Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
y
yki73
Привет всем разнокубовым
На 5 м.ч. поменял черное масло на мотюль синтетику- красное, пахнет парфюмом, да же при выхлопе.
Заводится агрегат хреново. Бывают частые отстрелы, хоть и подвожу поршень к ВМТ. После очередного отстрела, чуть ступню не сломало. Когда двигатель прогрет, то заводится исключительно с 1 раза, если холодный, то закрытие заслонки и нагибание агрегата до момента выливания бенза из трубки НЕ ПОМОГАЮТ. Но я приноровился и завожу с 3 передачи с толкоча с горки. Сами понимаете, не солидно как то. Есть какие советы по заводу двигла на холодную?
Имеется в наличии Kayo CRF801-7L Classic 17/14, 140cc. С обкаткой особо не заморачивался. После мелкой протяжки и 2 моточасов стал пытаться встать на дыбы (как в клипе нигеров). Ничего толкового из этого не получилось, лишь открутился болт задней звезды, а т.к. была
ночь и я был не трезв, на стук исходящий от заднего колеса забил. Поплатился утром- погнутый на половину выкручены болт и частично протертая этим болтом рама. Ну да ладно, подтянул все болты (то ли у китаез силы нет, то ли каши мало ели). Были еще какие то косяки, но об этом потом и с фото.На 5 м.ч. поменял черное масло на мотюль синтетику- красное, пахнет парфюмом, да же при выхлопе.
Заводится агрегат хреново. Бывают частые отстрелы, хоть и подвожу поршень к ВМТ. После очередного отстрела, чуть ступню не сломало. Когда двигатель прогрет, то заводится исключительно с 1 раза, если холодный, то закрытие заслонки и нагибание агрегата до момента выливания бенза из трубки НЕ ПОМОГАЮТ. Но я приноровился и завожу с 3 передачи с толкоча с горки. Сами понимаете, не солидно как то. Есть какие советы по заводу двигла на холодную?
Если карб настроен то заводится должен норм) на холодную с поднятым рычажком обогатителя и ручку газа ваще не трогай!
n
nikll
Хм, помучил ты его однако...
1. проверить зазоры в клапанах, т.к. уже были случаи продажи питов с зажатыми клапанами, если зажат выпуст то нихера не тянет, если впуск то еще и заводится хреново и чихать может в карб будь здоров.
2. снять карб, промыть его, отрегулировать иглу по цвету свечи при длительной езде в полгаза (несколько часов), потом на горячую настроить ХХ на чуть богатую смесь (на холодную легче да и ХХ устойчивей), так же рекомендую ХХ делать несколько больше минимального это поможет не глохнуть в говнах.
3. если нихрена не помогло и на низах вообще не работает то мерить компрессию
4. если с жезелом все ок то лезть в зажигание
1. проверить зазоры в клапанах, т.к. уже были случаи продажи питов с зажатыми клапанами, если зажат выпуст то нихера не тянет, если впуск то еще и заводится хреново и чихать может в карб будь здоров.
2. снять карб, промыть его, отрегулировать иглу по цвету свечи при длительной езде в полгаза (несколько часов), потом на горячую настроить ХХ на чуть богатую смесь (на холодную легче да и ХХ устойчивей), так же рекомендую ХХ делать несколько больше минимального это поможет не глохнуть в говнах.
3. если нихрена не помогло и на низах вообще не работает то мерить компрессию
4. если с жезелом все ок то лезть в зажигание
D
Danila 63rus
На 5 м.ч. поменял черное масло на мотюль синтетику- красное, пахнет парфюмом, да же при выхлопе.
Заводится агрегат хреново. Бывают частые отстрелы, хоть и подвожу поршень к ВМТ. После очередного отстрела, чуть ступню не сломало. Когда двигатель прогрет, то заводится исключительно с 1 раза, если холодный, то закрытие заслонки и нагибание агрегата до момента выливания бенза из трубки НЕ ПОМОГАЮТ. Но я приноровился и завожу с 3 передачи с толкоча с горки. Сами понимаете, не солидно как то. Есть какие советы по заводу двигла на холодную? 8(
Заводим на холодную: поднимаем рычаг подсоса. Пару раз дергаем, опускаем рычаг, закрываем кран и заводим. Заведется - поднимем рычаг, открываем кран. Прогреется - опускаем рычаг. Пинаться будет долго, до конца обкатки наверн, зажигание оч ранее.
D
Danila 63rus
2. Потек шланг масляный от двигла к радиатору. Кто подбирал шланги с другой техники? Подскажите, что подходит ?
шланги полное г-но ,об нагрева плывут и становятся жёсткие ,мне подабрали от маслонасоса БЕЛАЗА,теперь мы с ним родня)))),похожие стоят на обратке в камазе,но там их надо разединять и заваривать.
В связи с отменой поездки с ночевкой Я предлагаю следующее...
29 июня (суббота) тренировка на кросс трассе "Уголок туриста" примерно с 11.00 и до обеда. Для тех кто не знает где это встречаемся на стоянке Мегамарта который находится на перекрестке Космонавтов Шевская в 10.30 до 11.00
30 июня (воскресение) поездка в Кыштым поглядеть гонки Эндуристов! выезд с 9.00 встреча на Волгоградской 178.
Тема продублирована в VK => http://vk.com/pitbikeekb?w=wall-36627370_1531%2Fal... Трасса "Уголок Туриста".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
29 июня (суббота) тренировка на кросс трассе "Уголок туриста" примерно с 11.00 и до обеда. Для тех кто не знает где это встречаемся на стоянке Мегамарта который находится на перекрестке Космонавтов Шевская в 10.30 до 11.00
30 июня (воскресение) поездка в Кыштым поглядеть гонки Эндуристов! выезд с 9.00 встреча на Волгоградской 178.
