Авария на перекрестке!!!
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Говорю-же невзлюбили меня))))))))))))))))))))))
С какого расстояния пулю ПМ сплюнешь
В упор! Всё что дальше, сложно ловить когда отскакивает!
t
te}{@$ /CraZY_man/
te}{@$ /CraZY_man/ 19 марта 2012, 18:08
Татьяна, доброго времени.
Есть ли какая информация по нашему скутеристу?
Заранее спасибо.
С уважением,Евгений.
Цитировать |
Танюшка911 21 марта 2012, 02:43
пока жив, но это лишь дело времени. 99,9% погибнет.
Татьяна, доброго времени.
Есть ли какая информация по нашему скутеристу?
Заранее спасибо.
С уважением,Евгений.
Цитировать |
Танюшка911 21 марта 2012, 02:43
пока жив, но это лишь дело времени. 99,9% погибнет.
t
te}{@$ /CraZY_man/
Одевайте шлем...
u
uralmonster
да уж
д
долобене
пока жив, но это лишь дело времени. 99,9% погибнет.
ну что ж. как ни печально, но естественный отбор рулез. Автошнику может светить причинение смерти по неосторожности (исходя из того, что если бы автошник осознавал, что управляет источником повышенной опасности, то этого бы не произошло с такими последствиями). Пострадавшему я, несмотря на все условности, пожелаю чуда и в дальнейшем чудесного выздоровления. В этом случае в мире станет одним хорошим человеком больше. А это ценность.
D
DеnisТV©
В общем так.
У пострадавшего раскроило череп и серьезно повредило мозг.
Он по прежнему в коме и на 99% из нее не выйдет.
Протянет может месяц, а то и 2 недели.
Передаю привет всем любителям выпить и особенно тем, кто не одевает экипу.
У пострадавшего раскроило череп и серьезно повредило мозг.
Он по прежнему в коме и на 99% из нее не выйдет.
Протянет может месяц, а то и 2 недели.
Передаю привет всем любителям выпить и особенно тем, кто не одевает экипу.
H
Husqvarna
Передаю привет всем любителям выпить и особенно тем, кто не одевает экипу
спасибо Денис
д
долобене
Передаю привет всем любителям выпить и особенно тем, кто не одевает экипу.
А уж и не мечтал :-). Но у меня еще дополнение
шлем Yema
D
DеnisТV©
шлем Yema
был бы у пострадавшего хотя бы этот - выжил бы.
Мой друг видел как он его обгонял и как он влетел в машену. Он сказал что парень был без шлема и ехал на зелёный свет, но его девушка не пропустила и он влетел в неё. Сказал что скорость была 80-90 км/ч удар бы сильный его аж через машину перекинула и пролетел гдето 20 метров. Так что есть свидетель
дтп.
s
sUser-N
был бы у пострадавшего хотя бы этот - выжил бы
Зачем хоронить его раньше смерти.
Совсем не факт что такой шлем бы так и безусловно помог. Только может какой-то шанс дополнительный и то - на скорости меньше 40-50.
д
долобене
был бы у пострадавшего хотя бы этот - выжил бы
а если б в моем шлеме да еще мои мозги - не просто выжил бы. Еще бы и
ехал на зелёный свет, но его девушка не пропустила и он влетел
в неё
пелотке (как я примерно сразу же определил - вина автошника очевидна слепотой автошника) таких люлей бейсбольтногй битой навалял, что и без лишения полтора года к своему четырехколесному ведру подходить боялась бы, из-за "засилья на дорогах таких "долобене" как я". Надеюсь свидетель уже дал показания? При таком раскладе приченение смерти/тяжкого вреда (кстати тяжкий вред был бы предпочтительней по всем статьям) НЕОСПОРИМО. Пр смерти пилота - отпустят пожурив (условный срок), при тяжком - хотя бы года на 2 лишат специального права - будет на пешеходных переходах от себе подобных пелоток сваливать.
Зачем хоронить его раньше смерти.
Пилот доложен выжить, любой ценой выжить. Мож мона ему как-то помочь?
D
DеnisТV©
Пилот доложен выжить, любой ценой выжить. Мож мона ему как-то помочь?
к сожалению ни как.
