Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
n
nikll
Поповоду попрыгать на кайо, если масса пилота под 100кг то вполне понятно что пипетка прыжка не переживет
У меня масса 58кг (ну худышко я чо уж ) кайо прыжки до метра в высоту пережил совершенно безболезненно. После покатушек специально вывесил колеса и искал бублики/восьмерки по привычке приобретенной на вояже (там 250кг массы даже при небольших прыжках 0,5-0,7м с легкостью сминают отнюдь не слабые колеса), колеса оказались в идеале
По лесницам хулиганить милое дело, главное только зараннее встать на подножки и после попадания переднего колеса на ступени наклонится к рулю, по первости пару раз чуть не кувыркнулся
Из за малой массы при торможении очень легко и довольно резко блокируются колеса, момент срыва тяжело прочуствовать.
Родной звезды на 14 явно мало, первой вообще не пользуюсь т.к. слижком короткая, запаса мощности на второй вполне достаточно для езды по лестницам и козления на заднем колесе Как цепь и звезды ушатаю буду покупать комплект под 428 цепь с передней звездой на 17
Пы.Сы. Предлагаю в выходные собратся на питах и повжаривать от души
У меня масса 58кг (ну худышко я чо уж ) кайо прыжки до метра в высоту пережил совершенно безболезненно. После покатушек специально вывесил колеса и искал бублики/восьмерки по привычке приобретенной на вояже (там 250кг массы даже при небольших прыжках 0,5-0,7м с легкостью сминают отнюдь не слабые колеса), колеса оказались в идеале
По лесницам хулиганить милое дело, главное только зараннее встать на подножки и после попадания переднего колеса на ступени наклонится к рулю, по первости пару раз чуть не кувыркнулся
Из за малой массы при торможении очень легко и довольно резко блокируются колеса, момент срыва тяжело прочуствовать.
Родной звезды на 14 явно мало, первой вообще не пользуюсь т.к. слижком короткая, запаса мощности на второй вполне достаточно для езды по лестницам и козления на заднем колесе Как цепь и звезды ушатаю буду покупать комплект под 428 цепь с передней звездой на 17
Пы.Сы. Предлагаю в выходные собратся на питах и повжаривать от души
f
(freerider)
если масса пилота под 100кг то вполне понятно что пипетка прыжка не переживет
У меня масса 58кг
Собственно про то и речь. Я вот 65кг., вешу, то же не культурист. Во что превратилась рама, без прыжков и скачек, можешь посмотреть но фотках чуть выше. А про загнутые/погнутые колеса кайотовских шумахеров, можете в емото поинтересоваться.
буду покупать комплект под 428 цепь с передней
звездой на 17
Ведущей 16 достаточно Вся дурь на месте, со второй подрывает на дыбы, но уже не так бодро, по прямой 90+
n
nikll
Не, мне не надо на второй в дыбы рвать :-) мне для этого и первой хватит. А вот то что после 50 нога сама следующую передачу ищет это плохо. Запаса тяги более чем достаточно но пилить на оборотах близких к максимальным как то не очень. Первая же реально тракторная, я ей вообще не пользуюсь только
время терять на переключение.
D
Danila 63rus
Подскажите пожалуйста,кому удалось без последствий открутить крышку на цилиндре,хотца глянуть на настройку клапанов,как енто сделать правильно и без потерь
f
(freerider)
открутить крышку на цилиндре
Все шесть гаек и откручивай с башки. 4+2 больших. Потом крышку с зажигания, чтоб выставить и зафиксировать ВМТ. Страниц 10 назад все описывал. Крышку с надписью CDI лучше не трогай, если все же снимешь, обратно сади на термостойкий герметик и очень нежно закручивай
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
n
nikll
Мне удалось, без проблем открутил посмотрел и закрутил обратно т.к. там было все в порядке с зазорами.
