Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
f
(freerider)
Этот пост - навигация по теме питбайков. Обновляется и дополняется по мере появления информации.
Структура поста:
- Общее описание
- Доработка
- Тюнинг
- Эксплуатация
- Выбор, сравнение, дружественные темы
Важно(!) При сборке обязательно уберите заглушку вентиляции картера и установите Г-образный шланг, который идет в комплекте к питбайку http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
_________________________________________________
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Питбайк Kayo CRF801-7L Basic 17/14 125сс оказался еще красивши чем на фотках.По качеству деталей и сборки, несомненно лучше TTR125 и выглядит "дороже".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(остальное фото в альбомах)
Движок, как и ожидалось Лифановский - Lifan 1p54fmi 125cc (Lifan 125cc Motor Dirt Bike Engine) Опознавательные знаки ? 1P54FMI. Официальный мануал в поиске. На счет 11 лошадиных сил. Это заявление продавцов под большим сомнением. Но питбайк борзый, уже проверили. VIN выбит на раме. На движке выбиты модель и серия. Месяц и год выпуска данного питбайка - 08.2012
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(остальное фото в альбомах)
Мануал можно сразу отправлять в треш. Он непонятно от какой модели Kayo, но точно не от Kayo CRF801-7L Basic 17/14 125сс. На картинках в мануале Мотарды. Ни слова о настройке клапанов и зазорах. В комплекте к питу есть сертификат соответствия - кроссовые минимотоциклы (питбайки) без выезда на дороги общего назначения.
Настройка клапанов
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Зазор клапанов питбайка Kayo CRF801-7L (двигатель Lifan 125cc) .003/.004 (примерно 50/76 микрон) или более понятным языком ? 0,05/0,08
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(остальное фото в альбомах)
Колеса на питбайке Kayo передние 70/100-17 и задние 90/100-14. Диаметр тормозных дисков спереди и сзади - 200мм оба
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(остальное фото в альбомах)
Моно- амортизатор
Моно- амортизатор накачиваетсявоздухом ГАЗОМ (нитроген)
Как и чем качать тут http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
и тут http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- Диаметр болтов крепления амортизатора - 10мм оба
- Расстояние между креплениями - 350мм
- Ширина пружины - 73мм
- Диаметр болта на маятнике - 12мм
Фото пластика питбайка Kayo
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(остальное фото в альбомах)
Полностью каркас питбайка, разные ракурсы, 60 фоток, в альбоме http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=45580...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По сборке есть нарекания. Все надо протягивать!! Каждый болт, за исключением движка. Особенно задняя звезда(отгибать фиксаторы, протягивать, загибать снова), болты пластика.
Вот такая вот пластиковая стружка, была обнаружена в бензобаке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При ПЕРВОМ запуске своего пита, патрубок раскалился до красна за пару минут. Валит сине-серый дым. Все настройки заводские.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Клапана оказались оба зажаты - 0,05 щуп не пролез не в один из клапанов. Настроил клапана 0,05-0,08. Движок завелся с полтычка, работает как часики. Единственное - в низах небольшие провалы и прострелы. Добавил холостого хода. Вечером обкатка и проверка работы движка на морозе.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Заслонка карба Kayo CRF801-7L Basic
Полностью вверх - закрыта, середина ? половинка, полностью вниз ? открыта.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Настройка карба для работы двигателя зимой
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Рабочий вариант(!) настройки карба под зиму. Проверенно!
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Натяжка цепи питбайка
По мануалу - 2 - 2,5 см над пластиком.
По генератору Kayo CRF801-7L Basic
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
________________________________________________________________________________________________
Доработка питбайка Kayo CRF801-7L Basic 17/14 125сс
Разбор и смазка рулевой колонки питбайка (nikll)
При сборке обязательно разберите рулевую колонку и нормально смажте ее не жалея литола! Там почти нет смазки, и нет пыльников, без хорошего количества смазки вода и грязь убьют подшипники за месяц.
Мануал - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=75732...
