Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движков.
F
Fidel.
у бензорезов стоят отсекатели на 8600...
А у БМВ ограничитель скорости на 240 км/ч... При чём тут бензорезы? Вопрос-то про пилу был.
у пилы маховик выполняет роль
тырбины охлаждения и держателем магнита зажигания и не более
Как бы то ни было он есть и роль маховика он тоже выполняет. Или ты скажешь, что он во вращении не участвует?
вот фото маховика бензопилы , он весит
примерно 100 грамм...
Ты его взвешивал? Взвесь, пожалуйста. К нему ещё добавь плату сцепления - она тоже участвует во вращении и частично выполняет роль маховика. + к тому ответная часть (колокол и прочее) тоже включаются во вращение, когда сцепление срабатывает.
вот хондавский 4 т коленвал , тоже противес только на поршень , весь крутищий моменть создает мазовик который весит килограмма 4
Ты и правда считаешь, что крутящий момент создаётся массивными вращающимися деталями?
В общем, Алексей, твой уровень давно уже понятен. Может быть ты хороший ремонтник, диагност, но вот в процессах ты разбираешься слабо, или не понимаешь, что там происходит, или знал, да забыл, что тебе в мотосекции тренер рассказывал. Я тебя прошу - у меня к тебе вопросов больше нет, не засоряй пожалуйста тему своими бензопилами. А З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О., если ему не в лом будет, пусть потом в отдельной теме расскажет, как у него тот карб встал и заработал. Может я не прав окажусь и все ломанутся к тебе за этими карбами волшебными.
g
*gfif* (Ломастер)
Обнаружил лабиринтовую систему вентиляции картера редуктора, фигурно перекрытую прокладкой (прокладка была цела...
на двигателях минарелли ставиться сапун в верхнюю часть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
F
Fidel.
Спасибо, не знал. Буду ставить жиговский, с колпачком. Поезжу, посмотрю, если будет течь - уберу колпачок с клапаном, вставлю в него трубку и выведу вниз так же.
F
Fidel.
А вообще идея хорошая, замкнутый изменяемый объём, вода не попадёт.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2012 10:35]
K
KifF.
на двигателях минарелли ставиться сапун в верхнюю часть
до боли знакомая железяка
p/s/ автор можно фото "регулятора резонанса" ? я уважаю чужой труд , честно скажу меня веселит "регулятор резонанса" но очень интересно правда
g
*gfif* (Ломастер)
ага ))) уже пустил в оборот ))))) на моем подлезти труднее
H
Husqvarna
В общем, Алексей, твой уровень давно уже понятен. Может быть ты хороший ремонтник, диагност, но вот в процессах ты разбираешься слабо, или не понимаешь, что там происходит, или знал, да забыл, что тебе в мотосекции тренер рассказывал. Я тебя прошу -
у меня к тебе вопросов больше нет, не засоряй пожалуйста тему своими бензопилами. А З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О., если ему не в лом будет, пусть потом в отдельной теме расскажет, как у него тот карб встал и заработал. Может я не прав окажусь и все ломанутся к тебе за этими карбами волшебными.
я тебе про енерционное вращение а ты за свою ерезь , мазовик весит 100 грам гдето и сцепление также ,вобщем далай как хочешь , просто по твоим рассуждениям один ты с верхним оброзованием а все валенки , таких как ты здесь называют ботами если че...
F
Fidel.
p/s/ автор можно фото "регулятора резонанса" ?
Если ты о том, что написано в сообщении #62978 - так посмотри, какого числа оно написано Но я рад, что ты спросил. Вообще, расчёт резонансной трубы - большая и интересная тема, причём, я натыкался на упрощённые схемы расчёта, позволяющие без интегралов прикинуть основную геометрию трубы. Как-нибудь покопаемся в этой теме поглубже. А регулятор имелся в виду простой. Ты ж представляешь себе процессы в резонансной трубе? Ударная волна отражается от заднего конуса и возвращается к выпускному окну. Длина этого пути подбирается к конкретным оборотам, чтоб волна успевала оказаться у окна до того, как оно закроется. Изменяя длину пути ударной волны можно регулировать резонансную трубу под нужные обороты. Звучит просто, но над реализацией надо подумать. А может (да наверняка) уже есть что-нибудь готовое.
husqvarna ignore.
H
Husqvarna
husqvarna ignore.
