Irbis TTR125 - стоит ли покупать для зимней езды по городу?

На машине тихий ужос, расход топлива за 10 литров в день, в пробках до 3 часов суммарно в обе стороны...
На вояже летом хорошо, но вот зимой с его массой в четверть тонны как то не айс.
Есть идея взять Irbis TTR125 (благо стоит чуть больше 30тыр), зашиповать под асфальт/лед и ездить на нем каждодневно на работу через весь екат.

Подскажите кто что думает по этому поводу, на сколько хватит этого питбайка, как и чем зашиповать чтобы мотоцикл держал по гололеду и не перешиповывать раз в пару дней.
11 / 0
mr.SERJ_BusOman
От пользователя nikll

По шипОвке, взЯть чтО-нИть мЯгкОе и автОшипы.... (длЯ асфАльта) самОрезы-ЭТО НА ЛЁД....
4 / 8
mr.SERJ_BusOman
От пользователя nikll

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=5661....
Там кАк рАз прО шипЫ 3.14шУт.... :-)
1 / 5
nikll
Я вот еще нашел уже зашипованную резину: http://www.irc-tire.info/index.php/vmchk/iX-09WS/V...
Кто что знает про нее?
0
Andrеi
От пользователя nikll
Есть идея взять Irbis TTR125

Проблема стара: 125 кубиков, на учет не поставить - не для дорог общего пользования, ГИБДД и т.д.
1 / 0
Manyak-nt
От пользователя Andrеi

можно про 125 кубиков и учет поподробнее)
2 / 0
Pro29
купить велосипед +шиповку типа nokian extreme и комплект термобелья. на бюджетный вариант как раз хватит :-)
3 / 2
-=D®aGoN=-
да насколько я знаю они продаются с доками на 50 кубов... не требуют регистрации... А так поидее питбайк - снаряд не для дорог общего пользования.
Но тут одно... Наказание за использование не транспортного средства на дорогах - не предусмотрено, забрать его они не могут, тк это во первых не ТС, во вторых личная собственность...
3 / 1
nikll
От пользователя Andrеi
Проблема стара: 125 кубиков, на учет не поставить - не для дорог
общего пользования, ГИБДД и т.д.


От пользователя D@GoN
Наказание за использование не транспортного средства на дорогах - не предусмотрено, забрать его они не могут, тк это во первых не
ТС, во вторых личная собственность...


Хм, а поподробнее можно? Мне мотоцикл нужен не для того чтобы его на учет ставить, мне ездить на работу надо, причем желательно быстро недорого и каждодневно :-)
0
-=D®aGoN=-
видишь, тут неоднозначно общение с ментами будет.... Как уж они решат...
Ну я думаю проблем с мопедом не будет, делать им нефиг по зиме за питбайком гнаться, которого и оштрафовать то в принципе незачто, хотя и нарушает.... парадокс...
Да бери да и все=)... Погляди на питы JMC еще. У них хотябы поддержка хорошая от продавцов, и запчасти и тюнинг можно найти. А вот с ТТР помню тут у когото траблы были...
2 / 0
nikll
Ну как бы поддержку и сервис мне не оченть то и надо, руки голова гараж и инструмет имеются, зато вот по деньгам разница почти в два раза, я конечно понимаю что и качество различается но все же это не основной транспорт, а так, в приемлимую погоду, по гололеду, в два захода по 10км, пожужжать по городу :-)
0
-=D®aGoN=-
дак поддержка и сервис не в ремонте, а в наличии запчастей и реальной возможности достать... А тут вот както с ирбисом глухо... Ну посмотри по наличию запчастей на этот ирбис, особенно кпп - валов, шестерней итп...
0
nikll
Новый движок в сборе 11тыр. Колеса в сборе по 2500-3500р. Это все из гугля. В ебурге валов кпп на этого китайца естественно ненашлось :-) дак тут и на мой Вояж нихрена нету. В общем это не пугает, всегда можно заказать через инет либо изготовить при помощи напильника кувалды и чьей то матери в гараже :cool:

Насколько я понял это не мотоцикл а спортинвентарь недопущенный до дорог общего пользования. Интересует что гаишники могут предьявить если поймают меня на этом тырчике в -30градусов вечерком на дороге в центре города.
0
mr.SERJ_BusOman
От пользователя D@GoN

