Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
Т
Тобыч
Пит пока не разбирали не смотрели только завели что бы определиться, он заводиться нормально, но на первом делении подсоса не робит глохнет, на втором робит но с повышенными оборотами, и третий соответсвенно для запуска я так понял. Если на первый режим карба переводить режим аля холостой ход, и
газулкой играть захлёбываеться паганец, я сразу подумал может зазоры клапанов как у тебя было что скажешь?
f
(freerider)
Ну и сделайте пару-тройку нормальных фоток движка, заднего колеса и в целом, чтоб хотя-бы визуально состояние оценить.
Т
Тобыч
первый хозя сказал собрали завели и вам продали, мот заводили сегодня на улице
f
(freerider)
но на первом делении подсоса не робит глохнет, на втором робит но с повышенными оборотами, и третий соответсвенно для запуска я так понял.
Полностью вверх - закрытая воздушка - богатая смесь - самое то заводить от -15 и ниже. Завел, сразу открывай воздушку полностью. Если стабильные обороты - все норм. От -15 и выше, нормально заводится на открытой воздушке(полностью вниз), но при большой влажности 0 и +5 пропадут холостые, будет постоянно глохнуть. Как с этим боротся, не успел разобраться. Ездить только на ОТКРЫТОЙ заслонке(рычаг полностью вниз), если не канет, надо смотреть настройки карба.
Сейчас потеплеет, иглу лучше выставить ровно по середине, смесь 2, холостые на слух. По умолчанию шайба на предпоследнем делении иглы.
захлёбываеться паганец, я сразу подумал может зазоры клапанов как у тебя было что скажешь?
При закрытой воздушке (полностью вверх) так и должно быть. Клапана здесь не при чем. Выкрутите свечу, какого цвета керамический цоколь?
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2013 21:32]
f
(freerider)
первый хозя сказал собрали завели и вам продали
Ну и сделайте пару-тройку нормальных фоток движка, заднего колеса и в целом, чтоб хотя-бы визуально состояние оценить.
Ну и масло проверьте. По любому там транспортировочное с завода. Движок китайский, пластилиновый, на масле лучше не скупиться. Поможет избежать многих проблем в будущем.
Т
Тобыч
на первое время понятно что делать, масло конечно сменим, свечу посмотрим, фото сниму потом выложу если что, на карбе увидел только один регулировачный болт это что всё или есть ещё где?
f
(freerider)
это что всё или есть ещё где?
До которого со стороны глушака можно дотянуться - холостые. Будете постоянно с ожогами)) Второй в очень, неудобном месте - снизу по центру карба. Это смесь. Ща фотки поищу.
Т
Тобыч
который со стороны глушака, пару раз уже сегодня обожглись
его и крутили туда сюда холостых как нет так и нет
Т
Тобыч
спасибо Андрюха за фото! всё понятно чё для чего, в выходные будем разбираться
f
(freerider)
его и крутили туда сюда холостых как нет так и нет
Когда закручиваешь, обороты поднимаются.
Погода теплая, похоже та же проблема. Начните со свечи - http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html Шайбу на игле поставьте по середине, смесь по умолчанию 2 оборота.
Я не успел под теплую погоду с настройками карба разобраться. Матерился когда тепло было. Пит прогревается, пропадают холостые. Два режима - либо постоянно газовать через провалы, либо на максимальных ручку держать. Ну и тяга соответственно пропадает. Чуть похолодало -5, -10, влажность ушла - все в норме. Последний месяц ездил на полностью поднятой игле, смесь 2,5 оборота. Керамический цоколь правильного цвета. Ну а чернота по краю свечи - это скорее всего когда на закрытой заводишь богатит...
спасибо Андрюха за фото! всё понятно чё для чего, в выходные будем разбираться
A
AleksM.
вощем кайоты с завода изначально настроены на богатую смесь, после нескольких часов, ну или минут, у кого как, надо перенастравать, иголку переставлять и хх регулировать
f
(freerider)
вощем кайоты с завода изначально настроены на богатую смесь
Дак у них и карбюратор если чо 35мм
f
(freerider)
Внешний диаметр патрубка карба 38мм, внутренний 35мм. Здесь пришлось тоже шаманить, чтоб потом не пришлось трахаться с настройками карба.
Я к тому, что для 125сс это по-моему слишком. Леха говорил, что-то на счет разного диаметра отверстий на патрубке и карбе - за счет этого можно добится стабильной работы, я все забыл.
Наводку дал, спрашивайте у него или Иваныча. Тимур-то точно гуру в этом
D
DеnisТV©
за счет этого можно добится стабильной работы, я все забыл.
нужно, что бы диаметр впускного коллектора был меньше выпускного диффуза карба. В этом случае смесь лучше смешивается.
f
(freerider)
нужно, что бы диаметр впускного коллектора был меньше выпускного диффуза карба.
О, точно!)))
м
мижгаред
Поскольку владею уже 3м китайцем, теперь Kayo 140 17/14, не считая того сколько друзьям и знакомым делал, вывод что только домой приехал и суток 3-5 с перерывами на чай и работу до ума доводи, вот примерный список проделанных работ, фото позже, если что дополните.