чеж ты такой умный и остроумный и две страницы тиорем и не мог понять что и коленвал не тот?
д
долобене
Так почему же 90кубовая высокооборотная пила проигрывает по мощности среднеоборотному движку Хонды Лид 90? И почему давая больше оборотов пила потребляет меньше бензина?
для изучения этого вопроса необходимо знать продувку цилиндра.
И зачем тогда на скутера ставят тюнинговые полнощёкие валы?
полнощекий вал убирает паразитные объемы кривошипно-шатунной камеры.
мимо всех пролетело?
а это тут при чем? Балансировка вала выполняется для уравновешения действующих в процессе движения поршня сил. Т.е. по большому счету щеки к/вала необходимы ТОЛЬКО для уравновешения движения поршня. Будет поршень 150 гр. весить - щеки будут соответствующими. Массой маховика добирают инертность системы.
F
Fidel.
для изучения этого вопроса необходимо знать продувку цилиндра.
Или фазы газораспределения?
полнощекий вал убирает паразитные объемы кривошипно-шатунной
камеры.
+ имеет лучшую аэродинамику. При этом, как ни странно , повышаются обороты двигателя за счёт лучшего наполнения цилиндра рабочей смесью (вследствие повысившегося давления в кривошипно-шатунной камере) и уменьшившихся потерь на аэродинамическое трение коленвала. Так? И коленвалы у которых "противес только на поршень" тут не при чём. Тем более, что противовес там не только на поршень.
а это тут при чем? Балансировка вала выполняется для уравновешения действующих в процессе движения поршня сил. Т.е. по
большому счету щеки к/вала необходимы ТОЛЬКО для уравновешения движения поршня. Будет поршень 150 гр. весить - щеки будут соответствующими. Массой маховика добирают инертность системы.
Я не поленюсь и перепечатаю вручную с картинки, читайте, думайте:
К вращающимся массам относится ПАЛЕЦ КРИВОШИПА с ПОДШИПНИКОМ и примерно 2/3 ВЕСА ШАТУНА. В мотоциклетном одноцилиндровом двигателе возникающие силы инерции ЭТИХ ДЕТАЛЕЙ уравновешиваются ПРОТИВОВЕСАМИ, расположеннымина двух половинках маховиков (щёк коленвала то бишь. прим. F.) Противовес подбирают с таким расчётом, чтобы силы инерции, создаваемые противовесами, были в сумме равны силе инерции вращающихся масс (смотри выше, что относится к вращающимся массам). Следовательно, силы инерции вращающихся масс уравновешиваются полностью противовесами.
долобене, если ты это читал, то почему же тебя не смутило
противовес чисто на поршень
противес только на поршень
тебе надо чтобы еще противовес каленвала был
под вес поршня...
А? Или ты здесь только меня поучаешь, husqvarn'у не рискуешь? Ладно, пишем дальше:
Неуравновешенность двигателя получается от сил инерции возвратно-движущихся масс К этой группе деталей относятся: ПОРШЕНЬ с КОЛЬЦАМИ, ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА и ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ШАТУНА (примерно 1/3 часть его веса).
Сила инерции этих деталей, приложенная в центре поршневого пальца, ПЕРЕМЕННА по ВЕЛИЧИНЕ и НАПРАВЛЕНИЮ и поэтому остаётся НЕУРАВНОВЕШЕННОЙ. бла-бла-бла, бла-бла-бла. ... уравновешивают не всю силу инерции возвратно-движущихся масс (поршня и прочего, смотри выше), а лишь часть её. В одноцилиндровом двигателе эта сила уравновешивается с коэффициентом А в пределах 0,45-0,65 её величины.
Ну и так далее.
В свете этого твоя теория про необходимость щёк колена ТОЛЬКО для уравновешивания движения поршня кажется несколько странной. Жаль, я думал ты действительно разбираешься. Тем не менее - спасибо, что поучаствовал в дискуссии, я, благодаря тебе, нашёл и узнал много нового, что-то вспомнил из того,что уже начал забывать. Но ты это, теорию-то подтягивай, ога
H
Husqvarna
А? Или ты здесь только меня поучаешь, husqvarn'у не рискуешь?
