Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
А
Аlliance
Андрей Огнев на TTR 125 кторый вчера купил зеркала в емото, забыл свою банковскую карту, прошу забрать
A
AL_
Ок, спс.
вопрос к тем кто переделывал генератор. на холостых фара работает нормально?
а то у меня еле горит. оборотов даешь - горит нормально
а то у меня еле горит. оборотов даешь - горит нормально
D
DеnisТV©
оборотов даешь - горит нормально
Если напрягает - нужно делать стабилизатор.
Ибо изначально переменка фигачит.
A
AL_
Ставить диодный мост, кондер и аккум.
поставил реле, диодный мост, акум(6 акб от одноразовых электронных сигарет.) работает
и задний габарит сделал( резистор на стопак поставил, горит в пол накала)
и задний габарит сделал( резистор на стопак поставил, горит в пол накала)
f
(freerider)
Не понравилось дорогущее масло лифановскому движку. Скорости плохо щелкаются, заедают при переключении, движка как-то натяжно работает. Почти касарь на помойку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пришлось раскошелится на проверенное 7100. Литровых не было нифига, обзавелся цистерной. Поменял, покатался, вроде все отлично. Капец, сплошные растраты...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пришлось раскошелится на проверенное 7100. Литровых не было нифига, обзавелся цистерной. Поменял, покатался, вроде все отлично. Капец, сплошные растраты...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
моему движку тоже не понравилось естеровое 300V
Все в движке гремело звенело но по идее это масло предназначено для жестких гонок по жаре там где ресурс движка отходит на второй план -главное избежать задира . Это масло слишком жидкое. Тоже перешол на полусинтетику и все стало отлично
H
Husqvarna
я в один сим залил кастрол магнатек 10 40 , а в другой мобил 10 40 и не заметил разници , на магнатеке только диски сцепления склеиваються после простоя сутки и больше
S
SedoyMax
лью именно его. все именно так - диски склеиваются. но двиг работает мягко. передачи переключаются отлично.
D
Deive {Железный Череп}
Не понравилось дорогущее масло лифановскому движку. Скорости плохо щелкаются, заедают при переключении, движка как-то натяжно работает. Почти касарь на помойку.
Уж сколько раз твердили миру...
Да хоть ты тресни, пока Чорнiй Властелин не явится, слова мои никто не слушает.
Андрей, ты ведь читаешь форум. Твоя сентябрьская тема тема:
Жалкие гои! Таки ви знаете, что столь любимые вами "спортивные" масла расчитаны вообще на одну гонку. Таки есть у нас в городе один поц, ванзающий на сузуки тыща триста эр эхвъябуса с автомобильной резиной сзади (тут шквал оваций). Так вот, гои, он лил мотюль триста вэ куда угодно, в том числе сузуки джебел. Не мудрено, что по прошествию определенного времени масла в джебеле не оказалось вообще. Да простит меня рэви из соседней синагоги, имхуется мне, что это из - за триста вэ.
Также стоит отметить, что триста вэ для автомобильных движков рекомендуют менять через 5000. Известна масса случаев, когда по прошествию 6000, двигатель таки показывал кулак дружбы.
Такчто тем, кто постоянно крутит движок (а на скутерах его крутят постоянно), нужно просто менять масло тем чаще, чем активнее они на нем отжигают, и менять раньше регламентного срока однозначно. Синтетика проявляет свои свойства в среднем после 6000 оборотов. Но по прошествию некоторого времени просто превращается в воду. Это обусловлено тем, что полимолекулы просто разрушаются под механическим и температурным воздействием.
Такчто, ежели вы таки золушка, вылазьте из кареты немного пораньше, чем она превратиться в тыкву.
По поводу молибдена, ХАДО и прочей магии обратитесь к Рабиновичу. Он еще что нибудь придумает. Не иссякнет интерес Русского народа к халяве, магии и волшебству...
Както так, гои...
И Андрей как истинный гой таки заливает эпическое "триста вэ"
Андрей, у меня дома стоит чуть больше половины четырехлитровой канистры матюлЪ 5100 с вяздкоздЪю 10вэ30. Подруга все порывается выкинуть. Я писал, кому надо? Никому не надо. Зато "касарь на помойку". (Я по секрету скажу, что твоему расово верному двигателю, конструкции 1958 года, 7100 тоже не айс, тебе нужно лить хорошую минералку, например Yamalube, или, на крайняк матюлЪ 5100.
f
(freerider)
Ваще эту тему не оцифровал
Андрей, у меня дома стоит чуть больше половины четырехлитровой
канистры матюлЪ 5100 с вяздкоздЪю 10вэ30. Подруга все порывается выкинуть. Я писал, кому надо? Никому не надо. Зато "касарь на помойку". (Я по секрету скажу, что твоему расово верному двигателю, конструкции 1958 года, 7100 тоже не айс, тебе нужно лить хорошую минералку, например Yamalube, или, на
крайняк матюлЪ 5100.
