Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
n
nikll
Ну что поздравляю :-) Хочу добавить от себя впечатлений.
Чтобы быстро ехать по сугробам надо включить третью, разосрать движок отдуши и привставая на подножках оттягивать его на заднее колесо, таким способом по 20см сугробам разгонялся примерно до 40кмч, пешеходы идущие в трех мертах от меня по тратуару были в шоке
Рук хватает максимум на три часа при -15, надо нахлобучки ставить на руль.
Тормозить надо двигателем слегка помогая ему задним тормозом, передний тормоз с нешипованной резиной только как стояночный на перекрестках.
Откататься пару зимних сезонов по "лесам и озерам" после чего городская езда на шипованной резине экстримом не покажется. Кстати, шипованная покрышка на переднем колесе держит офигенно, теперь ищу такую же заднюю только без шипов чтобы зашиповать ее более короткими (длинные шипы на заднем колесе быстро повыламывает)
Чтобы быстро ехать по сугробам надо включить третью, разосрать движок отдуши и привставая на подножках оттягивать его на заднее колесо, таким способом по 20см сугробам разгонялся примерно до 40кмч, пешеходы идущие в трех мертах от меня по тратуару были в шоке
Рук хватает максимум на три часа при -15, надо нахлобучки ставить на руль.
Тормозить надо двигателем слегка помогая ему задним тормозом, передний тормоз с нешипованной резиной только как стояночный на перекрестках.
- Ежедневная езда зимой(на работу) слишком экстремальное занятие для неподготовленных и без опыта. Пока придется довольствоваться общественным транспортом
Откататься пару зимних сезонов по "лесам и озерам" после чего городская езда на шипованной резине экстримом не покажется. Кстати, шипованная покрышка на переднем колесе держит офигенно, теперь ищу такую же заднюю только без шипов чтобы зашиповать ее более короткими (длинные шипы на заднем колесе быстро повыламывает)
Y
Yluxa
Два раза попытался встать на подножках на асфальте и на снегу. Чуть не зданулся со всего размаху. Больше пятую точку не отрывал. Либо из-за скользких покрытий, либо из-за посадки низкой сразу в сильный расколбас кидает. Может просто с
непривычки.
у меня все наоборот) сидя таскает, стоя намана
оттягиваешься назад и можно по сугробам небольшим ездить, не говоря уже о кочках, ямах и тд
на кроссачах и эндуро ваще почти джоппу не прижимают к сидухе, с непривычки у тя просто...руль еще можно повыше поставить
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2012 14:05]
f
(freerider)
Сегодня когда закатывал пита домой, дверями выломал 2 светодиода на заднем крыле
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Красивая, но абсолютно не практичная весчь. Будем ставить обычные, переделаем малость чтоб совместить габарит с поворотником. Стопак останется прежний - три красных5-ти одноватника
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2013 00:03]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Красивая, но абсолютно не практичная весчь. Будем ставить обычные, переделаем малость чтоб совместить габарит с поворотником. Стопак останется прежний - три красных
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2013 00:03]
С
Странник с Севера
:љYluxa љљљ(ЛС) љ
Илья, а у тебя колеса какие, 14 - 12, ?
Y
Yluxa
17х14
R
RussoTuristo_Фантомасыч
на форумах пишут про съемные рестрикторы
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...
f
(freerider)
Вся информация по модельному ряду и хар-кам собрана из интернетов и не претендует на эталон при выборе той или иной модели питбайка, носит чисто информационный характер. Я просто решил не много облегчить вам жизнь, если вдруг вы решились на покупку питбака KAYO. Владельцы питов - если найдете
неточности, пишите поправим
Чтоб немного разобраться в этой маркетинговой каше и понять разницу между питбайками KAYO, я разделил их по классам движков и "тяжеловесов".
Цены приблизительные и могут отличаться. Они указанны для понимания того, за что вы будете переплачивать. Жирным в характеристиках выделил различия
в "модельном" ряде)) Обратите внимание на хар-ки двигателя Lifan 125cc(!) и YX 140сс(!) 90 кубовая модель питбайка и MINI GP в этот обзор не вошли.
Питбайки с двигателем LF 125CC производства группы компаний LIFAN,
Jiangmen Qipai Motorcycle Co.,ltd (in Jiangmen , Guangdong ) of LIFAN Group (in Chongqing)
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушного охлаждения.
Объём: 120 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня: 54.0 на 55.0 мм
Степень сжатия: 9.5:1.
Максимальная мощность: 7.5 л.с при 7500 об/мин.(!)