Он ИВЛ сейчас. Сердце крепкое - поэтому пока живой.
Расжижение мозгов уже не остановить, к сожалению.
Мой друг видел как он его обгонял и как он влетел в машену. Он сказал что парень был без шлема и ехал на зелёный свет, но его девушка не пропустила и он влетел в неё. Сказал что скорость была 80-90 км/ч удар бы сильный его аж через машину
перекинула и пролетел гдето 20 метров. Так что есть свидетель дтп.
Могу познакомить с мамой паренька этого - если друг пойдет давать свидетельские показания.
s
sUser-N
Пилот доложен выжить
Как? Выбор им был сделан еще тогда когда выехал без шлема. После таких подробностей -
скорость была 80-90 км/ч удар бы сильный
т.е. упасть головой с 12го этажа, выжить - это вообще будет невероятное чудо, но я в них не верю... Тут нормальный шлем-то не особо поможет, но хоть какой-то шанс задержаться в этом мире. Ну либо тошнил бы на 30-40кмч без шлема...
А в целом мрачно. Еще сезон не начался, а та которая с косой бродит уже рядом... До этого было какое-то плохое нематериализованное предчуствие - еще написал тогда пост:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
д
долобене
нематериализованное предчуствие - еще написал тогда пос
Только может какой-то шанс дополнительный и то - на скорости меньше 40-50
все таки первичен не шлем - первична скорость. Меня научили выбирать такую, что бы даже на скользкой дороге я мог остановиться (пусть даже в подставленное колесо) без серьезных последствий (на Куйбышева в районе стекляшки напротив станции шарташ какой-то придурок на двинашке решил передо мной развернуться - ладно ему хватило ума просто стоять ожидая развязки, я ему, скользя боком на одной ноге второй ногой причалил).
Выбор им был сделан еще тогда когда выехал без шлема.
выбор им сделан с использованием ручки газа, увы. Шлемом он всего лишь подстраховался в своем выборе.
D
DеnisТV©
Тут нормальный шлем-то не особо поможет, но хоть какой-то шанс задержаться в этом мире.
Он разбил голову о поребрик, а не машину. Поэтому скорость там была уже остаточная. Был бы шлем - возможно был бы перелом основания черепа 50/50 или перелом позвоночника. А может ничего бы не было - просто сотряс небольшой.
ехал на зелёный свет, но его девушка не пропустила и он влетел в неё. Сказал что скорость была 80-90 км/ч удар бы сильный
всегда надо сбрасывать скорость перед перекрестком и неважно на каком транспорте ты едеш
Т
<ТехноМ>
всегда надо сбрасывать скорость перед перекрестком и неважно на каком транспорте ты едеш
я бы еще добавил, что даже на главной (если светофор не работает или уже ночью в желтом режиме)
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2012 10:31]
s
sUser-N
Он разбил голову о поребрик, а не машину
А я машину и не рассматривал, т.к. он ее перелетел на большое расстояние. Это значит что крайне мало его энергии пришлось на авто. На авто в основном пришлась энергия от скутера. Но события (из-за бордюра) стали развиваться по самому негативному сценарию - в момент падения его скорость была той же самой, что и при столкновении с авто, т.к. полет в воздухе почти не снизил ему скорость. И в момент приземления на него дейстовала результирующая двух сил - силы, образованной изменением потенциальной энергии тела (перелет через руль), и силы связанной с его скоростью. С учетом его скорости (если скорость указан верно) он должен был бы лежать оценочно где-то в 100-110м от авто. А он всего в 20м... Разница и есть та энергия, что привела к таким последствиям. Не его день оказался...
У
Уважаемый Роман Сергеевич
оценочно где-то в 100-110м от авто
Не факт, не факт... Где он должен был остановиться, не будь бордюра - это величина весьма случайная. Траектория его движения складывается из 2 частей:
1. Свободный баллистический полет. Длина может быть высчитана довольно точно, потому что зависит от скорости отрыва от скутера, высоты точки отрыва над уровнем асфальта и углового отклонения вектора скорости от горизонтали.
2. Скольжение по асфальту. Высчитать сложно, поскольку зависит от скорости приземления и коэффициента сопротивления. А коэффициент сопротивления есть величина очень вариабельная.
