Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
f
(freerider)
всплыла другая проблема- вчера залипло сцепление
? Сцепление! Это отдельная история. Механизм выжима сцепления сделан таким образом, что он может подвести в любую секунду! Клинит выжимную планку в двух положениях:
первое- сцепление не выжимается, но добраться до базы можно, второе- остается в выключенном состоянии (выжато), тут сложнее и не заведешь и не поедешь! Подкладывая всякие шайбочки и тд, помогает, но не на 100%. По хорошему надо точить другой конструкции выжимную планку. (сейчас чертежи на заводе и
скоро мы увидим шедевр для моторов 125сс). Еще один косяк, когда в грязи идешь в постоянном дрифте, сложно понять, буксует сцепление или нет. А планка выжима гуляет и не всегда полностью отпускает сцепление?? Следить надо постоянно. Рекомендую: поставить нормальные болты на креплении крышки
сцепления- это позволит в любой момент отвинтить крышку сцепления и отрегулировать или поправить планку, что бы добраться до базы. Винты под крестовую отвертку?- холодными руками сорвете всё и потащите пит на буксире или потащите на себе. Следите внимательно за холостым ходом троса и регулировочным
винтом сцепления в моторе.
ї http://motofilin.ru/index.php/topic,860.0.html
Там же доработка корзины сцепления, в разделе тюнинг питбайков
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Кстати а почему бы не поставить на крышку сцепы винты с барашком тогда? проще свинчивать было бы. Кстати если есть чертежи планки - можно попробовать выточить.
f
(freerider)
Кстати а почему бы не поставить на крышку сцепы винты с барашком тогда?
То же верно
Кстати если есть чертежи планки - можно попробовать выточить.
Неа, нет. И на мотофилине тема умерла. Я колхозил герметиком и жаропрочной резиной. На пол-года хватило. Вчера к Димке гонял, сел прокатиться на пите. Хана конструкции и похоже диски до кучи подтачило
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
О
Отец Браун ~ScooterOK~
В общем если заколхозите чертежи, то есть цех со всеми станками, начиная от чпу, заканчивая пламорезкой - там можно сделать детальку.
A
AleksM.
снял крышку, поставил стандартные пружины в корзину(диски живые)
Сцепление заработало?
собрал снова (не один раз это делал)
не отключает коробку от коленвала
гайка которая корзину держит была откручена и болталапсь просто так .забыл зафиксировать её когда корзину дорабатывал
карб минуни вм 22 поставил пару дней назад - поведение понравилось
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2013 17:28]
не отключает коробку от коленвала
гайка которая корзину держит была откручена и болталапсь просто так .забыл зафиксировать её когда корзину дорабатывал
карб минуни вм 22 поставил пару дней назад - поведение понравилось
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2013 17:28]
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Андрей, мою голову ты видел, где там прогар клапанов? Давай поспорим, что я следующую тыщу км намотаю на 98 бензине, потом вскроем двигло и посмотрим,- я более чем уверен, что все будет чистехонько.
И вообще, что такое октановое число? Эта ваша педевикия говорит нам следующее: "Окта́новое число́ ? показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии)"
Для тех, кто в танке: РАНЬШЕ (когда конструкционные материалы для моторов ограничивались весьма грязноватыми (в плане примесей) сталей и чугунины) инженеры ХОТЕЛИ, но НЕ МОГЛИ сделать степень сжатия повыше (выше СЖ,- выше КПД процесса сгорания топлива), бензин в ПРИНЦИПЕ не могли получить требуемой чистоты (т.е. без примесей, приводящих к той самой детонации (т.е. самовоспламенению еще при сжатии, ДО поджига сжатой смеси свечой) и отсюда все вытекающие последствия (типа детонации и прогара поршней и клапанов). Раньше клапан был тупо железякой (каленой, притертой, но железякой), потом придумали делать клапаны с теплоотводом (внутри тела клапана был натрий... детишки весело развлекались тем, что тырили с авиапомоек при ангарах клапаны (с грузовиков тоже такая тема прокатывала), пилили клапан напополам - и в воду его, чтоб весело бахнуло) Сейчас же металловеды такие сплавы изобретают, да такие мудреные способы их обработки, что пофигу им на перегревчики в этих ваших ДВСах.
Боишься прогара - следи за клапанными зазорами.
Я лью в свой пит (да и машину тоже) 95-98 бенз лишь потому, что они тупо почище, чем наш 92.
Что клапана, что свеча - правильного рыжеватого цвета. Фотки в соседней теме будут про разбор моего мотора.
s
serg_84
парни совет нужен?
Есть вариант микилон 160про взять, за 45-40т.р Пит 2012г пробег около 50м.часов. состояние со слов продавца отлич, падений жестких не было весь пластик все наклейки целые. Резина почти как новая. Из доработок стоит фара от ирбиса и руль от кавасаки кх85. Продает, берет япа.
