Проблема со стилетом

DеnisТ
От пользователя DеnisТVї (911)
после 8ми вечера,

даже, наверное, после 6ти освобожусь
0
i0N
Кстати, при промывке не нужно смешивать синтетику и полусинтетику или минералку, даже одного производителя.
0
(freerider)
От пользователя i0N?
синтетику и полусинтетику или минералку,


Я в тупике. Что было залито в движок по-умолчанию - одному богу известно, что залили на рынке - понятия не имею и нет желания выяснять. Каким составом масла из этих трех промывать и пользоваться в дальнейшем?

Если не трудно, прилепи картинки с этих ссылок -



- у меня внешки нет. В долгах - как в шелках:-)
0 / 1
DеnisТ
От пользователя i0N?
Кстати, при промывке не нужно смешивать синтетику и полусинтетику или минералку, даже одного производителя.

)))))
После полусинтетики можно вполне заливать синтетику.
А вот после минералки не стоит заливать синтетику. ;-)
2 / 1
i0N
От пользователя CTEHbka Pa3uH
прилепи картинки с этих ссылок -

Motul Scooter Power 4T 5W-40 синтетика

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Motul Scooter Expert 4T 10W40 полусинтетика

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя CTEHbka Pa3uH
Каким составом масла из этих трех промывать и пользоваться в дальнейшем?

Любым из двух на картинке.

Для начала измерь компрессию, выяснив не испорчены ли детали ЦПГ.

Если движок испорчен, то лить синтетику не нужно.

Ещё может быть, что залив синтетику, она будет течь (т.к. приникает везде хорошо), обычно на старых или испорченных движках. Например из под маслосливной крышки или половинок картера снизу.
Если всё норм и не течёт, то можно использовать её, тк. она более стабильно сохраняет свойства при высоких нагрузках.
Если высоких нагрузок не делать, то использовать её не имеет особого смысла (она ведь дороже ещё!).
2 / 0
i0N
Как промыть двигатель скутера.

1. Сливаешь старое масло полностью по возможности, в конце слива сильно наклоняя его в стороны и прокручивая кик-стартер. Дать постоять, чтоб остатки со стенок стекли и снова наклонять в стороны.

2. Заливаешь новое масло.

3. Пару дней ездишь без нагрузок.

4. Снова меняешь масло, опять с максимальным сливом.

5. Первую следующую замену производишь в 2 раза быстрее, чем написано в инструкции. (например вместо 3т.км - 1,5т.км.)

Всё. Если ещё остаются сомнения, то интервалы можно и дальше сократить.
1 / 0
(freerider)
От пользователя i0N?


Спасибо! Сегодня если ничего не предвиденного не произойдет, съезжу к Денису и померю компрессию. Дальше думать буду.

PS: Только что в емото гонял, хотел масло купить. Цены ваще капец. Как будто расходники и запы для боингов продают.
1 / 0
DеnisТ
От пользователя CTEHbka Pa3uH
Цены ваще капец.

приезжай, у меня дешевле ;-)
2 / 0
(freerider)
От пользователя DеnisТVї (911)
приезжай, у меня дешевле


Не вопрос:-) Во сколько тебе позвонить?
0
DеnisТ
От пользователя CTEHbka Pa3uH

звонить можно в любое время. Приезжать - сегодня после 6ти вечера.
0
DеnisТ
Жесть в общем.

Масло залито было под самое горлышко.
Цвет масла - реально как из лужи - коричнево-серая-черная. Даже в говноотработанным мотылем не пахло.
Слили ему все масло. На момент заливки там оставалось не более 50 грамм.
Залили нового. Пущай прокатится еще пару дней, потом еще заменим.
3 / 0
(freerider)
Денис, ну двиг "легче" стал работать, однозначно. Перестал глохнуть и захлебываться. Пока ручку не выкручиваю, идет ровно в горку и под. Хотя конечно не так как раньше. Похоже кольцам все таки капец пришел. Все равно, пока не померим компрессию гадать бессмысленно.

UPD: Масло решил лить синтетику, Motul Scooter Power 4T 5W-40. Запороты кольца или вся поршневая или не дай бог что-то еще - пока не понятно. Поживем, посмотрим...

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 23:58]
0
(freerider)
Подведя итог проблемы расписанной в начале этого поста:

1. Промывать двиг только маслом на котором ездите. Никаких присадок, промывок и прочего. Двиг удалось спасти только вовремя слив из него весь хлам, которым мне напичкали движок на Новомосковском рынке. После первой промывки двиг стал работать легче. Масло меняю каждую тысячу.

2. Симптомы с провалом оборотов, захлебыванием карба, зажатием клапанов были собственно в самом карбе. Чтоб это выяснить, пришлось взлахматить пол скутера. Все симптомы поциента указывали на ЦПГ и в частности на клапана.

3. Что случилось с карбом - одному богу известно и выяснять нет желания. В трэш. Поставили новый Кехен, но только не китайский клон который стоял, а оригинал.