У

От пользователя nikll

Урал
ПоичОм он НЕ ПЛОХо нА нЁм на Джимхане ездИл, бЕри, пОсле Урала-КАЙФанёшь, а чтО брАть нУ этО из-зА хОтелОк фОрмирУется, однО скажУ чЯем бОльше двУхкОлЁсных вижУ тЕм ТЕПЛЕе кАк-тО нА дУше!!! :hi:
2 / 6
nikll
От пользователя mr.SERJ_mOtObusOгаD
Урал
ПоичОм он НЕ ПЛОХо нА нЁм на Джимхане ездИл, бЕри, пОсле Урала-КАЙФанёшь

После своего вояжа прокатился на 450сс эндурике, таким мопедом показался :-) на 125сс 67кг питбайке наверное вообще как на детском велосипеде буду танцевать.
Что? тратуар траекторию перегородил? с ограждением? Мопедку руками через ограду переставил и дальше полетели :crazypilot:

От пользователя mr.SERJ_mOtObusOгаD
однО скажУ чЯем бОльше двУхкОлЁсных вижУ
тЕм ТЕПЛЕе кАк-тО нА дУше!!!

+1 мотобрат :hi:


Кстати кто что скажет про эту вот контору http://cool-motors.ru/news/pitbajk_ttr_125_na_skla...
0
Змей(XJR1300)
сам рассматривал данный аппарат в качестве зимнего транспорта(в итоге по деньгам пока не получается :-(), в любом случае - китайца придется самому дорабатывать
а так, я бы взял :-)
0
Zephier
От пользователя nikll
Я вот еще нашел уже зашипованную резину: http://www.irc-tire.info/index.php/vmchk/iX-09WS/V...
Кто что знает про нее?

я на такой две зимы отъездил. шипы в порядке, но по асфальту не айс.
0
nikll
Нашел вариант чуток по интересней: http://cool-motors.ru/faq/pitbajk_kayo_crf8017l_cl...
мощщи больше на 34% качество сопостовимо, конструкция почти та же, вот только что совершенно слепой фары нет (на ирбисе есть но это не фара, а скорее габарит, чтобы хоть чтото видеть ее выкидывают и ставят что либо другое).
1 / 0
KAYO -в журнале мото хвалили за качество.

По теме-может работу сменить ? :-D
6 / 0
я тестил летом и ирбиса и кайо с 12-летним сыном
в итоге от пита напрочь отказался и купил ему патрон мото 125 кросс
да, дороже, не спорю...
но на питах все такое ненадежное мне показалось
а ситуация с ментами одинаковая что для питов, что для патроназато хоть кроссак ближе к "нормальному" моту все-таки...
2 / 0
nikll
Ну мне нужен не нормальный мотоцикл (у меня есть Урал-Вояж), нужен сверх-легкий тырчик для зимней! езды по городу. Чтобы взял его в руки, переставил через огражднеие тратуара и поехал дальше по сугробам в дворы :-). Нормальный полноценный кроссачь дороговат и тяжел для моих пожеланий.
1 / 0
Andrеi
Вот такое чудо враждебной техники. Полтинник.



http://www.motovelodom.ru/products/?SECTION_ID=70&...
0 / 1
Andrеi
Хотя такой красивее....
1 / 1
00000000
я бы лучше на велосипеде зимой поездил, до -15С вполне себе нормально и не дольше чем на машине
а по дороге зимой я бы не поехал на 2 колесах ни под каким соусом - затопчут тебя там рано или поздно
15 / 1
nikll
От пользователя (\/)
я бы лучше на велосипеде зимой поездил, до -15С вполне себе нормально и не дольше чем на машине
а по дороге зимой я бы не поехал на 2 колесах ни под каким соусом - затопчут тебя там рано или поздно


Ну как бы потому и хочу маленкий вес мотоцикла, 60-70кг я вполне могу взять в руки и унести куда надо :-)
P.S. у велосипеда тоже два колеса, тока еще педали крутить нада.
P.P.S. Полтиника всетки маловато, 125 хотябы в горку заехать нормально сможет и в суробе вытянет... После Урала конечно и 125 мало но все же...
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.