Как думаете стоит с б.у. связываться или кай 140сс новый взять за 44т.р.
Есть вариант микилон 160про взять, за 45-40т.р Пит 2012г пробег около 50м.часов. состояние со слов продавца отлич, падений жестких не было весь пластик все наклейки целые. Резина почти как новая. Из доработок стоит фара от ирбиса и руль от кавасаки кх85. Продает, берет япа.
Как думаете стоит с б.у. связываться или кай 140сс новый взять за 44т.р.
B
Bоgdan
Да много всего чего я поправил но крышка ГРМ (которая круглая с надписью CDI) ЗЛО исправил но еще не проверил до конца.
Могу помочь тем кому она нужно денег не много чиста материал и человеку на пиво, но только после теста сей крышки
Могу помочь тем кому она нужно денег не много чиста материал и человеку на пиво, но только после теста сей крышки
тоже крышку перетянул. интересует
что же может со сцеплением то быть?
пластина на месте,масло новое залито,а сцепление не выключается
пробовал даже на первой ехать. тормоз и газ в пол - не заметил что проскальзывает
f
(freerider)
что же может со сцеплением то быть?
Обратись к этим людям
Они давно занимаются мопедами и мотоциклами и очень хорошо разбираются. Денис насколько я знаю не возьмется, не его тема, Паша (*gfif*) - спец по японцам. У них у всех есть гаражи и инструменты.
Я не сталкивался с такой проблемой, хотел-бы, но помочь не могу. Тема специализированная, для узкого круга. Можно долго сидеть и ждать ответ.
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2013 22:41]
f
(freerider)
исправил но еще не проверил до конца.
Так-то интересный вариант, меня вот только внутренний круг смущает. Там вроде как масло циркулирует, не? Отстойник для хлама не получится? Как будет масло двигаться на больших оборотах?
B
Bоgdan
Так-то интересный вариант, меня вот только внутренний круг смущает. Там вроде как масло циркулирует, не? Отстойник для хлама не получится? Как будет масло двигаться на больших оборотах?
Андрюха об этом я тоже думал, на сколько сказали знатоки мотокросса что это мелочь если и будет попадать то пусть, а вот крышка мощная!!!! Тест прочности был)))) уронили ктм на нее а на ней даже не царапины. Завтра поеду тестировать как и что вечером гляну.
f
(freerider)
Андрюха об этом я тоже думал, на сколько сказали знатоки мотокросса что это мелочь если и будет попадать то пусть, а вот крышка мощная!!!! Тест прочности был)))) уронили ктм на нее а на ней даже не царапины.
Ну и славно. Выглядит мощно, без сомненья.
L
LoMoBoT
Люди добрые что делать? Верхнюю часть пластмассовой защиты маятника протерло насквозь и цепь начала грызть маятник. попробовал ослабить пружину амортизатора, но с виду никаких существенных изменений не произошло, как лежала цепь сверху маятника так и лежит....
B
Bоgdan
Все крышка прошла 300 км и все в идеале!!!! держит намертво. Так что всем советую кто сломал поменять на такую.
k
kr75
Добрый день, уважаемые форумчане и местные гуру!
Я очень "молодой" владелец первого мотоцикла в моей жизни поэтому прошу строго не судить за мои ошибки и помочь советом если, что то не так...
Идея взять мото - принадлежит моему брату - он меня уговоривал, что в лесу на нем гораздо маневренней нежели на квадроцикле... и уговорил - о чем я теперь уже не жалею!
Соскучившись по ключам и гайкам, и прочим техническим прибамбасам, купив Kayo 140cc 17/14 и вдохновившись постами с этого и других форумов про питы, сотворил себе вариант:
фото здесь: http://sibreg.org/files/photo/
там же файл для печати камуфляжа на виниле - выкладываю т.к. долго искал да еще и делать самому пришлось кое что... [url=http://sibreg.org/files/photo/camouflage.png][img width=800 height=800]http://sibreg.org/files/photo/camouflage_.png[/img... (внимание! по ссылке скачаете 70мб!)
Что сделано:
1) Поставлен пыльник на задний амортизатор
2) Поставлены пыльники на втулки колес (они правда там не очень нужны в моем варианте - подшипники закрыты - но от грязи - самое оно)
3) После первой "прокатки по лесу - сломалась защита пера вилки и: Поставлены пыльники на переднюю вилку (взяты от ИЖ Юпитер + взяты жестянные трубки для "подъема" пыльника за пределы тормозного диска - на фото видно... крепление тормозного шланга - нещадно отрезано от старой защиты и притянуто хомутами)
Есть тонкость - пыльники одевались на вилку снизу - посредством нанесения силиконовой смазки внутрь пыльника
3.1) Отвалившийся аккумулятор - был закреплен за ухо рамки которая его обжимает - так стали защищеннее провода и контакты.