ты тупица !!! я и есть Лёха хускварна , я тебе просто поверхностно всё описал , зачем мне твоя тиория если у меня каждый день практика , ты гобот живущий по инструкции , я тебе всё правильно написал , а ты настолько уперся в свое я что даже думать перестал своим скудным мозгом которого только и хватает посмотреть картинки в гугле и поумнячать , я тебе второй раз напишу про то что ты настолько не умен и невнимателел что по первым двум страницам ясно
вот тобе еще загадка , у меня на кавасаке 84 кубика и 27 лошадок , как ты это обьяснишь???? при том что холостых 1000 и отсечка на 12000 и маховика тоже почти нет и коленвал полнощекий???
F
Fidel.
Не, Лёха, тупица - это ты. Я сейчас с долобене разговаривал, а ты зачем влез? Пиффко в голову ударило? Я, кстати, в курсе, что у тебя здесь несколько аккаунтов, это к вопросу кто бот, а кто клон.
я тебе
просто поверхностно всё описал , зачем мне твоя тиория если у меня каждый день практика
Ты по привычке своей так пишешь, чтоб тебя не зацепить было, особенно, когда не уверен в том, что пишешь. Информацию из тебя клещами вытягивать приходится, и то только затем, чтоб убедиться, что информация не верная. Занимаешься практикой - занимайся на здоровье, только не путай диагностику и ремонты с модернизацией и изменением характеристик. Я, кстати, тоже бензотехникой занимаюсь, и ремонтирую так, что у людей потом претензий не возникает. Но одно дело определить, почему не работает и восстановить рабочее состояние, заменив нужные детали на стандарт или выточив аналог, и другое дело изменить рабочие характеристики. В лучшую сторону, а не сломать нахрен. Так что занимайся тем, что получается.
вот тобе еще загадка , у
меня на кавасаке 84 кубика и 27 лошадок , как ты это обьяснишь???? при том что холостых 1000 и отсечка на 12000 и маховика тоже почти нет и коленвал полнощекий???
Это для тебя загадка, а для меня никакой загадки. Покажи мне на официальном сайте информацию по мощности этого двигателя? А то на неофициальных и 29 лошадей пишут - кто больше? Было бы конечно здорово с литра больше трёхсот лошадей иметь, но - увы.
И это, пока крыльчатку пилы не взвесишь и официальную заявленную кавасакой мощность не укажешь - я игнорить буду. Не интересно.
K
KifF.
17 наклеяк на кавасаке каждая +1л.с
ага мне gfif уже сказал об этом , но все равно чертовски интересно было бы
не выйдет имхо , либо это будет труба с кучей подвижных частей
д
долобене
К вращающимся массам относится ПАЛЕЦ КРИВОШИПА с ПОДШИПНИКОМ и примерно 2/3 ВЕСА ШАТУНА.
для уравновешения действующих в процессе движения поршня сил.
ну а я как сказал? Не по книжному? Ну и хрен с ним. Я упомянул уравновешение ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЯ, а уж че туда входит - читайте (ну или придумывайте, фантазируйте и т.п.).
Или фазы газораспределения?
кому как удобней. Про аэродинамику я промолчу. Она не является столь крупной величиной, как ее рисуют.
долобене, если ты это читал
в этом и вопрос.
В свете этого твоя теория про необходимость щёк колена ТОЛЬКО для
уравновешивания движения поршня кажется несколько странной
да зарадибога :-).
А? Или ты здесь только меня поучаешь, husqvarn'у не рискуешь?
Должен признать, я вообще НИКОГО НЕ ПОУЧАЮ. Есть инфа, которую я переварил и осознал. В следствие чего могу ее выложить. Нужна кому нить - хорошо. Нет - уйдет в анналы истории. И ВСЕ :-). А учить/поучать - это не ко мне. Более того, ежели я найду для себя че-нить новое интересное, я обязательно начну изучать. Пока, извините, ниче нового не встретил.
Но ты это, теорию-то подтягивай, ога
Не буду. ОК'? В данном деле теория БЕЗ ПРАКТИКИ - пук в лужу. А практики мне особо набирать негде. Я не фанат. я практик. И ремонтом чужой техники не занимаюсь (во всяком случае этого вида :-) ).
ПиСи - я работал и до сих пор работаю только с Шауляйскими моторами Вайрас. В японские разработки я не лезу, но по инфе вижу, что они вполне укладываются в теоретические раскладки.
F
Fidel.
Балансировка вала выполняется для уравновешения действующих в процессе движения поршня сил.