Максимальный крутящий: 8.0 Нм при 5500 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7L BASIC 17/14 Lifan 125cc - 35500р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 125 куб.см. с воздушным охлаждением, LF
Мощность двигателя: 11 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 17/14
Сухая масса: 71 кг.
Высота по седлу: 885 мм.
Колесная база: 1225 мм.
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7L CLASSIC 14/12 Lifan 125cc - 40000р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 125 куб.см. с воздушным охлаждением, LF
Мощность двигателя: 11 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая 110 мм.
Задняя подвеска: моноамортизатор 59 мм.
Шины (передние/задние): 14/12
Сухая масса: 70 кг.
Высота по седлу: 830 мм.
Колесная база: 1205 мм.
Панель приборов: счетчик моточасов
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7L CLASIC 17/14 Lifan 125cc - 44000р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 125 куб.см. с воздушным охлаждением, LF
Мощность двигателя: 11 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 17/14
Сухая масса: 71 кг.
Высота по седлу: 885 мм.
Колесная база: 1225 мм.
Панель приборов: счетчик моточасов
Фара: есть
__________________________________________________________________________________________________________
Питбайки с двигателем YX 140CC производства Chongqing Yinxiang Motorcycle (GROUP) CO, LTD
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 140 куб. см.
Степень сжатия: 8.8:1.
Максимальная мощность: 9.5 л.с при 7500 об/мин.(!)
Максимальный крутящий: 9.5 Нм при 7000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7L CLASSIC 14/12 (двиг. 140cc) - 44500р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 140 куб.см. с воздушным охлаждением, масленный радиатор, YX
Мощность двигателя: 13,9 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 14/12
Сухая масса: 70 кг.
Высота по седлу: 830 мм.
Колесная база: 1205 мм.
Панель приборов: счетчик моточасов
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7L CLASIC 17/14 (двиг. 140cc) - 49500р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 140 куб.см. с воздушным охлаждением, YX
Мощность двигателя: 13 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 17/14
Сухая масса: 71 кг.
Высота по седлу: 885 мм.
Колесная база: 1225 мм.
Панель приборов: счетчик моточасов
Фара: есть
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7L MOTARD CLASSIC 12/12 (двиг. 140cc) - 51000р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 140 куб.см. с воздушным охлаждением, масляный радиатор, YX
Мощность двигателя: 13,9 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 12/12
Сухая масса: 69 кг.
Высота по седлу: 850 мм.
Колесная база: 1210 мм.
Панель приборов: счетчик моточасов
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7L Super Moto 14/12 (двиг. YX 140cc) - 55000р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 140 куб.см. с воздушным охлаждением, масляный радиатор, YX
Мощность двигателя: 13,9 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 14/12
Сухая масса: 71 кг.
Высота по седлу: 850 мм.
Колесная база: 1220 мм.
Панель приборов: полная панель приборов со спидометром
Фара, зеркала заднего вида, поворотники
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12 (двиг. YX 140cc) - 64000р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 140 куб.см. с воздушным охлаждением, масляный радиатор, YX
Мощность двигателя: 13,9 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая, спортив. рег. отбой/сжатие
Задняя подвеска: моноамортизатор, спортив. с выносным резервуаром
Шины (передние/задние): 12/12
Сухая масса: 69 кг.
Высота по седлу: 850 мм.
Колесная база: 1210 мм.
Панель приборов: счетчик моточасов
__________________________________________________________________________________________________________
// Этот питбайк, тоже класса "пузотер", если так можно выразиться.)) Просто классификация этой техники сплошная головная боль.
Питбайки с двигателем ZS 155 Chongqing Zongshen Automobile Industry Manufacturing Co., Ltd.
(hereinafter referred to as "Zongshen Motorcycle")
Single cylinder, 4 stroke, oil cooled, horizontal
Bore x Stroke: 60 x 57 mm
Effective displacement: 160ml
Compression Ratio: 10:1
Max. Power: 11 kw/9500 rpm
Rated Power: 9.8kw/9000rpm
Max. Torque: 12 N.m/7500rpm
Mini Fuel consumption: Less than 367g/kw.h
Valve Gap: 0.05
Fuel No.: Ron 90 above
Ratio: Primary-3.722 (18/67)
1 st-3.22(11/36), 2nd-1.937(16/31)
3rd-1.350(20/27), 4th- 1.043(23/24)
Spark Model: A7TC
Spark gap: 0.6-0.7
Ignition: Digital CDI
Stator: Performance Stator comp.
