Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
s
serg_84
парни упустил один момент по кайе питам, у них пишут коробка полуавтомат.
я так понял без сцепы.. Трансмиссия: полуавтомат N-1-2-3-4 Какой плюс или минус?
я так понял без сцепы.. Трансмиссия: полуавтомат N-1-2-3-4 Какой плюс или минус?
A
AleksM.
Не верно понял.
Полуавтомат только у kayo crf mini-a 50cc
У остальных ЧЕТЫРЕ ПЕРЕДАЧИ И ВСЕ ВВЕРХ включаются, сцепление присутствует!
Полуавтомат только у kayo crf mini-a 50cc
У остальных ЧЕТЫРЕ ПЕРЕДАЧИ И ВСЕ ВВЕРХ включаются, сцепление присутствует!
f
(freerider)
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2013 16:40]
f
(freerider)
RACER RC200GY - С2 PANTHER
Что скажете?
http://scootermag.ru/product/motocikl-racer-rc200g...
Формы шибко красивые. Цена непонятно смешная, но в целом я проникся...
Что скажете?
http://scootermag.ru/product/motocikl-racer-rc200g...
Формы шибко красивые. Цена непонятно смешная, но в целом я проникся...
s
serg_84
Комплектация конечно как у полноценного мота, вид тоже ниче. Но вот он весит уже 120кг,(+70-90кг средний ездок) а не 60-80 как питы, выдержит ли у него рама и подвеска покатухи эндуро на нем(я уж не говорю о прыжках). Это уж точно бутафория кросса.
f
(freerider)
Я не рассматриваю кетайскую технику как спортивные эндуро и полноценные вездеходы. Не тот уровень. Для этого достаточно пообщаться с обычным кетайским питбайком.
Повседневное средство передвижения по городу, максимум прыжки по бордюрам, лежачие полицейские и покатушки в лесах. Большего требовать от кетая по меньшей мере глупо.
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Повседневное средство передвижения по городу, максимум прыжки по бордюрам, лежачие полицейские и покатушки в лесах
Так-то пит позволяет и по лестницам ездить -) По шибко жесткой пересеченке он не очень идет - резина не позволяет да и сильно кидает его из стороны в сторону.
От пита можно и больше требовать, он вытерпит (при некотором уважительном отношении к технике) Просто надо понимать, что чем больше ты от него требуешь - тем ниже ресурс железа; причем это к любой технике применимо.
f
(freerider)
причем это к любой технике применимо.
Много ты видел японцев, у которых после езды по городу раму выгибает?)) Кетай он весь пластилиновый, что скутера, что питбайки. И это не из-за дешевой рабочей силы, а из-за дешевого сырья низкого качества. 1-2 заезда хардэндуро и он превратится в кусок металлолома. И я не понаслышке об этом знаю
f
(freerider)
На хардэндуро, даже на один заезд его не хватит, погорячился я
P
POLUHA-48
Посмотри внимательно на задний маятник, на изгиб рамы перед двигателем, а на мелочи и время терять не стоит.
s
serg_84
да маятник уже с деформациями, да и на раме неудачный изгиб
A
AleksM.
фсе об одном и том же...
хотите мопет выходного дня - KAYO BASIC 125 cc - 38500
хотите поскокать попрыгать - реально попрыгать Питбайк KAYO CRF801-7H LUX 14/12 (двиг. ZS 155cc) - 98000
за правильным кроссом и эндуро - вэлком: ямаха хонда хусгварна ктм и тд - ценники назвать?
хотите мопет выходного дня - KAYO BASIC 125 cc - 38500
хотите поскокать попрыгать - реально попрыгать Питбайк KAYO CRF801-7H LUX 14/12 (двиг. ZS 155cc) - 98000
за правильным кроссом и эндуро - вэлком: ямаха хонда хусгварна ктм и тд - ценники назвать?
f
(freerider)
хотите поскокать попрыгать - реально попрыгать Питбайк KAYO CRF801-7H LUX 14/12 (двиг. ZS 155cc)
Саня, о чем ты говоришь? Ну подвеска алюминий, выживет, аморты хорошие тоже выживут. Рама абсолютно той же конструкции
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Колеса сложатся в первую очередь, спицы из опы вытаскивать будешь.