D
Danila 63rus
Насколько я понял из описания,чтобы найти ВМТ нужн открутить таки крышку с надписьюCDI,как енто сделать вот в чём вопрос...
f
(freerider)
нужн открутить таки крышку
Не нужно. Выкручиваешь свечу, вставляешь карандаш, как только его выдавило по максимуму из башки и кулачок встал в это положение - это и есть правильная ВМТ (Димка, привет ) Втыкаешь между кулачком и датчиком отвертку, чтобы зафиксировать. Проверяешь/настраиваешь зазоры.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
f
(freerider)
Мне удалось, без проблем
Не всем везет в жизни с динамометрическими ключами. От обычного усилия затяжки болтов на двигле её выламывает.
f
(freerider)
Где-то я уже писал про это, найти не могу. В теме другой штоле?
D
Danila 63rus
Да,везёт действительно не всем....Пытаясь открутить енту крышку пальцем отломал на ней пимпочку
,вот сижу и думаю теперь польётся от тудава масло али нет .крышку так и не отвернул,а мож к лучшему?
D
Deive {Железный Череп}
правильная ВМТ
"Это неправильные пчелы, и они делают неправильный мед"(с)
Дюха посмотрел в зеркало на свой зад, и сказал: "это неправильный зад". Потом крутанулся на месте, и снова посмотрел на тот - же, свой собственный, единственный зад: "О! А вот это правильный зад!". Блин, какое - то психическое расстройство...
А на картинке опять надпись про датчик Хола. Хотя нет его ни на картинке, ни в мопеде. Посмотрел ВАЗ 2108 - есть такой датчик. Снова посмотрел в мопеде - нет там такого датчика в конструкции... Мистика...
f
(freerider)
"Это неправильные пчелы, и они делают неправильный мед"(с)
А на картинке опять надпись про датчик Хола. Хотя нет его ни на картинке, ни в мопеде. Посмотрел ВАЗ
2108 - есть такой датчик. Снова посмотрел в мопеде - нет там такого датчика в конструкции... Мистика... 8(
Да это самые первые фотке Че нашел по быстрому, то и приклеил в пост
C
Chieffy
куплю глушитель от 140сс - 150сс пита. можно юзаный.
звонить +79221703382
или на мыло chieffy@yandex.ru
звонить +79221703382
или на мыло chieffy@yandex.ru
D
Danila 63rus
Поменял шланг радиатора,поменял масло,поменял свечку,дык незавозися
,глянул зазоры на клапанах ,а их таму неть ,выставил вышеописанной методой -заводится и брыкаться меньше стал Так что есть там холадатчик иль нету его не так уж важно,спасибо за помощь!
F
Frankiestein
Коллеги, прошу помощи тех кто знает. Купил kayo 125. Сразу поменял масло на motul 20w50, про мочил фильтр масле..постоял 1.30 часа на холостых, двигатель не перегревал. После залил полный бак 95 бенза, покатался 15 минут, не гоняя, заглох на скорости. Начал крутить ножку кик стартера, не завелся,
еще покрутил, начала прокручиваться каждый второй раз. Завел с толкача. Доехал до дома. Разобрал со стороны ножки кик стартера, слив полностью масло, посмотрел, вроде с виду все цело. Собрал обратно, залив литр масла. Выкрутил свечу, по худу убилась, вся черная. Почистил, замочил в бензе, поставил.
Та же ерунда, прокручивается ножка кика и не заводится. Но дело не только в свече, кик прокручивается, сорвать его даже теоретически не мог, крутил раз 10 всего. Дайте совет, что делать??
Прошу не мину совать, дайте ответ. Завожу при +17.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2013 00:56]
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2013 00:58]
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2013 01:48]
Прошу не мину совать, дайте ответ. Завожу при +17.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2013 00:56]
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2013 00:58]
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2013 01:48]
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Ну вот, наконец-то и меня начались проблемки с питбайком: прихожу в гараж, а под ним лужа масла (обидно, свеженький 7100 мотыль, еще розами пахнет
Думал, что после вчерашнего прохвата расколол картер - нифига. Ларчик открывался просто - снял левую крышку, течь масла из-под звезды. Снял звезду и увидел выдавленный сальник. Снял его (посмотреть его внешний вид) - вижу, что он слегка драненький. По оконцовке ковыряния заметил торчащий кусок металла - сепаратор подшипника наелся, после чего зацепил сальник, подрал его и подвыдавил, после чего пит насрал на пол гаража.
Как разберу мотор - выложу фото разборки и дефектовки мотора.
