Авария на перекрестке!!!

Deive {Железный Череп}
Хотел еще пояснить одну вещь: Этот перекресток практически нереально проехать на красный свет. Я лично себе могу представить только одно - аналогично тому, что произошло на Свердлова - Азина.
Дело в том, что очевидцы обычно первые секунды ох :cen: вают, после пялятся на то, что произошло, и уже после этого смотрят на светофор, кот орый, разумеется к тому моменту уже красный.
Если бы он выехал на перекресток (который, в общей сложности, имеет протяженность в этом направлении около 50 метров!) на красный, то, скорее всего, был бы сбит машиной, поворачивающей с какой - либо стороны на дублер в сторону 6 горбольницы. Даже если бы он миновал это пересечение проезжих частей без приключений, дальше его почти непременно бы снесло интенсивным в то время потоком автомобилей по четырехполосному (если не ошибаюсь, может и больше) направлению слева направо. Если бы и здесь его ждала удача, вряд ли она улыбнулась бы ему на пересечении с таким - же количеством полос в противоположном направлении. Авария произошла дальше, на пересечении с дублером, имеющим двухстороннее движение, то есть в самом конце этого перекрестка. И въехал он в переднее правое крыло автомобили, судя по повреждениям, под острым углом.

Отсюда следуют предположения:
1. Выехал он на перекресток на желтый, если не на заленый свет.
2. Ускорился, так как понял, что не успевает.
3. Автомобилист скорее всего его не видел, так как начал поворачивать налево "срезая" встречку (скутер влетел в его правое крыло спереди, под острым углом).

Далее: напомню, что еще недавно концентрация алкоголя в крови 0,3 промиле считалась трезвостью. Концентрация 0,7 - это не вдрызг пьяный, а умеренно выпивший (состояние эйфории, самое опасное состояние, когда человек не может отразить для себя, что он все - таки уже пьян, и реакция и внимание уже совсем не те. Именно в таком состоянии большинство и лишается прав, так как уверены, что ведут себя нормально, и никто не заметит, что он выпил).

Из всего вышесказанного: как ни крутите, дорогие товарищи, но многие из нас, к сожалению, могли бы оказаться на его месте. И тут не важно, каким ты считаешь себя крутым. Сами себе не врите. Я не один сезон езжу. Глупо всей массой, за компанию кричать тут и брызгаться слюной, дескать, я не пью за рулем скутера. Многих видел, слава богу в порядке исключения. Это каждый выбирает для себя сам в конце концов. И на желтый, а то и на красный за сезон хоть раз да кто - нибудь и проскакивает. Утомление + недостаточная видимость + обманчивость светофоров ночью, когда едешь по главной, все светофоры желтые мигающие, и тут раз! Желтый мигающий сменяется красным... Этого не предугадать.

Единственное, что должно раз и навсегда отпечататься в мозгу того, кто сейчас это читает, это то, что череп человека очень хрупкий (кто хочет, могу организовать в выходные экскурсию в морг, все показать и дать потрогать). А основание черепа сломать крайне легко (показать, как оно ломается? если не стошнит, у меня есть фотографии)
Поэтому при любом выезде нужно одевать шлем. И не Yema, или Торнадо, и даже не вашу хваленую Вегу, с маркировкой E1.

Во время аварии на мне был шлем с маркировкой E9. LS2. Сработали все элементы пассивной безопасности, несмотря на то, что основной удар пришелся в область визора.

Ребята, которым я показывал свои рентгеновские снимки, еле сдерживались, чтобы не потерять сознание.
Не смотря на то, что Таня 911 собирала по всей больнице для меня пластины, мне не хватило, и пришлось докупать ДВАДЦАТЬ шурупов 5*1,5мм и три здоровенных металлических пластины с восемью дырками каждая, наподобие тех, какими вы играли в детстве в конструктор.

Какбы сложно представить последствия, если бы у меня был шлем Yema.

Вы все еще катаетесь без шлема?
19 / 0
Husqvarna
От пользователя Deive
Вы все еще катаетесь без шлема?

да!!!!!!!!!!!!!!!!!
3 / 13
Deive {Железный Череп}
Тогда пень идет к тебе, Леха... :-D :-D :-D
15 / 1
Husqvarna
От пользователя Deive
Тогда пень идет к тебе, Леха...

типун тебе на клавиатуру!!!
4 / 3
***@v@t@r***
От пользователя Deive
Вы все еще катаетесь без шлема?


От пользователя Tecumseh
да!!!!!!!!!!!!!!!!!


я пока тоже но в авто :-)
0
Husqvarna
От пользователя Гронт

да мы тебя знать не знаем
0 / 5
DеnisТ
Экипа, внимательность, трезвость и забота о жизни может серьезно продлить жизнь!

