Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движков.
д
долобене
у меня брат в свое время такой фигней маялся :-). Все ему понтов не хватало.
ПиСи - а на панели приборов часы то хоть есть? "ZZR ......"
ПиСи - а на панели приборов часы то хоть есть? "ZZR ......"
F
Fidel.
Да вы чо, какие понты?! Всё скромно и исключительно прагматично. Приборов по минимуму, шкалу на спидак переклею, ну куда мне 180? Мне и 100 хватит. Ну 120 - край. Часы есть, от ГАЗ 21
- охрененные часы, размером как раз со спидак. Я их пониже, между спидометром и тахометром инсталлирую.
Обвес - тоже ничего лишнего, даже бак уберу - нахрена мне такой бак? Сделаю туда корзинку, чтоб картошку из сада возить, выгну решётки по форме бака. чтоб смотрелось гармонично. И главное - багажник помощнее, потому что на багажнике у меня иногда тёща третьим номером ездит, а у неё характер тяжёлый, не всякий багажник выдержит.
- охрененные часы, размером как раз со спидак. Я их пониже, между спидометром и тахометром инсталлирую.
Обвес - тоже ничего лишнего, даже бак уберу - нахрена мне такой бак? Сделаю туда корзинку, чтоб картошку из сада возить, выгну решётки по форме бака. чтоб смотрелось гармонично. И главное - багажник помощнее, потому что на багажнике у меня иногда тёща третьим номером ездит, а у неё характер тяжёлый, не всякий багажник выдержит.
д
долобене
- охрененные часы, размером как раз со спидак.
охрененные часы это от ГАЗ-21 часы. Мона на гнилушку типа 2109 выменять. Зачем их портить?
ПиСи - мож теще на лоб как нить примостырить?
С 1 апреля
F
Fidel.
У меня таких часов - два. У одного, правда, стрелка отпала. У тёщи на лбу будет каска примостырена, так что часы там не вариант. Где-то есть ещё ламповое автомобильное радио, но нет инвертора (нужен тоже ламповый, на 110 в).
Всех с праздником, ога
Всех с праздником, ога
F
Fidel.
Шутки - шутками, я ж тем временем пилю.
Запилил сегодня шатун, из двутаврового профиля сделал Т-образный. Взвесил опилки - около 5 г. Засверлил противовесы коленвала, залил и зачеканил туда свинец. Вроде, вал сбалансировался. Есть желание немного облегчить поршень, но думается, что в результате можно здорово урезать ресурс, потому погодю пока с этим.
Распилил карб, его диффузор, до 15 мм, как и обещал первого числа Получилось на вид очень неплохо, но возникло желание сделать нижнюю часть отверстия диффузора прямоугольной.
Кто-нибудь делал?
Ещё один вопрос возник с другого конца двигателя, вернее - агрегата. В процессе эксплуатации скутера регулярно подтекало масло из редуктора. Уровень его сильно не падал (сверяю по старинке, по краю заливного на вертикально стоящем скуте), но редуктор снизу постоянно мокрый был, а если наклонить скутер чуть больше, чем на боковой подножке он стоит - прямо лужа образовывалась под редуктором. Ну, не то чтоб ЛУЖА, но лужица. Пытался протягивать винты - не помогло, а расколол движок - решил и редуктор посмотреть, чо там течёт. Обнаружил лабиринтовую систему вентиляции картера редуктора, фигурно перекрытую прокладкой (прокладка была цела... пока я её не попытался снять). Путь картерных газов указан на картинке зелёновым.
Вот я подумал, может, лучше врезать жиговский сапун в верхнюю часть лабиринта (на картинке красновый)? Напихать под него в полость какой-нить сетки свёрнутой, типа пеногаситель, а остальной лабиринт заглушить нахрен - что скажете, ксперты? (husqvarna я знаю что скажет, так что пусть лучше силы экономит, на негров)
Запилил сегодня шатун, из двутаврового профиля сделал Т-образный. Взвесил опилки - около 5 г. Засверлил противовесы коленвала, залил и зачеканил туда свинец. Вроде, вал сбалансировался. Есть желание немного облегчить поршень, но думается, что в результате можно здорово урезать ресурс, потому погодю пока с этим.
