Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг

(freerider)
От пользователя Арxи
всплыла другая проблема- вчера залипло сцепление


? Сцепление! Это отдельная история. Механизм выжима сцепления сделан таким образом, что он может подвести в любую секунду! Клинит выжимную планку в двух положениях: первое- сцепление не выжимается, но добраться до базы можно, второе- остается в выключенном состоянии (выжато), тут сложнее и не заведешь и не поедешь! Подкладывая всякие шайбочки и тд, помогает, но не на 100%. По хорошему надо точить другой конструкции выжимную планку. (сейчас чертежи на заводе и скоро мы увидим шедевр для моторов 125сс). Еще один косяк, когда в грязи идешь в постоянном дрифте, сложно понять, буксует сцепление или нет. А планка выжима гуляет и не всегда полностью отпускает сцепление?? Следить надо постоянно. Рекомендую: поставить нормальные болты на креплении крышки сцепления- это позволит в любой момент отвинтить крышку сцепления и отрегулировать или поправить планку, что бы добраться до базы. Винты под крестовую отвертку?- холодными руками сорвете всё и потащите пит на буксире или потащите на себе. Следите внимательно за холостым ходом троса и регулировочным винтом сцепления в моторе.

ї http://motofilin.ru/index.php/topic,860.0.html

Там же доработка корзины сцепления, в разделе тюнинг питбайков
0
Отец Браун ~ScooterOK~
Кстати а почему бы не поставить на крышку сцепы винты с барашком тогда? проще свинчивать было бы. Кстати если есть чертежи планки - можно попробовать выточить.
0
(freerider)
От пользователя Отец Браун ~ScooterOK~
Кстати а почему бы не поставить на крышку сцепы винты с барашком тогда?


То же верно

От пользователя Отец Браун ~ScooterOK~
Кстати если есть чертежи планки - можно попробовать выточить.


Неа, нет. И на мотофилине тема умерла. Я колхозил герметиком и жаропрочной резиной. На пол-года хватило. Вчера к Димке гонял, сел прокатиться на пите. Хана конструкции и похоже диски до кучи подтачило :-(


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Отец Браун ~ScooterOK~
В общем если заколхозите чертежи, то есть цех со всеми станками, начиная от чпу, заканчивая пламорезкой - там можно сделать детальку.
0
От пользователя Aндpюхa

не в выжимной планке дело, с ней проблем у меня нет
а корзину я уже дорабатывал.
0
AleksM.
От пользователя Арxи
снял крышку, поставил стандартные пружины в корзину(диски живые)

Сцепление заработало?
0
собрал снова (не один раз это делал)
не отключает коробку от коленвала
гайка которая корзину держит была откручена и болталапсь просто так .забыл зафиксировать её когда корзину дорабатывал

карб минуни вм 22 поставил пару дней назад - поведение понравилось

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2013 17:28]
1 / 0
RussoTuristo_Фантомасыч
От пользователя AL_
Данный двигатель потребляет бензин с октановым числом 92, всё что выше -ведёт к перегреву и прогоранию выпускново клапана.

Андрей, мою голову ты видел, где там прогар клапанов? Давай поспорим, что я следующую тыщу км намотаю на 98 бензине, потом вскроем двигло и посмотрим,- я более чем уверен, что все будет чистехонько.
И вообще, что такое октановое число? Эта ваша педевикия говорит нам следующее: "Окта́новое число́ ? показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии)"
Для тех, кто в танке: РАНЬШЕ (когда конструкционные материалы для моторов ограничивались весьма грязноватыми (в плане примесей) сталей и чугунины) инженеры ХОТЕЛИ, но НЕ МОГЛИ сделать степень сжатия повыше (выше СЖ,- выше КПД процесса сгорания топлива), бензин в ПРИНЦИПЕ не могли получить требуемой чистоты (т.е. без примесей, приводящих к той самой детонации (т.е. самовоспламенению еще при сжатии, ДО поджига сжатой смеси свечой) и отсюда все вытекающие последствия (типа детонации и прогара поршней и клапанов). Раньше клапан был тупо железякой (каленой, притертой, но железякой), потом придумали делать клапаны с теплоотводом (внутри тела клапана был натрий... детишки весело развлекались тем, что тырили с авиапомоек при ангарах клапаны (с грузовиков тоже такая тема прокатывала), пилили клапан напополам - и в воду его, чтоб весело бахнуло) Сейчас же металловеды такие сплавы изобретают, да такие мудреные способы их обработки, что пофигу им на перегревчики в этих ваших ДВСах.
Боишься прогара - следи за клапанными зазорами.
Я лью в свой пит (да и машину тоже) 95-98 бенз лишь потому, что они тупо почище, чем наш 92.
Что клапана, что свеча - правильного рыжеватого цвета. Фотки в соседней теме будут про разбор моего мотора.
1 / 2
serg_84
парни совет нужен?
Есть вариант микилон 160про взять, за 45-40т.р Пит 2012г пробег около 50м.часов. состояние со слов продавца отлич, падений жестких не было весь пластик все наклейки целые. Резина почти как новая. Из доработок стоит фара от ирбиса и руль от кавасаки кх85. Продает, берет япа.
Как думаете стоит с б.у. связываться или кай 140сс новый взять за 44т.р.
0
Bоgdan
Да много всего чего я поправил но крышка ГРМ (которая круглая с надписью CDI) ЗЛО исправил но еще не проверил до конца.
Могу помочь тем кому она нужно денег не много чиста материал и человеку на пиво, но только после теста сей крышки








