Задумался о питбайке...
А
Аlliance
Поцелуйте меня все знаите куда !?????
http://atv66.ru/bosuer/356-pitbike-ph09b-125cc.htm...
http://atv66.ru/bosuer/356-pitbike-ph09b-125cc.htm...
D
DеnisТV©
а там все из пластика?
Там не то что метал - там хотя бы люминий то есть?
А
Аlliance
там хотя бы люминий то есть?
Я хз Денис но за такую цену! надо съездить к ним на разветку
g
*gfif* (Ломастер)
Поцелуйте меня все знаите куда !?????
только цена указана при покупке от 70 шт
только цена указана при покупке от 70 шт
D
Deive {Железный Череп}
только цена указана при покупке от 70 шт
Поэтому Ильюшенька щас всех нас поцелует в...
D
DеnisТV©
С
Странник с Севера
H
Husqvarna
Поэтому Ильюшенька щас всех нас поцелует в...
может дадим Ильясику новую погремуху - поцелуйчик?
H
Husqvarna
R
RussoTuristo_Фантомасыч
взяли в сентябре два ТТР-125...
По факту питы скушали примерно 15-20 литров горючки (т.е. прошли обкатку... как пишут на профильных форумах, моторы ТТРок начанают ехать после 10 баков)
Теперь, собственно, про сами мотаки:
тормоза хорошие, задняя подвеска ну просто напрашивается прогрессивка на алюминиевом маятнике, траверсы - говно пластилиновое, надо заказывать ЧПУшенные из Д16Т. Мотор и коробас нормальные (нормальный фабричный китай), масло в моторе - лютая отработка, после залики мотула (5в40) мотор стал работать ровнее и тяга более равномерная стала.
Из доработок было сделано: рестриктор в глушак, чтоб в городе пит не орал как двухлитровый чоп. По приезду в леса\поля рестриктор снимается.
На тормозной и сцепной рычаги напрашиваются лопухи с защитой (при падениях ручки ломаются на ура, ибо из литого люминя сделаны)
Сидуха дубовая, надо разбирать и вставлять подкладку из поролона.
В общем, за свои 33500р отличный аппарат, дающий понимание того, что это хоть и маленький, но мотоцикл. Фана от пита весьма и весьма много, катались вместе со взрослыми эндуриками (покатушка "Пампасы") - взрослый эндурик быстрее валит по полю и более пофигистичен к препятствиям (в зависимости от навыков пилота).
В общем, берите, понравится.
зы рассматривали варианты покупки более качественных (и дорогих, типа питстера), но там уже прайс великоват - подкопи и добавь, и купи полноценный мотак.
По факту питы скушали примерно 15-20 литров горючки (т.е. прошли обкатку... как пишут на профильных форумах, моторы ТТРок начанают ехать после 10 баков)
Теперь, собственно, про сами мотаки:
тормоза хорошие, задняя подвеска ну просто напрашивается прогрессивка на алюминиевом маятнике, траверсы - говно пластилиновое, надо заказывать ЧПУшенные из Д16Т. Мотор и коробас нормальные (нормальный фабричный китай), масло в моторе - лютая отработка, после залики мотула (5в40) мотор стал работать ровнее и тяга более равномерная стала.
Из доработок было сделано: рестриктор в глушак, чтоб в городе пит не орал как двухлитровый чоп. По приезду в леса\поля рестриктор снимается.
На тормозной и сцепной рычаги напрашиваются лопухи с защитой (при падениях ручки ломаются на ура, ибо из литого люминя сделаны)
Сидуха дубовая, надо разбирать и вставлять подкладку из поролона.
В общем, за свои 33500р отличный аппарат, дающий понимание того, что это хоть и маленький, но мотоцикл. Фана от пита весьма и весьма много, катались вместе со взрослыми эндуриками (покатушка "Пампасы") - взрослый эндурик быстрее валит по полю и более пофигистичен к препятствиям (в зависимости от навыков пилота).
В общем, берите, понравится.
зы рассматривали варианты покупки более качественных (и дорогих, типа питстера), но там уже прайс великоват - подкопи и добавь, и купи полноценный мотак.
f
(freerider)
Так то да, этот KAYO CRF801-7L Basic 17/14 125сс клёвый мот и по хар-м гораздо лучше ТТРки 125. Деньги смешные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но опять же нифига на нем нет - ни зеркал, ни поворотников, ни фонаря, ни даже замка зажигания. Про приборку ваще молчу. Если для города его затачивать, то еще десятку надо по запам...
PS: Грязь месить на нем самое то
PS: Тут все по питбайкам KAYO http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=75732...;/b>
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2012 16:45]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но опять же нифига на нем нет - ни зеркал, ни поворотников, ни фонаря, ни даже замка зажигания. Про приборку ваще молчу. Если для города его затачивать, то еще десятку надо по запам...
PS: Грязь месить на нем самое то
PS: Тут все по питбайкам KAYO http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=75732...;/b>
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2012 16:45]
D
DеnisТV©
ни зеркал,
400 р с хомутами
ни поворотников, ни фонаря,
поворотники на 1500 рэ
стоп и габариты еще 1000рэ
фара еще 1000-1500
итого не больше 5 рублей - все так плохо )))
f
(freerider)
Плюс установка, пайка, прокладка хомутов и да, забыл сигналку - все равно десятка, вдруг еще что забыл
Т
Тимур Иваныч
поворотники на 1500 рэ
На фиг не нужны..
стоп
то же ни к чему.
фара и габариты еще
...