Фотки - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Замена масла в двигателе Kayo
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Обкатка резины (Deive {Железный Череп})
Если резина оставляет жирные следы на полу в комнате и не держит на холодном асфальте, это - же случится и с более дорогой резиной, которую ты поставишь. Просто на китае и корее это больше заметно. Пора знать, что любую резину обкатывают, прежде чем эксплуатировать в обычном режиме, чтобы ободрать верхний жирный слой, остающийся от той штуки, которой смазывают форму, чтоб резина не прилипала. Корейскую Шинко ребята с V-MAX клуба вообще обдирают наждачкой, прежде чем выехать. Средняя обкатка резины на дорожниках - 200км. При этом нужно все больше и очень осторожно закладывать мотоцикл в повороте.
Выпиливаем резину под "липучку"
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
По шипованной резине для Kayo CRF801-7L Basic 125cc
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Доработка катушки генератора питбайка
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Фото генератора питбайка Kayo - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Желательно поменять ножку кикстартера. Она пластилиновая. В мороз(!) -18 -22 ни в коем случае не пытаетесь силой, или своим весом прокрутить кик. Сорвете шлицы на раз. Лучше потихоньку пытаться прокручивать, ну и пользоваться хорошим маслом для низких температур, если позволят финансы.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Кикстартеры для питбайка подходят не все! Смотреть тут http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Замена цепи и звёзд питбайка Кайо на более прочные, 428 - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
- Необходимо установить нормальную ловушку цепи вместо куска пластмассы. Пока в поиске. Анг. название - chain guide (pit bike chain guide).
(!)Проверяйте давление в аморте!! А лучше усилить конструкцию от сгиба, вверх к раме сидения. Если уж после езды по городу мои 67 кг выгнули ее в бок, то я представляю что будет если скакать по бездорожью
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Резиновая гофра для защиты амортизатора Kayo
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Защита подшипников колес
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Доработка питбайка Kayo 140 17/14 (мижгаред)
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Доработка и тюнинг Kayo 140cc 17/14 (kr75)
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
________________________________________________________________________________________________
Тюнинг питбайка Kayo CRF801-7L Basic 17/14 125сс
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Электрика питбайка
На картинке срисованная электрическая схема питбайка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Доработанная электрическая схема для подключения фары, стоп сигнала, поворотников на питбайк Kayo (DеnisТVї (911))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото купленного РР (реле регулятор модель LP-03)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото электрической разводки питбайка Kayo
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(остальное фото в альбомах)
Установка зеркал на питбайк Kayo 125сс
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Датчик тормоза на заднее колесо питбайка Kayo CRF801-7L Basic
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Установленная на питбайк электрика
Фара, стоп, габариты, поворотники, разводка и т.д.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Тюнинг воздушной системы питбайка тут - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Окончательный тюнинг питбайка Kayo Basic в домашних условиях еще фото тут http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Позднее зажигание на питбайке(одно из решений проблемы с холостыми оборотами) http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
________________________________________________________________________________________________
Эксплуатация питбайков KAYO
По обкатке(!) питбайка http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Первые впечатление от поездки на Kayo CRF801-7L Basic:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Вторая поездка на питбайке, пичалька - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Немного о качестве тестируемого питбайка Kayo CRF801-7L , фото - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Еще один отчет о питбайке Kayo 125cc - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Тут мое заключение, окончательное, на основе всех выявленных недостатков и проблем питбайка Kayo CRF801-7L Basic 17/14 - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Тут можно прочитать о проблемах Kayo на движке YX 140cc от Ильи
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Качество нового карбюратора на питбайке KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140сс http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Заднее колесо питбайка KAYO CRF801-7L Basic 125cc, смотрим качество сборки http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Обзор недостатков питбайка Kayo в качестве кроссового мотоцикла, можно прочитать тут, по ссылке на другом ресурсе - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Еще информация по эксплуатации и возникшим проблемам питбайков Kayo http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
________________________________________________________________
Инфа по выбору и сравнениям питов есть тут -
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=75035...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=606395...
тема на мотоклубе "ПитБайки(миникросс). Покатушки, тех.вопросы, соревнования!!!"
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=449983...
Сравнение модельного ряда питбайков Kayo http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Все остальные фото в альбоме "Питбайк Kayo CRF801-7L 125cc" - http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=45541...