Вот как ты написал. Это то же самое, что сказать "Балансировка вала выполняется для уравновешения действующих в процессе работы карбюратора сил". Или в процессе работы системы зажигания. Ведь силы действуют же на коленвал, когда мотор работает, карбюратор выполняет свою функцию а система зажигания свою? Всё верно. Только прочитай ещё раз:
Сила инерции этих деталей, приложенная в центре поршневого пальца, ПЕРЕМЕННА по ВЕЛИЧИНЕ и НАПРАВЛЕНИЮ и поэтому остаётся НЕУРАВНОВЕШЕННОЙ. бла-бла-бла, бла-бла-бла. ... уравновешивают не всю силу инерции возвратно-движущихся масс (поршня и прочего, смотри выше), а лишь часть её. В одноцилиндровом двигателе эта сила уравновешивается с коэффициентом А в пределах 0,45-0,65 её величины.
Движение поршня, вернее силы, возникающие на кривошипе, образованные возвратно-поступательным движением поршня и прочего к нему относящегося барахла уравновешиваются лишь на половину примерно. То есть на половину остаются не уравновешенными. А полностью уравновешиваются только силы на кривошипе от вращения пальца шатуна, подшипника и нижних двух третей веса шатуна.
В данном деле теория БЕЗ ПРАКТИКИ - пук в лужу.
Теория - это основа любой практики. Без теории практика - это гадание по фотографии коленвала. Фанат и практик - понятия отнюдь не взаимоисключающие. Как, в прочем, и не обязательно сопутствующие.
Пока, извините, ниче нового не встретил.
Чёт на "вы" перешёл... Ничё нового? А как же производство крутящего момента массой вращающихся деталей? И движок с литровой мощностью почти 320 лошадей? Я кажется понимать начал - ты только мои сообщения читаешь?
H
Husqvarna
Не, Лёха, тупица - это ты
ты давай стрелы не переводи , маховик я взвешаю , в каве в байк хаусовских доках 28 , в квитке с аукциона 27...
д
долобене
Я кажется понимать начал - ты только мои сообщения читаешь?
скажем так - диалог с автором темы. Остальные посты я конечно читаю .... по диагонали. Если начать в теме каждому че-либо подсказывать - получится тупо - базар :-). Так что, ТС - держи удар ;-), сам тему завел :-).
А как же производство крутящего момента массой вращающихся деталей?
Ну я до сих пор в своей практике такого не встречал, а учитывая свои познания не посчитал нужным копать в этом направлении. На моей памяти - крутящий момент это типа производной от Мощности и квадратичности (хода поршня/даиметру цилиндра), имею ввиду, что крутящий момент зависит именно от этих двух параметров, причем квадратичность двигателя даже важней мощности. Вообще лично в моем понимании крутящий момент это что то типа явления "резонанса". Правда я не знаю, что там в резонанс впадает. так что - чисто интуитивно.
Это то же самое, что сказать
ну я же упомянул
(ну или придумывайте,
фантазируйте и т.п.).
:-). В общем - про к/вал лучче не ко мне :-).
K
KifF.
что за кава то? во че хотел спросить
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2012 23:48]
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2012 23:48]
F
Fidel.
скажем так - диалог с автором темы. Остальные посты я конечно читаю .... по диагонали.
Это объясняет. Но не оправдывает.
Так что, ТС - держи удар , сам
тему завел .
Ну ты в курсе за старинную интернет-поговорку, что задав на амерском форуме вопрос - получишь на него ответ, в еврейском форуме - получишь на него встречный вопрос, а на русском форуме долго будешь читать про то, какой же ты мудак и проч.
Честно говоря, меня уже задрало. Причём конкретно этот форум какой-то особенно русский.
Про крутящий момент вот тут написано неплохо и доступно:
http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=242
В общем - про к/вал лучче не ко мне
Ок, давай про другое? Я сегодня установил цилиндр, подогнал проставку по высоте так, чтобы поршень в ВМТ доходил до верхнего среза цилиндра, над срезом торчит только выпуклое дно поршня. Окна в НМТ открываются все, только центральное продувочное остаётся недооткрыто примерно на 0,5 мм - делать под него выборку в поршне я пока не стал. Измерил угловые величины открытия выпускного, продувочных окон, получилось:
Открытие выпускного окна 97* от ВМТ, продолжительность выпуска 166*.