Поставлю от совкового мопЭта. Дешево и функционально..
f
(freerider)
Короче, кайот отличный мот! Правда придется подшаманить, но это уже мелочи. На мотофилине тестдрайв и сравнения этих питов. Также описано то, что надо ручками поправить.
PS: Для городской езды я бы обязательно поставил стопак, поворотники, фару. Понятно, что ментов это не успокоит, если остановят, но для других участников движения необходимо понимание твоих маневров. Да и нефигово бы было самому контролировать, что происходит за твоей спиной без ежесекундного кручения башки.
upd; Одна неприятная вещь, я так понимаю аккума там нет? Надо выяснить что с генератором, как всю эту "светомузыку" подключать и питать...
PS: Для городской езды я бы обязательно поставил стопак, поворотники, фару. Понятно, что ментов это не успокоит, если остановят, но для других участников движения необходимо понимание твоих маневров. Да и нефигово бы было самому контролировать, что происходит за твоей спиной без ежесекундного кручения башки.
upd; Одна неприятная вещь, я так понимаю аккума там нет? Надо выяснить что с генератором, как всю эту "светомузыку" подключать и питать...
s
sUser-N
А теперь представьте вместо скутора питбайк... (без намеков!)
Ж
Жмypик
Питбайк KAYO CFR MINI-A 10/10 (двиг. LF 90cc) 29 000,00 руб.
Цена:
33500 руб.
за свои 33500р отличный аппарат,
где такие цены? где смотреть?
в обьявлениях за б/у просят 59!!!
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 12:50]
f
(freerider)
В принципе, у парня габариты нифига не маленькие -
Да, кайо меньше в колесной базе на почти на полметра... Все таки ТТР выигрывает в этом.
Поеду сегодня смотреть ирбисов обоих 125 и 250. Ильюха, кофе вари!
Например тут _http://www.scootermag.ru/category/kayo/
UPD: Ахтунг, ввели в заблуждение! Колесная база у обоих примерно одинаковая ~1220мм. Разница 2 см.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 19:07]
Поеду сегодня смотреть ирбисов обоих 125 и 250. Ильюха, кофе вари!
где такие цены? где смотреть?
Например тут _http://www.scootermag.ru/category/kayo/
UPD: Ахтунг, ввели в заблуждение! Колесная база у обоих примерно одинаковая ~1220мм. Разница 2 см.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 19:07]
D
DеnisТV©
где такие цены? где смотреть?
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 (двиг. ZS 250cc возд. охл.) 79 000,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T4 (двиг. ZS 250cc возд. охл.) 115 000,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T6 (двиг. ZS 250cc вод. охл.) 140 000,00 руб.
Мотоцикл для ШКГ KAYO MINI GP-MR (двиг. LF 125cc) 98 000,00 руб.
Питбайк KAYO CFR MINI-A 10/10 (двиг. LF 90cc) 29 000,00 руб.
Питбайк KAYO CRF801-7H PRO 14/12 (двиг. ZS 155cc) 69 500,00 руб.
Питбайк KAYO CRF801-7H PRO 17/14 (двиг. ZS 155cc) 72 000,00 руб.
Питбайк KAYO CRF801-7H LUX 14/12 (двиг. ZS 155cc) 98 000,00 руб.
Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг.125cc) 35 500,00 руб.
Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. YX 140cc) 44 500,00 руб.
Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) 40 000,00 руб.
Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc) 44 000,00 руб.
Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. YX 140cc) 49 000,00 руб.
Питбайк KAYO CRF801-7L Motard Classic 12/12 (двиг. YX 140cc) 51 000,00 руб.
Питбайк KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12 (двиг. YX 140cc) 64 000,00 руб.
Питбайк KAYO CRF801-7L Super Moto 14/12 (двиг. YX 140cc) 55 000,00 руб.
Питбайк KAYO CRF-7H (двиг. ZS 155cc) 71 000,00 руб.
Питбайк KAYO CRF801-7H (двиг. ZS 155cc) 95 000,00 руб.
Питбайк KAYO CRF801-7L Motard (двиг. YX 140cc) 50 000,00 руб.
Питбайк KAYO KLX801-A Motard (двиг. ZS 155cc) 73 000,00 руб.
Я вожу.
f
(freerider)
Ну что, съездили с Витьком посмотрели этих зверьков. Посидели, попрыгали на них, покрутили все что нашли. Шкодные такие, нифига не маленькие. При моих 172см., на TTR 125 я касаюсь земли кончиками ботинок. Косяков явных и принципиальных не обнаружено. Все доводится до ума без особых затрат. В
принципе, как все расписано на мотофилине, так и есть. Не много напрягает бензобак. Он всего лишь 3 литра. Ну и если решусь, нужен будет минимальный светодиодный обвес в целях безопасности езды по городу - стопак, габариты, поворотники и хорошая передняя фара вместо родного недоразумения.
В принципе первые ощущения на эмоциях - "заверните два!" К утру, если разум не победит, пойду занимать денег
В принципе первые ощущения на эмоциях - "заверните два!" К утру, если разум не победит, пойду занимать денег
Т
Тимур Иваныч
Он всего лишь 3 литра.
При расходе 2-2,5 литра на сотню совсем не напряжно.
f
(freerider)
Решился на покупку?
R
RussoTuristo_Фантомасыч
. Не много напрягает бензобак. Он всего лишь 3 литра
Врут. Как пилот ттр125 говорю. РЕально в бак влазит около 4.5литров
Мы с товарищем на 100км пробега выжигаем примерно 2.5-3 литра горючки, после чего в баке еще булькает (и это в обкаточном режиме с обогащенной смесью)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.