1. сразу поменял масло в двиге (только у магаза проехался)
2. масло в вилке, залил для амортизаторов, в автомагазах есть (залита чуть ли не вода и мало)
3. одел гофру на амортизатор от газели, откуда именно не знаю
4. одел пыльники на подшипники на колеса от классики с кулисы, предварительно их смазав, подвеска задняя вообще сухая
5. на рулевой колонке помазал сухие конусные подшипники, снизу они вообще не закрыты, поставил манжентку резиновую
6. влил из шприца масло в тросс газа и сцепления, и на входе его в рубашку помазал смазкой, ручку газа помазал как на руле так и в самом пульте
7. сшил из бронзо-фосфоритной сетки чехол для воздушного фильтра, сетка не препятствует воздуху а воду не пускает, а то все какули 1й же лужи его замарали
8. все наружные провода засунул в пластиковые трубки
9. все шланги (на тормоза, на радиатор+ тросики) одел в трубку для вазовского бензонасоса, которая защищает от грязи и не дает переломиться да и выглядит внушительно.
10. акому засунул в коробку, которую подрезал и подогнал от сока 2.0л, и одел и натянул сверху пакет)) все из под колеса туда летит, после 1-го выезда клеммы заржавели, кстати их почистил и обмазал)
11. снял бак и вытряхнул его, там видимо резьбу на пробке по месту нарезали и ошметки все в баке
12. под заднее крыло сделал небольшой жесткий пластиковый бардачок под ключи и свечник от велосипеда урал.
13. проверил на всякий случай клапана и метки, но там все хорошо было
14. удлиннил кикстартер на 5см, и одел мягкий резиновый наболдажник, легче стало топать, но компрессия все равно слона подкинет
15. ну и все резьбовые соеденения протягивал. вот как то так, потом ещё что нибудь сделаю)
1. сразу поменял масло в двиге (только у магаза проехался)
2. масло в вилке, залил для амортизаторов, в автомагазах есть (залита чуть ли не вода и мало)
3. одел гофру на амортизатор от газели, откуда именно не знаю
4. одел пыльники на подшипники на колеса от классики с кулисы, предварительно их смазав, подвеска задняя вообще сухая
5. на рулевой колонке помазал сухие конусные подшипники, снизу они вообще не закрыты, поставил манжентку резиновую
6. влил из шприца масло в тросс газа и сцепления, и на входе его в рубашку помазал смазкой, ручку газа помазал как на руле так и в самом пульте
7. сшил из бронзо-фосфоритной сетки чехол для воздушного фильтра, сетка не препятствует воздуху а воду не пускает, а то все какули 1й же лужи его замарали
8. все наружные провода засунул в пластиковые трубки
9. все шланги (на тормоза, на радиатор+ тросики) одел в трубку для вазовского бензонасоса, которая защищает от грязи и не дает переломиться да и выглядит внушительно.
10. акому засунул в коробку, которую подрезал и подогнал от сока 2.0л, и одел и натянул сверху пакет)) все из под колеса туда летит, после 1-го выезда клеммы заржавели, кстати их почистил и обмазал)
11. снял бак и вытряхнул его, там видимо резьбу на пробке по месту нарезали и ошметки все в баке
12. под заднее крыло сделал небольшой жесткий пластиковый бардачок под ключи и свечник от велосипеда урал.
13. проверил на всякий случай клапана и метки, но там все хорошо было
14. удлиннил кикстартер на 5см, и одел мягкий резиновый наболдажник, легче стало топать, но компрессия все равно слона подкинет
15. ну и все резьбовые соеденения протягивал. вот как то так, потом ещё что нибудь сделаю)
k
kirill52532
[Сообщение удалено пользователем 28.03.2013 23:02]
s
seva7788
такая же проблема была снял нахер эти фиксаторы и посадил болты на фиксатор резьбы проблема ушла
f
(freerider)
Личку заполните оба два и Добро пожаловать в скутер клуб будет. Здесь не любят ботов и вряд-ли кто-то будет тратить время на общение с виртуальными персонажами
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=5125&...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=5125&...
k
kirill52532
Ребят подскажите пожалуйста,у меня вот такая проблема,На холодную очень трудно заводится,посмотрел искру-черна+её пробивает это может быть причиной?,и ка настроить карбюратор? что бы хорошо заводился)и ещё при прогреве двигателя идёт слабо серый дым,примерно после 10 минут его нет,потом иногда опять
появляется,что это такое?)мопеду всего 2 моточаса)Прошу сильно не пинать,заранее спасибо)
f
(freerider)
Ребят подскажите пожалуйста,у меня вот такая проблема,На холодную очень трудно заводится,посмотрел искру-черна
Попробуй заводить на полностью открытой воздушке(рычаг в самый низ) и переставить шайбу на игле в карбюраторе, ровно по середине. Если не поможет, надо вскрывать и смотреть карбюратор. Если ничего в этом не понимаешь, обращайся к продавцам. Гарантия на питбайки 3 месяца. Если гарантия кончилась, обращайся в сервисные центры. Если хочешь научится сам, читай этот пост с самого начала, или кури гугл(сайты типа кикстартера, мотофилин и т.д.)
Серый/черный дым, раскаленный патрубок, черная свеча - в большинстве случаев, это из-за настроек карба.
f
(freerider)
Отлично! Добавил ссылку на этот пост с главной странички.
PS Если я что-то интересное пропустил, не стесняйтесь, пинайте меня, чтоб обновил инфу. Проще когда вся полезная инфа будет обозначена на главной страничке.
f
(freerider)
Поправил немного юзабилити первого поста
Структура поста:
- Общее описание
- Доработка
- Тюнинг
- Эксплуатация
- Выбор, сравнение, дружественные темы Этот пост - навигация по теме питбайков. Обновляется и дополняется по мере появления информации.
Структура поста:
- Общее описание
- Доработка
- Тюнинг
- Эксплуатация
- Выбор, сравнение, дружественные темы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.