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 15:29]
Структура поста:
- Общее описание
- Доработка
- Тюнинг
- Эксплуатация
- Выбор, сравнение, дружественные темы
Важно(!) При сборке обязательно уберите заглушку вентиляции картера и установите Г-образный шланг, который идет в комплекте к питбайку http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
_________________________________________________
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Питбайк Kayo CRF801-7L Basic 17/14 125сс оказался еще красивши чем на фотках.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(остальное фото в альбомах)
Движок, как и ожидалось Лифановский - Lifan 1p54fmi 125cc (Lifan 125cc Motor Dirt Bike Engine) Опознавательные знаки ? 1P54FMI. Официальный мануал в поиске. На счет 11 лошадиных сил. Это заявление продавцов под большим сомнением. Но питбайк борзый, уже проверили. VIN выбит на раме. На движке выбиты модель и серия. Месяц и год выпуска данного питбайка - 08.2012
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(остальное фото в альбомах)
Мануал можно сразу отправлять в треш. Он непонятно от какой модели Kayo, но точно не от Kayo CRF801-7L Basic 17/14 125сс. На картинках в мануале Мотарды. Ни слова о настройке клапанов и зазорах. В комплекте к питу есть сертификат соответствия - кроссовые минимотоциклы (питбайки) без выезда на дороги общего назначения.
Настройка клапанов
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Зазор клапанов питбайка Kayo CRF801-7L (двигатель Lifan 125cc) .003/.004 (примерно 50/76 микрон) или более понятным языком ? 0,05/0,08
Зазор для впускного клапана 0,05. Для выпускного 0,08. Это проверено неоднократно, поэтому спорить по размеру щупов
излишне.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(остальное фото в альбомах)
Колеса на питбайке Kayo передние 70/100-17 и задние 90/100-14. Диаметр тормозных дисков спереди и сзади - 200мм оба
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(остальное фото в альбомах)
Моно- амортизатор
Моно- амортизатор накачивается
Как и чем качать тут http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
и тут http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- Диаметр болтов крепления амортизатора - 10мм оба
- Расстояние между креплениями - 350мм
- Ширина пружины - 73мм
- Диаметр болта на маятнике - 12мм
Фото пластика питбайка Kayo
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(остальное фото в альбомах)
Полностью каркас питбайка, разные ракурсы, 60 фоток, в альбоме http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=45580...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По сборке есть нарекания. Все надо протягивать!! Каждый болт, за исключением движка. Особенно задняя звезда(отгибать фиксаторы, протягивать, загибать снова), болты пластика.
Вот такая вот пластиковая стружка, была обнаружена в бензобаке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При ПЕРВОМ запуске своего пита, патрубок раскалился до красна за пару минут. Валит сине-серый дым. Все настройки заводские.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Клапана оказались оба зажаты - 0,05 щуп не пролез не в один из клапанов. Настроил клапана 0,05-0,08. Движок завелся с полтычка, работает как часики. Единственное - в низах небольшие провалы и прострелы. Добавил холостого хода. Вечером обкатка и проверка работы движка на морозе.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Заслонка карба Kayo CRF801-7L Basic
Полностью вверх - закрыта, середина ? половинка, полностью вниз ? открыта.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Настройка карба для работы двигателя зимой
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Рабочий вариант(!) настройки карба под зиму. Проверенно!
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Натяжка цепи питбайка
По мануалу - 2 - 2,5 см над пластиком.
По генератору Kayo CRF801-7L Basic
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
________________________________________________________________________________________________
Доработка питбайка Kayo CRF801-7L Basic 17/14 125сс
Разбор и смазка рулевой колонки питбайка (nikll)
При сборке обязательно разберите рулевую колонку и нормально смажте ее не жалея литола! Там почти нет смазки, и нет пыльников, без хорошего количества смазки вода и грязь убьют подшипники за месяц.
Мануал - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=75732...
Фотки - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Замена масла в двигателе Kayo
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Обкатка резины (Deive {Железный Череп})
Если резина оставляет жирные следы на полу в комнате и не держит на холодном асфальте, это - же случится и с более дорогой резиной, которую ты поставишь. Просто на китае и корее это больше заметно. Пора знать, что любую резину обкатывают, прежде чем эксплуатировать в обычном режиме, чтобы ободрать верхний жирный слой, остающийся от той штуки, которой смазывают форму, чтоб резина не прилипала. Корейскую Шинко ребята с V-MAX клуба вообще обдирают наждачкой, прежде чем выехать. Средняя обкатка резины на дорожниках - 200км. При этом нужно все больше и очень осторожно закладывать мотоцикл в повороте.