3.2) Жуткий грохот родного глушителя - сильно пугал дичь - поэтому поставлен "взрослый" глушитель с реальной флейтой - теперь звук очень тихий!
3.3) Поставлены удлинители/уширители на крылья - т.к. в грязи после первой прокатки была даже макушка шлема и бензобак
3.4) Пластиковая защита заднего амортизатора - порвалась и была заменена на такую же деталь вырезанную из того же материала что и крылья - при этом в нижней части сделано таким образом чтобы защита могла перемещаться вниз вверх по креплению т.к. согнуть такую и сломать - дело нескольких прыжков" - фото подробнее сделаю чуть позже...
3.5) Заменена стоковая лампочка в фаре на более яркую - Koito White beam - светит намного эффективнее...
3.6) Все резьбовые соединения - посажены на "резьбовой клей" - анаэробную резьбовую "мазь" - и протянуты.
4) Снят весь белый пластик, зачищен, заматирован, загрунтован и покрашен в черный матовый цвет. (был вариант нанести сразу камуфляж - но захотелось красивости - а камуфляж на белом - смотрится не очень...)
5) Заказана печать на виниле (интерьерная) + холодная ламинация - в рекламной мастерской. - возможно стоит взять горячую ламинацию - если кто то сможет сделать... 1м х 2м
6) Жуткий изврат по вырезанию шаблонов, а затем и самих элементов для наклейки (часа 4 в 4 руки, делалось первый раз...)
7) проклейка краев пленки на пластике - суперклеем (для надежности)
8) сборка!
В общем и целом - я доволен очень...
в планах:
1) Защита рук - ветки хлещут - очень больно
2) Либо спрятать аккумулятор под сидушку - либо туда вывести воздушный фильтр... пока думаю
3) Шипованые колеса на зиму.
4) протяжка спиц...
5) замена цепи (стоит все еще стоковая - хотя все говорят, что она пластилиновая - но она пока держит - хоть и тянется )
6) надо как то укрепить подножку и расширить точку опоры -т.к. в лесу он на ней просто "не стоит"
По итогу на все доделки кроме своего драгоценного времени (но полученного дикого удовольствия) потрачено:
1) Запчасти по пыльникам - 400 - руб колеса + 100 рублей вилка + 150 руб задний амморт + 10 хомутов ~200 руб.
2) Краска - 250х3 = 750 руб.
3) брызговики sparco - 500 руб.
4) Лампочка Koito White Beam - 300 руб.
5) Топливный фильтр - 50 руб.
6) Резьбовой клей - 100 руб.
7) глушитель - 3500 руб.
Итого: 6050 руб.
Уже куплены колеса и цепь - но это в общий котел не ставлю - т.к. не каждый будет брать "полный комплект" резины с дисками со звездой и и прочими комплектушками - для "быстрой" межсезонной замены - это примерно вышло в районе 7 тыс. руб.
Надеюсь, кому то будет интересен мой опыт...
Также, жду здоровой критики и предложений, что еще можно улучшить, для езды именно по лесу...
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2013 10:31]
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2013 11:06]
Я очень "молодой" владелец первого мотоцикла в моей жизни поэтому прошу строго не судить за мои ошибки и помочь советом если, что то не так...
Идея взять мото - принадлежит моему брату - он меня уговоривал, что в лесу на нем гораздо маневренней нежели на квадроцикле... и уговорил - о чем я теперь уже не жалею!
Соскучившись по ключам и гайкам, и прочим техническим прибамбасам, купив Kayo 140cc 17/14 и вдохновившись постами с этого и других форумов про питы, сотворил себе вариант:
фото здесь: http://sibreg.org/files/photo/
там же файл для печати камуфляжа на виниле - выкладываю т.к. долго искал да еще и делать самому пришлось кое что... [url=http://sibreg.org/files/photo/camouflage.png][img width=800 height=800]http://sibreg.org/files/photo/camouflage_.png[/img... (внимание! по ссылке скачаете 70мб!)
Что сделано:
1) Поставлен пыльник на задний амортизатор
2) Поставлены пыльники на втулки колес (они правда там не очень нужны в моем варианте - подшипники закрыты - но от грязи - самое оно)
3) После первой "прокатки по лесу - сломалась защита пера вилки и: Поставлены пыльники на переднюю вилку (взяты от ИЖ Юпитер + взяты жестянные трубки для "подъема" пыльника за пределы тормозного диска - на фото видно... крепление тормозного шланга - нещадно отрезано от старой защиты и притянуто хомутами)
Есть тонкость - пыльники одевались на вилку снизу - посредством нанесения силиконовой смазки внутрь пыльника
3.1) Отвалившийся аккумулятор - был закреплен за ухо рамки которая его обжимает - так стали защищеннее провода и контакты.