Clutch: Manual, multi-plate, oil style
Air filter: Foam air filter
Carburator: 30mm inlet, Mikuni VM26
Overall Size: 435 x 285 x 235 mm
Net Weiht: 19+-1 kg
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7H PRO 14/12 (двиг. ZS 155cc) 69500р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 155 куб.см. с воздушным охлаждением, ZS
Мощность двигателя: 17 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая, траверса фрезер. СNC, спорт. рег. отбой/сжатие
Задняя подвеска: моноамортизатор, спорт. с выносным резервуаром DNM MTG-RC
Шины (передние/задние): 14/12, резина Maxis
Сухая масса: 70 кг.
Высота по седлу: 855 мм.
Колесная база: 1210 мм.
Панель приборов: счетчик моточасов
__________________________________________________
Как видим, из приведенных сравнений китайский маркетинг сильно не заморачивается в рекламных трюках. Все до безобразия банально и просто. Разница между моделями питбайков - только в диаметре колес и наличие/отсутствие электрики. Но с первого взгляда, эта каша конечно поражает воображение и дает ложное представление о большом модельном ряде и разнообразии продукции.
Этот обзор не должен влиять на суждение о качестве продукции. Мой питбайк пока не вызывает сильных нареканий и претензий. Кетай он и в Африке Кетай и денег своих он стоит. Это та ниша, в которую именитые бренды официально никогда не полезут. Понятия не позволят.
upd: Убрал характеристики и сравнение 250сс. Видимо на форуме ограничение на использования жирных тегов < /b/ >
upd: Надо наверно все таки картинку сравнений сделать. Плохо читается...
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2012 17:17]
Чтоб немного разобраться в этой маркетинговой каше и понять разницу между питбайками KAYO, я разделил их по классам движков и "тяжеловесов".
Цены приблизительные и могут отличаться. Они указанны для понимания того, за что вы будете переплачивать. Жирным в характеристиках выделил различия
в "модельном" ряде)) Обратите внимание на хар-ки двигателя Lifan 125cc(!) и YX 140сс(!) 90 кубовая модель питбайка и MINI GP в этот обзор не вошли.
Питбайки с двигателем LF 125CC производства группы компаний LIFAN,
Jiangmen Qipai Motorcycle Co.,ltd (in Jiangmen , Guangdong ) of LIFAN Group (in Chongqing)
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушного охлаждения.
Объём: 120 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня: 54.0 на 55.0 мм
Степень сжатия: 9.5:1.
Максимальная мощность: 7.5 л.с при 7500 об/мин.(!)
Максимальный крутящий: 8.0 Нм при 5500 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7L BASIC 17/14 Lifan 125cc - 35500р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 125 куб.см. с воздушным охлаждением, LF
Мощность двигателя: 11 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 17/14
Сухая масса: 71 кг.
Высота по седлу: 885 мм.
Колесная база: 1225 мм.
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7L CLASSIC 14/12 Lifan 125cc - 40000р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 125 куб.см. с воздушным охлаждением, LF
Мощность двигателя: 11 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая 110 мм.
Задняя подвеска: моноамортизатор 59 мм.
Шины (передние/задние): 14/12
Сухая масса: 70 кг.
Высота по седлу: 830 мм.
Колесная база: 1205 мм.
Панель приборов: счетчик моточасов
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7L CLASIC 17/14 Lifan 125cc - 44000р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 125 куб.см. с воздушным охлаждением, LF
Мощность двигателя: 11 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 17/14
Сухая масса: 71 кг.
Высота по седлу: 885 мм.
Колесная база: 1225 мм.
Панель приборов: счетчик моточасов
Фара: есть
__________________________________________________________________________________________________________
Питбайки с двигателем YX 140CC производства Chongqing Yinxiang Motorcycle (GROUP) CO, LTD
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 140 куб. см.
Степень сжатия: 8.8:1.
Максимальная мощность: 9.5 л.с при 7500 об/мин.(!)
Максимальный крутящий: 9.5 Нм при 7000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7L CLASSIC 14/12 (двиг. 140cc) - 44500р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 140 куб.см. с воздушным охлаждением, масленный радиатор, YX
Мощность двигателя: 13,9 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 14/12
Сухая масса: 70 кг.
Высота по седлу: 830 мм.
Колесная база: 1205 мм.
Панель приборов: счетчик моточасов
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7L CLASIC 17/14 (двиг. 140cc) - 49500р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 140 куб.см. с воздушным охлаждением, YX
Мощность двигателя: 13 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 17/14
Сухая масса: 71 кг.
Высота по седлу: 885 мм.
Колесная база: 1225 мм.
