Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг

Yluxa
туплю, дырка же в педали до вала
2 / 0
(freerider)
От пользователя Yluxa
спереди тогда уж тоже придется колозить


Там еще проще. Там уже есть отверстие под стандартный мопэдовский датчик

Я вообще хочу микрик на суперклей туда запилить и залить все силиконом

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 23:55]
1 / 0
Yluxa
меня бы убили уже за такой срач в квартире)))
10 / 0
(freerider)
От пользователя Yluxa
Андрюха, требуем эксклюзивное шпиёнское фото стопаря :ultra:


Завтра надеюсь все закончим и если успею отчет напишу, если нет просто фотки выложу. Там все на пластике. Абсолютно все ;-) Просто пока вид не презентабельный, так что потерпите.
1 / 0
Yluxa
и вообще, пьиятниццу на е1 никто не отменял :hi:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

всем пыва
6 / 0
nikll
Кстати, не забудьте поставить топливный фильтр!!! в баке была обнаруженна пластиковая стружка, да и бензин часто продают не идеально чистый, если не хотите трахатся с продувкой забившихся жиклеров в карбе то фильтр стаувить полюбому!
3 / 0
nikll
Промерял сегодня генератор. Там забавная схема с средним выводом с катушки на массу. Вывод с массы убрал и заизолировал чтобы задейстовать всю катушку и иметь нормальный минус постоянки на массе с реле.

На ХХ в пике примерно 18 вольт, на макс оборотах примерно 80 вольт (это пики напряжения по осцилографу, после выпрямления и сглаживанния будет меньше). Максимальный ток чуть меньше 10А. Полноценную нагрузочную карту вольт-амперных характеристик снимать поленился, да мне в принципе оно и не интересно т.к. мне всего ватт 30 надо стабильной постоянки на ХХ и выше.
4 / 0
(freerider)
Выкатил пита на улицу, завел. Решил погреть пару минут. Обороты скачут, валит сине-серый дым, патрубок за 2 минуты раскалился до первоначального состояния - красный, как из печи :-( Настройки питбайка не трогал, ВМТ не смог найти. Песец кароче...



[Сообщение изменено пользователем 01.04.2014 22:55]
0
Тимур Иваныч
От пользователя Андрюха[всё_пропало]
Выкатил пита на улицу, завел. Решил погреть пару минут. Обороты скачут, валит сине-серый дым, патрубок за 2 минуты раскалился до первоначального состояния - красный, как из печи

Вероятная причина: выпускной клапан закрывается не плотно. Смесь частично догорает в глушителе.
Лечение: отрегулировать тепловой зазор на клапанах. Сделать надо быстро, так как клапан может прогореть.

От пользователя Андрюха[всё_пропало]
Очередной кусок китайского говна

Очередной владелец торопыга...
5 / 0
nikll
От пользователя Андрюха[всё_пропало]
Выкатил пита на улицу, завел. Решил погреть пару минут. Обороты скачут, валит сине-серый дым, патрубок за 2 минуты раскалился до первоначального состояния - красный, как из печи Настройки питбайка не трогал, ВМТ не смог найти. Песец
кароче.


УОЗ там почти не возможно изменить, только в одном положении с завода, возможно сместить датчик примерно на 2 градуса так что это точно не из за зажигания.
В первую очередь проверь зазор клапанов, если не можеш найти ВМТ то выкрути свечу и по поршню найти. Потом проверь открыл ли заслонку т.к. такое возможно из за переобогащенной смеси. Насчет китайского говна я не согласен, сделанно на удивление не плохо, уж точно по качеству не уступает нашим уралам.
1 / 0
Yluxa
От пользователя nikll
Выкатил пита на улицу, завел. Решил погреть пару минут. Обороты скачут, валит сине-серый дым, патрубок за 2 минуты раскалился до первоначального состояния - красный, как из печи Настройки питбайка не трогал, ВМТ не смог найти. Песец
кароче.

Андрюха, по ходу, надо сначала обкатать его, довести до ума, а потом уже электрику навешивать и тюнить.
я с Патроном сначала тож маялся, но после обкатки он стал совсем неузнаваемым-появился хх без подсоса и передачи стали включаться гораздо четче

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2012 20:39]
0
(freerider)
От пользователя Yluxa
Андрюха, по ходу, надо сначала обкатать его, довести до ума, а потом уже электрику навешивать и тюнить.