Тема продублирована в VK => http://vk.com/pitbikeekb?w=wall-36627370_1531%2Fal... Трасса "Уголок Туриста".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
f
(freerider)
Зачем это тут? Создал ведь хорошую тему http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=85671... списывайтесь в ней
Зачем это тут?
Извиняйте пожалуйста) многие питбайководы подписаны на эту тему а про ту могут и не знать! сори еще раз за то что засоряю я так больше не буду
n
nikll
Зажигание не регулируется !)
Я знаю :-) там не регурировать а менять по частям в поисках неисправности, т.к. если жезело и карб в порядке то только зажигание и остается (может в датчике контакт плохой или коммутатор мозги трахает)
N
NoOk_
Подскажите хороший мощный питбайк, что бы не рассыпался сразу. Вес у меня средний 70 кг. Двигатель рассматриваю 160 кубиков, хотелось бы по больше, но нету. Смотрел всё на Кайо, но что то в этой теме прям не хвалят его, хотя якобы двигатель хондовский....Пистер про вообще в последнее время сдаёт по
качеству сильно. Понравился YCF Factory SP 3 150сс с двигателем DAYTONA ANIMA 2,0 150сс (Япония)
ВИЛКА ENGI 775мм! (ЯПОНИЯ)
АМОРТИК ELKA 335мм! (КАНАДА)
КАРБИК MIKUNI (ЯПОНИЯ)
но ценник большой аж за 100 кило рублей
ВИЛКА ENGI 775мм! (ЯПОНИЯ)
АМОРТИК ELKA 335мм! (КАНАДА)
КАРБИК MIKUNI (ЯПОНИЯ)
но ценник большой аж за 100 кило рублей
К
Константин 75.
Питбайк Pitster Pro X5 17/14 (двиг.155 сс)
Система подачи топлива Карбюратор 26мм
Максимальная Мощность 17 л.с./10.0квт/ при 9500
АКЦИЯ!!! Старая цена 65 000 рублей
НОВАЯ ЦЕНА 59 000 рублей
Система подачи топлива Карбюратор 26мм
Максимальная Мощность 17 л.с./10.0квт/ при 9500
АКЦИЯ!!! Старая цена 65 000 рублей
НОВАЯ ЦЕНА 59 000 рублей
F
Fr[ee]man
Искал, но не нашел.
Двиг LF125, какая рабочая температура цилиндра и масла?
Двиг LF125, какая рабочая температура цилиндра и масла?
y
yki73
Заводим на холодную: поднимаем рычаг подсоса. Пару раз дергаем, опускаем рычаг, закрываем кран и заводим. Заведется - поднимем рычаг, открываем кран. Прогреется - опускаем рычаг. Пинаться будет долго, до конца обкатки наверн, зажигание оч
ранее.
Вот этот способ с первого раза помог прям. Думал, что панацея, однако больше не повезло... Опять с талкача... Ногу жалко... Хромаю уже.
Если карб регулировать, его снимать надо? Да и еще... Мне кажется смесь очень обогащенная, по этому и не заводится. Свечу выворачивал, в копоти. До винта качества как добраться? Может обеднить чуть?
n
nikolya127
мужики помогите такая вот проблема что посоветуете?
у меня kayo 140 все работает нормально, только покатаюсь по лужам перестает ехать только работает на холостых, когда газу даешь начинает тыркать и глохнет. потом через часа 3-4 (как высохнет) все опять работает, вопрос куда может попадать вода, (свечу и провод проверил)
у меня kayo 140 все работает нормально, только покатаюсь по лужам перестает ехать только работает на холостых, когда газу даешь начинает тыркать и глохнет. потом через часа 3-4 (как высохнет) все опять работает, вопрос куда может попадать вода, (свечу и провод проверил)
F
Fr[ee]man
Опыта пока мало, но вода в фильтр "нулевик" не попадает?
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2013 01:10]
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2013 01:10]
n
nikolya127
да вроде откручивал, сеточка сухая была , и кстате после мойки мото такая же фигня происходит.
n
nikolya127
Ну я вчера когда помыл, опять появилась эта болячка, снял фильтр попробовал по газовать, нечего не изменилось, получается пропускная способность тут не причем?!
i
ilya1997
Доброго времени суток, хочу взять себе пит, думаю какой. Ваши советы, предлагайте. Пока думаю вот этот Kayo Classic 14/12 140cc, что скажите?
f
(freerider)
Нормальная. Керамика цвета - кофе с молоком, может чуток беднит. Личку заполни http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=5125&...
Если он пепельно белый ? смесь слишком бедная.
Если он бледный с коричневатым оттенком ? смесь бедновата.
Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива ? смесь то что нужно!
Если он темнее (кофе с малым кол-вом молока ;-) ) ? смесь чуть богатит.
Если он темно коричневый или черный ? смесь слишком богатая.
В том случае если по свече ничего не понятно, катаемся в полную ручку еще 5-10 минут.
ї http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html
Если он пепельно белый ? смесь слишком бедная.
Если он бледный с коричневатым оттенком ? смесь бедновата.
Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива ? смесь то что нужно!
Если он темнее (кофе с малым кол-вом молока ;-) ) ? смесь чуть богатит.
Если он темно коричневый или черный ? смесь слишком богатая.
В том случае если по свече ничего не понятно, катаемся в полную ручку еще 5-10 минут.
ї http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html
n
nikolya127
спс все заполнил, хотел спросить а что за болт снизу карбюратора, это воздух или топливо?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.