Проблема со стилетом

Патрон Стилет, четырехтактник. Три недели, 900 км., масло меняли на 500км. Промыли - мутное, стружки мало, в фильтре практически нет. Обкатывал в разных режимах, больше 4-5 сек не вваливал, на одних оборотах долго не ездил. Скут просто ураган, за 10 сек уходил на 100.

2 дня назад остановился перед светофором, и больше скут не может "вваливать". Звуков, хруста и прочего - ничего не слышал, просто пропала мощь. Сейчас разгоняется очень медленно, больше сотки не идет.

Знакомые с сервиса разодят руками, двиг работает нормально и т.д. и т.п., но мне то чо рассказывать?? Я знаю как этот скут ездил и что для него нормально.

Заменили железный высоковольтник на нормальный, промыли фильтр, отрегулировали клапана (были 0,4 оба, поджаты). результат ноль. Накрутили карб, ручку газа - кароче, теперь скут даже в гору 80 набрать не может...

Есть какие-нибудь мысли? Только не надо УМНИЧАТЬ и поучать жизни. Жен дома щи варить учите. Есть проблема - нужна помощь, все остальное оставьте при себе.

Буду благодарен за любую помощь по существу.

UPD: Свеча чистая, нагара практически нет., искра стабильная, без провалов.

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 10:50]
1 / 0
Отец Браун ~ScooterOK~
дым не валит? мембрана в карбе целая?
1 / 0
(freerider)
От пользователя Отец Браун ~ScooterOK~

Нет, дым не валит, на счет мембраны даже не знаю, глянем что с ней. Спасибо.
1 / 0
(freerider)
И еще, когда выворачиваешь ручку газа полностью, двиг работает вот так -


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


прошу прощения за каракули
1 / 0
Отец Браун ~ScooterOK~
именно с провалом?
1 / 0
(freerider)
Ага, как будто захлебывается, а потом все нормализуется. Но провал в оборотах не такой глубокий как на рисунке.
0
DеnisТ
Кормпрессию мерял?

Сам варик? Что с выроботкой, в каком состоянии грузики и скользители?
1 / 0
i0N
Как он вообще идёт сотку если у него по тех. характеристикам максималка 85км/ч. По спидометру что ль замеряешь?
Бензин пробовал с другой заправки залить вылив старый? Вдруг залил гавнобензина и испортил им движок...

Компрессию померяй правильно, ещё может ты его жёстко обкатывал.
Или масло не той вязкозти используешь.
5 / 0
KIF0930
вариатор. у меня на хонде провалы такие были, промыл почистил все, не помогло, а потом посреди дороги лопнул ремень варика. поставил новый - никаких провалов. 900 км пробега при интенсивной эксплутации достаточно для ремешка
0
Fidel.
От пользователя CTEHbka Pa3uH
двиг работает вот так


Это он на подножке так работает? Или на ходу?
1 / 0
(freerider)
От пользователя DеnisТVї (911)
Кормпрессию мерял? Сам варик? Что с выроботкой, в каком состоянии грузики и скользители?


Компрессию не мерил, не чем, варик тож не смотрел... Посмотрю в праздники.

От пользователя i0N?

Как он вообще идёт сотку если у него по тех. характеристикам максималка 85км/ч. По спидометру что ль замеряешь?


Ага. Чет я и не подумал на этот счет. Приведу в порядок, надо с gps-кой прокатиться будет. Так-то дури было мама не горюй...

От пользователя i0N?
Бензин пробовал с другой заправки залить вылив старый? Вдруг залил гавнобензина и испортил им движок...


Я только у Дворца Спорта заправляюсь, второй сезон. Косяков не было замечено...

От пользователя KIF0930
900 км пробега при интенсивной эксплутации достаточно для ремешка


Жесть. Я прошлый сезон четыре с лишним тысячи отмотал на Аксис с родным ремнем. Хоть бы что.

Ладно, сейчас пока карбом займусь. Умельцы на рынке вчера навертели, что ваще ехать перестал. Увидимся 1-го на Шарташе
0
(freerider)
От пользователя Fidel.
Это он на подножке так работает? Или на ходу?


на подножке
0
28max28
где покупал и за сколько напиши в л/c пж!!! :-)
0
Fidel.
От пользователя CTEHbka Pa3uH
на подножке


Тогда варик, скорее всего, не при делах, дело в движке. Проверь установки зажигания.
0
(freerider)
Меня терзают смутные сомненья - беда случилась буквально пару-тройку дней спустя после промывки и смены масла. Может в этом проблема? Масло паленое? Что если еще раз промыть и сменить масло?

И какое лучше лить масло(производитель)? В книжке к скуту рекомендовано SAE 15W/40
0
i0N
От пользователя CTEHbka Pa3uH
В книжке к скуту рекомендовано SAE 15W/40

Первая цифра это для работы в холодной погоде (чем меньше, тем холоднее может сохранять вязкость). Если ты зимой не ездишь, можно брать с любой первой цифрой.

