Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движков.
F
Fidel.
Собирай... Поедет... - разве в этом смысл?!
Вот, запилил домик.
Одна беда - нержавейка, имеющаяся в наличии, либо 0,1 либо 0,25 мм толщиной. А надо 0,15-0,17 мм, край - 0,2. Или угле/стеклопластик. Но по пластику толщину я даже не представляю, какую надо. Что-то среднее, наверное... 0,3-0,35 карбон или 0,35-0,4 стекло? Где-то валялись лепестки стеклопластиковые от Тулы, должно по размеру хватить из одного тульского один тюнинговый вырезать. Или 0,25тую нержу сошлифовывать по толщине?
Пилить интереснее Вот, запилил домик.
Одна беда - нержавейка, имеющаяся в наличии, либо 0,1 либо 0,25 мм толщиной. А надо 0,15-0,17 мм, край - 0,2. Или угле/стеклопластик. Но по пластику толщину я даже не представляю, какую надо. Что-то среднее, наверное... 0,3-0,35 карбон или 0,35-0,4 стекло? Где-то валялись лепестки стеклопластиковые от Тулы, должно по размеру хватить из одного тульского один тюнинговый вырезать. Или 0,25тую нержу сошлифовывать по толщине?
H
Husqvarna
собирай быстрее ))) посмотри как поедет
не как не поедет , свинец от центробежной силы оторвет , а лепестковые клапана наоборот надо много но маленьких иначе они на оборотах не будут успевать захлапываться...
F
Fidel.
Ну вот, хоть какая-то конкретика.
Свинец центробежной силой не оторвёт: отверстия в щёках вала, залитые свинцом, просверлены перпендикулярно направлению действия центробежной силы, кроме того, этот вал со свинцовыми вставками уже работал, на фото две центральные вставки сделаны ещё в апреле, пробег с тех пор под пол-тыщи, полёт нормальный. Две крайние вставки сделаны на днях, чтобы компенсировать поксиполово-пенопластовые вставки в районе нижнего пальца шатуна. Есть некоторые сомнения в долговечности этих вставок, но, надеюсь, хотя бы до конца сезона они не отвалятся. А отвалятся - я сильно расстраиваться не буду куплю новый вал, сразу полнощёкий.
Про клапана мыслю так: убрав центральную перегородку - увеличу пропускное сечение. При том же расходе смеси лепестку нужно будет открываться на меньший угол, сам лепесток будет жёсче, поскольку цельный, соответственно закрываться будет быстрее. Возможно, чуть позже будет открываться. Может быть удастся подобрать такой материал и толщину, чтобы и открывалось, и закрывалось вовремя и пропускало больше смеси. Если что не так - поставлю обратно штатный не пиленый клапан с двойным лепестком, с ним работало неплохо.
На Туле лепесток одиночный, довольно большой по площади. Хотя, Тула - это конечно не Кава
Свинец центробежной силой не оторвёт: отверстия в щёках вала, залитые свинцом, просверлены перпендикулярно направлению действия центробежной силы, кроме того, этот вал со свинцовыми вставками уже работал, на фото две центральные вставки сделаны ещё в апреле, пробег с тех пор под пол-тыщи, полёт нормальный. Две крайние вставки сделаны на днях, чтобы компенсировать поксиполово-пенопластовые вставки в районе нижнего пальца шатуна. Есть некоторые сомнения в долговечности этих вставок, но, надеюсь, хотя бы до конца сезона они не отвалятся. А отвалятся - я сильно расстраиваться не буду куплю новый вал, сразу полнощёкий.
Про клапана мыслю так: убрав центральную перегородку - увеличу пропускное сечение. При том же расходе смеси лепестку нужно будет открываться на меньший угол, сам лепесток будет жёсче, поскольку цельный, соответственно закрываться будет быстрее. Возможно, чуть позже будет открываться. Может быть удастся подобрать такой материал и толщину, чтобы и открывалось, и закрывалось вовремя и пропускало больше смеси. Если что не так - поставлю обратно штатный не пиленый клапан с двойным лепестком, с ним работало неплохо.
На Туле лепесток одиночный, довольно большой по площади. Хотя, Тула - это конечно не Кава
F
Fidel.
Пилим трубку Вентури
Слева - запилено, справа - контуры оригинального отверстия. Проходное сечение после распила 12мм карба становится такое же, как у 16мм не расточенного
Слева - запилено, справа - контуры оригинального отверстия. Проходное сечение после распила 12мм карба становится такое же, как у 16мм не расточенного
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Воот, Хоть какое-то продвижение видно. А то только одни разговоры, тут, на форуме. Делай до упора:-) Потом на грязной или где ещё, покажешь чего смог добиться)))
F
Fidel.
На днях навернулся с этого "продвижения"
Нашёл, кстати, наконец-то эту проставку между картером и цилиндром в продаже: http://www.rrd-preparation.com/en/various-accessor... - цена впечатляет.
Ещё нашёл небольшую библиотечку распортовок: http://www.stuntbase.com/forum/kb.php?mode=article... - есть на что посмотреть.
Хожу теперь в лейкопластыре, ладно хоть не в гипсе. На грязную его не погоню, "Я там никого не знаю" (с) Осенью, на выставку сельскохозяйственной техники, может быть, подъеду, вне конкурса потусуюсь рядом, сбоку, авось за колхозный трактор сканает.Нашёл, кстати, наконец-то эту проставку между картером и цилиндром в продаже: http://www.rrd-preparation.com/en/various-accessor... - цена впечатляет.
Ещё нашёл небольшую библиотечку распортовок: http://www.stuntbase.com/forum/kb.php?mode=article... - есть на что посмотреть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.