Задумался о питбайке...

Husqvarna
От пользователя RussoTuristo_Фантомасыч
(и это в обкаточном режиме с обогащенной смесью)

это как так????
1 / 0
(freerider)
От пользователя RussoTuristo_Фантомасыч
РЕально в бак влазит около 4.5литров


Хорошая новость. Что еще знаешь, выкладывай :-)
1 / 0
Жмypик
От пользователя Андрюха[всё_пропало]
съездили с Витьком посмотрели этих зверьков. Посидели, попрыгали на них,

напижи хоть адрес куда ездили где щупали, где прыгали?
0 / 2
(freerider)
За счет чего достигаются такие разные показатели на одинаковых движках??

KAYO CRF801-7L Basic 17/14 125сс
Максимальная Мощность 11 л.с./6.5квт/ при 8000 об.мин
Крутящий момент 8 Нм при 6000 об/мин

KAYO CRF801-7L Classic 14/12 125сс
Максимальная Мощность 11 л.с./6.5квт/ при 7500 об.мин
Крутящий момент 8 Нм при 5000 об/мин

Я так понимаю, что последние показатели лучше, не? Разница в цене - пятерка.

upd: Дороже стоит версия Classic

Это Basic


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Это Classic


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 19:11]
0
<ТехноМ>
не уверен что платишь за разные моторы. Возможно вообще ошибка в написании данных. А вот разница в колесах бросается сразу в глаза
0
(freerider)
От пользователя <ТехноМ>
не уверен что платишь за разные моторы.


Дак моторы одинаковые, только колеса разные. Вот и спрашиваю, что может влиять на эти хар-ки - расточка поршневой, увеличенные клапана, карбюратор... Смысл переплачивать, если движок позволяет выжать больше? Я не думаю, что колеса меньшего диаметра стоят дороже.
0
<ТехноМ>
на хар-ки может влиять очень многое. Расточку поршневой откидываем, тк заявлена эдентичная кубатура. Из того что осталось и приходит на ум: клапана, карбюратор, момент зажигания, впуск-выпуск. Может чего еще забыл
0
(freerider)
От пользователя <ТехноМ>
Из того что осталось и приходит на ум: клапана, карбюратор, момент зажигания, впуск-выпуск. Может чего еще забыл


Ну т.е., в принципе решаемо заменой/настройкой. Ок :cool:

upd: Хм, а диаметр колес? Меньше усилий ведь вроде чтоб маленькие раскрутить, мож весь сыр-бор в этом? :bs: Моск кипит ужо...

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 19:44]
0
<ТехноМ>
Андрюха ттх мотора снимают с мотора а не с колеса. Если на твоем стилете замерить ттх с колеса ты сильно растроишся увидев результаты. Вообще насчёт колес, с меньшим диаметром резвее подрыв, но меньше конечная скорость. Вряд ли они изменяют передаточные числа в коробке. Соответственно при маленьких подрыв, при больших скорость. И в говнах лучше больше клиренс то выше
1 / 0
(freerider)
От пользователя <ТехноМ>

Ок, надо перекурить :-)

Кста, завод у них ни че, симпатичный такой http://www.kayo.net.cn/about.asp
и пол-завода - RACING TEAM :-D Молодцы
0
<ТехноМ>
я с телефона сижу смотреть не вариант
0
Husqvarna
автор темы уже передумал брать питбайк , мы седня с ним посовещались и решили что лутше взять патрона семплера и переделать его , а я еще раз напишу --что если брать питбайк , то самый лутший вариант это питстерпро , если брать другой то это пустая трата денег!!!