Открытие продувочных окон 125* от ВМТ, продолжительность продувки 111*.
Зная это и что у старой, пятидесятикубовой конфигурации выпуск открывался в 104* от ВМТ, длился 154*, а продувка открывалась в 127* и длилась 107* - можно ли рассчитать (или предсказать) характеристики движка или их изменение относительно родных 50 сс? Увеличатся ли обороты и на сколько? На сколько поднимется мощность, хотя бы потенциально? Или нужны ещё какие-то данные?
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2012 11:27]
F
Fidel.
В общем, потихоньку собрал я свою тарантаску. По пути запилил пазы трокдрайвера, перебрал редуктор и много чего ещё сделал. Подрамник только не переделал, пока.
Итак, после заполнения карберавтера бензой мотор завёлся после некоторого (в пределах десяти) количества упражнений с киком. Отрегулировал начерно карб, погонял на холостых несколько минут, заглушил, завёл уже с первого раза, как и раньше он заводился, ещё 50ти кубовый. Снова погонял на холостых, уже подольше, пощупал снизу рёбра охлаждения цилиндра и головы - палец терпит пару-тройку секунд, значит нагрев в пределах нормы. Бенз залил 92, но с октанкорректором, масла добавил 40 г/л против обычных 25 г/л. Когда надоело смотреть, как он дырчит, сел, проехался вокруг гаражей, на обратном пути заглох, как будто залило. Подкрутил карб поточнее, покатался ещё - нормально, работает устойчиво, приём есть, до 40 едет, дальше не разгонял, но судя по ходу ручки (сравнивая как было и как стало) - запас ещё ого-го. Звук, правда, немного резковатый, как будто мало ему 92го, хочет 95й. Куплю в ближайшее время 95го, попробую на нём. С маслом пока не знаю, что брать, ездил на разном, последнее время на хускварне, но точка, где брали его за 190 р, накрылась и в эту цену больше ничего хорошего не встречал. С удовольствием купил бы шеврон, но не могу нигде его найти.
Итак, после заполнения карберавтера бензой мотор завёлся после некоторого (в пределах десяти) количества упражнений с киком. Отрегулировал начерно карб, погонял на холостых несколько минут, заглушил, завёл уже с первого раза, как и раньше он заводился, ещё 50ти кубовый. Снова погонял на холостых, уже подольше, пощупал снизу рёбра охлаждения цилиндра и головы - палец терпит пару-тройку секунд, значит нагрев в пределах нормы. Бенз залил 92, но с октанкорректором, масла добавил 40 г/л против обычных 25 г/л. Когда надоело смотреть, как он дырчит, сел, проехался вокруг гаражей, на обратном пути заглох, как будто залило. Подкрутил карб поточнее, покатался ещё - нормально, работает устойчиво, приём есть, до 40 едет, дальше не разгонял, но судя по ходу ручки (сравнивая как было и как стало) - запас ещё ого-го. Звук, правда, немного резковатый, как будто мало ему 92го, хочет 95й. Куплю в ближайшее время 95го, попробую на нём. С маслом пока не знаю, что брать, ездил на разном, последнее время на хускварне, но точка, где брали его за 190 р, накрылась и в эту цену больше ничего хорошего не встречал. С удовольствием купил бы шеврон, но не могу нигде его найти.
F
Fidel.
Купил сегодня 95го на газпроме, замутил с маслом, добавил корректор, залил... Впервые столкнулся с такой реакцией мотора на другой бензин. Раньше лил от 76го до 95го - разница чувствовалась только в звуке и приёме, а сегодня при переходе с 92го на 95й пришлось полностью карб перестраивать, мотор
вашпе работать не хотел на настройках для 92го. Зато после перенастройки как поехал!
Я, правда, сильно гари не давал, до сорока только, но зато эти сорок он набирал весьма бодро, ровно, без провалов и подхватов. Накатал 10 миль, на большее времени не хватило. А руки уже снова чешутся
что-нибудь запилить
F
Fidel.
Запилил ещё колено, добавил свинца на противовесы и залепил отверстия и полости в районе пальца шатуна, уменьшил объём кривошипно-шатунной камеры. Думаю, такого же эффекта, как от настоящего полнощёкого колена не будет, но небольшие улучшения ожидаю почувствовать.
g
*gfif* (Ломастер)
собирай быстрее ))) посмотри как поедет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.