Распилил карб, его диффузор, до 15 мм, как и обещал первого числа Получилось на вид очень неплохо, но возникло желание сделать нижнюю часть отверстия диффузора прямоугольной.
Кто-нибудь делал?
Ещё один вопрос возник с другого конца двигателя, вернее - агрегата. В процессе эксплуатации скутера регулярно подтекало масло из редуктора. Уровень его сильно не падал (сверяю по старинке, по краю заливного на вертикально стоящем скуте), но редуктор снизу постоянно мокрый был, а если наклонить скутер чуть больше, чем на боковой подножке он стоит - прямо лужа образовывалась под редуктором. Ну, не то чтоб ЛУЖА, но лужица. Пытался протягивать винты - не помогло, а расколол движок - решил и редуктор посмотреть, чо там течёт. Обнаружил лабиринтовую систему вентиляции картера редуктора, фигурно перекрытую прокладкой (прокладка была цела... пока я её не попытался снять). Путь картерных газов указан на картинке зелёновым.
Вот я подумал, может, лучше врезать жиговский сапун в верхнюю часть лабиринта (на картинке красновый)? Напихать под него в полость какой-нить сетки свёрнутой, типа пеногаситель, а остальной лабиринт заглушить нахрен - что скажете, ксперты? (husqvarna я знаю что скажет, так что пусть лучше силы экономит, на негров)
F
Fidel.
Пока никто не успел ответить, спрошу ещё. Думаю над тем, как обогатить смесь, используя расточенный карбюратор. Поднять иголку - это понятно, жиклёр уже зубочисткой и постой располировал до ф 0,95 мм, что если трубочку подачи эмульсии в воздушный канал карбюратора срезать под углом?
Благодаря разряжению, возникающему за трубкой, будет больше топливной эмульсии высасываться, ведь так?
Благодаря разряжению, возникающему за трубкой, будет больше топливной эмульсии высасываться, ведь так?
H
Husqvarna
дак тебе нато инжинером работать , скутера в космос запускать , а ты тут ерундой занимаешься...
поставь карб от бензопили с 22ым соплом и не мучайся...
у меня кстате есть валбровские оригиналы продам если че...
F
Fidel.
дак тебе нато инжинером работать , скутера в космос запускать , а ты тут ерундой занимаешься...
Тебе уровень обсуждаемых вопросов кажется "космическим"? Зачем тогда со странным упорством ты появляешься в этой теме? Обозначить себя как специалиста, крутого настолько, что можешь позволить себе хихикать над чайниками? Как будто ты сам знал всё о моторах с самого своего рождения. Так те, кто помоложе итак тебя спецом ниибацо считают, что тебе ещё надо? А кто хоть немного разбирается, они и без твоих "советов" и похохатываний обойдутся. Для меня лично специалист - это тот, кто и знает, и объяснить может. К твоему случаю это не относится. В этой теме ты нихрена полезного не сказал, кроме случайного угадывания про длину шатуна. И то ты этот, в общем-то правильный вариант, потом разбавил сомнениями, предположив, что
и шатун такойже длинны может быть , а ход поршня больше
Вот и теперь ты "советуешь"
Насколько я представляю себе карб от бензопилы - так просто его на скутерный движок не поставить, надо переходники колхозить, то есть уже "помучиться" придётся. Или у тебя "кстате" есть готовые переходники на продажу? Ведь нет же? Это во-первых. Во-вторых, у этой пилы с таким карбом какая мощность? 3-4 силы? А мне нужно в два раза больше. За счёт чего этот карб даст мне 7-8 лошадей? "Помучиться" с жиклёрами? Так я уже и с родными почти закончил. К тому же парамоторщики (кто на парапланах с мотором летают) пишут, что диафрагменные карбы, типа валбро, плохо работают на переходных режимах и на низких оборотах, в отличие от обычных, поплавковых карбов.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2012 09:47]
H
Husqvarna
карбом какая мощность? 3-4 силы? А мне нужно в два раза больше. За счёт чего этот карб даст мне 7-8 лошадей? "Помучиться" с жиклёрами? Так я уже и с родными почти закончил. К тому же парамоторщики (кто на парапланах с мотором летают) пишут, что
диафрагменные карбы, типа валбро, плохо работают на переходных режимах и на низких оборотах, в отличие от обычных, поплавковых карбов.