Выпиливаем резину под "липучку"
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
По шипованной резине для Kayo CRF801-7L Basic 125cc
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Доработка катушки генератора питбайка
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Фото генератора питбайка Kayo - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Желательно поменять ножку кикстартера. Она пластилиновая. В мороз(!) -18 -22 ни в коем случае не пытаетесь силой, или своим весом прокрутить кик. Сорвете шлицы на раз. Лучше потихоньку пытаться прокручивать, ну и пользоваться хорошим маслом для низких температур, если позволят финансы.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Кикстартеры для питбайка подходят не все! Смотреть тут http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Замена цепи и звёзд питбайка Кайо на более прочные, 428 - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
- Необходимо установить нормальную ловушку цепи вместо куска пластмассы. Пока в поиске. Анг. название - chain guide (pit bike chain guide).
(!)Проверяйте давление в аморте!! А лучше усилить конструкцию от сгиба, вверх к раме сидения. Если уж после езды по городу мои 67 кг выгнули ее в бок, то я представляю что будет если скакать по бездорожью
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Резиновая гофра для защиты амортизатора Kayo
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Защита подшипников колес
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Доработка питбайка Kayo 140 17/14 (мижгаред)
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Доработка и тюнинг Kayo 140cc 17/14 (kr75)
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
________________________________________________________________________________________________
Тюнинг питбайка Kayo CRF801-7L Basic 17/14 125сс
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Электрика питбайка
На картинке срисованная электрическая схема питбайка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Доработанная электрическая схема для подключения фары, стоп сигнала, поворотников на питбайк Kayo (DеnisТVї (911))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото купленного РР (реле регулятор модель LP-03)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото электрической разводки питбайка Kayo
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(остальное фото в альбомах)
Установка зеркал на питбайк Kayo 125сс
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Датчик тормоза на заднее колесо питбайка Kayo CRF801-7L Basic
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Установленная на питбайк электрика
Фара, стоп, габариты, поворотники, разводка и т.д.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Тюнинг воздушной системы питбайка тут - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Окончательный тюнинг питбайка Kayo Basic в домашних условиях еще фото тут http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Позднее зажигание на питбайке(одно из решений проблемы с холостыми оборотами) http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
________________________________________________________________________________________________
Эксплуатация питбайков KAYO
По обкатке(!) питбайка http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Первые впечатление от поездки на Kayo CRF801-7L Basic:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Вторая поездка на питбайке, пичалька - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Немного о качестве тестируемого питбайка Kayo CRF801-7L , фото - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Еще один отчет о питбайке Kayo 125cc - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Тут мое заключение, окончательное, на основе всех выявленных недостатков и проблем питбайка Kayo CRF801-7L Basic 17/14 - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Тут можно прочитать о проблемах Kayo на движке YX 140cc от Ильи
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Качество нового карбюратора на питбайке KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140сс http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Заднее колесо питбайка KAYO CRF801-7L Basic 125cc, смотрим качество сборки http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Обзор недостатков питбайка Kayo в качестве кроссового мотоцикла, можно прочитать тут, по ссылке на другом ресурсе - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Еще информация по эксплуатации и возникшим проблемам питбайков Kayo http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
________________________________________________________________
Инфа по выбору и сравнениям питов есть тут -
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=75035...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=606395...
тема на мотоклубе "ПитБайки(миникросс). Покатушки, тех.вопросы, соревнования!!!"
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=449983...
Сравнение модельного ряда питбайков Kayo http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Все остальные фото в альбоме "Питбайк Kayo CRF801-7L 125cc" - http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=45541...
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 15:29]
H
Husqvarna
можешь мне сделать фотки всего скилета питбайка во всех позах?
f
(freerider)
можешь мне сделать фотки всего скилета питбайка во всех позах?