Панель приборов: счетчик моточасов
Фара: есть
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7L MOTARD CLASSIC 12/12 (двиг. 140cc) - 51000р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 140 куб.см. с воздушным охлаждением, масляный радиатор, YX
Мощность двигателя: 13,9 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 12/12
Сухая масса: 69 кг.
Высота по седлу: 850 мм.
Колесная база: 1210 мм.
Панель приборов: счетчик моточасов
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7L Super Moto 14/12 (двиг. YX 140cc) - 55000р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 140 куб.см. с воздушным охлаждением, масляный радиатор, YX
Мощность двигателя: 13,9 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Шины (передние/задние): 14/12
Сухая масса: 71 кг.
Высота по седлу: 850 мм.
Колесная база: 1220 мм.
Панель приборов: полная панель приборов со спидометром
Фара, зеркала заднего вида, поворотники
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12 (двиг. YX 140cc) - 64000р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 140 куб.см. с воздушным охлаждением, масляный радиатор, YX
Мощность двигателя: 13,9 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая, спортив. рег. отбой/сжатие
Задняя подвеска: моноамортизатор, спортив. с выносным резервуаром
Шины (передние/задние): 12/12
Сухая масса: 69 кг.
Высота по седлу: 850 мм.
Колесная база: 1210 мм.
Панель приборов: счетчик моточасов
__________________________________________________________________________________________________________
// Этот питбайк, тоже класса "пузотер", если так можно выразиться.)) Просто классификация этой техники сплошная головная боль.
Питбайки с двигателем ZS 155 Chongqing Zongshen Automobile Industry Manufacturing Co., Ltd.
(hereinafter referred to as "Zongshen Motorcycle")
Single cylinder, 4 stroke, oil cooled, horizontal
Bore x Stroke: 60 x 57 mm
Effective displacement: 160ml
Compression Ratio: 10:1
Max. Power: 11 kw/9500 rpm
Rated Power: 9.8kw/9000rpm
Max. Torque: 12 N.m/7500rpm
Mini Fuel consumption: Less than 367g/kw.h
Valve Gap: 0.05
Fuel No.: Ron 90 above
Ratio: Primary-3.722 (18/67)
1 st-3.22(11/36), 2nd-1.937(16/31)
3rd-1.350(20/27), 4th- 1.043(23/24)
Spark Model: A7TC
Spark gap: 0.6-0.7
Ignition: Digital CDI
Stator: Performance Stator comp.
Clutch: Manual, multi-plate, oil style
Air filter: Foam air filter
Carburator: 30mm inlet, Mikuni VM26
Overall Size: 435 x 285 x 235 mm
Net Weiht: 19+-1 kg
ПИТБАЙК KAYO CRF801-7H PRO 14/12 (двиг. ZS 155cc) 69500р.
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 155 куб.см. с воздушным охлаждением, ZS
Мощность двигателя: 17 л.с.(!)
Система питания: карбюратор
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колеса: цепь 420
Запуск: кикстартер
Объем топливного бака: 5,5 л.
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Передняя подвеска: телескопическая, траверса фрезер. СNC, спорт. рег. отбой/сжатие
Задняя подвеска: моноамортизатор, спорт. с выносным резервуаром DNM MTG-RC
Шины (передние/задние): 14/12, резина Maxis
Сухая масса: 70 кг.
Высота по седлу: 855 мм.
Колесная база: 1210 мм.
Панель приборов: счетчик моточасов
__________________________________________________
Как видим, из приведенных сравнений китайский маркетинг сильно не заморачивается в рекламных трюках. Все до безобразия банально и просто. Разница между моделями питбайков - только в диаметре колес и наличие/отсутствие электрики. Но с первого взгляда, эта каша конечно поражает воображение и дает ложное представление о большом модельном ряде и разнообразии продукции.
Этот обзор не должен влиять на суждение о качестве продукции. Мой питбайк пока не вызывает сильных нареканий и претензий. Кетай он и в Африке Кетай и денег своих он стоит. Это та ниша, в которую именитые бренды официально никогда не полезут. Понятия не позволят.
upd: Убрал характеристики и сравнение 250сс. Видимо на форуме ограничение на использования жирных тегов < /b/ >
upd: Надо наверно все таки картинку сравнений сделать. Плохо читается...