я тебе предлогаю готовый карб от 100 кубовой пили штиль ms660 , переходник колхозить не долго
F
Fidel.
Спасибо, не нужно. Полагаю обойтись имеющимся.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
я тебе предлогаю готовый карб от 100 кубовой пили штиль ms660
я так полагаю что такой карб даёт столько, сколько надо смеси и не переливает?
переходник колхозить не долго
заколхозишь если я куплю?)))
H
Husqvarna
Цитата:
От пользователя: Tecumseh
переходник колхозить не долго
заколхозишь если я куплю?)))
я тебе помогу , но калхозить будешь сам, под моим чутким руководством...
F
Fidel.
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Это ты на сузуку 110тую хочешь такой карб? Имей в виду, пила 90кубовая, и оборотов у неё под 13 тыщщ, а даёт она едва 7 л.с. Пойдт ли тебе такой карб?
H
Husqvarna
а даёт она едва 7 л.с. Пойдт ли тебе такой карб?
чувак ты так умнячать любишь а походу и не умный нефига
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот тебе коленвал от штиля и подумай своим остроумным мозгом почему лошадей мало а оборотов много и для чего так делают...
H
Husqvarna
Имей в виду, пила 90кубовая, и оборотов у неё под 13 тыщщ
13600 на сколько я помню, я раскручивал и до 16000 , можно и еще было больше но не стал издеваться... пацаны из штиля говорили и до 18000 крутили... у меня на зиде отсекатель на 13000 стоит...
F
Fidel.
вот тебе коленвал от штиля
Мне-то он зачем? Пусть теперь засекреченный думает, это ему валбро надо, мне не надо.
И где это я с"умнячал"? Что характеристики пилы в гугле нашёл и тут выложил? Ты вот лучше расскажи, как она у тебя
стала? Так же как у пацанов из штиля она 18000 накрутила? Хотя, можешь не рассказывать, мне "пофег". А вот полезнее будет от тебя услышать в каких режимах обычно работает бензопила? И почему у 90кубовой хонды
лошадей больше, а оборотов при этом вдвое меньше? И сколько ms660 топлива в час потребляет в рабочем режиме?
100 кубовой
H
Husqvarna
100 кубов я на вскидку округлил , 18000 я тебе уже написал что говорили , сам не провирял , такое ощущение что ты робот живущий по инструкции...
а по поводу режимов я тебе написал уже и показал коленвал по которому сразу понятно почему лошадей мало а оборотов много , а ты все еще понять не можешь , я тебе подсказку напишу - унего противовес чисто на поршень , по энерции он не крутиться поэтому и холостых 3000 оборотов...
а по поводу режимов я тебе написал уже и показал коленвал по которому сразу понятно почему лошадей мало а оборотов много , а ты все еще понять не можешь , я тебе подсказку напишу - унего противовес чисто на поршень , по энерции он не крутиться поэтому и холостых 3000 оборотов...
F
Fidel.
100 кубов я на вскидку округлил , 18000 я тебе уже написал что говорили , сам не провирял , такое ощущение что ты робот живущий по инструкции...
В оригинале 91,6 см3, я округлил до 90, ты до 100. Вы пошутили и я посмеялся.
Я не робот, но я человек, верящий показаниям повереных приборов, при условии, что показания эти получены квалифицированными специалистами в определённых условиях по определённой методике. Остальное рассматриваю как художественный свист, в том числе и рассказы про бензопилы, работающие на оборотах движков формулы 1.