а) Он мог упасть плашмя, и будучи в сознании, конечностями препятствовать дальнейшему скольжению (коэффициент сопротивления самый большой).
б) Он мог упасть так же плашмя, потерять сознание и уже без помощи рук и ног, скользить (коэффициент сопротивления уже меньше).
в) Он мог приземлиться немного боком и не скользить, а катиться (коэффициент сопротивления ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше).
г) Он мог контролировать падение, сгруппироваться и уже не просто катиться, а безопасно кувыркаться (коэффициент сопротивления минимален).
Как видно, от варианта а) к варианту г) коэффициент сопротивления падает, как впрочем и вероятность возможных последствий. Но соответственно растет и дистанция.
Каким именно способом скользил/катился по асфальту скутерист, неизвестно. Значит и оценить скорость встречи с поребриком весьма затруднительно.
v
***@v@t@r***
Он мог контролировать падение,
не мог
У
Уважаемый Роман Сергеевич
не мог
Понятно что не мог. Я рассмотрел все, теоретические возможные варианты падения.
Т
Тимур Иваныч
Ни хрена вы тут нафлудили!
Меня больше всего поразил тот факт, что большинство из отписавшихся ни по разу в теме, сделали предварительный вывод основываясь на показаниях "свидетелей" ДТП (" Я свидетель! А что тут случилось?" ( х/ф какой -то)). Типа раз пилот бухой, то ССЗБ. Особенно порадовали байкеры опять: "Раз бухой, то помощи не будет."
А кому она нужна от них?! Пусть в свою тарелку смотрят. Без них проживем.
Теперь что касаемо экипа и прочего шлема. Совершенно срать в каком ты шлеме или экипе. Костя Рыжий тоже был качественно экипирован, к сожалению толку от этого никакого. И Дейв был был в шлеме, однако толку тоже нет.
А то что вы тут пытаетесь скорость падения определить, вообще кощунство! Вы что не понимаете, что человек в коме? Как у вас пальцы такое печатать могут, я ваще ХЗ!
Меня больше всего поразил тот факт, что большинство из отписавшихся ни по разу в теме, сделали предварительный вывод основываясь на показаниях "свидетелей" ДТП (" Я свидетель! А что тут случилось?" ( х/ф какой -то)). Типа раз пилот бухой, то ССЗБ. Особенно порадовали байкеры опять: "Раз бухой, то помощи не будет."
А кому она нужна от них?! Пусть в свою тарелку смотрят. Без них проживем.
Теперь что касаемо экипа и прочего шлема. Совершенно срать в каком ты шлеме или экипе. Костя Рыжий тоже был качественно экипирован, к сожалению толку от этого никакого. И Дейв был был в шлеме, однако толку тоже нет.
А то что вы тут пытаетесь скорость падения определить, вообще кощунство! Вы что не понимаете, что человек в коме? Как у вас пальцы такое печатать могут, я ваще ХЗ!
s
sUser-N
Что по физике было? Подсказка - разложить силы в ортогональной системе. Что связывает все - время.
Более чем странный пост. А что тут обсуждать если тема то зовется
Авария на перекрестке!!!
?Зачем тогда проводят расследования катастроф с самолетами, если никого не оживить и ничего не изменить? Да только потому что нужно понять что привело к трагедии, как катастрофа развивалась, можно ли было что-то изменить или снизить последствия, как это можно было избежать дальше - вот такие вопросы должны получить ответ. Иначе все потерянные жизни - и все это напрасно. Другие не извлекли никаких уроков и не сделали никаких выводов чтобы это не случилось с другими пока еще можно что-то предпринять... Ментам ничего не надо - их только интересует назначить "правильного" виновника или все свалить на невиновного.
А по поводу экипа - да это может не сработать, но шанс-то появляется... Вот тот же Дейв думаю сможет написать что было бы если он ехал вообще без шлема. А у Кости было одно слабое звено в защите и так сложилось...
t
te}{@$ /CraZY_man/
Тимур! +100500 тебе дружище, но вот про
Это ты зря, ибо будь он без шлема - сейчас бы мы были без Димона...
Дейв был был в шлеме, однако толку тоже нет
Это ты зря, ибо будь он без шлема - сейчас бы мы были без Димона...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.