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2012 17:17]
f
(freerider)
Поставил фару, новые зеркала, нахлобучки на руль и рычаги, кнопку поворотников. Надеюсь завтра закончим с электрикой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Принесли "варежки снегохода". Жесть. Такие огромные лантухи, что придется зеркала снимать. На самом деле, я не думаю что ездить в них будет удобно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Принесли "варежки снегохода". Жесть. Такие огромные лантухи, что придется зеркала снимать. На самом деле, я не думаю что ездить в них будет удобно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
66.2
вот так нужно шиповать резину
Саморезы 5.5 на 32 зад перед 5.5 на 19
На зад 250 шт, перед 200 шт. С зади все шашки с переди только два боковых ряда.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2012 18:05]
Саморезы 5.5 на 32 зад перед 5.5 на 19
На зад 250 шт, перед 200 шт. С зади все шашки с переди только два боковых ряда.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2012 18:05]
f
(freerider)
Николай, ты сделал РР? Как результат? И еще, можешь по катушке написать, что там снять с массы надо?
PS: Подключили всю электрику - габариты, поворотники, фару. На малых оборотах фару сильно колбасит. Мигает как стробоскоп. Я вот думаю, может на постоянку все перевести? Завтра погода вроде терпимая, покатаюсь, посмотрю как это все работает.
PS: Подключили всю электрику - габариты, поворотники, фару. На малых оборотах фару сильно колбасит. Мигает как стробоскоп. Я вот думаю, может на постоянку все перевести? Завтра погода вроде терпимая, покатаюсь, посмотрю как это все работает.
n
nikll
На катушке три вывода, один крайний на массу, другой крайний на провод, и средний вывод на второй провод. Надо отпоять провод от среднего вывода и заизолировать средний вывод, потом отпаять от массы и припаять к освободившимуся проводу. Вся суть в том чтобы задействовать всю катушку а не 2/3.
Чтобы все это проделать без лишнего геммороя надо:
1. снять бензобак
2. оцепить жгут идущий от движка от разьемов под бензобаком
3. вытащить жгут из под воздушного фильтра
4. снять крышку со стороны генератора
5. снять ротор генератора (придется изобрести дугообразную херь с двумя шпыньками для фиксации ротора чтобы открутить гайку которой ротор прикручен к коленвалу)
6. уложить мотоцикл на правый бок
7. открутить два винта которыми крепится алюминевая херь с катушками и датчиком холла
8. вытащить эту херь
9. открутить нижнюю катушку которая толстым проводом намотанна
10. отпаять вывод от клеммы которая на массе
11. отпаять провод от вывода из двух проволочек
12. заизолирвать эти две проволчки вместе спаянными
13. припоять освободившийся провод на вывод который был раньше к земле припаян.
14. собрать все обрантно.
РР пока не сделал, надо до промэлектроники сходить за мосфетами кондерами и диодными мостами. В отличии от родной схемы мощность будет выше на 1/3, не будет пульсаций за счет кондеров, и вся сеть будет из хорошо стабилизированной постоянки.
Чтобы все это проделать без лишнего геммороя надо:
1. снять бензобак
2. оцепить жгут идущий от движка от разьемов под бензобаком
3. вытащить жгут из под воздушного фильтра
4. снять крышку со стороны генератора
5. снять ротор генератора (придется изобрести дугообразную херь с двумя шпыньками для фиксации ротора чтобы открутить гайку которой ротор прикручен к коленвалу)
6. уложить мотоцикл на правый бок
7. открутить два винта которыми крепится алюминевая херь с катушками и датчиком холла
8. вытащить эту херь
9. открутить нижнюю катушку которая толстым проводом намотанна
10. отпаять вывод от клеммы которая на массе
11. отпаять провод от вывода из двух проволочек
12. заизолирвать эти две проволчки вместе спаянными
13. припоять освободившийся провод на вывод который был раньше к земле припаян.
14. собрать все обрантно.
РР пока не сделал, надо до промэлектроники сходить за мосфетами кондерами и диодными мостами. В отличии от родной схемы мощность будет выше на 1/3, не будет пульсаций за счет кондеров, и вся сеть будет из хорошо стабилизированной постоянки.
f
(freerider)
Так, мужики, что с карбом делать? http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=76323...
Игла поднята по максимуму, без подсоса глохнет, даже прогретый. Приходится ездить на полуоткрытой. На 1/2 газа дергается, надо либо выкручивать, что не есть хорошо на обкатке, либо скорость выше включать.
Заранее спасибо за помощь, денег нет))
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2012 00:24]
Игла поднята по максимуму, без подсоса глохнет, даже прогретый. Приходится ездить на полуоткрытой. На 1/2 газа дергается, надо либо выкручивать, что не есть хорошо на обкатке, либо скорость выше включать.