Вторая цифра расчитана для работы при "плюсовых" температурах.

Вобщем, тебе можно и 5w40 и 10w40 и 15w40 (если зимой не ездишь).

От пользователя CTEHbka Pa3uH
беда случилась буквально пару-тройку дней спустя после промывки и смены масла. Может в этом проблема? Масло паленое? Что если еще раз промыть и сменить масло?

Ты промывал тем же самым маслом, что и залито было (чистым ест-но) или какой-то спец-присадкой или промывочным маслом?
0
(freerider)
Спец, на рынке, долил промывочную присадку в масло которое было в двигле. Затем мин 7-10 гонял на подножке двиг. После слил все и залил Мотюл. Какой - не знаю, доверял просто людям.

Но после того, как вчера я приехал к ним за помощью, а вместо этого мне добили скутер кручением всевозможных тросиков и карба, а также настройкой клапанов, которые начали радостно звенеть после этого - доверие кончилось.

Благо, я смотрел все, что делали эти шаловливые ручки и сегодня, кое-как смог восстановить состояние скута до момента приезда к ним, за исключением настройки клапанов.


UPD: *промывочную присадку - на самом деле, я не знаю что это. Сказали, что это промывочная жидкость. Маленький, черный бутыль вроде с красной крышкой...

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 22:10]
0
i0N
От пользователя CTEHbka Pa3uH
Спец, на рынке,

:lol:
От пользователя CTEHbka Pa3uH
долил промывочную присадку в масло которое было в двигле. Затем мин 7-10 гонял на подножке двиг.

8( :nud:
Так двигатель промывать не надо. :-)

В этой "химии", что тебе залили есть какие-то активные вещества. А ты знаешь как эти вещества будут взаимодействовать с деталями движки? Ты уверен, что эта "промывка" не разъест кольца в движке?

Дальше. Заливая эту "промывку" очень сильно меняется вязкость масла.
Ещё ежу понятно, что старое масло совсем полностью не сливается. Вот почему в инструкции написано 1 литр, в в реале каждый следущий раз влезает где-то 850мл.

Залили тебе новый Мотюль, он смешался с тем, что там недослилось. И у тебя получается не Мотюль в движке, а непонятная ядрёная смесь.
Процентов 10% составляет непонятных химический состав. В самом же чистом Мотюле присадки составляют где-то столько же или немного больше процентов. Остальное - масленная основа. Т.е. "левых" присадок в движке получается чуть ли не столько же сколько мотюлевских. Как они там взаимодействуют даже Шайтану не известно. Продолжить? :-D

То же и с промывочным маслом, но там хоть промывочных веществ поменьше.

Лучше всего промывать тем маслом, которым всегда пользуешься, в нём и так уже есть своя совместимая присадка отвечающая за очистку двигателя.
Т.е. залил до уровня, покатался, слил, залил снова и ездишь.

Но если двиг уже угроблен, то тут ничё уже не поделашь.
Компрессию замерь, может уже разъелось. Только правильно мерь.

От пользователя CTEHbka Pa3uH
И какое лучше лить масло(производитель)?

Лей http://www.motul-ural.ru/catalog/motorbikes/four_s...
или http://www.motul.com/ru/ru/products/181
Твоему движку без разницы, т.к. он новый (если не испорченный). Просто в старые движки синтетику лить не нужно.
2 / 0
(freerider)
ну круто, чо...
0
(freerider)
От пользователя i0N?
Процентов 10% составляет непонятных химический состав.


Чем сейчас вымывать весь этот хлам из движка? Бензой?
0
DеnisТ
От пользователя CTEHbka Pa3uH
Чем сейчас вымывать весь этот хлам из движка? Бензой?

рабочим маслом и ни чем больше.
Промывка - вообще зло.

Купи полусинтетики/синтетики 3 - 4 литра и промывай - это без вариантов.


Я раз в 2 года так промываю. Картер на 1800 мл, покупаю 4 литра канистру мотыля. Прогрева, сливаю старое. Заливаю 1300 нового, даю поработать 10 минут - сливаю и заливаю снова, но уже 1800 мл.

и НИ КАКИХ промывок.
5 / 0
(freerider)
От пользователя DеnisТVї (911)


Сможешь компрессию померить завтра? У меня приспособы просто нет...

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 23:56]
1 / 0
(freerider)
От пользователя i0N?


Спасибо за инфу
0
DеnisТ
От пользователя CTEHbka Pa3uH
Сможешь компрессию померить завтра? У меня приспособы просто нет...

после 8ми вечера, либо днем около 12, но буквально на 15 минут.
0
(freerider)
От пользователя DеnisТVї (911)
после 8ми вечера, либо днем около 12, но буквально на 15 минут.


Ок, звякну тебе вечером
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.