3.2) Жуткий грохот родного глушителя - сильно пугал дичь - поэтому поставлен "взрослый" глушитель с реальной флейтой - теперь звук очень тихий!
3.3) Поставлены удлинители/уширители на крылья - т.к. в грязи после первой прокатки была даже макушка шлема и бензобак
3.4) Пластиковая защита заднего амортизатора - порвалась и была заменена на такую же деталь вырезанную из того же материала что и крылья - при этом в нижней части сделано таким образом чтобы защита могла перемещаться вниз вверх по креплению т.к. согнуть такую и сломать - дело нескольких прыжков" - фото подробнее сделаю чуть позже...
3.5) Заменена стоковая лампочка в фаре на более яркую - Koito White beam - светит намного эффективнее...
3.6) Все резьбовые соединения - посажены на "резьбовой клей" - анаэробную резьбовую "мазь" - и протянуты.
4) Снят весь белый пластик, зачищен, заматирован, загрунтован и покрашен в черный матовый цвет. (был вариант нанести сразу камуфляж - но захотелось красивости - а камуфляж на белом - смотрится не очень...)
5) Заказана печать на виниле (интерьерная) + холодная ламинация - в рекламной мастерской. - возможно стоит взять горячую ламинацию - если кто то сможет сделать... 1м х 2м
6) Жуткий изврат по вырезанию шаблонов, а затем и самих элементов для наклейки (часа 4 в 4 руки, делалось первый раз...)
7) проклейка краев пленки на пластике - суперклеем (для надежности)
8) сборка!
В общем и целом - я доволен очень...
в планах:
1) Защита рук - ветки хлещут - очень больно
2) Либо спрятать аккумулятор под сидушку - либо туда вывести воздушный фильтр... пока думаю
3) Шипованые колеса на зиму.
4) протяжка спиц...
5) замена цепи (стоит все еще стоковая - хотя все говорят, что она пластилиновая - но она пока держит - хоть и тянется )
6) надо как то укрепить подножку и расширить точку опоры -т.к. в лесу он на ней просто "не стоит"
По итогу на все доделки кроме своего драгоценного времени (но полученного дикого удовольствия) потрачено:
1) Запчасти по пыльникам - 400 - руб колеса + 100 рублей вилка + 150 руб задний амморт + 10 хомутов ~200 руб.
2) Краска - 250х3 = 750 руб.
3) брызговики sparco - 500 руб.
4) Лампочка Koito White Beam - 300 руб.
5) Топливный фильтр - 50 руб.
6) Резьбовой клей - 100 руб.
7) глушитель - 3500 руб.
Итого: 6050 руб.
Уже куплены колеса и цепь - но это в общий котел не ставлю - т.к. не каждый будет брать "полный комплект" резины с дисками со звездой и и прочими комплектушками - для "быстрой" межсезонной замены - это примерно вышло в районе 7 тыс. руб.
Надеюсь, кому то будет интересен мой опыт...
Также, жду здоровой критики и предложений, что еще можно улучшить, для езды именно по лесу...
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2013 10:31]
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2013 11:06]
s
serg_84
а глушак, менял это бесплатно?? Родной что реально арет??
k
kr75
Да! глушитель не посчитал... :-( +3500...
Родной был прямой - без перегородок... в утреннем лесу 4-5 утра - как трактор!
Родной был прямой - без перегородок... в утреннем лесу 4-5 утра - как трактор!
f
(freerider)
Круть! Молодец здорово все сделал. С таким раскрасом можно даже на охоту ездить))
Мотардовская?
Надеюсь, кому то будет интересен мой опыт...
Спасибо за интересный отчет. Добавил ссылку в первый пост.
A
AleksM.
а фе геть!
не перепились еще богатыри на руси, ну или как то так!
Всяко - Респект!
не перепились еще богатыри на руси, ну или как то так!
Всяко - Респект!
A
AleksM.
Жуткий грохот родного глушителя - сильно пугал дичь - поэтому поставлен "взрослый" глушитель с реальной флейтой - теперь звук очень тихий!
Что за глушитель то? От чего подходит?
k
kr75
Что за глушитель то? От чего подходит?
Сложно сказать: http://krsk.24au.ru/2642731/
Ставили на взрослый Enduro вроде - чем то не устроил...
"Подходит" он условно... пришлось "намотать на родной патрубок "дедушкину" тряпичную изоленту и надеть пару хомутов...
Планирую сделать полноценный "переходник - т.к. наш патрубок ~25 мм а у нового глушителя вход ~ 70мм... сколхозю чуть позже...
Мотардовская?
Тут я наверное еще не разбираюсь Колеса у меня на 17 и 14 - и зимний комплект такой же - а вроде как мотардовская одинаковых размеров?
Всем огромное спасибо за отзывы - воодушивился сильно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.