Скажу за себя. Гонял как в попу ужаленный. Кто меня давно знает - подтвердит. И в городе серьезно превышал и на трассе были весьма опасные маневры, НО стоило мне жениться и появиться моей кровиночке - все! Теперь есть семья, которую нужно кормить, сына на ноги поднимать - дать ему достойное образование и т.д.

Хотя, если задуматься, раньше вел себя как эгоист, ибо когда садился за руль забывал про самое главное - про своих родителей. А ведь самое страшное в этой жизни - это пережить своих детей!

Подумайте на досуге...
Жизнь и так очень короткая, ибо чем старше, тем быстрее пролетают сезоны - не укорачивайте ее.
13 / 0
Уважаемый Роман Сергеевич
От пользователя DеnisТVї (911)
Теперь есть семья

Ответственность воспитывает...
1 / 0
sUser-N
От пользователя Deive
очевидцы обычно первые секунды

Эти и без денег такие фантазеры... А за деньги уж подавно. Только фото с расположением обломков и взаимного положения авто и скута можно обсуждать.
От пользователя Deive

Отсюда следуют предположения

А вполне может быть и так. Я даже на веле-то на светофор смотрю при приближении к перекрестку, потом только на ямы, рельсы и люки и снова на светофор. Он за это может стать и зеленым мигающим, и желтым... И даже несколько раз попадал, что красный, а на скорости 40кмч тормозной путь на сухом асфальте получается метров 22-25 для двухколесного... Моцы с абс не берем в расчет. Реально даже больше, т.к. 25м - это грамотное торможение двумя тормозами. Но надо еще время на то чтобы понять что надо тормозить.
От пользователя Deive
А основание черепа сломать крайне легко

Да, с этим соглашусь. Мне повезло два раза...
От пользователя Deive
даже не вашу хваленую Вегу, с маркировкой E1

Сама маркировка E1 ничем не хуже E9, но весь вопрос насколько точно китайцы соблюдают технологию, а то для сертификации сделали десяток нормально, а остальные гонят из дешевых материалов с совсем не известным фактором а прошел бы такой шлем снова сертификацию ECE 22.05. Вообще как-то предпочитаю Добровольные TUV и MSF (Snell).
Детали тут в моем посте:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
От пользователя Deive
собирала по всей больнице для меня пластины

У тебя там что-то свое еще осталось (из костей)? Т.е. пластины убирать надо или нет?
0
Sheffield(EIS)
От пользователя Deive
Желтый мигающий

не мигает он :-D
только если светофор не исправен
3 / 0
***@v@t@r***
От пользователя Tecumseh
да мы тебя знать не знаем

за всех не надо говорить , или это к себе во множественном числе обращаешся? 8(
2 / 0
eye
От пользователя Deive
на мне был шлем с маркировкой E9. LS2.

Число после буквы E обозначает страну, в которой проводились тесты. Сам стандарт единый, и методика тестирования одна и та же. LS2 - испанский бренд, поэтому написали E9.

E1 Germany
E2 France
E3 Italy
E4 Netherlands
E5 Sweden
E6 Belgium
E7 Hungary
E8 Czech Republic
E9 Spain
E10 Yugoslavia
E11 British (United Kingdom)
E12 Austria
E13 Luxembourg
E14 Switzerland
E16 Norway
E17 Finland
E18 Denmark
E19 Romania
E20 Poland
E21 Portugal
E22 Russian
E23 Greece
E25 Croatia
E26 Slovenia
E27 Slovakia
E28 Belarus
E29 Estonia
E31 Bosnia Herzegovina
E37 Turkey
7 / 0
Husqvarna
От пользователя Гронт
или это к себе во множественном числе обращаешся?

я к себе на вы обращаюсь
0 / 3
Тимур Иваныч
От пользователя DеnisТVї (911)
Скажу за себя. Гонял как в попу ужаленный

Денис я помню как ты ездил до свадьбы.
Что Шумахер твой ученик я бы не сказал :-D
ЗЫ. Можно конечно фантазировать тут до усери, однако априори виноват водитель авто. Скажете нет?
Тогда читаем ПДД хде четко написано "водитель управляет средством повышенной опасности"
Это значит, что он обязан вертеть башкой как сова и зырить как сокол.
Что делают пЯлоты, особенно пЯлотки? Они пялятся по сторонам. Мужики на жопы, а быбы на распродажи.
Я вчера опять был подрезан какой-то корейской милиметруськой со слепошарой пЯлоткой за рулем, ну и знак на стекле был. Дежавю какое-то...

