Задумался о питбайке...
H
Husqvarna
04:04, 20.11.2012
(и это в обкаточном режиме с обогащенной смесью)
это как так????
f
(freerider)
04:18, 20.11.2012
РЕально в бак влазит около 4.5литров
Хорошая новость. Что еще знаешь, выкладывай
Ж
Жмypик
15:33, 20.11.2012
съездили с Витьком посмотрели этих зверьков. Посидели, попрыгали на них,
напижи хоть адрес куда ездили где щупали, где прыгали?
f
(freerider)
16:58, 20.11.2012
За счет чего достигаются такие разные показатели на одинаковых движках??
KAYO CRF801-7L Basic 17/14 125сс
Максимальная Мощность 11 л.с./6.5квт/ при 8000 об.мин
Крутящий момент 8 Нм при 6000 об/мин
KAYO CRF801-7L Classic 14/12 125сс
Максимальная Мощность 11 л.с./6.5квт/ при 7500 об.мин
Крутящий момент 8 Нм при 5000 об/мин
Я так понимаю, что последние показатели лучше, не? Разница в цене - пятерка.
upd: Дороже стоит версия Classic
Это Basic

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это Classic

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 19:11]
KAYO CRF801-7L Basic 17/14 125сс
Максимальная Мощность 11 л.с./6.5квт/ при 8000 об.мин
Крутящий момент 8 Нм при 6000 об/мин
KAYO CRF801-7L Classic 14/12 125сс
Максимальная Мощность 11 л.с./6.5квт/ при 7500 об.мин
Крутящий момент 8 Нм при 5000 об/мин
Я так понимаю, что последние показатели лучше, не? Разница в цене - пятерка.
upd: Дороже стоит версия Classic
Это Basic
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это Classic
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 19:11]
Т
<ТехноМ>
18:28, 20.11.2012
не уверен что платишь за разные моторы. Возможно вообще ошибка в написании данных. А вот разница в колесах бросается сразу в глаза
f
(freerider)
18:55, 20.11.2012
не уверен что платишь за разные моторы.
Дак моторы одинаковые, только колеса разные. Вот и спрашиваю, что может влиять на эти хар-ки - расточка поршневой, увеличенные клапана, карбюратор... Смысл переплачивать, если движок позволяет выжать больше? Я не думаю, что колеса меньшего диаметра стоят дороже.
Т
<ТехноМ>
19:33, 20.11.2012
на хар-ки может влиять очень многое. Расточку поршневой откидываем, тк заявлена эдентичная кубатура. Из того что осталось и приходит на ум: клапана, карбюратор, момент зажигания, впуск-выпуск. Может чего еще забыл
f
(freerider)
19:41, 20.11.2012
Из того что осталось и приходит на ум: клапана, карбюратор, момент зажигания, впуск-выпуск. Может чего еще забыл
Ну т.е., в принципе решаемо заменой/настройкой. Ок
upd: Хм, а диаметр колес? Меньше усилий ведь вроде чтоб маленькие раскрутить, мож весь сыр-бор в этом? Моск кипит ужо...
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 19:44]
Т
<ТехноМ>
19:52, 20.11.2012
Андрюха ттх мотора снимают с мотора а не с колеса. Если на твоем стилете замерить ттх с колеса ты сильно растроишся увидев результаты. Вообще насчёт колес, с меньшим диаметром резвее подрыв, но меньше конечная скорость. Вряд ли они изменяют передаточные числа в коробке. Соответственно при маленьких
подрыв, при больших скорость. И в говнах лучше больше клиренс то выше
f
(freerider)
20:02, 20.11.2012
Ок, надо перекурить
Кста, завод у них ни че, симпатичный такой http://www.kayo.net.cn/about.asp
и пол-завода - RACING TEAM Молодцы
Т
<ТехноМ>
20:07, 20.11.2012
я с телефона сижу смотреть не вариант
H
Husqvarna
20:23, 20.11.2012
автор темы уже передумал брать питбайк , мы седня с ним посовещались и решили что лутше взять патрона семплера и переделать его , а я еще раз напишу --что если брать питбайк , то самый лутший вариант это питстерпро , если брать другой то это пустая трата денег!!!
