Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
A
AleksM.
аморт умер (потек сальник, "испарился" газ), ремонтно пригодны ли вообще стоковые амморты (белая пружина, ниппель сверху, без выносного баллона)?
Аморт задний, 3800 р, новый, возможно он и ремонтопригоден, но надо понять какие там сальники.
D
DеnisТV©
чудес не бывает - не хватает воздуха. Капай дальше.
Подскажите как настроить правильную работу карбюратора kayo 125cc
для начала убедись что воздушный фильтр не забит грязью и поменяй свечу, убедись что отверстие в пробке бака не засорено) и топливный кран тоже) далее приступай к настройке карба, я точно не помню какой карб стоит на кайо 125 но вроде там качество регулируется иглой а холостой ход винтиком а далее настраивай холостой ход (ХХ) и меняй положение иглы если обороты падают то не правильное положение если ростут то ближе к правде и так далее ) я у себя так регулировал
S
Ssushkov
Парни, всем привет. Недавно вступил в ваши ряды... Раньше только на спорте...
У меня kayo 140. Накатал 20 часов и две проблемы, прошу ответить кто знает:
1. Рскрутился аморт. Вылилось масло. Снял его, залил мотюль для вилок и аммортов. Вязкость 10. Просто залил в чашку и закрутил. Поставил. Работает хреново. Как будто на одной пружине. Регулировка самой пружины особо не меняют ситуацию. Штуцер не трогал. Наличие газа не проверял.
Вопросы: правильно ли залил? То ли масло/вязкость? Где можно накачать аморт в городских условиях? На заправках 8-10 атмосфер максимум. И че делать то,?:-) а то ТАК зад подлезает на кочках, что через руль перелетаю...
2. Потек шланг масляный от двигла к радиатору. Кто подбирал шланги с другой техники? Подскажите, что подходит ?
Буду очень благодарен!
У меня kayo 140. Накатал 20 часов и две проблемы, прошу ответить кто знает:
1. Рскрутился аморт. Вылилось масло. Снял его, залил мотюль для вилок и аммортов. Вязкость 10. Просто залил в чашку и закрутил. Поставил. Работает хреново. Как будто на одной пружине. Регулировка самой пружины особо не меняют ситуацию. Штуцер не трогал. Наличие газа не проверял.
Вопросы: правильно ли залил? То ли масло/вязкость? Где можно накачать аморт в городских условиях? На заправках 8-10 атмосфер максимум. И че делать то,?:-) а то ТАК зад подлезает на кочках, что через руль перелетаю...
2. Потек шланг масляный от двигла к радиатору. Кто подбирал шланги с другой техники? Подскажите, что подходит ?
Буду очень благодарен!
Y
Yluxa
мле, объясните балбесу, КАК????
как мог сломаться ТАКОЙ вал внутри картера, не сломав сначала зубья шестерни??
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пробег-18 м/часов, масло мотыль, менялось за это время 3 раза
(один знакомый цубаровод утверждает, что на мотыле даже можно картоху жарить!)
как мог сломаться ТАКОЙ вал внутри картера, не сломав сначала зубья шестерни??
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пробег-18 м/часов, масло мотыль, менялось за это время 3 раза
(один знакомый цубаровод утверждает, что на мотыле даже можно картоху жарить!)
f
(freerider)
YX - крутые движки, круче Лифана, да...
Y
Yluxa
YX - крутые движки, круче Лифана, да...
ты знал
по ходу, все отличие в отливке на блоке букав LF, YX и ZS))
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2013 11:53]
e
exzero
Страждущим: на шток стокового амморта идут 2 манжеты, размеры их 14х22х5.
8
Амморт полностью разборной
8
Амморт полностью разборной
f
(freerider)
Может кому известны размеры жиклёров?
Для 26-27мм карбюраторов примерный диапазон жиклеров 102 ? 110
mypitbike.ru/blog/workshop/67.html
mypitbike.ru/blog/workshop/67.html
Где
взять набор жиклёров или парочку разных размеров?
ФАК на главной страницы форума, там адреса всех продаванов. Обзванивай, узнавай. Вряд-ли кто-то занимается мониторингом наличия/отсутствия запов.
N
NecroFord
Без накаченного газа, кайётовский амор (модели Basic и Classic, если проще то те которые без рюкзачка)вообще конструктивно не работоспособен. Работает только как пружина. Кому сильно надо привозите свои амортики накачаю всем бесплатно.
Motoshape на волгоградской 178
e
exzero
NecroFord, а ну ж, расскажи почему он конструктивно не работоспособен?
главный перепускающий и разделительный поршень работают, колечки-манжеты держат; сопливят - да, перебираются - да, газ закачивается и давление держит - да
главный перепускающий и разделительный поршень работают, колечки-манжеты держат; сопливят - да, перебираются - да, газ закачивается и давление держит - да
e
exzero
бери новую. текстолит хрупкий, надо затягивать с соответствующим моментом (если без динамоключа - с чувством юмора, энто же китай)
R
Rsр
Добрый день!
Господа, вчера стал полноправным обладателем питбайка Kayo CRF801-7L Classic 17/14, 140cc.
Теперь доводим аппарат до ума, перед полноценной каталкой. Появилось пару вопросов по эксплуатации, буду безумно рад советам. Сразу прошу прощения, если не правильно называю детали и вообще веду себя как ?нуб? ? техническая грамотность отсутствует. Но чувствую, еще научусь
Вопрос 1. При езде появляется странный звук сзади, похожий на дребезжание, где-то в районе цепи. Пробовали цепь и подтягивать и расслаблять, одна фигня. Выставили, как по мануалу ? 2-2,5 см.