Дело в том, что я его заводил и до того, как начать тюнинговать. Первый раз завелся нормально, но работал с провалами. Через буквально минуту от патрубка пошел дым и он начал синеть. Я не придал особого значения, решил что так и должно быть, должен прогореть малость. Ничего не крутил и не настраивал. Когда попытался завести на следующее утро, просто не смог. Не схватывал. Также, при закрытой и полуоткрытой заслонке, просто не хотел заводится. Смог завести только выкрутив ручку газа. Холостые движок не держал, валил серый и черный дым. Заглушил. Подумал что с бензой что-то попало(фильтра еще не было).

Перебрал продул карб, завелся нормально. Дым еле заметный, синеватый. Подумал что все в поряде. Поставил фильтр, ну а дальше постом выше - выкатил на улицу, завел и охренел через пару минут.

К тому же весь тюнинг электрический до сих пор не подключен.

PS: вроде нашел мертвую точку. Клапана оба зажаты, 0,05 щуп не в один не пролазит... Выставил сверху 0,05, снизу, 0,08/0.09(просто щупа нужного нет, 0.1 только, сделал чтоб жестко проходил) Утром попробую завести...
0
(freerider)
От пользователя nikll
Насчет китайского говна я не согласен, сделанно на удивление не плохо, уж точно по качеству не уступает нашим уралам.


От пользователя Андрюха[всё_пропало]
Клапана оба зажаты, 0,05 щуп не в один не пролазит...


Ну вот представь, что этот пит купил человек далекий от всего, что связанно с кручением гаек, и чо ему делать?? На чайном заводе напрочь отсутствует система контроля качества, а это простите меня, о многом говорит. Ни о какой предпродажной подготовке вообще речи нет. Ильюха вообще меня сегодня убил, позвонил и сказал не сцы, они все так раскаляются, т.е., не сцы, жги клапана дальше :-D
0
(freerider)
От пользователя Андрюха[всё_пропало]
Выставил сверху 0,05, снизу, 0,08/0.09(просто щупа нужного нет, 0.1 только, сделал чтоб жестко проходил) Утром попробую завести...


Завелся с пол тыка, работает как часики. Клапана не звенят. Две минуты работы, глушак не раскаляется. Иногда правда простреливает. Поднял иглу в карбе до конца(на одно, последнее деление). Выстудил под открытым окном 15 минут, завел, норм. Дыма практически нет.

PS: Хотел на работу поехать, ни пса не видно на улице, а электрика пока не работает... :-(

upd: ах да, теперь заводится и работает только при полуоткрытой заслонке. При закрытой глохнет.

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2012 09:47]
1 / 0
(freerider)
Сегодня после работы покатаю вокруг дома. Надо посмотреть что со смесью, как будет на морозе работать. Далеко не поеду. Если кто живет рядом с Парком Маяковского, подтягивайтесь ;-)
2 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя Андрюха[всё_пропало]
ах да, теперь заводится и работает только при полуоткрытой заслонке. При закрытой глохнет.Иногда правда простреливает.

Негерметичен один из клапанов. Поскольку выпускной клапан толще, то вероятнее всего ты подпалил впускной.

Теперь приступаем ко второму этапу проверки. Когда запустишь двигатель, проверяй постоянно рукой шейку карбюратора на нагрев. Если температура шейки будет выше, чем у головки-пропускает впускной клапан.
Можно проверить герметичность более сложным, зато уж точно достоверным способом. Надо снять шейку карбюратора, выставить ВМТ(чтоб впускной клапан был закрыт), выкрутить свечу зажигания и налить во впускное отверстие головки цилиндра бензин. Если бензин будет просачиваться в цилиндр-клапан не герметичен.
В таком случае без снятия головки цилиндра и притирки(замены) клапанов не обойтись.
1 / 0
<ТехноМ>
правда лучше использовать керосин, а не бензин. У керосина выше проникающая способность
2 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя <ТехноМ>
правда лучше использовать керосин, а не бензин. У керосина выше проникающая способность

