Задумался о питбайке...

66.2
От пользователя DеnisТVї (911)
эпоксидкой черной залить и всех делов то ...

я думал наждаком пройти, но боюсь что своими кривыми руками только испорчу...
0
nikll
Вчера забрал такого же :-), и сразу собрал его прямо в квартире. При сборке обязательно разберите рулевую колонку и нормально смажте ее не жалея литола!!! там почти нет смазки, и нет пыльников, без хорошего количества смазки вода и грязь убьют подшипники за месяц. Еще цепь была перетянута, ну и с пружинкой на лапку тормоза ребус решал минут 15, в остальном сборка вполне элементарна и заняла часа три.
0
nikll
Спилить обьем лудьше всего дремелем, аккуратненько прямо в прямоугольнике с последующей шлифовкой и набивкой 49сс :-)
0
(freerider)
Только что вернулсо. Целый день по автолавкам, это капец. Общение с манагерами-ватакатами, которым лень оторвать задницу и посмотреть что их просят выматывает по полной. Зачем вобще держат этих бестолковок?

Вобщем затарился ништяками на Шаумяна. Гофра резиновая, белая (для унитаза :-D ), шланг для вывода воздушки, широкая термоусадка и всевозможные крепежи. Один уже использовал по назначению


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ну и на память фотка пластика с наклейками. Скоро все станет другим.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Пошел натягивать гофру на аморт :cool:
0
(freerider)
По сборке в целом нареканий нет. Ничего протягивать, докручивать не надо. Осталось правда две гайки не понятно от чего :bs: Ложка дегтя - вот такая вот пластиковая стружка, была обнаружена в бензобаке


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Добрался до электрики. Сейчас нарисую схему и нужна будет помощь :help:
0
DеnisТ
От пользователя Андрюха[всё_пропало]

я вот что подумал - а не проще нам у тебя дома все сделать?
0
(freerider)
От пользователя DеnisТVї (911)
я вот что подумал - а не проще нам у тебя дома все сделать?


Как вариант, но только опять придется выходных ждать :-( На неделе не вариант
0
66.2
От пользователя nikll
и набивкой 49сс

а если набивать голова не лопнет? кто нибудь еже набивал?
0
(freerider)
Вобщем добрался до электрики :-( Необходима помощь, но только так - как учитель школьнику, на пальцАх.

На фотке срисованная эл. схема питбайка и фотка РР. Маркировка РР - LP-03.
Как подключить РР в схему, чтоб в дальнейшем запитать девайсы нарисованные сверху?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотка РР


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотки электрики


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
nikll
Кстати, а у kayo заслонка на карбе которая для холодного запуска в которую сторону открывается? вверх или вниз? а то на среднем положении заводится и работает более мение нормально но в крайних положениях не хочет нормально работать.
0
nikll
От пользователя Deive {Железный Череп}
От пользователя:љАндрюха[всё_пропало]
Сегодня забирает свой афтор этой темы
Вот этот жгучий поц!


Забрал в субботу, собрал, сегодня погонял часа три :-) слетал до ближайшей заправки, прет нормально (для 125сс), вот только кпп черезчур короткая, у меня на вояже первая длинней чем у пита третья :-) со второй уже козлит )))))))) на ХХ на первой скорость примерно 2-3кмч, троготся прощще сразу со второй, движок на ровной дороге вполне позволяет, примерно на 20кмч можно втыкать третью.
Родная резина ГОВНО! нихера не держит, на вояже летний шоссейный митас дает лудьшее сцепление с укатанным снегом чем те херни что по недразумению назвали покрышками, на морозе каменеют, в тепле оставляют жирные следы на паркете в квартире. В общем с резиной надо было заранее заморочится. Завтра поеду искать более адекватные покрышки соответсвующих размеров и вести на шиповку.
С родной резиной по гололеду уже на 30кмч начинает хорошо так водить передок, и есть хорошая вероятность не успеть поймать снос...