Вопрос 2. Развейте тревожные сомнения. Есть 2 розоватых патрубка, выходящих из карбюратора.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Один где выходит где-то выше, второй ? внизу, под поплавковой камерой. Из него начал активно капать бензин. Друг посоветовал аккуратно закрыть его болтом в конце, что, собственно, и было проделано. Что это вообще? ))
Вопрос 3. По поводу заслонки, что на фотке выше. Не понимаю принцип работы и как ей пользоваться. Всегда держать в нижнем положении? В верхнем при заводке? Или все с точностью наоборот? Не из-за этого бензин льется?)
Вопрос 4. По поводу сапуна и вентиляции картерных газов. Где это? Искали. Боюсь, как бы ничего не выдавило.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2013 14:04]
Господа, вчера стал полноправным обладателем питбайка Kayo CRF801-7L Classic 17/14, 140cc.
Теперь доводим аппарат до ума, перед полноценной каталкой. Появилось пару вопросов по эксплуатации, буду безумно рад советам. Сразу прошу прощения, если не правильно называю детали и вообще веду себя как ?нуб? ? техническая грамотность отсутствует. Но чувствую, еще научусь
Вопрос 1. При езде появляется странный звук сзади, похожий на дребезжание, где-то в районе цепи. Пробовали цепь и подтягивать и расслаблять, одна фигня. Выставили, как по мануалу ? 2-2,5 см.
Вопрос 2. Развейте тревожные сомнения. Есть 2 розоватых патрубка, выходящих из карбюратора.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Один где выходит где-то выше, второй ? внизу, под поплавковой камерой. Из него начал активно капать бензин. Друг посоветовал аккуратно закрыть его болтом в конце, что, собственно, и было проделано. Что это вообще? ))
Вопрос 3. По поводу заслонки, что на фотке выше. Не понимаю принцип работы и как ей пользоваться. Всегда держать в нижнем положении? В верхнем при заводке? Или все с точностью наоборот? Не из-за этого бензин льется?)
Вопрос 4. По поводу сапуна и вентиляции картерных газов. Где это? Искали. Боюсь, как бы ничего не выдавило.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2013 14:04]
1 бряк у меня тоже есть это цепь от нее не избавиться
2 нижняя шлангочка для слива топлива из краба там еще винтик для этого есть если бижит то закрути винтик, верхняя я так понял чтобы не переливало карб если постоянно бежит что то не в порядке.
3 по поводу заслонки сам не знаю как она работает но заводить пит на холодную ее нужно поднять немного дав поработать мотору ее опускают и далее заводы про гретый мотор не поднимают
4 сапун находиться в задней части картера там шлангочка висит)
2 нижняя шлангочка для слива топлива из краба там еще винтик для этого есть если бижит то закрути винтик, верхняя я так понял чтобы не переливало карб если постоянно бежит что то не в порядке.
3 по поводу заслонки сам не знаю как она работает но заводить пит на холодную ее нужно поднять немного дав поработать мотору ее опускают и далее заводы про гретый мотор не поднимают
4 сапун находиться в задней части картера там шлангочка висит)
N
NecroFord
Exzero, отсутствие гидравлики при ненакаченом аморте проверяется очень просто. На любой модели BASIC или CLASSIC полностью выпусти весь воздух через ниппель на аморте и ВУАЛЯ-у вас замечательный "амортизатор" а-ля Карпаты 88 года, где кроме пружины не работает ничего
e
exzero
разделительная камера с газом/воздухом для того и нужна, чтобы возвращать шток назад, не?
A
AleksM.
нижняя шлангочка для слива топлива из краба там еще винтик для этого есть если бижит то закрути винтик, верхняя я так понял чтобы не переливало карб если постоянно бежит что то не в порядк
Винтик закручивается легко без усилий практически - иначе треснет этот узел и будет бежать постоянно
- если бежит постоянно - смотрите поплавковую камеру - иглу а главное колодец в котором она стоит, возможно там мусор - бывает
Винтик закручивается легко без усилий практически - иначе треснет этот узел и будет бежать постоянно
- если бежит постоянно - смотрите поплавковую камеру - иглу а главное колодец в котором она стоит, возможно там мусор - бывает
F
Fr[ee]man
Взял 125 кубов, basic. Катаю первый бак.
Кто-то нашел решение для слабого заднего тормоза? Перед держит хорошо, а вот задний ужас.
Причем педаль нажимаю до конца - она(или шток в цилиндре) упирается во что-то и дальше не хочет.
Попробую подрегулировать сам шток, но на первой странице сказано, что у некоторых тоже встречается, хотелось бы услышать их.
Кто-то нашел решение для слабого заднего тормоза? Перед держит хорошо, а вот задний ужас.
Причем педаль нажимаю до конца - она(или шток в цилиндре) упирается во что-то и дальше не хочет.
Попробую подрегулировать сам шток, но на первой странице сказано, что у некоторых тоже встречается, хотелось бы услышать их.
R
Rsр
Огромное спасибо за ответы! Очень помогло :-)
Вскоре выложу подробный отчет, что и как в итоге сделали, может кому пригодится.
Возник еще один вопрос.
Как правильно проверять уровень масла? На подножке или выровнять мотоцикл? Понимаю, вопрос банальный, но тем не менее! Заранее спасибо!
Вскоре выложу подробный отчет, что и как в итоге сделали, может кому пригодится.
Возник еще один вопрос.
Как правильно проверять уровень масла? На подножке или выровнять мотоцикл? Понимаю, вопрос банальный, но тем не менее! Заранее спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.