Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движков.
F
Fidel.
Если есть на форуме практики, владеющие к тому и теорией фигурной резьбы по впускным-выпускным каналам и футоркам - откликнитесь, плиз, есть пара-тройка вопросов. Предпочёл бы обсудить в аське или через ЛС, но можем и на форум поработать-пописать.
H
Husqvarna
ты окна расточить чтоли хочешь?
F
Fidel.
Да, и не только.
H
Husqvarna
дак ты напиши всё что хочешь, поконкретнее
F
Fidel.
Хорошо.
Хочу поставить на 1E40QMB ЦПГ на 68 кубов от MTRT, всё уже в наличии. При сравнении с родной оказалось, что МТРТ от плоскости, упирающейся в картер двигателя до верхушки цилиндра на 4,45 мм короче родного варианта. Как с этим бороться примерно понятно: делать проставку из дюраля 4 мм между цилиндром и картером.
Снял карту окон, прикинул к ходу поршня, получилось, что поршень недооткрывает впускное и продувочные окна примерно на 1,5 мм. Хочется проточить на поршне каналы напротив окон, но есть вариант увеличить толщину проставки на 1,5 мм (до 5,5 мм) и вместо оригинальной головы поставить старую от 50, чтобы сохранить степень сжатия (объём камеры сгорания 50 кубовой ЦПГ значительно меньше МТРТшной, + его можно подогнать-подточить до требуемого, с учётом появившегося в цилиндре "лишнего" объёма. А можно сфрезеровать с верха цилиндра 1,5 мм. Но вот, блин, фигня - при этом уменьшится на те же 1,5 мм высота стенки цилиндра от верха выпускного окна до ВМТ поршня, соответсвенно изменится степень сжатия и уменьшится полезный объём цилиндра (или как его...).
И это ещё до расточки окон не дошли
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 01:51]
Хочу поставить на 1E40QMB ЦПГ на 68 кубов от MTRT, всё уже в наличии. При сравнении с родной оказалось, что МТРТ от плоскости, упирающейся в картер двигателя до верхушки цилиндра на 4,45 мм короче родного варианта. Как с этим бороться примерно понятно: делать проставку из дюраля 4 мм между цилиндром и картером.
Снял карту окон, прикинул к ходу поршня, получилось, что поршень недооткрывает впускное и продувочные окна примерно на 1,5 мм. Хочется проточить на поршне каналы напротив окон, но есть вариант увеличить толщину проставки на 1,5 мм (до 5,5 мм) и вместо оригинальной головы поставить старую от 50, чтобы сохранить степень сжатия (объём камеры сгорания 50 кубовой ЦПГ значительно меньше МТРТшной, + его можно подогнать-подточить до требуемого, с учётом появившегося в цилиндре "лишнего" объёма. А можно сфрезеровать с верха цилиндра 1,5 мм. Но вот, блин, фигня - при этом уменьшится на те же 1,5 мм высота стенки цилиндра от верха выпускного окна до ВМТ поршня, соответсвенно изменится степень сжатия и уменьшится полезный объём цилиндра (или как его...).
И это ещё до расточки окон не дошли
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 01:51]
H
Husqvarna
я тебе одно напишу - не занимайся ерундой
F
Fidel.
Спасибо, писатель! И чё мне теперь, эту цпг выкинуть?
H
Husqvarna
продай комунибудь , а так покупай запчасти именно под свой движок!!!
F
Fidel.
"Купил говно? Пабырому скинь его другому!" - это не мой жизненный принцип. Кроме того, в принципе эта ЦПГ меня устраивает, есть с чем повозиться.
Научи, как покупать запчасти под свой движок? На коробке МТРТ написано Jog 50. Чем отличается двиг этого скута от 1E40QMB? Конкретно по ЦПГ?
Научи, как покупать запчасти под свой движок? На коробке МТРТ написано Jog 50. Чем отличается двиг этого скута от 1E40QMB? Конкретно по ЦПГ?
H
Husqvarna
Научи, как покупать запчасти под свой движок? На коробке МТРТ написано Jog 50. Чем отличается двиг этого скута от 1E40QMB? Конкретно по ЦПГ?
он только похож на ямаховский
F
Fidel.
Чё ж тогда тюнинг на эти движки одинаковый идёт, даже через косую черту пишут 1E40QMB/Yamaha 3kj - ? На всеми любимом скутермаге - пожалуйста! И как покупать? Особенно через интернет - просвети, это не только мне будет интересно.
H
Husqvarna
вот тебе ты купил от ямахи а не подходит , по образцу подбирай а не наугад
Г
Горбунов Дмитрий
походу тебе нуда , нормальных людей искать , картшиков вот они то , точно все точат , и перетачивают . И 23 резьба у них есть
.
F
Fidel.
по образцу подбирай а не наугад
Как это сделать при покупке через интернет?
И 23 резьба у них есть
А это мне зачем?
Г
Горбунов Дмитрий
ну 22 есть , а 23 нету .
все что приходит по близости только в каменске карты .
все что приходит по близости только в каменске карты .