Заранее спасибо за помощь, денег нет))
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2012 00:24]
D
DеnisТV©
а что со свечкой? какого цвета?
f
(freerider)
Черная.
Короче, Димке позвонил, он сказал что ездить надо на полностью открытом подсосе -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а если не заводится, то закрывать заслонку полностью. Но с закрытой заслонкой он вообще не заводится ни на улице, ни в квартире...
Короче, Димке позвонил, он сказал что ездить надо на полностью открытом подсосе -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а если не заводится, то закрывать заслонку полностью. Но с закрытой заслонкой он вообще не заводится ни на улице, ни в квартире...
Y
Yluxa
свеча черная-смесь богатая, иглу опускать нада, ящетаю
f
(freerider)
Поднял иглушайбу блин, т.е., игла опустилась. Шайба теперь ровно посередине. Заводится теперь только с закрытой заслонкой. Прогретый работает на полуоткрытой, но обороты сильно увеличиваются. На полностью открытой заслонке глохнет. Блин, лишь бы на полуоткрытой не заглох при езде. На морозе
ни фига не комильфо иглу переставлять. Два раза в снегу искал, сначала ее потом фиксатор, ффак...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 15:38]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 15:38]
Y
Yluxa
попробуй на предпоследнее(последнее) деление опустить, прогрей как следует, а потом винтом справа на карбюраторе отрегулируй, если хреново вести себя будет
2.5-3.5 оборота
2.5-3.5 оборота
f
(freerider)
попробуй на предпоследнее(последнее) деление опустить
Да блин второй раз искушать судьбу, нафег. Если опять улетят в снег, точно не найду больше. Дома спокойно настрою.
2.5-3.5 оборота
Ну вот заводские настройки 2,5 и были. Я на 2 закрутил, нафига вот только спрашивается. Там к винту этому хрен подлезешь
D
DеnisТV©
Заводится теперь только с закрытой заслонкой. Прогретый работает на полуоткрытой, но обороты сильно увеличиваются. На полностью открытой заслонке глохнет.
нормально ... воздух то холодный.
Теперь если только тонкая настройка, в смысле смесь покрутить.
Летом будет на полностью открытой вваливать :-)
f
(freerider)
Ну вот, даже не знаю с чего начать, столько всего интересного произошло за один день.
Начну пожалуй по порядку. Где-то глубоко в голове, маленький харёк, весь день грыз моск по поводу новых настроек карба. Собственно так все и вышло. Через джопу. Питбайк с новыми настройками просто не хотел работать. Не в положении шайбы по середине на игле, не в самом верху. Патрубок раскалялся до красна, глушак красиво плевал огненными струями, но на обороты не выходил ни холодный, ни горячий, не с открытой. не с закрытой заслонкой. Славян не даст соврать.
Наигравшись вдоволь иголкой, подзамерзнув порядком, было принято мудрое решение - пашло все нах@й! Раз я как-то доехал, как-нибудь и уеду. Полностью поднял иглу и полностью(!) открыл подсос. На удивление все заработало. Пит уверенно ревел при выкрученной ручке, на ходу пропали прострелы и движок перестало колбасить. Парню всего-то не хватало воздуха...
Заборов карбюратор, рванули на грязную. На перекрестке у Центральной гостинице, что-то начало сзади шаркать, и пит начал терять скорость. К моменту проезда перекреста, заднее колесо окончательно заклинило уведя меня в юз. Отлично! Выкатив питбайк с дороги и бегло осмотрев, был обнаружен выкрутившийся болт со стороны звезды и благополучно заклинившейся в маятник. Красота, х@ле. Как такое вообще могло произойти, с учетом того, что болты фиксируют стальные пластины загнутые и прижатые к грани болта, моему мозгу не дано понять.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Болт оказался под 13 ключ, но я уже мало чему удивлялся в этот вечер. Славян дал головку на 13, с горем пополам(стальная пластина прижимающая грань болта мешала воткнуть ключ) он был вкручен на место. Оставшийся путь до грязи добрались без приключений, но как оказалось выкрутился еще один болт(или тот же?) на звезде.
Вобсчем сожрав блин с полусырым мясом, и выпив кружку горячих, черных помоев под названием кофе, поехали до моего дома. Перед подъездом встали покурить, и я увидел капающее масло из под движка. Это был какой-то капец...
Расставшись со Славяном (посмотри у себя в бардачке удлинитель под головки 3/8 для моего ключа, найти нифига не могу) и закатив пита домой, с грустью начал искать источник подтеков. Капало отовсюду - из рамы, снизу, над ведущей звездой, со стороны кикстартера. Вобщем на фотках все увидите сами.
