Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
Y
Yluxa
в багажнике мобля 5-40 лежит, дык при -25 я б не сказал, что оно капец какое жидкое
Y
Yluxa
дома-то как с киком, проверял?
f
(freerider)
ставь на него блястящий пневмо сигнал и продай
Да не, нафег. Кипишь прошел. Зима впереди долгая, через пару дней можно смело неделю откатать. Экстрим канешно выматывает сильно, но это дело привычки я так понимаю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Допинаю эту убитую турбину, а в январе YX двиглом надеюсь разживусь. В целом пит неплохой. Ну не повезло, малость, че терь поделать. Прорвемся
f
(freerider)
дома-то как с киком, проверял?
Да, в тепле тоже самое. Зубья спилило. Надо посмотреть в инетах конструкцию этого девайса, чтоб понимание пришло как оно там крутит-вертит, ну и видимо покупать новый идти. Разбирать похоже опять пол движка придется
f
(freerider)
Где купить цепь нормальную, не пластилиновую? Есть у нас ваще в городе конторы с запами для питов/эндуров где их можно потрогать и примерить??
H
Husqvarna
Да, кикстартеру похоже тоже пришел капец
не че не придет , позвони мне завтра , а то у меня на мобиле половина кнопок не работает и могу только ответить или номера из списка вызовов набрать , можешь сбросить я перезвоню
f
(freerider)
Качество так себе, но яркость поворотников и стопака хорошо видно
[video]fc3f7e325f56c6ed8bc133e4fb892049-00019ee8[/video]
[video]fc3f7e325f56c6ed8bc133e4fb892049-00019ee8[/video]
А
Аlliance
издалека смотрел и думал бы толи дтп какоето массавое толи у дрожника мигалку спи?дили
A
AleksM.
Доброго дня всем! Прочитав тему решил таки собрать из коробочного вида в ездящий свою 125 - ку от KAYO. Сборка проблем не доставила, но клапана заранее регульнул, как написано выше. Пит пустился в теплом боксе с 3-го кика , приятный звук. прогрели выкатили на улицу покрутили болтик на карбе работает
устоичиво, за бортом - 29 по цельсию. дальше стояла задача уехать из сервиса до дома, ну поехал.
Как описано где то выше сначала выкрутился болт на задней звезде, вкрутил обратно, но через несколько минут замерзла нафик тормозуха заклинив оба суппорта, открутил штуцера, что то выбежало, колеса закрутились, доехал до дома, моторчик продолжил работать на холостых безо всякого труда, в моточасах примерно час на все про все.
По коробке нареканий нет, передачи включаются - выключаются нормально.
На утро след дня за бортом -20, или чуть больше, запускать движок не стал покрутив киком убедился што масло застыло ну и тормозуха соответсвенно не оттаяла ))), поскольку пит стоит на улице!
Вывод для себя простой, надо сразу менять все жидкости, такие вот дела, ну и болты похоже надо на фиксатор резьбы садить!
Как описано где то выше сначала выкрутился болт на задней звезде, вкрутил обратно, но через несколько минут замерзла нафик тормозуха заклинив оба суппорта, открутил штуцера, что то выбежало, колеса закрутились, доехал до дома, моторчик продолжил работать на холостых безо всякого труда, в моточасах примерно час на все про все.
По коробке нареканий нет, передачи включаются - выключаются нормально.
На утро след дня за бортом -20, или чуть больше, запускать движок не стал покрутив киком убедился што масло застыло ну и тормозуха соответсвенно не оттаяла ))), поскольку пит стоит на улице!
Вывод для себя простой, надо сразу менять все жидкости, такие вот дела, ну и болты похоже надо на фиксатор резьбы садить!
H
Husqvarna
Вывод для себя простой, надо сразу менять все жидкости, такие вот дела, ну и болты похоже надо на фиксатор резьбы садить!
ну тормозуху то полюбому , а вот масло я моленько солярой разбавил а то коробка мерзнет что аж колесо провернуть немогу , и антифриз написано что до минус 40 а он в минус 30 уже гелем становиться , причем антифриз новый залил
вобщем наши самокаты не предназначены под такой лютый мороз
f
(freerider)
Сцепление лучше сразу доработать, не ждать пока диски сточит и в выжиме железку зафиксировать, слетает http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
f
(freerider)
Кому-нибудь попадалась инфа по двиглу ZS 155 (Zongshen), отзывы??
Y
Yluxa
отзывов куча)) лифан-амно
zs самые крутые
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 12:38]
zs самые крутые
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 12:38]
f
(freerider)
zs самые крутые
Где почитать?
Просто в наличие есть YX140 и ZS155. Разница пятерка. YX 160 ваще нет
A
AleksM.
Двигатель в сборе KAYO ZS155 (W250163) - 23000, почти как весь пит байк )))
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 12:57]
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 12:57]
f
(freerider)
Да ладно, еще 12,500)) Я вот и хочу понять разницу между этими двиглами, есть ли смысл переплачивать 5 касарей. Пока нифига найти не могу
Y
Yluxa
на наших сайтах мала инфы, на забугорных все, в основном
гугль-хром переводит странички за раз
там пишут, что YX160 и ZS155 самые надежные движки, на Z лучше сцепление и более короткие передачи
кататак
гугль-хром переводит странички за раз
там пишут, что YX160 и ZS155 самые надежные движки, на Z лучше сцепление и более короткие передачи
кататак
Y
Yluxa
а еще пишут, что на Z трудно достать запчасти
f
(freerider)
там пишут, что YX160 и ZS155 самые надежные движки
Ага, я это видел. Ладно, понял
A
AleksM.