5 / 0
От пользователя Bоgdan

тоже крышку перетянул. интересует


что же может со сцеплением то быть?
пластина на месте,масло новое залито,а сцепление не выключается
пробовал даже на первой ехать. тормоз и газ в пол - не заметил что проскальзывает :-)
0
(freerider)
От пользователя Арxи
что же может со сцеплением то быть?


Обратись к этим людям

От пользователя The Warriors


От пользователя Тимур Иваныч


От пользователя Deive {Железный Череп}


Они давно занимаются мопедами и мотоциклами и очень хорошо разбираются. Денис насколько я знаю не возьмется, не его тема, Паша (*gfif*) - спец по японцам. У них у всех есть гаражи и инструменты.

Я не сталкивался с такой проблемой, хотел-бы, но помочь не могу. Тема специализированная, для узкого круга. Можно долго сидеть и ждать ответ.

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2013 22:41]
0
(freerider)
От пользователя Bоgdan
исправил но еще не проверил до конца.


Так-то интересный вариант, меня вот только внутренний круг смущает. Там вроде как масло циркулирует, не? Отстойник для хлама не получится? Как будет масло двигаться на больших оборотах?
0
Bоgdan
От пользователя Aндpюхa
Так-то интересный вариант, меня вот только внутренний круг смущает. Там вроде как масло циркулирует, не? Отстойник для хлама не получится? Как будет масло двигаться на больших оборотах?

Андрюха об этом я тоже думал, на сколько сказали знатоки мотокросса что это мелочь если и будет попадать то пусть, а вот крышка мощная!!!! Тест прочности был)))) уронили ктм на нее а на ней даже не царапины. Завтра поеду тестировать как и что вечером гляну.
0
(freerider)
От пользователя Bоgdan
Андрюха об этом я тоже думал, на сколько сказали знатоки мотокросса что это мелочь если и будет попадать то пусть, а вот крышка мощная!!!! Тест прочности был)))) уронили ктм на нее а на ней даже не царапины.


Ну и славно. Выглядит мощно, без сомненья.
0
LoMoBoT
Люди добрые что делать? Верхнюю часть пластмассовой защиты маятника протерло насквозь и цепь начала грызть маятник. попробовал ослабить пружину амортизатора, но с виду никаких существенных изменений не произошло, как лежала цепь сверху маятника так и лежит....
0 / 1
От пользователя Aндpюхa

дело было в дисках сцепления. с виду они вообще не отличаются от старых
заменил- заработало
1 / 0
Bоgdan
Все крышка прошла 300 км и все в идеале!!!! держит намертво. Так что всем советую кто сломал поменять на такую.
2 / 0
kr75
Добрый день, уважаемые форумчане и местные гуру!

Я очень "молодой" владелец первого мотоцикла в моей жизни ;-) поэтому прошу строго не судить за мои ошибки и помочь советом если, что то не так...
Идея взять мото - принадлежит моему брату - он меня уговоривал, что в лесу на нем гораздо маневренней нежели на квадроцикле... и уговорил - о чем я теперь уже не жалею!

Соскучившись по ключам и гайкам, и прочим техническим прибамбасам, купив Kayo 140cc 17/14 и вдохновившись постами с этого и других форумов про питы, сотворил себе вариант:





фото здесь: http://sibreg.org/files/photo/
там же файл для печати камуфляжа на виниле - выкладываю т.к. долго искал да еще и делать самому пришлось кое что... [url=http://sibreg.org/files/photo/camouflage.png][img width=800 height=800]http://sibreg.org/files/photo/camouflage_.png[/img... (внимание! по ссылке скачаете 70мб!)