Да, вечерком сделаю. Где-то тряпка даже белая была.
upd: Фотки каркаса, 60 штук, в альбоме
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 10:52]
Т
Тимур Иваныч
Поговорил с Банзаем, вечером отпишется.
Обещал? Пишу.
Выкручиваем свечу зажигания. Затем открутив болт крепления снимаем боковой лючок на головке и видим под ним звездочку распредвала(на фото все есть)
Опосля на крышке зажигания есть два смотровых отверстия. Они заглушены пластмассовыми пробками под плоскую отвертку. Верхнее и боковое. Боковое нужно чтоб засунуть ключ торцевой и крутить коленчатый вал. В верхнем поисковое. Выкручиваем заглушки и вращая коленвал ищем в верхнем оконце метку "Т". В то же самое время смотрим на звездочку распредвала. На ней есть метка. Когда эта метка находится посередине между верхней и нижней шпилькой головки цилиндра-момент ВМТ.
Выкручиваем заглушки для регулировки клапанов. Взявшись пальцами за коромысло клапана тянем его на себя, в то же самое время суем щуп между клапаном и регулировочным винтом коромысла. Щуп должен проходить с небольшим усилием.
Зазор для впускного клапана 0,05. Для выпускного 0,08. Это проверено неоднократно, поэтому спорить по размеру щупов излишне.
f
(freerider)
Установка зеркал на питбайк Kayo CRF801-7L Basic 17/14 125сс
Как я уже писал, в хозяйке на Шаумяна были закуплены крепежи всех размеров и расцветок. для установки зеркал выбрал эти, с навареной гайкой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После нехитрых манипуляций, эти девайсы с успехом были запилены на руль
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плотно притянутая резина внутри крепления, будет гасить возможные вибрации и удары. Резьбы в гайке хватило чтоб устойчиво прикрутить зеркало.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зеркала с низкой посадкой, но руке не мешают
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как я уже писал, в хозяйке на Шаумяна были закуплены крепежи всех размеров и расцветок. для установки зеркал выбрал эти, с навареной гайкой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После нехитрых манипуляций, эти девайсы с успехом были запилены на руль
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плотно притянутая резина внутри крепления, будет гасить возможные вибрации и удары. Резьбы в гайке хватило чтоб устойчиво прикрутить зеркало.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зеркала с низкой посадкой, но руке не мешают
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
f
(freerider)
Замена масла в двигателе Kayo
После сборки Кайота, сразу было слито масло из движка. Поверил на слово - менять сразу после сборки питбайка!
Мутное содержимое зеленого цвета (фонарь не смог просветить банку), на просвет яркой лампой, оказалось чайного цвета с темным осадком и мелкими частицами. Сливал полчаса, периодически покачивая, наклоняя и прокручивая кикстартер.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После этого залил около 700 грамм Мотыля 5100, марки 10w40. Минут пять качал и крутил кикстартер. Полностью слил. Залил снова. Питбайк уже практически готов к запуску.
ДАЙТЕ СТАКАН БЕНЗИНА КТО-НИБУДЬ!!!!1111
После сборки Кайота, сразу было слито масло из движка. Поверил на слово - менять сразу после сборки питбайка!
Мутное содержимое зеленого цвета (фонарь не смог просветить банку), на просвет яркой лампой, оказалось чайного цвета с темным осадком и мелкими частицами. Сливал полчаса, периодически покачивая, наклоняя и прокручивая кикстартер.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После этого залил около 700 грамм Мотыля 5100, марки 10w40. Минут пять качал и крутил кикстартер. Полностью слил. Залил снова. Питбайк уже практически готов к запуску.
ДАЙТЕ СТАКАН БЕНЗИНА КТО-НИБУДЬ!!!!1111
n
nikll
По поводу масла в питбайке, мне видимо повезло больше, я в первый же день помня о херовых отзывах шприцем с капильницей через заливную дырку высосал 10кубиков и поглядел на него, нормальная полусинтетика. После трех часов работы движка слил его, масло как масло... Из прогретого движка слилось все
минут за пять, единственная особенность это то что при сливе масла пит надо наклонить немного влево и и наклонять вперед-назад чтобы все масло вытекло из картера. Залил какоето 10w50 синтетику для 4т кросс/эндуро купленное за 250р в емото, как бензобак откатаю заменю его.