получаеца каждые 15 кубофф увеличивают стоимость на 5 тыр. )))
я тут вот темой масел занялся и чота не могу поверить в инфу с офицального сайта а именно температура застывания масел
Racing 4T Synth 5W-40 - Класс вязкости : 5W-40
Плотность при +15 њC : 0,850 g/cm³ DIN 51757
Вязкость при +40њC : 86 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100 њC : 14,1 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 170 DIN ISO 2909
Температура вспышки: 230 њC DIN ISO 2592
Температура застывания : -36 њC DIN ISO 3016
ASTM-цветовое число : L4,0 DIN ISO 2049
и
Racing 4T 10W-40 - HC-синтетическое
Класс вязкости : 10W-40
Цвет ASTM : 2,0
Плотность при 15њC : 0,875 г/см³
Вязкость при 40њC : 92 мм²/с
Вязкость при 100њC : 14,2 мм²/с
Индекс вязкости : 155
Температура вспышки : 224 њC
Температура застывания : -35 њC
Сульфатная зольность : 1,15 г/100 г
Щелочное число : 9,0 мг KOH
Температура застывания -36 5-40 и -35 у более вязкого казалось бы масла 10-40
Тогда получается што оба до -30 должны нормально работать...
И што выбрать?
я тут вот темой масел занялся и чота не могу поверить в инфу с офицального сайта а именно температура застывания масел
Racing 4T Synth 5W-40 - Класс вязкости : 5W-40
Плотность при +15 њC : 0,850 g/cm³ DIN 51757
Вязкость при +40њC : 86 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100 њC : 14,1 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 170 DIN ISO 2909
Температура вспышки: 230 њC DIN ISO 2592
Температура застывания : -36 њC DIN ISO 3016
ASTM-цветовое число : L4,0 DIN ISO 2049
и
Racing 4T 10W-40 - HC-синтетическое
Класс вязкости : 10W-40
Цвет ASTM : 2,0
Плотность при 15њC : 0,875 г/см³
Вязкость при 40њC : 92 мм²/с
Вязкость при 100њC : 14,2 мм²/с
Индекс вязкости : 155
Температура вспышки : 224 њC
Температура застывания : -35 њC
Сульфатная зольность : 1,15 г/100 г
Щелочное число : 9,0 мг KOH
Температура застывания -36 5-40 и -35 у более вязкого казалось бы масла 10-40
Тогда получается што оба до -30 должны нормально работать...
И што выбрать?
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
И што выбрать?
Agip 5-40 синтетика, для мотоциклов со сцеплением в масляной ванне. У меня скутеретта (110сс) на таком же моторе, в -37 с кика запускалась на ура, на этом масле. Ездил я всю зиму, и сдохшие скутера на лямке таскал)))) Кстати, летняя резина, очень хорошо держит и зимой.
f
(freerider)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Двигатель YX W160-2 (маркировка 1P60FMK)
Тип: 4-тактный, 2-клапанный
Рабочий объем: 160см3
Степень сжатия: 9.2:1
Максимальная мощность: 17 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 11,6 Н.м. при 5500 об мин
Зажигание: бесконтактное CDI
Сцепление: многодисковое,в масляной ванне
КПП: 4-х ступенчатая (N-1-2-3-4)
24 касаря
Y
Yluxa
чот капец как дорого
f
(freerider)
Я бы не сказал что дорого. На двигле ZS 155 пит стоит 72 касаря. Покупаешь басик за 35, плюс двиг 160 v.2 за 24, итого 59 рублей
С учетом что на ZS запов хрен найдешь профит очевиден. Пит со 160-2 двиглом и 17 лошадями, по-моему очень даже неплохо
A
AleksM.
И запосной мотор получаеца в комплекте - можно воткнуть есле вдрук 160-ка поламаецца )))
Ну и KAYO за 72 т.р. еще есть:
пер.подвеска спорт.рег. Отбой/сжатие
зад.подвеска спорт.с выносным резервуаром DNM MTG-RC
Передний диск алюминевый 1.6-17 резина Maxxis
Задний диск алюминевый 1.85-14 резина Maxxis
Ручка газа короткоходн.алюминевый корпус
Маятник алюминий
Руль алюминий
Замок зажигания есть
Панель приборов счетчик моточасов
Боковая подножка есть
Ручки не складные
Фара/поворотники нет
Передняя подвеска телескопическая , траверса фрезер. CNC
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 17:16]
Ну и KAYO за 72 т.р. еще есть:
пер.подвеска спорт.рег. Отбой/сжатие
зад.подвеска спорт.с выносным резервуаром DNM MTG-RC
Передний диск алюминевый 1.6-17 резина Maxxis
Задний диск алюминевый 1.85-14 резина Maxxis
Ручка газа короткоходн.алюминевый корпус
Маятник алюминий
Руль алюминий
Замок зажигания есть
Панель приборов счетчик моточасов
Боковая подножка есть
Ручки не складные
Фара/поворотники нет
Передняя подвеска телескопическая , траверса фрезер. CNC
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 17:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.