Не стоит он таких денег. Если уж делать по человечи, тогда надо все и сразу, а это уже будет ценник нормального Японца. Эти слабые места в питбайке не вынесут вес нормального человека на "скачках". Разве что пацанам 50-60кг весу вонзать. Но с такой дурью они просто по убиваются нафег.
s
serg_84
Мысли в слух, а если дополнительные косынки и поперечены приварить на раме, с одной стороны это плюс, а с другой при сварке металл то слабее в местах контакта становится??
P
POLUHA-48
Усилить отдельные участки рамы можно,но "заплатка" будет прочнее самой рамы, а усиление всей рамы - артель "напрасный труд".
A
AleksM.
а усиление всей рамы - артель "напрасный труд".
ну, вот согласен я с человеком, не надо ничего усиливать.....
надо правильно прыгать! (имхо)
D
Danila 63rus
Хочу поделится горем,недавно стал "щастливым владельцем"
KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. YX 140cc) ,1)заводится оч плохо,пластелиновый кик загнулся в другую сторону,легается как осёл 2)насторожил холодный масленый радиатор при горячем движке,нижний шланг оказался бракованный (мож кто знает где взять?)3)Выкрутил свечку чёрн как нигер;
KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. YX 140cc) ,1)заводится оч плохо,пластелиновый кик загнулся в другую сторону,легается как осёл 2)насторожил холодный масленый радиатор при горячем движке,нижний шланг оказался бракованный (мож кто знает где взять?)3)Выкрутил свечку чёрн как нигер;
s
serg_84
Мне в магазине сразу сказали эти шланги текут, меняй не отходя от кассы.
Смотрел 140сс тоже, попросил завести так весь персонал (3 чел), да еще парни были вроде как с опытом, что только не делали с ним (и с толкача пробовали) так и не завели, выкрутили свечу вся черная пипец. Продули камеру почистили свечу, как не играли с подсосом, так и не завели.
Продован сам говорит больше эти 140 брать не будет.
125сс завели только собранный со 2го кика.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 01:37]
Смотрел 140сс тоже, попросил завести так весь персонал (3 чел), да еще парни были вроде как с опытом, что только не делали с ним (и с толкача пробовали) так и не завели, выкрутили свечу вся черная пипец. Продули камеру почистили свечу, как не играли с подсосом, так и не завели.
Продован сам говорит больше эти 140 брать не будет.
125сс завели только собранный со 2го кика.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 01:37]
D
Danila 63rus
Со шлангом ещё веселей он вообще не течёт
,в нём просто нету отверстия.Прод тоже говорил ,что 140сс новые плох заводятся,но вроде после обкатки всё пройдёт,очень хочется в енто верить
s
serg_84
да в др магасах меня тоже в этом уверяют, я пока не взял. Отписывайся ож.
A
AL_
Если плохо заводится: слейте транспортировочную мочу из двигла и залейте масло.
На Кике прыгать двумя ногами не надо, а если загнулся, то газом погреть и обратно в тисах выгнуть. (т.к. весь мот пластилиновый, можно много деталей выгибать в первоначальную форму практически руками)
На Кике прыгать двумя ногами не надо, а если загнулся, то газом погреть и обратно в тисах выгнуть. (т.к. весь мот пластилиновый, можно много деталей выгибать в первоначальную форму практически руками)
D
Danila 63rus
В магазине уверяли ,что масло залили мотюль.Попробую конечн выгнуть кик в исходное положение,но такая сильная отдача вообще эт нормально,что от кика уворачиваться приходиться,ато ноги переломает
s
serg_84
Да все на 140сс говорят первое время оч сильно бьет, потом меньше.
Продован один даже отказался заводить из-за этого.
Продован один даже отказался заводить из-за этого.
Y
Yluxa
кик менять, инфа 146%, фото выше было, могу повторить) а чтоб не пинался, тут 2 выхода-или мотоботы, или пит с эл.стартером
A
AleksM.
Много писали уже об этом, и я свой первый кик на 125-ке загнул, пока не понял что усилие там ваще мизерное нужно, щас просто тихончко пропинываю и все - запускается, про 140-ки слышал только хорошие отзывы, ваще беспроблемные моторы, завтра специально тест драйв проведу 140-ки, посмотрю как
запустица, пока проблем не было. на днях питстера 155 го юзал и про версию кайо, мне показалось што там ваще какое то мего масло залито, усилия на кике минимальное, запускается с полпинка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.