Завтра выложу фотки шипованной передней резины на пите и как я зеркала к нему прикрутил.
Попробуй провернуть коленвал ровно на один оборот и посмотреть снова, может просто попал в перекрытие. У меня настрока клапанов с завода, компрессия 12 очков как на холодном так и на прогретом, поэтому в клапана лезть поленился, и цоканья клапанов не слышно (уж этот звук я научился достоврено опозновать благодаря Вояжу).
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 03:48]
Завтра выложу фотки шипованной передней резины на пите и как я зеркала к нему прикрутил.
Люфта клапанов ни в одном положении ВМТ нет...
Попробуй провернуть коленвал ровно на один оборот и посмотреть снова, может просто попал в перекрытие. У меня настрока клапанов с завода, компрессия 12 очков как на холодном так и на прогретом, поэтому в клапана лезть поленился, и цоканья клапанов не слышно (уж этот звук я научился достоврено опозновать благодаря Вояжу).
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 03:48]
f
(freerider)
может просто попал в перекрытие.
Не, стержень двигался с поршнем, специально проверял. Есть мнение, что клапана там чем-то прижимаются в отличии от того-же скутера 150сс, где четко чувствуется люфт в правильном положении ВМТ.
f
(freerider)
Как разобрать рулевую колонку??
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Верхний болт скрутил, чо дальше?Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
Deive {Железный Череп}
Андрей, положение ротора генератора при расположении поршня в ВМТ - одно.
А вот звезда распредвала может находиться в двух положениях. Это обусловлено тем, что за один оборот распредвала, коленвал совершает два оборота. Тебя интересует именно то положение, которого нет ни на одной твоей фотографии - это когда точка на звезде ориенирована не вниз, как у тебя, а вверх, то есть совмещена с противоположным "швом". Окошек в крышке нет, поэтому, пока цепь не вытянулась, сделай метки на всякий случай сам. Ибо хрен знает, что от узкоглазых хуенбинов ожидать, может их и нет вообще (что какбы доказывает, что китайцам вообще пох на качество своей продукции).
А про это:
Никому никогда не рассказывай. А то будут громко смеяться и крутить пальцем у виска.
А вот звезда распредвала может находиться в двух положениях. Это обусловлено тем, что за один оборот распредвала, коленвал совершает два оборота. Тебя интересует именно то положение, которого нет ни на одной твоей фотографии - это когда точка на звезде ориенирована не вниз, как у тебя, а вверх, то есть совмещена с противоположным "швом". Окошек в крышке нет, поэтому, пока цепь не вытянулась, сделай метки на всякий случай сам. Ибо хрен знает, что от узкоглазых хуенбинов ожидать, может их и нет вообще (что какбы доказывает, что китайцам вообще пох на качество своей продукции).
А про это:
Есть мнение, что клапана там чем-то прижимаются в отличии от того-же скутера 150сс, где четко чувствуется люфт в правильном положении ВМТ.
Никому никогда не рассказывай. А то будут громко смеяться и крутить пальцем у виска.
Y
Yluxa
После этого залил около 700 грамм Мотыля 5100, марки 10w40. Минут пять качал и крутил кикстартер. Полностью слил. Залил снова. Питбайк уже практически готов к запуску.
вчера тож зашел в Мото-мир за мотылем, взял сразу 4л, сеня солью всю старую каку
если не будет -15 вечером, как обещали, то заведу первый раз
Y
Yluxa
На счет 11 лошадиных сил
у меня в бывшем Патроне тож был мотор Лифан 125, но там честно написано 9 л.с.
одинфик на второй переднее колесо от земли отрывалось-тяга бешеная
n
nikll
Как разобрать вилку на Kayo.
1. Откручиваем верхню гайку
2. Снимаем переднее колесо чтобы не мешалось (можно и не снимать но так будет геморойней)
3. Шестигранниками ослабляем зажим перьев в траверсах
4. Аккуратно вынимаем перья, левое перо с суппортом ставим слева от мотоцикла т.к. шланг не даст далеко унести.
5. Снимаем верхнюю траверсу вместе с рулем (или без руля если его еще не поставили).
