Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг

(freerider)
От пользователя ~Fast~
По кубатуре: чем больше, тем лучше.


Чем лучше-то?? Патрон 125 и 160 пит по лесу тягались никакой разницы в приемистости и тяге с низов. У 125 максималка овер 90. Ну если только на шоссейном треке письками мерятся
0
~Fast~
От пользователя Aндpюхa (freerider)
Патрон 125 и 160 пит

Сомнения. Если конечно 160сс не укатан и не расстроен. А так при равных тех. состояниях разница будет, физика-мать ничего не поделаешь.
Еще вариант, что наоборот всё было: патрон-160сс и пит-125сс, тогда еще может быть, ибо патрон дорожник с менее раскрепащенным мотором, чем у пипетки.
0
(freerider)
От пользователя ~Fast~
Сомнения


В теме обсуждалось. Питбак Патрон 125 vs jmc 160 вроде

В прошлом году, когда катал всю зиму смелых 140-160сс не нашлось сравнить питбайки. На 14 колесе 3-5 лошадей в плюсе погоду не сделают. Это как раз и есть физика. Максималка же для питов нафег не нужна. Ты и 90 км на эндуро треке не успеешь набрать. Че далеко ходить - соседняя тема про соревки пипеток http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14... Последние, если мне память не изменяет тоже 125сс порвал все кубатуры :-D

Мусолилось уже сотню раз, что для новичка кетайской пипетки 125сс - за глаза. Все остальное для фанатов. В 90 из 100 случаев пит нужен для того, чтоб просто понять, что он нафег не нужен. Единицы оставляют его для разовых зимних покатушек и летнего гряземеса по окрестностям города.
1 / 0
От пользователя gds59rus
А в чем разница, кроме колес у моделей CRF801-7L Motard Classic 12/12 (двиг. YX 140cc) и CRF801-7L Classic

У мотарда полное светооборудование, у Классик - только фара, и то не всегда))
0
~Fast~
От пользователя Aндpюхa (freerider)
В прошлом году, когда катал всю зиму смелых 140-160сс не нашлось сравнить питбайки.

Слишком агрессивно раскрасил пит :-D

От пользователя Aндpюхa (freerider)
На 14 колесе 3-5 лошадей в плюсе погоду не сделают. Это как раз и есть физика.

Не понял к чему это написал. Но физика это то, что передаточное число в общем больше становиться с меньшим колесом, а не лошади к двигателю добавляются. Но про это вообще разговора не было.

От пользователя Aндpюхa (freerider)

Максималка же для питов нафег не нужна. Ты и 90 км на эндуро треке не успеешь набрать.

Вот и я о динамике разгона, а она на 140сс определенно больше должна быть.
От пользователя Aндpюхa (freerider)
125сс порвал все кубатуры

Раз выше писал об "эндуро треке", наверно был. Тогда знаешь что на кроссовой трассе, решающее значение играет мастерство мотогона, при столь не большом разлете кубатур. К примеру 250сс и 450сс совсем другое дело :ultra:
0
Dimka_96
Подскажите, знающие люди! На моем пите 140сс звезда ГРМ задевает за выступ крышки которая закрывает эту самую звезду. Звук очень неприятный. Это нормально, у всех так? Не постоянно задевает, а периодически. На Ютубе смотрел видеоролики по разборке головы, так зам на звезде прямо хороший четкий след от задевания. Поэтому и спрашиваю у всех вас в чем может быть причина, стоит ли волноваться?
0
Тимур Иваныч
От пользователя Dimka_96
Поэтому и спрашиваю у всех вас в чем может быть причина, стоит ли волноваться?

Впервые слышу о проблеме.
Сможешь фотки выложить? Нужно фото звезды и крышки.
Посмотрим фото - решение проблемы обозначится яснее.
1 / 0
Zephier
если натяжитель кончился, то могёт и задевать
0
Dimka_96
Натяжитель не мог кончиться. Пробег всего 37 км. Постараюсь к вечеру сделать фото. Получается задевает от поперечного перемещения звезды. Она ведь к распредвалу крепится? Неужели распредвал гуляет?
0
Dimka_96
Ребя, а фото как вставить?
0
Тимур Иваныч
От пользователя Dimka_96
Получается задевает от поперечного перемещения звезды. Она ведь к распредвалу крепится? Неужели распредвал гуляет?

Крепится к распредвалу. Если он "гуляет", то значит, либо подшипники болтаются в посадочных местах, что само по себе маловероятно, либо распредвал гуляет в подшипниках. Это плохо. Надо разобрать и посмотреть. Чо там.
Как потеплеет, тащи его ко мне. Вместе все посмотрим.
0
Dimka_96
Смотрю сейчас на фото и вижу что не по всей окружности задевает, а на 3/4, но более всего 1/2. Будто звезда стоит не перпердикулярно вала, а с перекосом. Крепеж проверил - все затянуто. Не сказать чтоб это на что то влияло, но хотелось бы устранить звук. Решение проблемы мне видится в увеличении толщины прокладки. Чтобы отдалить детали друг от друга. Как то так ;-)

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2014 22:40]
0
gds59rus
На Kayo 140cc какой карбюратор стоит?
0
Dimka_96
Типа Микуни, но не факт.
0
Volk001
Всем Привет. Прошу помощи пропала искра найти не могу. Комутатор новый, свеча новая, может ли быть дело в генераторе если да то в чём именно там может быть причина??? А ещё можно ли в магазинах найти детали для карбюратора такие как дросельная заслонка, пружина крышка дроселя в которой идет тросик газа и иглу???

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 17:57]
0
Dimka_96
Может переключатель "стоп двигатель" нажат? Или замок зажигания барахлит.
0
Volk001
кнопки стоп двиг нет замка тоже.
0
Dimka_96
Гена так просто не сгорит. Проверьте все контакты в соединениях.
0
Volk001
я уже всё проверял. теперь остается из всего только катушка зажигания и датчик хола
0
alex-31
В схеме электрики пита конструктивно нет датчика Холла, есть индуктивный датчик, (именно он управляет коммутатором на момент искрообразования) проверять омметром. Если под катушкой зажигания ты имеешь ввиду катушку находящуюся под ротором, то ее то же можно померять на наличия напряжения вольтметром или лампочкой не большого номинала.
Откуда такая уверенность в том что новый комутатор исправен?
0
Dimka_96
Чтоб проверить работоспособность всего перечисленного, хорошо бы все это переставить с заведомо исправной техники.
0
alex-31
Заинтересовал пит, хочу взять для подурачиться, потренировать вилли.
12/12 литье мотор 125 куб. Никто не скажет как родной карб будет себя вести в вертикальном положении?
0
Volk001
я с другом проверял всю цепь, прозванивали всё мультиметром и выеснилось комутатор рабочий способом простым отципили провода от катушки зажигания и к ним подцепили провода от мультиметра и естественно были показатели на мультиметре когда прокручивали коленвал. но мне вот одно не дает покоя это то что когда прозванивали обмотри гены при прозвонки обмотки каторая идет на свет мультиметр подавал звуковой сигнал и выдавал показатель 1 на сколько я знаю что это означает что обмотка целая. а вот на обмотке каторая идет на зажигание он выдавал 600 с капейками вот меня вот это напрегает. хотя если ток поступает на контакты катушки зажигания значит обмотка целая и комутатор тоже. остается катушка зажигания
0
Dimka_96
Меняйте пробуйте. Иначе не выяснить.
0
Volk001
дак это понятно что по другому не как
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.