P.S. у кого есть данный питбайк подскожите в какую сторону открывается заслонка для холодного пуска?
1 / 0
nikll
По поводу проводки и РР, полистай вот эту тему http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469&page=24...
0
(freerider)
От пользователя nikll
Кстати, а у kayo заслонка на карбе которая для холодного запуска в которую сторону открывается?


Вниз. Полностью вверх - закрыта, середина - половинка.

upd: Подсос.
Верхнее положение-заслонка закрыта, среднее положение-приоткрыта, нижнее-открыта. Ездить нужно при ОТКРЫТОЙ или ПРИ ОТКРЫТОЙ заслонке, с закрытой заслонкой будете заводиться в -20.
мотофилинї

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2012 20:50]
0
nikll
Кстати где купить защиту на руки? Такие дугобразные херни которые крепятся на края руля?
С проводкой могу помочь, у меня такой же пит. До кучи есть мультимитрер осцилограф и некоторый набор опыта :-)
0
nikll
От пользователя Андрюха[всё_пропало]
Вниз. Полностью вверх - закрыта, середина - половинка.

Благодарю :-), пойду настраивать ХХ с открытой заслонкой. Иглу уже поднял, а то дальше пол газа глох засранец, похоже придется жиклер по больше подбирать для зимы.
0
(freerider)
От пользователя nikll
С проводкой могу помочь


Подцепил РР как нарисовано тут


прокрутил кик пару раз, ниче не взорвалось, РР показывает 5.8 вольта. Отцепил, все равно показывает 5,8 вольта. Это нормально?
0
(freerider)
Еще пара вопросов

- Скорости на не заведенном все должны щелкаться? Дальше первой не могу воткнуть :-(
- Как найти мертвую точку, чтоб настроить клапана?
0
nikll
Чтобы на заглушенном переключать скорости попробуй его катать взад-вперед.

Замерь напряжение от гены на ХХ, должно быть около 14-18 вольт переменки, после РР от 12 до 15, на средних оборотах напряжеине с генератора выростает до ~80вольт тогда как после РР будет все те же 12-15
0
(freerider)
От пользователя nikll


Ок. Я его еще пока не заводил, надо посмотреть заводские настройки клапанов. Видимо придется крышку картера снимать, чтоб найти мертвую точку :-(

Показатели в 5,8 вольт снял после прокрутки киком. В РР есть кондер?
0
nikll
Сними все крышки с головы, сбоку на звезде которая на РВ увидиш две дырки, сделай их паралельно cnsre голова-цилиндр, если клапана подняты по проверни на 180гр, после чего настраивай.

На счет кондера именно в твоем РР не скажу, по идее должен быть правда небольшой емкости.
0
Странник с Севера
От пользователя Андрюха[всё_пропало]
Видимо придется крышку картера снимать,

Зачем, откручиваешь свечу, берешь карандаш упираешь его в поршень, и на любой скорости, крутишь заднее колесо, тем самым выставляя мертвую точку, ))))) :-)
0
nikll
Дык надо не только ВМТ найти но и нужный оборот, в одном обороте клапана зажаты в перекрытии в другом настраивать.
0
(freerider)
От пользователя nikll
сбоку на звезде которая на РВ увидиш две дырки



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


??
0
nikll
хм, тут подругому... Ну значит скинь крышку с зажигания там метки должны быть. С оборотами та же шняга, на одном обороте КВ клапана зажаты в перкрытии на другом настраивать.

На своем не заморачивался, заводилкой тыркнул - ощутил хорошую компрессию (значит не зажаты), завел послушал - цоканья нет. Лезть не стал т.к. лень было да и незачем :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2012 23:15]
0
(freerider)
От пользователя nikll
да и незачем


Просто когда придется настраивать, концов не найдешь. Я это уже проходил. В мануале инфы ноль, в инетах сведения от 0.05/0,08 до 0,1/0,15. И все отстаивают свою правоту. Но итог будет один - прогоревшие клапана, или того хуже... Лучше посмотреть сразу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.