6. Откручивем вторую гайку оси рулевой колонки, она и держет подшипники.
7. Аккуратно вынимаем нижнюю траверсу вместе с нижним подшипником, верхний вынимаем пальцем из рамы.
Дальше надо промыть подшипники в бензине от той пародии на древний солидол что туда намазали, хорошенько промазать подшипники синтетической смазкой для шрусов (или хотябы обычным Литол-24), поставить нижний подшипник обратно на нижнюю траверсу и навалить на него сверху грамм 40 смазки так чтобы она заполнила несколько сантиметров над подшипником и хорошо покрыла сам подшипник при установке траверсы на место. Верхний подшипник тоже обильно обмазать и поставить на место. При затяжке рулевой колонки выдавится немного смазки из щщелей между траверсами и рамой, так же при затяжке следует регулярно крутить траверсами влево-вправо для того чтобы ролики встали на свои места и выдавилась лишняя смазка. Момент затяжки в инструкции явно недостаточный, я тянул от руки до легкого сопротивления вращению в подшипниках и это было как минимум 60-70нм.
По поводу лс, сравнил свой кайо с ирбисом, у ирбиса низы ощутимо лудьше но затухает он заметно раньше тогда как кайо на верхах звереет :-), видимо вся разница в ширине фаз ГРМ угле опережения зажигания и карбюраторах.
1. Откручиваем верхню гайку
2. Снимаем переднее колесо чтобы не мешалось (можно и не снимать но так будет геморойней)
3. Шестигранниками ослабляем зажим перьев в траверсах
4. Аккуратно вынимаем перья, левое перо с суппортом ставим слева от мотоцикла т.к. шланг не даст далеко унести.
5. Снимаем верхнюю траверсу вместе с рулем (или без руля если его еще не поставили).
6. Откручивем вторую гайку оси рулевой колонки, она и держет подшипники.
7. Аккуратно вынимаем нижнюю траверсу вместе с нижним подшипником, верхний вынимаем пальцем из рамы.
Дальше надо промыть подшипники в бензине от той пародии на древний солидол что туда намазали, хорошенько промазать подшипники синтетической смазкой для шрусов (или хотябы обычным Литол-24), поставить нижний подшипник обратно на нижнюю траверсу и навалить на него сверху грамм 40 смазки так чтобы она заполнила несколько сантиметров над подшипником и хорошо покрыла сам подшипник при установке траверсы на место. Верхний подшипник тоже обильно обмазать и поставить на место. При затяжке рулевой колонки выдавится немного смазки из щщелей между траверсами и рамой, так же при затяжке следует регулярно крутить траверсами влево-вправо для того чтобы ролики встали на свои места и выдавилась лишняя смазка. Момент затяжки в инструкции явно недостаточный, я тянул от руки до легкого сопротивления вращению в подшипниках и это было как минимум 60-70нм.
По поводу лс, сравнил свой кайо с ирбисом, у ирбиса низы ощутимо лудьше но затухает он заметно раньше тогда как кайо на верхах звереет :-), видимо вся разница в ширине фаз ГРМ угле опережения зажигания и карбюраторах.
f
(freerider)
Отлично! Добавил в первый пост ссылку, спасибо. Фотки вылажу как все разберу.
PS: Поехали в воскресенье на Щучье??
f
(freerider)
Чета крепежи такими сопливыми кажутся, которые перья держат. Раз прыгнуть и мне кажется что они в руль воткнутсо
Измазалсяя весь как собака этим сраным литолом. и пол питбайка измазал, фак...
S
Sleepwalker
У меня на Рапторе такие же крепления зеркал сделаны, когда штатное сломалось при падении.
f
(freerider)
я ваще, блин, весь в литоле - питбайк, клавиатура, камера, балин. пол квартиры в этом сказочном говне. Даже кот, сцуко, где-то умудрился пол хвоста измазать
Побольше мажьте, побольше... Намазал, фак....
Y
Yluxa
в мотоботах
как зовут?
D
DеnisТV©
Если конечно свет фары будет на 10 Вт светодиоде, то понятно, что можно не волноваться...
