Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
A
AleksM.
Flegustier - кто ты? и что за чудо ты взял?
F
Flegustier
140сс Kayo 12/14
P
Pasha_VS
Подскажите, пожалуйста, на 140Kayo 17/14 в первые же пять моточасов загнул на хрен лапку кик-стартера. Родные, я так понимаю, полное г... От чего подходят?
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 00:49]
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 00:49]
f
(freerider)
От чего подходят?
Мало от чего. Умельцы от совы переделывали, неплохо получилось. Но там без сварки не обойтись. У нас тут в теме, тоже переделывали, даже обещали всех одарить кикстартерами, как и РР-ками, но дальше слов дело не пошло Тяги видимо не хватило
f
(freerider)
Тут еще писал по кикам http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14... От мотоциклов ставят, почитай Мотофилина http://motofilin.ru/index.php/board,84.0.html
A
AleksM.
Подскажите, пожалуйста, на 140Kayo 17/14 в первые же пять моточасов загнул на хрен лапку кик-стартера. Родные, я так понимаю, полное г... От чего подходят?
Кик стартер нормальный - не надо на нем прыгать )))
Есть в наличии люминиевый и стоковый, пиши звони.
P
Pasha_VS
Спасибо! Приеду завтра же
S
Smljke
Возник вопрос по настройке клапанов, все прочитал, но суть не в этом.
У меня головка блока цилиндра снята и сейчас на руках. Чтобы отрегулировать клапана, мне нужно всего-лишь выставить метку на ГБЦ (метка на звезде и на самом блоке цилиндра) и можно регулировать или нет?
У меня головка блока цилиндра снята и сейчас на руках. Чтобы отрегулировать клапана, мне нужно всего-лишь выставить метку на ГБЦ (метка на звезде и на самом блоке цилиндра) и можно регулировать или нет?
n
nikolya127
внизу с трубки резиновой которая выходит ближе к заднему колесу начал коптить дым и капает черное масло, раньше такого не было , это из за чего!?
n
nikolya127
мне сказали что это может быть Прокладка прогарела меджду цилиндром и башкой, может быть?
S
Smljke
В чем проблема может быть, если стал очень часто легаться, также не держит холостые обороты (точнее, он держит, если их выкрутить больше 3к, но и то может заглохнуть). Обороты держит как-то неуверенно, что ли, как будто чего то не хватает, хотя карб по сути отрегулирован и почищен. Катался ведь до
этого, все было просто отлично, но в один момент перестал держать обороты и едет только если газ постоянно держать, хотя сейчас с горки даже на газу не ехал.
Помогите! 28 м/ч всего( Kayo 140 YX 17/14.
Помогите! 28 м/ч всего( Kayo 140 YX 17/14.
1. Проверить и отрегулировать клапана.
2. Поставить топливный фильтр, заново продуть весь карбюратор и настроить. Примерные настройки карба- стопорное кольцо на игле по середине, винт качества выкручен на 2,25-2,5 оборота.
3. Проверить зазор на свече 0,6-0,7мм и почистить, можно прожеч на газу.
4. Мыть фильтр после каждой покатушки, или на визуальное загрязнение даже если чуть чуть в пыли.
S
Smljke
Спасибо, будем смотреть. Клапана отрегулировать сейчас не могу, щупов так и не нашел подходящих. Кстати, карб насосом можно продуть? А то нет такой штуки, чтобы конкретно его продуть))
S
Smljke
Всем привет еще раз. Сегодня завел свой драндулет все-таки, сначала не хотел заводиться, пинается часто, гад такой. Крутанул ХХ до 2.6-3к оборотов, работал, но неуверенно, а потом и вовсе глох. Но потом случилось чудо и что-то где-то прошло видать и он стал работать нормально, но все-таки это не то,
что было.
Еще заметил, что стал плеваться бензином и воздухом (как спреем прям), но потом само прошло как-то. Картинку прилагаю (стрелочкой указал откуда спрей был)) http://www.fotolink.su/v.php?id=a18fcc3617139b9cad...
Потом попробовал прокатиться, едет, но мощность явно убавилась. На 2 скорости с газом в пол едет в горку, но, повторюсь, это не то, что было раньше.
Что посоветуете? В чем может быть причина?
Легался он с начала покупки, но потом все реже и реже, а сейчас снова стал. Если легается, то это смесь сильно богатая или бедная?
Еще заметил, что стал плеваться бензином и воздухом (как спреем прям), но потом само прошло как-то. Картинку прилагаю (стрелочкой указал откуда спрей был)) http://www.fotolink.su/v.php?id=a18fcc3617139b9cad...
Потом попробовал прокатиться, едет, но мощность явно убавилась. На 2 скорости с газом в пол едет в горку, но, повторюсь, это не то, что было раньше.
Что посоветуете? В чем может быть причина?
Легался он с начала покупки, но потом все реже и реже, а сейчас снова стал. Если легается, то это смесь сильно богатая или бедная?
D
Deive {Железный Череп}
откуда спрей был
S
Smljke
Не знаю как по-другому назвать, но реально плевался не каплями, а именно как спрей))
D
Deive {Железный Череп}
а именно как спрей))
Тут дядьки не знают, что такое
спрей
Смотри карб, уровень в поплавковой камере, настройку смеси на ХХ и рабочем. Не думаю, что клапана. Заливает его, похоже.
S
Smljke
Я особо не разбираюсь как там что настраивать :-(
Холостой ход выставить могу, это ведь отверткой крутануть не проблема) Также и смесь настроить могу более менее, а вот все эти поплавки и прочее - не знаю(
S
Smljke
Прогрел его, короче, на холостых вроде стал работать. Даешь газу, а он как будто бы захлебывается, что ли. Тысяч до 4-5 нормально, а потом пердит и не газует. Заливает? Если да, то как поплавки отрегулировать?
n
nikolya127
пару дней постоял и перестал заводиться, дергаю кик 100500 раз нечего не происходит один раз открыл заслонку в карбюраторе и он завелся поработал минуты 3-4 потом опять заглох, тем самым выяснилось что проблема в карбюраторе, главное недавно настраивал карбюратор все работало и свеча была
нормального цвета. электроника вся исправна это сразу исключено искра хорошая! че делать помогите!)
n
nikolya127
думаешь какой то мусор попал? кстате не задолго до этого поставил фильтр, но разобрать и продуть сегодня сделаю, было еще небольшое подение на бок и после этого он встал.
A
AleksM.
Илья, то что ты заказывал завтра будет в Екб, подгребай на Волгоградскую во второй половине дня, работаем до 20.00
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.