и можете меня забанить , но это правда!
0 / 1
(freerider)
От пользователя Tecumseh
то самый лутший вариант это питстерпро


Леха, они дорогие :-( Выкидывать 60 касарей чтоб понять надо это или нет, нет смысла. Тридцатка еще куда не шло. Я бы и твой взял, если-бы было понимание. Может не смогу зимой ездить, или эти питбайки ваще не мое. Дофига НО. К лету они по любому к цене улетят, убить его я не успею, так что если что - большую часть денег верну и куплю себе скутер.
0
Husqvarna
От пользователя Андрюха[всё_пропало]
Выкидывать 60 касарей чтоб понять надо это или нет

мой тебе совет - возми кросач , если уж прокатиться не втерпеж то я сейчас на каве езжу , подьезжай и прокатись , только сидение мне не обгадь , у него 6 секунд до сотки...
0
Тимур Иваныч
От пользователя Tecumseh
это как так????

Вот и мне интересно. Зачем на обкатку смесь обогащать?
От пользователя Андрюха[всё_пропало]
Решился на покупку?

Честно говоря нет.
После увиденного и прочитанного подумал про все и решил купить таки "селедку".
На "селедку" можно воткнуть колеса от "восхонды" и получится то же "пит", на котором можно будет и по дорогам, и по говну замечательно ездить("А" категория у меня есть).
0
(freerider)
От пользователя Tecumseh
у него 6 секунд до сотки...

8(

От пользователя Tecumseh
если уж прокатиться не втерпеж то я сейчас на каве езжу , подьезжай и прокатись

Пригоняй на нем 1-го на Шартик, поюзаем :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=75234...

От пользователя Tecumseh
только сидение мне не обгадь

Памперсы возьму
0
Husqvarna
От пользователя Андрюха[всё_пропало]

еще он без обвеса , такчто одавайся как бичуган

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 1
(freerider)
От пользователя Тимур Иваныч
После увиденного и прочитанного подумал про все и решил купить таки "селедку".


Я все таки решил взять пита дешевого, поюзать. Нет, так нет. Закину на чердак до весны.

Балин, не могу ваще в этом грёбаном, общественном транспорте. Второй раз за неделю какую-то заразу подхватил, хожу с соплями до колена...
0
(freerider)
От пользователя Tecumseh
еще он без обвеса , такчто одавайся как бичуган


Ок :-)
0
Husqvarna
От пользователя Андрюха[всё_пропало]
Второй раз за неделю какую-то заразу подхватил, хожу с соплями до колена...

я три раза в венеричку бегал , лудше бы я с сопляпи походил...
3 / 2
sUser-N
От пользователя Андрюха[всё_пропало]
За счет чего достигаются такие разные показатели на одинаковых движках??

За счет мракотеологических фантазий. Если вы были на сайте, то как бы должны были увидеть, что нет там никаких Basic и Classic. Или завод сам не знает что делает... Бреддд. Скорее всего это финт мракетологов продающих старую модель с 125сс и новую модель с 120сс улучшенным движком. Там кстати есть верси и с жидкостным.
И второй момент производитель скромно умалчивает о максимальной нагрузке, а она для данного класса как правило 80-85кг. Рекомендуемая значит где-то 50-60 кг. От постоянной нагрузки в 80-85кг вся ходовая и подвеска умрет быстро. Вообще только некоторые заявляют что их пит могут вынести 100-120кг... Но это и выливается в цену. Так что
От пользователя Tecumseh
если брать питбайк , то самый лутший вариант это питстерпро
1 / 1
***@v@t@r***
ну че взял кто че???????????
скока жрет скока прет???????? :hi: :super: :-)
1 / 0
(freerider)
От пользователя Гронт


Терпение, друг мой, терпение :-)
1 / 0
(freerider)
Поступила куча предложений от дилеров за последние пару дней, я даже в растерянности. Столько скидок и внимания шо капец. Подумываю, что пора рассматривать предложения "возьму в дар" или "за пиво"
6 / 0
DеnisТ
От пользователя Андрюха[всё_пропало]

Андрюха, это ж прикольно, когда хочется, а тебе "хотелку" со скидкой предлагают! :hi:
Главное все взвесить!
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.