Ну прости чайника.
На счет 7100 и 5100 полусиньки могу поспорить На 7100 движок лучше "дышит", на высоких оборотах бодрее. До минус 15 нормально заводится холодный, практически один-два тырка. Менять чуть чаще придется, да, но я щетаю оно того стоит. Если уж насиловать мот по полной, то и отдавать нужно не скупясь. Иначе он тебя просто "швырнет" в самый не подходящий момент. На счет в300 погорячился, не спорю
D
Deive {Железный Череп}
Знаешь, почему в высоконагруженных низкооборотистых подшипниках в условиях крайнего севера нельзя использовать дорогую синтетическую консистентную смазку? Потому что она замерзая, теряет адгезионные свойства с металлом, и ее, как говно выдавливает из пар трения и качения. И металл начинает работать
по голому металлу. А вот смазки на жировой основе у них активно применяются.
Синтетика все - же вещь не стабильная, ее поведение зависит от оборотов, температуры и все такое.
Правильно, что на 7100 двигатель лучше раскручивается в диапазоне высоких оборотов. Синтетика только в этих диапазонах и начинает проявлять свои высокие антифрикционные и адгезионные свойства. Но вот как она себя ведет на низких оборотах, какие свойства проявляет при высокой температуре воздушника, можно усомниться. Ну и вязкость, конечно. У полусинтетики (считай минералки, синтетическими присадками) исходная вязкость выше.
Синтетика все - же вещь не стабильная, ее поведение зависит от оборотов, температуры и все такое.
Правильно, что на 7100 двигатель лучше раскручивается в диапазоне высоких оборотов. Синтетика только в этих диапазонах и начинает проявлять свои высокие антифрикционные и адгезионные свойства. Но вот как она себя ведет на низких оборотах, какие свойства проявляет при высокой температуре воздушника, можно усомниться. Ну и вязкость, конечно. У полусинтетики (считай минералки, синтетическими присадками) исходная вязкость выше.
f
(freerider)
Ок, спасиб за инфу
D
Deive {Железный Череп}
H
Husqvarna
залил в каву в коробку в понедельник масло техасо трансмиссионное - седня минус 10 утром еле провернул кикстартером , замерзло до коесистенции солидола , заводил с талкоча , щас залил тад 17 ,вроде нормально , сцепление даже не прилипает , вот тоже 300 рублей за техасо отдал , а тад 17 на халяву
подогнали и не замерзает
f
(freerider)
Вернул нулевик на место, все ОК. Смесь 3 оборота, шайба иглы на втором делении снизу. Дым только при холодном старте немного серый. Когда прогревается все норм. Дурь вся на месте. Эксперимент не удался http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
A
AleksM.
Ого, такое ощущение што кроме мотыля другова масла нет. Я вот например в морозы залил 0-40 снегоходное масло Ликви Моли, никакой побочки не почуствовал, все перещелкивается как надо, едет и работает, до -30 спокойно проворачивается. На хадо 10-60 - было не айс в морозы, зато думаю летом будет
нормуль.
f
(freerider)
Заливал в морозы 0в40 снегоходное, опять же мотюль)) Норм. Счас потеплело, смысл "воду" лить? Тут другая проблема на подходе. Двиг греется сильно, что с ним будет летом ваще хз. Хотя может быть это из-за настроек карба Поживем, посмотрим.
A
Alex Burgman 650
Триггером сам обзавелся недавно, уже 45км успел накатать по морозу в минус 20, все идеально работает. качество сборки на твердую 4, двиг этого мотоцикла - самое лучшее из кетая
f
(freerider)
качество сборки на твердую 4, двиг этого мотоцикла - самое лучшее из кетая
Ну дай-то бог.
Я на него давно глаз положил. По деньгам дороговато За 87 касарей, есть более интересные варианты мотов для меня.
Y
Yluxa
За 87 касарей, есть более интересные варианты мотов для меня.
там шушуть добавить и получится WR-ка или XR 250
имхо, за кетай отдавать больше полтинника-хз, хз...нада быть большим поклонником косоглазых (без обид)
установил новый акум от упса, умер он через полчаса работы. померял напругу после релюхи, моста и кондёра - 25 вольт
A
Alex Burgman 650
Стоимость в ЕКБ 93тр, японца даже за 130 - 150 в состоянии нового найти трудно оочень трудно.
В нем меня пока все устраивает это уж лучше чем брать бу японца за 93тр...
A
Alex Burgman 650
за полтус имхо это стремный китай.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.