д
долобене
При сравнении с родной оказалось, что МТРТ от плоскости, упирающейся в картер двигателя до верхушки цилиндра на 4,45 мм короче родного варианта. Как с этим бороться примерно понятно: делать проставку из дюраля 4 мм между цилиндром и
картером.
это понял.
Снял карту окон, прикинул к ходу поршня, получилось, что поршень недооткрывает впускное и продувочные окна примерно на 1,5 мм. Хочется проточить на поршне каналы напротив окон, но есть вариант увеличить
толщину проставки на 1,5 мм (до 5,5 мм) и вместо оригинальной головы поставить старую от 50, чтобы сохранить степень сжатия
вот это уже не понял. Какую развертку снял? как мерил в приложении к картеру? С учетом проставки или нет? Тут к сожалению, экстрасенсов нет. Хотя бы сравнительные развертки стандартной гильзы и новой. Ну хотя бы прикидку размеров окон от верхнего торца цилиндра. Пилить поршня напротив окон только ради изменения продувки - окна рулятся кольцами, а не днищем цилиндра. Насколько различаются поршня стандарта и тюниха (кроме диаметра)? В общенм, как я понимаю - либо фотки сюда, либо дрыгатель в живую смотреть нада.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 20:48]
Г
Горбунов Дмитрий
а если от 4 -т поршню посмотреть?
д
долобене
а если от 4 -т поршню посмотреть?
по продувке не пройдет.
H
Husqvarna
а ты случайно не на красных борцов 21 живешь???
F
Fidel.
Снял карту расположения и формы впускного, продувочных и выпускного окон, естественно по внутренней поверхности цилиндра, фото прилагаю. Снизу, как можно догадаться, оригинальная 50 сс, сверху МТРТ, поршень ф 47мм. На МТРТ уже запилил выпускное окно, в оригинале оно такая же овальная какашка, как на
50 сс (на карте - уже запиленное). На обеих картах проведена линия, показывающая до куда опускается кромка днища поршня (какое, нах, "днище цилиндра?!) согласно хода поршня (39,5 мм) и с условием, что при установке цилиндра на картер кромка днища поршня доходит в ВМТ до верхнего торца цилиндра в
0.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Размеры от верхнего торца цилиндра до:
верхней кромки выпускного окна
50 сс - 24,5 мм; МТРТ - 22,5 мм
верхней кромки продувочных/впускного окна
50 сс - 32,5 +- 0,2 мм; МТРТ -31,8 +- 0,1 мм.
нижней кромки выпускного окна
50 сс - 42,5 мм; МТРТ - 40,0 мм.
нижней кромки продувочных/впускного окна
50 сс - 41,3 +-0,2/прим. 41,1 мм; МТРТ - 40,2 +- 0,3 мм/40,9 мм.
Пилить поршень (как один из вариантов) хочу для того, чтобы смесь из окон выходила свободнее и, возможно, направлялась туда, куда надо, а не задерживалась, завихряясь выступающим на фоне окна поршнем. Понятно, что окна перекрываются кольцами, но поршень тоже довольно плотно в цилиндре ходит, и его выступающая часть не способствует свободному прохождению смеси. Схему нарисовать?
МТРТ поршень отличается от 50 сс весом - прим. 81 г. против 57 г. родного. Палец у них одинаково от кромки днища расположен, а вот канавки под кольца у МТРТ подняты выше, чем у родного и Уже - кольца тоньше. Если интересует точное расположение канавок - я померю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Размеры от верхнего торца цилиндра до:
верхней кромки выпускного окна
50 сс - 24,5 мм; МТРТ - 22,5 мм
верхней кромки продувочных/впускного окна
50 сс - 32,5 +- 0,2 мм; МТРТ -31,8 +- 0,1 мм.
нижней кромки выпускного окна
50 сс - 42,5 мм; МТРТ - 40,0 мм.
нижней кромки продувочных/впускного окна
50 сс - 41,3 +-0,2/прим. 41,1 мм; МТРТ - 40,2 +- 0,3 мм/40,9 мм.
Пилить поршень (как один из вариантов) хочу для того, чтобы смесь из окон выходила свободнее и, возможно, направлялась туда, куда надо, а не задерживалась, завихряясь выступающим на фоне окна поршнем. Понятно, что окна перекрываются кольцами, но поршень тоже довольно плотно в цилиндре ходит, и его выступающая часть не способствует свободному прохождению смеси. Схему нарисовать?
МТРТ поршень отличается от 50 сс весом - прим. 81 г. против 57 г. родного. Палец у них одинаково от кромки днища расположен, а вот канавки под кольца у МТРТ подняты выше, чем у родного и Уже - кольца тоньше. Если интересует точное расположение канавок - я померю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
H
Husqvarna
F
Fidel.
Ну, давай поржём, раз сказать нечего. Чё рассмешило-то?
H
Husqvarna
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2012 22:39]
F
Fidel.
Тут ржёшь, тут и объясни.
H
Husqvarna
Тут ржёшь
ты че тут парнокопытного спалил?дрочи как хочешь , здесь тебе некто уже не поможет...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.