Под крышкой ведущей звезды -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там же, под резиновой прокладкой, которая закрывает граненый болт над звездой -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Низ движка -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Болт и лужа масла на защите движка со стороны кикстартера -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотки в альбомах увеличиваются, можно детально рассмотреть. Ссылка "Скачать оригинал фотографии"
Хочу сразу снять несколько вопросов. Масло не переливал. Уровень при незакрученном щупе половинка. Все болты которые раскручивал на голове и крышках картера сухие, нормально затянуты. Круглая крышка, со стороны генератора и на которой сорван болт - сухая. Резиновый герметик отлично держит при небольшой затяжке. Уровень масла сейчас, как и должен быть - половинка при незакрученном щупе.
Не знаю стоит-ли писать о том, что за один день вытянуло цепь на 2 см и что крышка бензобака прокручивается и не держит бензин. Если резко наклонить или сильно покачать питбайк в стороны, бенза сочится из под крышки. Но это кажется уже просто мелочами...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пойду выпью чего-нибудь
Начну пожалуй по порядку. Где-то глубоко в голове, маленький харёк, весь день грыз моск по поводу новых настроек карба. Собственно так все и вышло. Через джопу. Питбайк с новыми настройками просто не хотел работать. Не в положении шайбы по середине на игле, не в самом верху. Патрубок раскалялся до красна, глушак красиво плевал огненными струями, но на обороты не выходил ни холодный, ни горячий, не с открытой. не с закрытой заслонкой. Славян не даст соврать.
Наигравшись вдоволь иголкой, подзамерзнув порядком, было принято мудрое решение - пашло все нах@й! Раз я как-то доехал, как-нибудь и уеду. Полностью поднял иглу и полностью(!) открыл подсос. На удивление все заработало. Пит уверенно ревел при выкрученной ручке, на ходу пропали прострелы и движок перестало колбасить. Парню всего-то не хватало воздуха...
Заборов карбюратор, рванули на грязную. На перекрестке у Центральной гостинице, что-то начало сзади шаркать, и пит начал терять скорость. К моменту проезда перекреста, заднее колесо окончательно заклинило уведя меня в юз. Отлично! Выкатив питбайк с дороги и бегло осмотрев, был обнаружен выкрутившийся болт со стороны звезды и благополучно заклинившейся в маятник. Красота, х@ле. Как такое вообще могло произойти, с учетом того, что болты фиксируют стальные пластины загнутые и прижатые к грани болта, моему мозгу не дано понять.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Болт оказался под 13 ключ, но я уже мало чему удивлялся в этот вечер. Славян дал головку на 13, с горем пополам(стальная пластина прижимающая грань болта мешала воткнуть ключ) он был вкручен на место. Оставшийся путь до грязи добрались без приключений, но как оказалось выкрутился еще один болт(или тот же?) на звезде.
Вобсчем сожрав блин с полусырым мясом, и выпив кружку горячих, черных помоев под названием кофе, поехали до моего дома. Перед подъездом встали покурить, и я увидел капающее масло из под движка. Это был какой-то капец...
Расставшись со Славяном (посмотри у себя в бардачке удлинитель под головки 3/8 для моего ключа, найти нифига не могу) и закатив пита домой, с грустью начал искать источник подтеков. Капало отовсюду - из рамы, снизу, над ведущей звездой, со стороны кикстартера. Вобщем на фотках все увидите сами.
Под крышкой ведущей звезды -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там же, под резиновой прокладкой, которая закрывает граненый болт над звездой -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Низ движка -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Болт и лужа масла на защите движка со стороны кикстартера -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотки в альбомах увеличиваются, можно детально рассмотреть. Ссылка "Скачать оригинал фотографии"
Хочу сразу снять несколько вопросов. Масло не переливал. Уровень при незакрученном щупе половинка. Все болты которые раскручивал на голове и крышках картера сухие, нормально затянуты. Круглая крышка, со стороны генератора и на которой сорван болт - сухая. Резиновый герметик отлично держит при небольшой затяжке. Уровень масла сейчас, как и должен быть - половинка при незакрученном щупе.
Не знаю стоит-ли писать о том, что за один день вытянуло цепь на 2 см и что крышка бензобака прокручивается и не держит бензин. Если резко наклонить или сильно покачать питбайк в стороны, бенза сочится из под крышки. Но это кажется уже просто мелочами...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пойду выпью чего-нибудь
Y
Yluxa
масло-синь?
