А тюнинговать пластилин и вваливать в него бабло дело не благодарное. Андрей, твоим требованиям только японец соответствует. :ultra:
3 / 0
AleksM.
1 / 0
Yluxa
покатался щас по соседней деревне на ильмаше, дури немеряно, чуть газку даешь и джопа обгонять начинает
заехал в лес по трахторному следу....таскает жуть и мотор насилуется, метров на 300 хватило терпения и назад :-D
один раз заглох - еле завел, всю ногу отбил н@куй... кик гамно все-таки, скользкий и загнут не правильно немнога
потом снова по дорогам в спокойном режиме, под конец немного подтраивать начал, если так можно выразиться, но ехал
по мотосчетчику на все ушел 1час, умаялся дико, еле домой затащил))
в целом гут...не считая соседа через этаж сверху с очень нежным музыкальным слухом, который вежливо но настойчиво попросил не делать ДРРрр под окнаме, сцука



[Сообщение изменено пользователем 27.12.2012 23:06]
1 / 0
Yluxa
кстати, датчик коленвала все-таки слева под самой большой крышкой
регулируется ближе-дальше от колена, толку мало, пинаецца все равно
очень сильно пинаецца, до кровищи и ссадин
нужны нормальные мотоботы а не парадно-выходные тухли ...
замок на них завалил, мля :-(
игла в самом низу, свеча черная одинфик, но уже не так сильно
придется винтом качества (какой гей придумал его так глубоко засунуть??) регулировать или другой жиклер подбирать

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2012 23:11]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.