всего-то около 400 км пробегуДумал, что после вчерашнего прохвата расколол картер - нифига. Ларчик открывался просто - снял левую крышку, течь масла из-под звезды. Снял звезду и увидел выдавленный сальник. Снял его (посмотреть его внешний вид) - вижу, что он слегка драненький. По оконцовке ковыряния заметил торчащий кусок металла - сепаратор подшипника наелся, после чего зацепил сальник, подрал его и подвыдавил, после чего пит насрал на пол гаража.
Как разберу мотор - выложу фото разборки и дефектовки мотора.
s
serg_84
чем дальше в лес, тем больше проблем с питами...
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Наоборот: в лесу как раз-таки скорости небольшие и очень редко когда едешь на максималке... А вот когда на трассе вваливаешь,- вот тогда открываешь ручку "во всю дыру", движок работает на максимальных оборотах, трясучка дикая со всеми вытекающими... Пофиг, все равно хотел раму красить и мотор
вскрывать (как пишут, там прокладки на карбе и пр. местах нифига не соосно стоят, надо подпиливать-подрезать, чтоб все аккуратно было)
A
AL_
Коллеги, прошу помощи тех кто знает. Купил kayo 125..
1) Ослабь тросик сцепления
2) Вылей 95 бенз и залей 92.
F
Frankiestein
2) Вылей 95 бенз и залей 92.
Ослабил тросик сцепления(появился ход у ручки сцепления, стала мягче). С утра заводится без проблем, после 5 минут езды глушу, пытаюсь завести, прокручивается ножка кик-стартера(просто ходит вниз с прихрустыванием, как будто не может зацепиться за шестеренку завода двигателя, обратно возвращается). Из 10 раз, 8 раз прокручивается. Если постоит минут 15 до остывания движка практически до холодного, снова заводится.
В чем связь замены бензина на 92 с 95 и прокручивания кик стартера? Есть еще предположения что это?
Мотик новый, может масло не то? Заливал motul 20w50 по инструкции.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2013 01:52]
A
AL_
В чем связь замены бензина на 92 с 95
Данный двигатель потребляет бензин с октановым числом 92, всё что выше -ведёт к перегреву и прогоранию выпускново клапана.
прокручивания кик стартера? Есть еще предположения что это?
Покупал в ЕМОТО? дык езжай к ним. На рынке? тоже к продавцу.
А вообще там конструкция у кика как на карпатах (храповик), он не может прокручиватся, может проскользнуть только сцепление, но это решается ослаблением троса сцепы.
Может ещё в храповике кика пружина сломалась или неправильно кЕтайцы её установили х.з.
A
AleksM.
Данный двигатель потребляет бензин с октановым числом 92, всё что выше -ведёт к перегреву и прогоранию выпускново клапана.
Потребляет бензин с октановым числом не ниже 92... хоть 100 ку лей.
Свеча черная (кто то жаловался) регулируйте клапана, потом иглу в карбе ну и качество и количество.
С завода все пипетки идут с переобогащенными настройками, ну и смотря какая смена собирала....
В выхи просто распечатал новую 125 ку, готовился к худшему, но ни перегрева, ни цветов побежалости на глушаке, погонял по холмам тропинкам, слил где то через час масло заводское залил новое, все ок.
Выездил бак - все ок. Как ни странно даже гайки на звезде не раскрутились.
Это третий пипетыч у меня из кайо, могу сказать с уверенностью - самый без проблемный. Кроме хх ваще ничо не трогал и едет и работает как часы. На первых двух регулировал клапана, крутил карб.
D
Danila 63rus
Подскажите пжалуста,цвета побежалости но патрубке глушака эт нормально?
фильтр сухой, искра есть, свеча сухая, жихлеры промывал в ультразвуке, настройки не трогал .
сейчас не заводится
куда копать?
а, ещё перед тем как заглохнуть работал неуверенно, звук странный
решил проблему заменой и притиркой клапанов
всплыла другая проблема- вчера залипло сцепление , до дома ехал без него
тросик натянут, оно выжимается вроде бы как надо, но внутри не разжимается
снял крышку, поставил стандартные пружины в корзину(диски живые)
причину не понял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.