Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг

yki73
Привет всем разнокубовым ;-) Имеется в наличии Kayo CRF801-7L Classic 17/14, 140cc. С обкаткой особо не заморачивался. После мелкой протяжки и 2 моточасов стал пытаться встать на дыбы (как в клипе нигеров). Ничего толкового из этого не получилось, лишь открутился болт задней звезды, а т.к. была ночь и я был не трезв, на стук исходящий от заднего колеса забил. Поплатился утром- погнутый на половину выкручены болт и частично протертая этим болтом рама. Ну да ладно, подтянул все болты (то ли у китаез силы нет, то ли каши мало ели). Были еще какие то косяки, но об этом потом и с фото.
На 5 м.ч. поменял черное масло на мотюль синтетику- красное, пахнет парфюмом, да же при выхлопе.
Заводится агрегат хреново. Бывают частые отстрелы, хоть и подвожу поршень к ВМТ. После очередного отстрела, чуть ступню не сломало. Когда двигатель прогрет, то заводится исключительно с 1 раза, если холодный, то закрытие заслонки и нагибание агрегата до момента выливания бенза из трубки НЕ ПОМОГАЮТ. Но я приноровился и завожу с 3 передачи с толкоча с горки. Сами понимаете, не солидно как то. Есть какие советы по заводу двигла на холодную? 8(
0 / 2
Если карб настроен то заводится должен норм) на холодную с поднятым рычажком обогатителя и ручку газа ваще не трогай!
1 / 0
nikll
Хм, помучил ты его однако...
1. проверить зазоры в клапанах, т.к. уже были случаи продажи питов с зажатыми клапанами, если зажат выпуст то нихера не тянет, если впуск то еще и заводится хреново и чихать может в карб будь здоров.
2. снять карб, промыть его, отрегулировать иглу по цвету свечи при длительной езде в полгаза (несколько часов), потом на горячую настроить ХХ на чуть богатую смесь (на холодную легче да и ХХ устойчивей), так же рекомендую ХХ делать несколько больше минимального это поможет не глохнуть в говнах.
3. если нихрена не помогло и на низах вообще не работает то мерить компрессию
4. если с жезелом все ок то лезть в зажигание
1 / 0
От пользователя nikll

Зажигание не регулируется !)
2 / 0
Danila 63rus
От пользователя yki73
Привет всем разнокубовым ;-) Имеется в наличии Kayo CRF801-7L Classic 17/14, 140cc. С обкаткой особо не заморачивался. После мелкой протяжки и 2 моточасов стал пытаться встать на дыбы (как в клипе нигеров). Ничего толкового из этого не получилось, лишь открутился болт задней звезды, а т.к. была ночь и я был не трезв, на стук исходящий от заднего колеса забил. Поплатился утром- погнутый на половину выкручены болт и частично протертая этим болтом рама. Ну да ладно, подтянул все болты (то ли у китаез силы нет, то ли каши мало ели). Были еще какие то косяки, но об этом потом и с фото.
На 5 м.ч. поменял черное масло на мотюль синтетику- красное, пахнет парфюмом, да же при выхлопе.
Заводится агрегат хреново. Бывают частые отстрелы, хоть и подвожу поршень к ВМТ. После очередного отстрела, чуть ступню не сломало. Когда двигатель прогрет, то заводится исключительно с 1 раза, если холодный, то закрытие заслонки и нагибание агрегата до момента выливания бенза из трубки НЕ ПОМОГАЮТ. Но я приноровился и завожу с 3 передачи с толкоча с горки. Сами понимаете, не солидно как то. Есть какие советы по заводу двигла на холодную? 8(


Заводим на холодную: поднимаем рычаг подсоса. Пару раз дергаем, опускаем рычаг, закрываем кран и заводим. Заведется - поднимем рычаг, открываем кран. Прогреется - опускаем рычаг. Пинаться будет долго, до конца обкатки наверн, зажигание оч ранее.
2 / 0
Danila 63rus
От пользователя Ssushkov


От пользователя Ssushkov
2. Потек шланг масляный от двигла к радиатору. Кто подбирал шланги с другой техники? Подскажите, что подходит ?

шланги полное г-но ,об нагрева плывут и становятся жёсткие ,мне подабрали от маслонасоса БЕЛАЗА,теперь мы с ним родня)))),похожие стоят на обратке в камазе,но там их надо разединять и заваривать.
2 / 0
В связи с отменой поездки с ночевкой Я предлагаю следующее...
29 июня (суббота) тренировка на кросс трассе "Уголок туриста" примерно с 11.00 и до обеда. Для тех кто не знает где это встречаемся на стоянке Мегамарта который находится на перекрестке Космонавтов Шевская в 10.30 до 11.00
30 июня (воскресение) поездка в Кыштым поглядеть гонки Эндуристов! выезд с 9.00 встреча на Волгоградской 178.
Тема продублирована в VK => http://vk.com/pitbikeekb?w=wall-36627370_1531%2Fal... Трасса "Уголок Туриста".

