горе скутеристы (или скутерасты ,хз)
a
ast_ivan
а потом зубов
кто? Я что ли?
Ну даже если бы случилось чудо, и меня догнали, то я в шлеме езжу, так что зубы целые будут
S
Sheffield(EIS)
и будешь послан куда подальше.
догнал на светофоре
вынул ключи из зажигания, выбросил на газон.
думаю это не противозаконно
a
ast_ivan
вынул ключи из зажигания, выбросил на газон.
думаю это не противозаконно
ни к чему хорошему это не приведет.
В общем, учить молодежь - себе дороже. В этом возрасте они особенно упертые. Я на фиг не буду подобным заниматься, если действия конкретного человека конкретно меня не затрагивают. Неадекватов хватает. Вот зачем мне лишние проблемы? Ради чего? Для того чтобы почувствовать себя мудрым учителем или наставником что ли? Да ну нафиг.
Пытался одному объяснить, что ездить по тротуарам нельзя, тем более когда дорога свободна. Оказалось, человек считал, что скутерам то можно, да и вообще ему пофиг на это, вот хочется ему и всё.
S
Sheffield(EIS)
В общем, учить молодежь - себе дороже.
тогда не удивляйтесь что всех после косяка одного такого ездуна будут грести под одну гребёнку.
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Я на фиг не буду подобным заниматься, если действия конкретного человека конкретно меня не затрагивают
Когда затронут - поздно будет уже заниматься этим.
А пессимистичным любителям закона, боящимся применить физическую силу, процитирую:
Статья 2.7 КоАП РФ. Крайняя необходимость
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Статья 39 УК РФ. Крайняя необходимость
1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости.
2. Превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред равный или более значительный, чем предотвращенный. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда.
H
HotGuy
В общем, учить молодежь - себе дороже. В этом возрасте они особенно упертые
ну голова не понимает - зато до задницы дойдёт. Если они будут знать, что каждый второй мото-дядька при встрече на дороге надаёт им по заднице за езду без шлема, они или будут шкерится по дворам или таки задумаются об экипировке - потому что 2х колёсных в городе не мало. Методом кнута даже медведей воспитывают - а этих тем более считаю что это верная и нужная профилактика.
a
ast_ivan
Когда затронут - поздно будет уже заниматься этим.
Всех все равно не научишь. Можно подумать, что если я вот так вот буду всех кого вижу останавливать и пытаться учить, то меня это в дальнейшем спасет как-то.
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Статья 39 УК РФ. Крайняя необходимость
1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости.
2. Превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред равный или более значительный, чем предотвращенный. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда.
Не правильно толкуешь нормы. Если интересно при встрече объясню, а тут щас опять начнется.
Скажу только что если ты остановишь горе-скутериста и попытаешься донести до него что-то через пинки или подзатыльники, то это никакая не крайняя необходимость.
У
Уважаемый Роман Сергеевич
пробке.
А зачем это? Ведь
Всех все равно не научишь. Можно подумать, что если я вот так вот буду [...], то меня это в
дальнейшем спасет как-то.
Сам себе противоречишь
a
ast_ivan
От пользователя:љast_ivan
Если что-то большее, то зеркал лишились бы в ближайшей
пробке.
А зачем это? Ведь
Это я себя поставил на место тех, кого тут учить собрались.
Предположим ситуацию: едет какой-нить малолетка на скутере с нарушением всех возможных правил, тут его видит кто-то на авто или на скутере и пытается остановить, естественно тот это делать не торопится. Предположим, что получается. Естественного у скутериста агрессия - какого хрена тут непонятно кто исполняет такое на дороге, да потом еще выходит и начинает его такого умного жизни учить. Скутерист "учителя" посылает. На что тот, в свою очередь, может и обидеться, ведь мало того что этот тупой малолетка (видение ситуации "учителем") едет с нарушением правил, подвергает себя опасности и еще, возможно, окружающих, так еще и смеет хамить старшему! Что последует со стороны "учителя"? Думаю подзатыльник как минимум. Или тут все чуткие психологи с педагогическими способностями и с железной выдержкой?
После подзатыльника довольный "учитель" садится в авто и уезжает.
На этот подзатыльник, в свою очередь, обижается уже "ученик", его самолюбие задето. Он догоняет обидчика в пробке и, например, сбивает ему зеркало, и уже теперь он едет дальше довольный.
Осмелюсь предположить, что такой исход будет в 60-80% случаев.
Поэтому
В общем, учить молодежь - себе дороже.
и всех не научишь уму разуму. И даже если я попытаюсь научить одного, второго, третьего, десятого такого, то всегда найдется одиннадцатый (ну или предыдущий ученик, до которого урок не дошел), который, не дай бог конечно, создаст какую-нить опасную ситуацию для меня.
a
ast_ivan
Вот поэтому я и считаю, что не стоит тратить свое время и нервы на всяких придурков, это их выбор и их жизнь, пусть за ними следят родители или ГИБДД.
А когда меня коснется, вот тогда и преподам урок.
Так что тут в моих словах нет противоречия. Ты видимо не так понял просто.
А когда меня коснется, вот тогда и преподам урок.
Так что тут в моих словах нет противоречия. Ты видимо не так понял просто.
S
Sheffield(EIS)
ты чё к зеркалам прицепился???? не автоклуб
речь идёт о том что "внушать" детям на мопедах о пдд и тд и тп
будет человек на 2-х КОЛЕСАХ.
