Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
f
(freerider)
Ну что, Дэйтона 150f уже в продаже, на питах YCF http://www.rollingmoto.ru/product_8533.html Питбайк с японским двигом - я думаю стоит сотку денег. Вот только колеса 14/12 бесят не по-деццки
Daytona Anima 150F
Engine Type: Air Cooled 4-Stroke SOHC 4 Valve
Cylinder Arrangement: Single Cylinder,Horizontally-mounted
Displacement: 149.4cc
Bore x Stroke: 62.0 x 49.5 mm
Starting: Kick (Primary Kick Type)
Lubrication System: Wet Sump
Clutch Type: Wet,Multi-plate 6-disc
Valve size in: 24.5mm x 2
ex: 21.0mm x 2
Cam Chain: 94 Link Silent Chain
Power Chain
Primary Reduction Ratio: 67 / 18 (3.72)
Transmission Type: 4-Speed
Gear Ratio: 1st 34/13 (2.615)
2nd 26/15 (1.733)
3rd 25/21 (1.190)
4th 22/24 (0.917)
Gear Shift Pattern: N-1-2-3-4
Ignition System: AC-CDI
Electrical
Generator System: AC Magneto
Spark Plug: ER8EH
Лошадиные силы этого движка, есть великая тайна. Даже на оф. сайте нет инфы daytona-global.com/products/?page=Products_AllProducts&mfrID=1&categID=3&subcategID=10
Сервисный мануал Daytona Anima 150f тут - http://www.mcm50.com/daytona/Anima-Manual.pdf
Не знаю как сами питы YCF, но японский двиг это уже хорошо. Кстате, 190f скоро появится в продаже. 28 лошадей в питбайке - это что-то...
Daytona Anima 150F
Engine Type: Air Cooled 4-Stroke SOHC 4 Valve
Cylinder Arrangement: Single Cylinder,Horizontally-mounted
Displacement: 149.4cc
Bore x Stroke: 62.0 x 49.5 mm
Starting: Kick (Primary Kick Type)
Lubrication System: Wet Sump
Clutch Type: Wet,Multi-plate 6-disc
Valve size in: 24.5mm x 2
ex: 21.0mm x 2
Cam Chain: 94 Link Silent Chain
Power Chain
Primary Reduction Ratio: 67 / 18 (3.72)
Transmission Type: 4-Speed
Gear Ratio: 1st 34/13 (2.615)
2nd 26/15 (1.733)
3rd 25/21 (1.190)
4th 22/24 (0.917)
Gear Shift Pattern: N-1-2-3-4
Ignition System: AC-CDI
Electrical
Generator System: AC Magneto
Spark Plug: ER8EH
Лошадиные силы этого движка, есть великая тайна. Даже на оф. сайте нет инфы daytona-global.com/products/?page=Products_AllProducts&mfrID=1&categID=3&subcategID=10
Сервисный мануал Daytona Anima 150f тут - http://www.mcm50.com/daytona/Anima-Manual.pdf
Не знаю как сами питы YCF, но японский двиг это уже хорошо. Кстате, 190f скоро появится в продаже. 28 лошадей в питбайке - это что-то...
Вот только колеса 14/12 бесят не по-деццки
В том весь и прикол питбайка) 17х14 это уже маленький моцик ведь только в России питы идут на 17х14
a
alexxkondr
Всем привет, я новичок и у меня есть проблемы с аппаратом kayo 140cc.
Свеча была черная, я опустил иглу на 2 деления и теперь свеча норм цвета, легко корчневого, но пит не держит малые обороты... 2800 при закрытом подсосе норм, как только винтом убавляю оборотов сразу глохнет + когда даешь газу по полной на нейтрали и отпустишь он тоже глохнет.. когда к примеру едешь на третьей и включаешь вторую слышны выстрелы из глушака. почитав не могу понять, что же происходит, выстрелы это следствие бедной смеси, но у меня свеча нормального цвета. короче так хочется окататься, а пит тупит.. причем у моего друга тоже такой жен пит, чуть по неовее, так у него спокойно на 2300 обортох стоит и работает плавно + нет выстрелов при понижении передач. если, кто примерно понимает в чем дело подскажите)) я подозреваю что надо делать что то с карбюратором, типа винта обогащения смеси и жеклеров
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 14:24]
Свеча была черная, я опустил иглу на 2 деления и теперь свеча норм цвета, легко корчневого, но пит не держит малые обороты... 2800 при закрытом подсосе норм, как только винтом убавляю оборотов сразу глохнет + когда даешь газу по полной на нейтрали и отпустишь он тоже глохнет.. когда к примеру едешь на третьей и включаешь вторую слышны выстрелы из глушака. почитав не могу понять, что же происходит, выстрелы это следствие бедной смеси, но у меня свеча нормального цвета. короче так хочется окататься, а пит тупит.. причем у моего друга тоже такой жен пит, чуть по неовее, так у него спокойно на 2300 обортох стоит и работает плавно + нет выстрелов при понижении передач. если, кто примерно понимает в чем дело подскажите)) я подозреваю что надо делать что то с карбюратором, типа винта обогащения смеси и жеклеров
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 14:24]
Тоже не плохой вариант, мотор YX 175 4 клапана 22 л.с. Плюсом задняя прогресивная подвеска с моноамортизатором DNM с кучей регулировок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
f
(freerider)
Тоже не плохой вариант, мотор YX 175 4 клапана 22 л.с.