и можете меня забанить , но это правда!
и можете меня забанить , но это правда!
f
(freerider)
20:37, 20.11.2012
то самый лутший вариант это питстерпро
Леха, они дорогие Выкидывать 60 касарей чтоб понять надо это или нет, нет смысла. Тридцатка еще куда не шло. Я бы и твой взял, если-бы было понимание. Может не смогу зимой ездить, или эти питбайки ваще не мое. Дофига НО. К лету они по любому к цене улетят, убить его я не успею, так что если что - большую часть денег верну и куплю себе скутер.
H
Husqvarna
20:48, 20.11.2012
Выкидывать 60 касарей чтоб понять надо это или нет
мой тебе совет - возми кросач , если уж прокатиться не втерпеж то я сейчас на каве езжу , подьезжай и прокатись , только сидение мне не обгадь , у него 6 секунд до сотки...
Т
Тимур Иваныч
20:50, 20.11.2012
это как так????
Вот и мне интересно. Зачем на обкатку смесь обогащать?
Решился на покупку?
Честно говоря нет.
После увиденного и прочитанного подумал про все и решил купить таки "селедку".
На "селедку" можно воткнуть колеса от "восхонды" и получится то же "пит", на котором можно будет и по дорогам, и по говну замечательно ездить("А" категория у меня есть).
f
(freerider)
20:53, 20.11.2012
у него 6 секунд до сотки...
если уж прокатиться не втерпеж то я сейчас на каве езжу , подьезжай и прокатись
Пригоняй на нем 1-го на Шартик, поюзаем
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=75234...
только сидение мне не обгадь
Памперсы возьму
H
Husqvarna
20:56, 20.11.2012
f
(freerider)
20:58, 20.11.2012
После увиденного и прочитанного подумал про все и решил купить таки "селедку".
Я все таки решил взять пита дешевого, поюзать. Нет, так нет. Закину на чердак до весны.
Балин, не могу ваще в этом грёбаном, общественном транспорте. Второй раз за неделю какую-то заразу подхватил, хожу с соплями до колена...
f
(freerider)
21:00, 20.11.2012
еще он без обвеса , такчто одавайся как бичуган
Ок
H
Husqvarna
21:00, 20.11.2012
Второй раз за неделю какую-то заразу подхватил, хожу с соплями до колена...
я три раза в венеричку бегал , лудше бы я с сопляпи походил...
s
sUser-N
21:31, 20.11.2012
За счет чего достигаются такие разные показатели на одинаковых движках??
За счет мракотеологических фантазий. Если вы были на сайте, то как бы должны были увидеть, что нет там никаких Basic и Classic. Или завод сам не знает что делает... Бреддд. Скорее всего это финт мракетологов продающих старую модель с 125сс и новую модель с 120сс улучшенным движком. Там кстати есть верси и с жидкостным.
И второй момент производитель скромно умалчивает о максимальной нагрузке, а она для данного класса как правило 80-85кг. Рекомендуемая значит где-то 50-60 кг. От постоянной нагрузки в 80-85кг вся ходовая и подвеска умрет быстро. Вообще только некоторые заявляют что их пит могут вынести 100-120кг... Но это и выливается в цену. Так что
если брать питбайк , то самый
лутший вариант это питстерпро
v
***@v@t@r***
13:06, 22.11.2012
ну че взял кто че???????????
скока жрет скока прет????????
скока жрет скока прет????????
f
(freerider)
13:09, 22.11.2012
Терпение, друг мой, терпение
f
(freerider)
13:28, 22.11.2012
Поступила куча предложений от дилеров за последние пару дней, я даже в растерянности. Столько скидок и внимания шо капец. Подумываю, что пора рассматривать предложения "возьму в дар" или "за пиво"
D
DеnisТV©
14:04, 22.11.2012
Андрюха, это ж прикольно, когда хочется, а тебе "хотелку" со скидкой предлагают!
Главное все взвесить!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.