Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
f
(freerider)
а что за болт снизу карбюратора, это воздух или топливо?
Это качество смеси - воздух/топливо. Крутить удобнее - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
n
nikolya127
да ппц не удобно к нему лезть,
З
Злой сыР
Где купить камеру заднюю на ттр 125? камера на 14, кроме емото?
D
Deive {Железный Череп}
Андрею посвящается:
За окном теперь погода зимняя
Третий месяц я не пью не ем
Лишь грызу сосульки с черным хлебушком
Накопить хочу на КТМ
Пусть он на второй же день развалится
И похож на черно-рыжий гроб
Вывернуся наизнанку но куплю его
Пацаны завидовали чтоб .
И умчусь подальше я из города
И останусь средь песчаных дюн
Буду до рассвета там разглядывать
Вылезший из картера шатун
За окном теперь погода зимняя
Третий месяц я не пью не ем
Лишь грызу сосульки с черным хлебушком
Накопить хочу на КТМ
Пусть он на второй же день развалится
И похож на черно-рыжий гроб
Вывернуся наизнанку но куплю его
Пацаны завидовали чтоб .
И умчусь подальше я из города
И останусь средь песчаных дюн
Буду до рассвета там разглядывать
Вылезший из картера шатун
f
(freerider)
ОФФ
Завидуйте молча)))
UPD:
Хорош флудить в этой теме
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2013 23:22]
Завидуйте молча)))
UPD:
Хорош флудить в этой теме
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2013 23:22]
g
good1k
в теме видел писали про раскручивание болтов на кауо, которые крепят звезду к колесу, потерял сразу 2 штуке, кто знает напишите диаметр болтов и как их лучше закрепить!!!
Болты там не простые, калёные. Диаметр хз, померяй сам. Крепить на фиксатор резьбы и гайку желательно.
g
good1k
да коленые, если бы мотас был рядом, а он в деревне за 200км, поэтому и спрашиваю, думаю здесь ребятки еще отпишут кто сталкивался с похожей ситуацией
C
Chieffy
что-то не увидел в шапке темы запрета на продажу
f
(freerider)
что-то не увидел в шапке темы запрета на продажу
Слышь, барыга, безродный и бесполый, где ты тут увидел надпись БАРАХОЛКА?? Я себе здесь подобное не позволяю, а ты ваще кто такой?? Вали нахер из темы!
C
Chieffy
[Сообщение удалено пользователем 06.07.2013 02:47]
C
Chieffy
Мама-то вежливо не научила общаться?
f
(freerider)
Мама-то вежливо не научила общаться?
Ты набор символов в мониторе, у тебя даже имени нет, как с тобой общаться? Потребитель, абсолютно бесполезный для сообщества форума. Пользы и помощи от тебя нет Приперся в тему, где люди обсуждают проблемы, ни здрасте, ни насрать, решил здесь побарыжить. С какого перепугу, я должен с тобой общаться вежливо? Для тебя, в бронепоезде, говорю еще раз - съеб нах ! А маму свою вспоминай, да почаще, что такую бестолковку на свет проявила
V
Valera_S
Приветствую всех! Принимайте новичка! Пару дней назад стал обладателем KAYO 140cc 17/14 Classic. Так вот, собрал все вроде норм. Залил бензин. Заводить... не заводиться при положении заслонки вверх. Завел только переведя заслонку вниз и выжав газ до упора. А так ни в какую не хотел, даже не
схватывал. Свечу выкручивал была вся черная (((
Простоял один день на утро прихожу заводить опять такая же фигня. При чем когда заведеться и прогреется заводиться без проблем. Правда обороты держит 2300-2500.
Подскажите почему заводиться так? Может что нибудь регулировать надо? И обороты стоят не устойчиво, прыгают от 2000 до 2500... Тоже надо регулировать?
Бензин 95 залил, нормально или лучше 92 лить?
P.S. Сильно не пинайте, мот у меня вообще первый. Машины есть а вот мотоцикла раньше не было )))
Простоял один день на утро прихожу заводить опять такая же фигня. При чем когда заведеться и прогреется заводиться без проблем. Правда обороты держит 2300-2500.