Если ему осветить весь зад - то получается не более 5 ватт. Плюс морда габариты и поворотники еще на 5 - 10 ватт. Итого не более 15. В запасе у нас остается еще примерно 20 ватт. Спереди бум вешать 2 шт. 3х ватных линзованных на ближний и 2 шт. 5ти ватт.
А если учесть, что поворотники горят не все 4 стороны, да еще и моргают, то по сути все потребление не должно превысить 18 - 25 ватт. В пике не более 30.
Я бы еще аккуму на 1-2-3 Ампера поставил ... для габаритов на выключенном зажигании.
f
(freerider)
Сегодня запустил двиг, прочихался, прокашлялся - завелся. Заводится только при закрытой заслонке. Хотя если по сильней потыркать, заведется и при полуоткрытой, но обороты не стабильные, глохнет.
Движок четко, как "часики", не работает. Обороты плавают, но не сильно. Иногда при газовке стреляет глушак. Патрубок глушака в месте соединения с горшком, через пару минут работы начал дымить и немного посинел.
Порядок, не?
Движок четко, как "часики", не работает. Обороты плавают, но не сильно. Иногда при газовке стреляет глушак. Патрубок глушака в месте соединения с горшком, через пару минут работы начал дымить и немного посинел.
Порядок, не?
Y
Yluxa
Движок четко, как "часики", не работает. Обороты плавают, но не сильно. Иногда при газовке стреляет глушак. Патрубок глушака в месте соединения с горшком, через пару минут работы начал дымить и немного посинел.
Порядок, не?
ля буду, сеня свой попробую-скажу, нормально, не)
вчера тока масел заменил и цепь ослабил, тож была перетянута
Y
Yluxa
кстати, по готовому заднему габариту-стопаку, у меня на Патроне вон чо было:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
то есть вся хвостовая часть сто пудоф подойдет на Кайо-на ней светодиодный габарит с отверстиями под поворотники
можно попробовать достать в том же Емото
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
то есть вся хвостовая часть сто пудоф подойдет на Кайо-на ней светодиодный габарит с отверстиями под поворотники
можно попробовать достать в том же Емото
f
(freerider)
можно попробовать достать в том же Емото
У нас круче будет фотки обязательно выложу. Я ради этого, даже отказался от покраски половины заднего крыла
Y
Yluxa
Покатался ща, если это можно так назвать, с час примерно.
Сначала выкатил во двор до машины, давай бензу наливать, слышу журчит что-то...а залил уже литра 3....посветил на кран - оттуда ручьём, ё@аные косоглазые упыри не протянули кран (сам проглядел, все протягивал, а про кран забыл). Бегом домой за шестигранниками, протянул, хз, перестало бежать. Завелся с 3 пинка, на обогатителе, дал ему мин. 5 поработать и погнал, холостые плохо держит, жопа плавает, но переднее колесо не сносит. Минут 20 ездил на 1-2, потом 3 подтыкал-вродь ничо. Дальний свет скончался где-то на 20-й минуте, ездил с ближним. Еще через полчаса стал глохнуть, када газу даешь, наглухо. Попинал, погазовал, он стрелять давай в трубу)) Чо-за беда, что может быть??
Домой домчал на подсосе.
Итого по приезду - открутился и посеялся болт правой накладки и кончился свет.
Завтра 2 серия.
Сначала выкатил во двор до машины, давай бензу наливать, слышу журчит что-то...а залил уже литра 3....посветил на кран - оттуда ручьём, ё@аные косоглазые упыри не протянули кран (сам проглядел, все протягивал, а про кран забыл). Бегом домой за шестигранниками, протянул, хз, перестало бежать. Завелся с 3 пинка, на обогатителе, дал ему мин. 5 поработать и погнал, холостые плохо держит, жопа плавает, но переднее колесо не сносит. Минут 20 ездил на 1-2, потом 3 подтыкал-вродь ничо. Дальний свет скончался где-то на 20-й минуте, ездил с ближним. Еще через полчаса стал глохнуть, када газу даешь, наглухо. Попинал, погазовал, он стрелять давай в трубу)) Чо-за беда, что может быть??
Домой домчал на подсосе.
Итого по приезду - открутился и посеялся болт правой накладки и кончился свет.
Завтра 2 серия.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.