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
(freerider)
От пользователя T_E_M_bl_4
В связи с отменой поездки с ночевкой Я предлагаю следующее...


Зачем это тут? Создал ведь хорошую тему http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=85671... списывайтесь в ней
1 / 0
От пользователя Aндpюхa (PROscooters)
Зачем это тут?

Извиняйте пожалуйста) многие питбайководы подписаны на эту тему а про ту могут и не знать! сори еще раз за то что засоряю я так больше не буду :-o
1 / 0
nikll
От пользователя T_E_M_bl_4
Зажигание не регулируется !)


Я знаю :-) там не регурировать а менять по частям в поисках неисправности, т.к. если жезело и карб в порядке то только зажигание и остается (может в датчике контакт плохой или коммутатор мозги трахает)
0
NoOk_
Подскажите хороший мощный питбайк, что бы не рассыпался сразу. Вес у меня средний 70 кг. Двигатель рассматриваю 160 кубиков, хотелось бы по больше, но нету. Смотрел всё на Кайо, но что то в этой теме прям не хвалят его, хотя якобы двигатель хондовский....Пистер про вообще в последнее время сдаёт по качеству сильно. Понравился YCF Factory SP 3 150сс с двигателем DAYTONA ANIMA 2,0 150сс (Япония)
ВИЛКА ENGI 775мм! (ЯПОНИЯ)
АМОРТИК ELKA 335мм! (КАНАДА)
КАРБИК MIKUNI (ЯПОНИЯ)
но ценник большой аж за 100 кило рублей
0
Константин 75.
Питбайк Pitster Pro X5 17/14 (двиг.155 сс)
Система подачи топлива Карбюратор 26мм
Максимальная Мощность 17 л.с./10.0квт/ при 9500
АКЦИЯ!!! Старая цена 65 000 рублей
НОВАЯ ЦЕНА 59 000 рублей
0 / 5
Fr[ee]man
Искал, но не нашел.
Двиг LF125, какая рабочая температура цилиндра и масла?
0
yki73
От пользователя Danila 63rus
Заводим на холодную: поднимаем рычаг подсоса. Пару раз дергаем, опускаем рычаг, закрываем кран и заводим. Заведется - поднимем рычаг, открываем кран. Прогреется - опускаем рычаг. Пинаться будет долго, до конца обкатки наверн, зажигание оч ранее.

Вот этот способ с первого раза помог прям. Думал, что панацея, однако больше не повезло... Опять с талкача... Ногу жалко... Хромаю уже.
Если карб регулировать, его снимать надо? Да и еще... Мне кажется смесь очень обогащенная, по этому и не заводится. Свечу выворачивал, в копоти. До винта качества как добраться? Может обеднить чуть?
0
Винт качества удобно крутить металической полоской шириной 5 мм, согнутой буквой Г.
3 / 0
nikolya127
мужики помогите такая вот проблема что посоветуете?
:-( у меня kayo 140 все работает нормально, только покатаюсь по лужам перестает ехать только работает на холостых, когда газу даешь начинает тыркать и глохнет. потом через часа 3-4 (как высохнет) все опять работает, вопрос куда может попадать вода, (свечу и провод проверил)
0
Fr[ee]man
Опыта пока мало, но вода в фильтр "нулевик" не попадает?

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2013 01:10]
0
nikolya127
да вроде откручивал, сеточка сухая была , и кстате после мойки мото такая же фигня происходит.
0
От пользователя nikolya127

Если фильтр поролоновый, то в поры попадает вода, и пропускная способность фильтра уменьшается в разы. При мытье надеть полиэтиленовый мешок, при езде по лужам нужно придумывать защиту из пластиковой бутылки.
Пс: я по лужам стараюсь не ездить или проезжать их с минимальной скоростью.
3 / 0
nikolya127
Ну я вчера когда помыл, опять появилась эта болячка, снял фильтр попробовал по газовать, нечего не изменилось, получается пропускная способность тут не причем?!
0
От пользователя nikolya127

Есть вероятность попадания воды в поплавковую камеру карбюратора. Летом не критично - вытянет помаленьку, а зимой замёрзнет - попадос.
0
ilya1997
Доброго времени суток, хочу взять себе пит, думаю какой. Ваши советы, предлагайте. Пока думаю вот этот Kayo Classic 14/12 140cc, что скажите?
0 / 2
nikolya127

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

это нормальная свеча ? или смесь не очень?
0
(freerider)
Нормальная. Керамика цвета - кофе с молоком, может чуток беднит. Личку заполни :ultra: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=5125&...




Если он пепельно белый ? смесь слишком бедная.
Если он бледный с коричневатым оттенком ? смесь бедновата.
Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива ? смесь то что нужно!
Если он темнее (кофе с малым кол-вом молока ;-) ) ? смесь чуть богатит.
Если он темно коричневый или черный ? смесь слишком богатая.
В том случае если по свече ничего не понятно, катаемся в полную ручку еще 5-10 минут.


ї http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html
3 / 0
nikolya127
спс все заполнил, хотел спросить а что за болт снизу карбюратора, это воздух или топливо?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.