Подскажите почему заводиться так? Может что нибудь регулировать надо? И обороты стоят не устойчиво, прыгают от 2000 до 2500... Тоже надо регулировать?
Бензин 95 залил, нормально или лучше 92 лить?
P.S. Сильно не пинайте, мот у меня вообще первый. Машины есть а вот мотоцикла раньше не было )))
Y
Yuri Saifutdinov
Не уверен, что в этом проблема, но обязательно проверь клапана, почти у всех они зажаты. Вся инфа на первой странице.
V
Valera_S
Да вот тоже мысль в этом есть, т.к. не совсем устойчиво работает (((
f
(freerider)
Привет
Свечу выкручивал была вся черная
Ну богатит. Шайбу на игле выставь по середине, и от этого пляши. Проверь болт смеси - насколько оборотов выкручен. По настройке карба писал на предыдущей странице.
Заслонку летом не надо трогать. Её крутят в холода - закрывают, чтоб обагатить смесь при заводе, а ездят всегда на открытой.
И обороты стоят не устойчиво
Ну если карб не настроен, то так и будет. Может и клапана до кучи.
Бензин 95 залил
Зачем маньяковать? 92 достаточно. Удачи!
V
Valera_S
Значит действия такие:
1. Проверяем клапана.
2. Смотрим по настройки карба.
3. Регулируем холостой ход.
Правильно???
V
Valera_S
И можете помочь! Мне с регулировкой клапанов все понятно, а вот с настройкой карбюратора как то не очень.
Может кто нибудь сделать фотки карбюратора и подписать где шайба с иглой, где винты которые отвечают за холостой ход за смесь!? Буду очень благодарен!!!
Может кто нибудь сделать фотки карбюратора и подписать где шайба с иглой, где винты которые отвечают за холостой ход за смесь!? Буду очень благодарен!!!
f
(freerider)
Начни с карба. Разбери и проверь состояние. Там может быть все что угодно - от солидола, до мертвых кетайцев http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=75732...
Игла по-умолчанию поднята идет, т.е., смесь должна богатить. Проверь и если надо выстави шайбу ровно посередине. Заведи с открытой воздушкой. Если проблема ушла, ок, если нет отписывайся. Бенз 95 слей. Настраивай на 92.
Регулировка клапанов процедура не быстрая, всегда успеем до нее дойти
Игла по-умолчанию поднята идет, т.е., смесь должна богатить. Проверь и если надо выстави шайбу ровно посередине. Заведи с открытой воздушкой. Если проблема ушла, ок, если нет отписывайся. Бенз 95 слей. Настраивай на 92.
Регулировка клапанов процедура не быстрая, всегда успеем до нее дойти
f
(freerider)
Может кто нибудь сделать фотки карбюратора и подписать где шайба с иглой, где винты которые отвечают за холостой ход за смесь!? Буду очень благодарен!!!
От листай пару страниц форума. Недавно обсуждали и ссылка есть, где все подробно по настройке карба расписано
Винт холостого хода сбоку. Если обожжешь руку чтоб дотянуться, этот он. Винт качества смеси снизу.
V
Valera_S
Ок! С этого начну, правда все это отложиться до субботы ((( ну ни чего, может за неделю еще чего вычитаю и полностью разберусь в этом мото ))).
Спасибо тебе!
f
(freerider)
Спасибо тебе!
Успехов!
PS: Почитай первое сообщение этого поста. Все ключевые моменты настройки расписаны. У 140-го как я заметил карб проблема номер 1. Клапана всегда успеешь проверить. К тому же если явного цоканья и звона нет, то должно быть все норм. С обкаткой не хами. Движок пластилиновый. Масло лей хорошее, не скупись. 5100, 10w40, полусинька, для обкатки - самое то. После обкатки, если будешь выкручивать, лей 7100 10w40, синьку и меняй чаще. Коробка и двиг его любят.
V
Valera_S
А я вот сразу поменял на 7100 10W40. Ни чего страшного или махнуть на 5100 10W40?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.