и вряд ли мальчик лет 16-20 будет посылать человека старше себя.
а будет, то как я уже писал
ключи вынул и выбросил. это конечно крайняя мера.
всё ж лучше объяснить доходчиво на словах
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Леха, не кипеши! Давай вечерком как-нибудь по районам прокатимся? Вату катать в теме можно бесконечно. Надо садиться и езжать.
S
Sheffield(EIS)
я лично всегда при встрече с такими горе ездунами пытаюсь их вразумить.
специально ездить куда то для этого не вижу смысла
a
ast_ivan
Остается только пожелать вам удачи в вашем нелегком деле!
s
sUser-N
если эта опасность не могла быть устранена иными средствами
И где ж тут крайняя необходимость? да и как собираетесь доказывать, что набить морду - это единственный возможный выход и аргумент воспитания. Логично, конечно если ребенка избить до смерти, то он и нарушать больше не будет, т.к. нет ребенка - нет проблемы.
Пытался одному объяснить, что ездить по тротуарам нельзя, тем более когда дорога свободна
Вообще-то тротуар - это тоже дорога. А так по езде вот табличка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так что с учетом правки (когда убрали правую полосу из 24.2) пдд 2010 движение скутеров и мопедов по дорогам - это не является нормой, т.е. запрещено (общая норма).
a
ast_ivan
Ну и кто составил такую бредятину?
1. Мопедам запрещена езда по тротуарам (и чисто формально, велосипедам тоже).
2. На проезжей части - в один ряд как можно правее
3. На трамвайных путях ни велосипедам ни мопедам делать не фиг! - Они должны двигаться по проезжей части в один ряд как можно правее.
4. И по разделительной полосе тоже запрещено движение велосипедам и мопедам!
5. Что еще за пешеходная дорожка??? Чем она отличается от тротуара? Движение ТС по ней запрещено (см. п.1).
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2012 16:23]
Пешеходная дорожка может быть на одном уровне с проезжей частью неотделённой поребриком. Внешне может выглядеть например как например Т-образный перекрёсток. Однако движение по ней и поворотна неё запрещены.
У нас в Екатеринбурге нет пешеходных дорожек.
У нас в Екатеринбурге нет пешеходных дорожек.
a
ast_ivan
и в ПДД я их не нашел...
Есть толстая книжка - комментарии к ПДД с картинками. Там найди описание знака пешеходной дорожки.
Например, площадь 1905 года, когда на ней ледовый городок, фактически является пешеходной дорожкой.
Например, площадь 1905 года, когда на ней ледовый городок, фактически является пешеходной дорожкой.
a
ast_ivan
комментарии не имеют никакой юридической силы. Если это конечно не комментарии Верховного Суда, оформленные в виде постановления.
Знак-то такой есть в ПДД, но по сути я так понял он и означает тротуар. Т.к. формальных отличий между ними я не нашел (правда бегло по ПДД прошелся). И то и другое предназначено только для движения пешеходов.
Ну комментарии написаны не поваром Жорой, чтоб сомневаться в их правильности. По любому они согласованы с ГАИ МВД.
Тротуар и так видно, что он отделён поребриком и находится на разных уровнях с проезжей частью.
Бывают места где пешеходная дорожка проходит на одном уровне с проезжей частью, например, это может выглядеть как перекрёсток или площадь, но там движение автомобилей запретили, и чтоб водители не приняли пешеходную дорожку за проезжую часть или место стоянки, для этого и ставят знак "Пешеходная дорожка".
Тротуар и так видно, что он отделён поребриком и находится на разных уровнях с проезжей частью.
Бывают места где пешеходная дорожка проходит на одном уровне с проезжей частью, например, это может выглядеть как перекрёсток или площадь, но там движение автомобилей запретили, и чтоб водители не приняли пешеходную дорожку за проезжую часть или место стоянки, для этого и ставят знак "Пешеходная дорожка".
H
Husqvarna
вынул ключи из зажигания, выбросил на газон.
думаю это не противозаконно
вы поокуратнее, нарветесь на такого как я в молодости и сгорят ваши мотоцыклы на дороге заживо- пока вас запинывать будут...
F
Fidel.
a
ast_ivan
Ну комментарии написаны не поваром Жорой, чтоб сомневаться в их правильности. По любому они согласованы с ГАИ МВД.
Ха ха! Они могут быть написаны кем попало! И не всегда люди достаточно компетентны, чтобы правильно истолковать закон. А даже если и компетентные, то их мнение не обязательно совпадет с мнением судьи в случае чего.
Ни с кем они не согласованы! Это всего лишь комментарии, которые может написать любой и выложить. Как я например тут недавно в теме описывал про скутеры и ПДД.
Вот например эта таблица про движение ТС. ТОже своего рода комментарий. При чем человека, который мало что либо в этом понимает. Представляешь ситуацию, останавливает тебя гаишник за езду по тротуару, а ты говоришь: "так можно ведь, на табличке в интернете написано! Ну или в комментариях..
Лично видел такие бредовые, касательно скутера и штраф стоянки, сейчас уже не могу найти.
Так что верить можно только тексту закона, и на него ссылаться, а не на комментарии Пети Форточкина.
Все, я понял о какой дорожке идет речь.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2012 15:09]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.