Что сделано:
1) Поставлен пыльник на задний амортизатор
2) Поставлены пыльники на втулки колес (они правда там не очень нужны в моем варианте - подшипники закрыты - но от грязи - самое оно)
3) После первой "прокатки по лесу - сломалась защита пера вилки и: Поставлены пыльники на переднюю вилку (взяты от ИЖ Юпитер + взяты жестянные трубки для "подъема" пыльника за пределы тормозного диска - на фото видно... крепление тормозного шланга - нещадно отрезано от старой защиты и притянуто хомутами)
Есть тонкость - пыльники одевались на вилку снизу - посредством нанесения силиконовой смазки внутрь пыльника ;-)
3.1) Отвалившийся аккумулятор - был закреплен за ухо рамки которая его обжимает - так стали защищеннее провода и контакты.
3.2) Жуткий грохот родного глушителя - сильно пугал дичь - поэтому поставлен "взрослый" глушитель с реальной флейтой - теперь звук очень тихий!
3.3) Поставлены удлинители/уширители на крылья - т.к. в грязи после первой прокатки была даже макушка шлема и бензобак ;-)
3.4) Пластиковая защита заднего амортизатора - порвалась и была заменена на такую же деталь вырезанную из того же материала что и крылья - при этом в нижней части сделано таким образом чтобы защита могла перемещаться вниз вверх по креплению т.к. согнуть такую и сломать - дело нескольких прыжков" ;-) - фото подробнее сделаю чуть позже...
3.5) Заменена стоковая лампочка в фаре на более яркую - Koito White beam - светит намного эффективнее...
3.6) Все резьбовые соединения - посажены на "резьбовой клей" - анаэробную резьбовую "мазь" ;-) - и протянуты.
4) Снят весь белый пластик, зачищен, заматирован, загрунтован и покрашен в черный матовый цвет. (был вариант нанести сразу камуфляж - но захотелось красивости ;-) - а камуфляж на белом - смотрится не очень...)
5) Заказана печать на виниле (интерьерная) + холодная ламинация - в рекламной мастерской. - возможно стоит взять горячую ламинацию - если кто то сможет сделать... 1м х 2м
6) Жуткий изврат по вырезанию шаблонов, а затем и самих элементов для наклейки (часа 4 в 4 руки, делалось первый раз...)
7) проклейка краев пленки на пластике - суперклеем (для надежности)
8) сборка! ;-)

В общем и целом - я доволен очень...
в планах:
1) Защита рук - ветки хлещут - очень больно ;-)
2) Либо спрятать аккумулятор под сидушку - либо туда вывести воздушный фильтр... пока думаю
3) Шипованые колеса на зиму.
4) протяжка спиц...
5) замена цепи (стоит все еще стоковая - хотя все говорят, что она пластилиновая - но она пока держит - хоть и тянется ;-) )
6) надо как то укрепить подножку и расширить точку опоры -т.к. в лесу он на ней просто "не стоит" ;-)

По итогу на все доделки кроме своего драгоценного времени (но полученного дикого удовольствия) потрачено:
1) Запчасти по пыльникам - 400 - руб колеса + 100 рублей вилка + 150 руб задний амморт + 10 хомутов ~200 руб.
2) Краска - 250х3 = 750 руб.
3) брызговики sparco - 500 руб.
4) Лампочка Koito White Beam - 300 руб.
5) Топливный фильтр - 50 руб.
6) Резьбовой клей - 100 руб.
7) глушитель - 3500 руб.
Итого: 6050 руб.

Уже куплены колеса и цепь - но это в общий котел не ставлю - т.к. не каждый будет брать "полный комплект" резины с дисками со звездой и и прочими комплектушками - для "быстрой" межсезонной замены ;-) - это примерно вышло в районе 7 тыс. руб.

Надеюсь, кому то будет интересен мой опыт...
Также, жду здоровой критики и предложений, что еще можно улучшить, для езды именно по лесу...

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2013 10:31]

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2013 11:06]
13 / 0
serg_84
а глушак, менял это бесплатно?? Родной что реально арет??
0 / 1
kr75
Да! глушитель не посчитал... :-( +3500...
Родной был прямой - без перегородок... в утреннем лесу 4-5 утра - как трактор!
0
(freerider)
От пользователя kr75


Круть! Молодец :hi: здорово все сделал. С таким раскрасом можно даже на охоту ездить))

От пользователя kr75
резины с дисками со звездой и и прочими комплектушками - для "быстрой" межсезонной замены ;-) - это примерно вышло в районе 7 тыс. руб.


Мотардовская?


От пользователя kr75
Надеюсь, кому то будет интересен мой опыт...


Спасибо за интересный отчет. Добавил ссылку в первый пост.
1 / 0
AleksM.
а фе геть!
не перепились еще богатыри на руси, ну или как то так!
Всяко - Респект!
0
AleksM.
От пользователя kr75
Жуткий грохот родного глушителя - сильно пугал дичь - поэтому поставлен "взрослый" глушитель с реальной флейтой - теперь звук очень тихий!

Что за глушитель то? От чего подходит?
0
kr75
От пользователя AleksMotoshape
Что за глушитель то? От чего подходит?

Сложно сказать: http://krsk.24au.ru/2642731/
Ставили на взрослый Enduro вроде - чем то не устроил...
"Подходит" он условно... пришлось "намотать на родной патрубок "дедушкину" тряпичную изоленту и надеть пару хомутов...
Планирую сделать полноценный "переходник - т.к. наш патрубок ~25 мм а у нового глушителя вход ~ 70мм... сколхозю чуть позже... ;-)
От пользователя Aндpюхa
Мотардовская?

Тут я наверное еще не разбираюсь ;-) Колеса у меня на 17 и 14 - и зимний комплект такой же - а вроде как мотардовская одинаковых размеров?

Всем огромное спасибо за отзывы - воодушивился сильно! :super:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.