я где-то читал, что в питы низя лить настоящую синтетику, патамушта, якобы, она разъест резину сальников и прокладок, но я думал, что это все глупости
цепь-хрен с ней, пластилиновая, это не удивительно
с карбом аще нифига не понял-как такое возможно?? я на восхонде с 8 лет, потом тулица, ижак ю5, ямаха дт - всегда к зиме опускал иглу
карочи, пздц этот кетай
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 23:16]
я где-то читал, что в питы низя лить настоящую синтетику, патамушта, якобы, она разъест резину сальников и прокладок, но я думал, что это все глупости
цепь-хрен с ней, пластилиновая, это не удивительно
с карбом аще нифига не понял-как такое возможно?? я на восхонде с 8 лет, потом тулица, ижак ю5, ямаха дт - всегда к зиме опускал иглу
карочи, пздц этот кетай
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 23:16]
f
(freerider)
я где-то читал, что в питы низя лить настоящую синтетику
Полусинтетика. Сказали что на ней лучше обкатывать. До сих пор капает
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По карбу - Славян не даст соврать, пол часа развлекались. Только когда полностью поднял иглу (опустил шайбу в самый низ) двиг нормально заработал. Причем заводится на морозе только с закрытой заслонкой, а прострелы и провалы пропадают, когда на прогретом полностью открыть заслонку. Вот свеча
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нагар черный видимо от прошлых экспериментов.
Если честно, руки опускаются. Сижу щас, смотрю на этот кусок китайского говна и профита не вижу. Кайфа от езды мало, сплошной экстрим. Я хоть и не упал ни разу, но на дороге колбасит по черному. Асфальт еще ни чо, но примятый снег, или просто присыпанный, или наледь - это все. Ноги в стороны, и расколбас ловишь. Славян в шоке как меня болтает. Я просто за пару дней приноровился, но водители в ужасе. Да я и сам порой офигеваю - кто-нибудь выскочит, или подрежит и все, приехали. Тормозов просто нет, а движком при экстренном торможение все равно в юз тащит. Нафиг такая езда?
На Шартике только по выходным кататься, больше вариантов для себя не вижу. Да и это неизвестно когда случится. Ковырять его не хочу, за@бал он меня, честно.
f
(freerider)
надо разобраться, это кайо гамно, или лифан гамно?
Мне кажется что оба два. Слишком много косяков всплывает по мере пользования. Я молчу про переднюю вилку, которая полностью не возвращает после нажима, дешманский пластмасс на ножке кикстартера который сегодня развалился, ручка газа с люфтом в 15 градусов который невозможно убрать, круглая крышка которая закрывает звезду распредвала с тончайшей шпилькой под болт треснувшей от небольшого усилия, маятник который возвращается в нормальное положение (например после кочки, или прыжка с бордюра) с нехорошим звуком удара обо что-то. Да много чего уже забыто из мелочей, а сколько еще всплывет никому не известно.
f
(freerider)
Андрей, я понять не могу - там что, через прокладки все просочилось и сальники????
Да я сам толком не понимаю. Все что есть на фотках. Откуда течет не знаю, но о что это не смазка цепи и ни литол однозначно. Прокладка снизу картера тоже в масле. Но самое необъяснимое это то, что масло капает снизу, из отверстия рамы. Это ваще выше моего понимания.
Позвони в магаз и скажи, что реальный брак - пускай движку меняют/ремонтируют/настраивают.
Дэн, дак там все в договоре прописано, после того как шаловливые ручки начинают перетряхать ТС, гарантия заканчивается. А у меня не просто болты со спиленными головками и сорванными гранями, а треснувший крепеж крышки. Я тут, в публичном форуме, весь пит на молекулы практически разобрал)) Кому счас чо доказывать?? Емото ваще за установку не родных ручек и зеркал с гарантии снимает.
Y
Yluxa
Андрюха, масло из всех щелей-это косяк
а пластмасс, люфт, ходы вилки-это х@йня
кстати, у меня на кикстартере и переключалке скоростей - резина
да и люфт ручки газа я убрал прям там же регул.гайкой, щас примерно 3 градуса
с бордюра прыгал-никаких ударов, передняя вилка ватная, но не до такой степени
нада с мотором завтра что-то решать тебе, блин...
а пластмасс, люфт, ходы вилки-это х@йня
кстати, у меня на кикстартере и переключалке скоростей - резина
да и люфт ручки газа я убрал прям там же регул.гайкой, щас примерно 3 градуса
с бордюра прыгал-никаких ударов, передняя вилка ватная, но не до такой степени
нада с мотором завтра что-то решать тебе, блин...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.