4. Скутер не любит жаркую погоду. Ваще. Если очень долго вваливать по трассе с максималкой, чему-то в движке придет джанга.
- Глушак, раскаляется до температуры при которой можно жарить яйца, от чего начинает плавится и рассыпаться резина в креплении.
- Вариатор чуть меньше, но рука температуру не держит. Обжигает. Желательно сделать принудительное охлаждение вариатора, т.к., спустя какое-то время, понижается тяга и максималка. По опыту с моим прошлым 2х тактником симптомы схожие.
- Картер раскаляется примерно до таких-же температур, что скорее всего и привело к разрушению лепесткового клапана и последующему разрыву шлангов в новомодной системе турбо-вброса воздуха, т.к., произошло это на трассе, в жару, спустя 20 минут езды на максималке. В связи с этим, в съемной крышке на корпусе, был выпилен 15 см круг - как раз напротив крышки картера.

- Выражаю огромную признательность сервису ДенисаТВ и в частности Дейву. Друг. это тебе -


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


- Денису за помощь с запами

- Также моя признательность Василию (i0N?) за подробно-доходчивую информацию о том что можно, а чего делать нельзя:-)

- Всем, кто принимал участие в реанимации моего 2-х колесного друга и конечно же нашему Е1 - респект! :hi:
3 / 0
i0N
От пользователя CTEHbka Pa3uH
Скутер не любит жаркую погоду. Ваще. Если очень долго вваливать по трассе с максималкой, чему-то в движке придет джанга.

От пользователя CTEHbka Pa3uH
в
произошло это на трассе, в жару, спустя 20 минут езды на максималке.

:-D
1 / 0
*gfif* (Ломастер)
[Сообщение удалено пользователем 26.07.2012 11:30]
0
Тимур Иваныч
От пользователя CTEHbka Pa3uH
отрегулировали клапана (были 0,4 оба, поджаты).

Клапана прогорели. Менять клапана.
0
(freerider)
Ну вот и добрались до редуктора :-D Поскольку информации о подшипниках в редукторе нет никакой и даже оф. поставщик патрон-мото не ведает, что там стоит (к слову сказать они ваще нифига не знают, даже размеры ремня не смогли назвать) опишу тут.

- В редукторе 6(!) подшипников, три в картере и три в крышке:
6202 - 2шт.
6203 - 2шт.
6204 - 2шт.

- В кронштейне заднего амортизатора 2 подшипника:
6303 - - 2шт.

Готовьтесь к тому, что с нашими дорогами это подшипник расходный материал, и лучше не пожалейте 200-240р., за качественный, японский, корейский или португальский.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


- Далее, упорный подшипник на выходе со стороны колеса, который фиксирует вал:
6004 - 1шт.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Этот подшипник тоже расходный материал.


Посылаю лучи вечного поноса барыгам из Патрон-Мото, которые даже не удосужились получить информацию от Чайнапрома о том, что продают!
1 / 0
-продовец-
парни сколько стилет разгонится на 835 ремне?
0
-продовец-
можно задать вопрос тебе как человаку хорошо разбирающемуся ?
в редукторе есть какие то звёзды которые если грамотно заменить увиличат максимальную скорость.
как это сделать?
0
DеnisТ
От пользователя -продовец-
можно задать вопрос тебе как человаку хорошо разбирающемуся ?
в редукторе есть какие то звёзды которые если грамотно заменить увиличат максимальную скорость.
как это сделать?

Называются они - спортивные/скоростные шестерни. Они дают прибавку в максималке но ты потеряешь в разгоне со старта.

А вообще, помнится Андрюха ездил на 843 и ездил около 90 - 100
1 / 0
(freerider)
От пользователя -продовец-
сколько стилет разгонится на 835 ремне?


Разорвет его скорее всего. Гейтсовский вытянет. Проверь ради эксперимента - сможешь руками сцепление разжать или нет? Если нет, значит у всех стилетов центральная пружина очень жесткая.

На новом скутере и родном ремне по ощущениям выходил на 90-95 (115-120 по китайскому спидометру)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


У моего очень жесткая центральная пружина в сцеплении, и угол у родного ремня (Angle) отличается от тайваньских и американских


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


и поэтому все тайваньские ремни "спиливает" по широкой стороне. На максималку с ними только под горку выходит (где-то 85-90)

Гейтсовский ремень 842 тупо вытянуло на 1 или 2 см. Сейчас снова поставил ради эксперимента, аккуратно обкатал, но похоже результат тот-же. С места сцепление начало вести, на максималку долго выходит, но когда раскрутит уверенно идет.

Если сцепа руками разжимается, попробуй поставь 835, но только не китайский однозначно(!) расскажешь результат ;-)
0
-продовец-
От пользователя DеnisТVї (911)
Называются они - спортивные/скоростные шестерни. Они дают прибавку в максималке но ты потеряешь в разгоне со старта.


а их трудно поставить? и сколько по деньгам выйдет?
0
DеnisТ
От пользователя -продовец-
а их трудно поставить? и сколько по деньгам выйдет?

нормальные стоят 1800 - 2000 рэ.

Если гайки крутить умеешь, есть нормальный инструмент и смекалка - то не трудно :-D
1 / 0
я понимаю тебя Den -ты на работе,
но первое правило- заполнить личку.
а потом уже подсказки.
0
DеnisТ
От пользователя zhenika

да какая нафиг работа.
Дома отдыхаю ...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.