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2012 07:55]
7 / 6
как состояние пилота? есть информация?
3 / 0
i0N
От пользователя Тимур Иваныч
Тогда читаем ПДД хде четко написано "водитель управляет средством повышенной опасности"

ЛЮБОЙ участник дорожного движения ОБЯЗАН соблюдать ПДД (даже погонщик собак и пешеходы).
То, что у водителя нет прав, не снимает с него ответственности, каким бы ТС он не управлял или был пешеходом.
4 / 1
Sheffield(EIS)
От пользователя Тимур Иваныч
однако априори виноват водитель авто

я где то прочитал очень интересную фразу
"пешеход, погибая помни-ты был прав"
так и тут. да, ты прав. но он то жив и цел а пилот скутера в больнице.
2 / 0
kappa (скамейкер)
Те, кто думает, что выезжая на дорогу общего пользования он не становится мешенью - очень ошибается. Надо ездить с мыслью, что все вокруг хотят тебя убить.
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя kappa /счастливый отец/
Надо ездить с мыслью, что все вокруг хотят тебя убить.

:-D и почему-то меня невзлюбили из-за этой манеры езды))))
Хотя признаю состоятельность этой идеи. Стоолько раз уворачивался от слепошарых водятлов...
0
долобене
От пользователя Тимур Иваныч
"водитель управляет средством повышенной опасности"

Тимур Иваныч,... ну уж звиняй, но по моему водитель управляет ИСТОЧНИКОМ (т.е. в праве объектом) повышенной опасности. А средство повышенной опасности скорее всего какой-нить яд, который не надо пить, ну собственно как любое средство гигиены (в том числе личной) ..... кроме зубной пасты :-). В принципе такая трактовка позволяет отягощать деяние (т.е. не просто напился в дым, но еще и полез к управлению источником повышенной осознавая (в трактовке ИПО) создаваемую опасность для окружающих).
От пользователя kappa /счастливый отец/
Надо ездить с мыслью, что все вокруг хотят тебя убить.

+ 100500. Это не мысль. Это знание.
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~ScooterOK
и почему-то меня невзлюбили из-за этой манеры езды))))

потому что ты не разделяешь взгляды "большинства". Более того - ИГНОРИРУЕШЬ их (значит, по их мнению, являешься ЭГОИСТОМ). Этого достаточно для убийства в государстве, дающем добро на это деяние.
1 / 0
Sheffield(EIS)
От пользователя долобене
Этого достаточно для убийства

[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]

:-D
2 / 2
***@v@t@r***
:-D :-D :-D
0
Deive {Железный Череп}
От пользователя sUser-N
У тебя там что-то свое еще осталось (из костей)? Т.е. пластины убирать надо или нет?

Ятерминаторбля. :-D :-D :-D
0
sUser-N
От пользователя DеnisТVї (911)
Выехал на встречку - Лишение пожизненное, и 3 года посидеть.

вот тогда будет порядок

И что это изменит? Так как встречка есть разрешенная - это на 2х полосных дорогах, где ее используют для обгона. А есть запрещенная встречка на 4х (и больше) полосных дорогах, где выезд на нее карается отъемом прав. Но факты-то говорят, что все тяжелые встречные дтп случаются не на встречке 4х и более полосных дорог, а на тех самых 2х полосных, где как раз можно использовать встречку для обгона. Даже если введут смертную казнь за встречку, то ситуация с 2х полосными дорогами как была так и останется убийственной. Там просто тупые не могут понят этот простой факт. А как наказывать водителей за выбор недостаточной дистанции обгона? Или того же обгоняемого который умышленно создает опасную ситуацию препятствуя разрешенному обгону, если этот факт не установить пока дтп не случится, да и то не факт что и тогда установят... И снова приходим к тому, что штрафами проблему не решить, т.к. все это упирается в безопасную организацию дорожного движения которую надо делать не в бумагах, а в жизни. Пока этого подхода не будет - с дтп и смерностью ничего сделать не удасться...
Для примера дорога на Энгельса между Белинского и Люксембург - там односторонка, но троллейбус движется навстречу и полос движения там менее 3х. Большинство водителей не могут понять что на односторонках может быть движение и в другую сторону, знак Одностороннего движения информирует что нормально одностороннее движение, но совсем не факт что другие участники не могут двигаться в противоположном направлении, как троллейбус в примере. Тогда вопрос зачем там сделали односторонку, если безопасность от этого только снизилась и рано или позно там кто-то влетит в троллейбус... Это только дело времени.

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2012 23:09]
0
sUser-N
От пользователя Deive
Ятерминаторбля

С какого расстояния пулю ПМ сплюнешь? :-D :-D :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.