Все верно, только бензин у него в баке есть, а за керосином надо еще в магазин сбегать ;-)
1 / 0
***@v@t@r***
на открытой заслонке на горячем должен работать
дай движку помолотить . обкататься потом регулируй карб
ЗЫ стрелять должно при сбросе газа
0
(freerider)
Иваныч, ты меня конечно прости, но даже мне, тупому в механике и физике нубу, не верится, что за 5 минут общего времени работы нового двигателя, даже пусть с нахрен зажатыми клапанами могли прогореть клапана. Может быть, они были поджаты, о чем говорит то, что после настройки двиг стал заводится с пол тычка и работать как часики. Ну а холостой ход - дак ведь я поднял иглу по максимуму, с учетом холодов, и наверно по этому стало не хватать воздуха. Разве нет?
3 / 0
(freerider)
От пользователя Deive {Железный Череп}
Андрюха, не парься. Если после регулировки зазоров проблемы ушли - с клапанами все в порядке. Так быстро не прогорят.


:hi: :beer:

От пользователя Deive {Железный Череп}
Ну и вообще, привычка везде вставлять свои пять копеек иногда со стороны выглядит глупо и даже бесит окружающих.


Димка, я этого пустомелю давно уже всерьез не воспринимаю. Не обращай внимания)) Однажды я попросил помощи и совета, вместо этого, он на пару с еще одним педальным троллем превратили всю тему в помойку http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14... Бестолковый и бесполезный для общения пассажир :-D
10 / 0
(freerider)
Вобщем докладываю и делюсь радостью об утренней 20 минутной покатушке на питбайке Kayo crf801-7l basic 125cc

Питбайк - ураган! С места выпиливает укатанный снег и подрывает в точку)) Тормозов нет. Никаких. На асфальте вроде немного чувствуется, но на укатанном снегу вообще никак. Расколбас в стороны не очень сильный, но адреналина нахватался. Асфальт держит, но не так уверенно как хотелось бы. Скорости щелкаются понятно с учетом того, что это первая ручная коробка в моей жизни и я понятия не имею как должно быть.

Ни разу не упал :cool: И кстате да, нашел экстренный тормоз - перед светофором не до щелкал до нейтралки и бросил сцепление. Движок практически моментально от тормозился. Круть. Водители шеи сломали провожая взглядом))

Бордюры, лежачие полицейские и прочие ямы на дороге просто не замечаешь. Аморт отрабатывает на 100%

Два раза попытался встать на подножках на асфальте и на снегу. Чуть не зданулся со всего размаху. Больше пятую точку не отрывал. Либо из-за скользких покрытий, либо из-за посадки низкой сразу в сильный расколбас кидает. Может просто с непривычки.

За бортом с утра было -20 без ветра. Щлем Альтура, Веговская, визор даже не опускал, Граффовский костюм полностью с комбезом идеальный вариант. Самый большой минус перчатки. Кончики пальцев после 20 минутных катаний просто отвалились. Знающие люди подсказали - горнолыжные перчатки рулят. Буду искать.

Заслонку на радостях забыл закрыть, чтоб проверить - будет-ли прогретый работать на закрытой. Наверно из-за этого, спустя минут 5 езды на средних оборотах немного захлебывал. ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО НА ОТКРЫТОЙ! Заводить в мороз при закрытой заслонке(обогащая смесь)

Свечу дома выкрутил, черная. Необходимо пополнить знания о принципах работы карба, чтоб крутить его с пониманием.

Подведя итог:
- Питбайк более чем живой и бодрый.
- Ежедневная езда зимой(на работу) слишком экстремальное занятие для неподготовленных и без опыта. Пока придется довольствоваться общественным транспортом :-(
- Покатушки выходного дня за городом, в лесах, на озерах - самое то, чтобы научится экстремальной езде, без риска для жизни и серьезных травм.
- В целом не жалею о совершенной покупке. Новая техника, новые ощущения :cool:

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2013 00:02]
13 / 0
Отец Браун ~ScooterOK~
От пользователя Андрюха[всё_пропало]
ающие

Есть еще варежки на руль снегоходные - по моему лучше их взять. ну и лопухи защиты тоже.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.