Новый, или б/у?
Новый, или б/у?
новенький в КОРОБОЧКЕ
немного инфы:
Рама: TTR progressive sport
Пластик: TTR
Подвеска:
Вилка: Marzochi перевернутого типа с регулировками жесткости и отбоя
Задний аммортизатор: DNM с регулировками жесткости и отбоя
Маятник:
Алюминиевый усиленный с прогрессией 410 мм.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 21:00]
Z
Zaй
Мучаюсь по выбору колес , может кто подскажет плюсы и минусы, мой рост175, 12\14 или 14\17 на что влияет, кататься буду на даче и по лесу, посидеть на нём нет возможности покупаю через инет магазин.
12\14 или 14\17 на что влияет
я катал и на маленьких и на больших)
14х17 на них по приятней ездить! "плюсы" - кочки, ямки, бордюры, в лесу всякие бревна перепрыгивать проще! "минусы" - это не питбайк колеса!
12х14 "минусы" на них посложнее катать и не так комфортно как на больших, торможение становится какое то не всегда контролируемое так как колесо склонно к блокировке да и куча всего другого!
"ПЛЮСЫ" на них реально веселее катать большому дядьке!!!! Фан есть фан!!!!
Z
Zaй
Блин склонялся к большим но сейчас замер хочется как вы написали фана, подурачиться
A
AleksM.
кому затестить колеса приезжайте на уктус в это воскресенье
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=85671...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=85671...
Z
Zaй
Прошу отпишитесь кто тест драйв пройдёт
а то я из г Ирбита, далековато мне
Прошу отпишитесь кто тест драйв пройдёт а то я из г Ирбита, далековато мне
чо чо? ух как далеко ехать)
A
AleksM.
Может кто ссылочку кинет или так подскажет?
где то в руководстве по питбайку кайо есть как померить цепь, соре но пишу из дома нет у меня руководства под рукой
Z
Zaй
Почти 5 часов на дорогу потрачу а дел куча (
d
devv
Подскажите
Стал подтекать масляный шланг
покупать новый ?
Можно отремонтировать ? Хомут или еще как
Стал подтекать масляный шланг
покупать новый ?
Можно отремонтировать ? Хомут или еще как
d
devv
в месте обжима
A
AleksM.
Никакого герметика только медные шайбы
d
devv
А в Motoshape есть такой шланг ?
F
Flegustier
Взял себе сиё китайское чудо!
Ну впечатления от первого дня были более менее нормальными. Собрал быстро, завелся тоже, заменил масло, заводские настройки так себе, пришлось в ручную настраивать. Ручка газа с люфтом градусов в 20. Ну ладно, это не беда.
Прокатал 0,5 моточаса, двигатель нагрелся, так как обкатка, не стал его особо насиловать, поставил на ночь остывать. Остывает ооочень долго!
На второй день пришел, проверил масло, вроде все норм, ничего не течет, уровень масла нормальный. Завел с 5-го тычка, холостые не держит. Вроде отрегулировал, прогрел, нормально. Поехал прокатать, через 20 минут спокойной езды застучало со стороны заднего колеса, остановился, понял что колесо клинит, сначала подумал что то с колодками, но уже через пару секунд увидел что болт на шестерне упирается в раму. Похоже закручен был на отъе**сь. Кое как пальцами закрутил, добрался до гаража. Заметил, что цепь, пока по непонятной мне причине лежит на раме. Так же отвалился пластик с одной стороны, хотя закручивал его самолично, затягивал нормально. Ну говно оно и в Африке говно. В общем от первых двух дней не в восторге, хотя чего можно ожидать от китайца в такую ценовую категорию?)
Ну впечатления от первого дня были более менее нормальными. Собрал быстро, завелся тоже, заменил масло, заводские настройки так себе, пришлось в ручную настраивать. Ручка газа с люфтом градусов в 20. Ну ладно, это не беда.
Прокатал 0,5 моточаса, двигатель нагрелся, так как обкатка, не стал его особо насиловать, поставил на ночь остывать. Остывает ооочень долго!
На второй день пришел, проверил масло, вроде все норм, ничего не течет, уровень масла нормальный. Завел с 5-го тычка, холостые не держит. Вроде отрегулировал, прогрел, нормально. Поехал прокатать, через 20 минут спокойной езды застучало со стороны заднего колеса, остановился, понял что колесо клинит, сначала подумал что то с колодками, но уже через пару секунд увидел что болт на шестерне упирается в раму. Похоже закручен был на отъе**сь. Кое как пальцами закрутил, добрался до гаража. Заметил, что цепь, пока по непонятной мне причине лежит на раме. Так же отвалился пластик с одной стороны, хотя закручивал его самолично, затягивал нормально. Ну говно оно и в Африке говно. В общем от первых двух дней не в восторге, хотя чего можно ожидать от китайца в такую ценовую категорию?)
b
blahhelpelo1981
Благодарю! Мне помог да и другим пусть помогает http://yotengo56yeat.ucoz.org
1682
1682
F
Flegustier
Ах да, чуть не забыл, тормоз (задний) отрегулировать у меня так и не получилось, очень маленький ход педали, чуть дотронулся сразу в колы встает.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 09:41]
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 09:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.