а по поводу режимов я тебе написал уже и показал коленвал по которому сразу понятно почему лошадей мало а оборотов много , а ты все еще понять не можешь , я тебе подсказку напишу - унего противовес чисто на поршень ,
по энерции он не крутиться поэтому и холостых 3000 оборотов...
Гадание по коленвалу
Интересно, почему молчит долобене? Неужели согласится с коленвалом, который не крутится по "энерции"?
д
долобене
Интересно, почему молчит долобене?
а че нада сказать?
Неужели согласится с коленвалом, который не крутится по "энерции"?
?????? Я не знаю про инерционность к/валов. Их задача держать нагрузку от поршневой (в том числе и по угловой скорости). Собственно противовесы этой задаче и подчинены. Всегда считал, что инертность системе придает маховик, который, собсссно, для этого и вешают. Ежели бензопила без маховика, да еще с соответствующими окнами продувки, да, холостые минимум 3000 и раскрутка до 18000 вполне возможно. Я бы даже поставил на то, что холостые будут больше. А крутящий момент в районе 12 (на которые скорее всего и рассчитано центробежное сцепление).
Так что парни, звиняйте, но эта полемика, чур, без меня :-). Я в свое время облегчал маховики для достижения параметров раскрутки двигателя (ускорения выхода на максимальные обороты), но вся эта фигня вторична :-). Я вообще поклонник тихоходов (поэтому меня больше интересует как увеличить инертность системы :-) ). Жужжалками японыцыки балуются :-).
v
***@v@t@r***
мнение дизелиста
F
Fidel.
Ну, то есть вот это
мимо всех пролетело?
Кстати, у пилы есть маховик. Это раз. Соотношение S/D у неё 0,74 - это два. Максимальная мощность у неё на 9,5 т. об/мин, а холостые 2,5 т. Это мелочи, но всё же это три. И четвёртое, жрёт она от 2,5 до 3 л/ч.
Так почему же 90кубовая высокооборотная пила проигрывает по мощности среднеоборотному движку Хонды Лид 90? И почему давая больше оборотов пила потребляет меньше бензина? И при чём здесь форма щёк коленвала? Вот вал тоже с неполными щеками:
- он что, тоже от высокооборотного двигателя? И зачем тогда на скутера ставят тюнинговые полнощёкие валы? Чтоб инерцию их повысить? Ведь нет?
Кстати, а что, у пилы отсечки оборотов нет? Или к ним "тюнинговые CDI" продаются?
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2012 00:25]
мимо всех пролетело?
Кстати, у пилы есть маховик. Это раз. Соотношение S/D у неё 0,74 - это два. Максимальная мощность у неё на 9,5 т. об/мин, а холостые 2,5 т. Это мелочи, но всё же это три. И четвёртое, жрёт она от 2,5 до 3 л/ч.
Так почему же 90кубовая высокооборотная пила проигрывает по мощности среднеоборотному движку Хонды Лид 90? И почему давая больше оборотов пила потребляет меньше бензина? И при чём здесь форма щёк коленвала? Вот вал тоже с неполными щеками:
- он что, тоже от высокооборотного двигателя? И зачем тогда на скутера ставят тюнинговые полнощёкие валы? Чтоб инерцию их повысить? Ведь нет?
Кстати, а что, у пилы отсечки оборотов нет? Или к ним "тюнинговые CDI" продаются?
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2012 00:25]
H
Husqvarna
Кстати, у пилы есть маховик. Это раз. Соотношение
у пилы маховик выполняет роль тырбины охлаждения и держателем магнита зажигания и не более
Кстати, а что, у пилы отсечки
оборотов нет? Или к ним "тюнинговые CDI" продаются?
у бензорезов стоят отсекатели на 8600...
H
Husqvarna
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так делают чтобы максимально облегчить вес изделия
H
Husqvarna
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у дизеля такойже коленвал но маховик более массивный и сообтветственно 500 оборотов минималка...
H
Husqvarna
И почему давая больше оборотов пила потребляет меньше бензина?
а вот подумай...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.