Электротема
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2012 17:07]
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2012 17:07]
A
Avin
Где здесь потенциальные клиенты, что то я не вижу, если только 3-4 снога -клона, то навряд они станут клиентами
ну а ты сам разве не через е1 купил?
А когда
посылаешь их проштудировать сайт электро транспорта, им лень, неохота, много необработанной информации.
вот про это я и писал, ОГРОМНОЕ количество инфы и флуда. Если у тебя на работе есть возможность часами читать этот сайт - читай. У многих нет такой возможности, днем работа, вечером жена и дети.
Вот когда человек говорит, да я хочу купить, есть деньги, объясните мне что и как !!!
ну в общем-то я так и делаю всегда. К примеру, покупаю телик. Захожу в крупный торговый центр, в крупный магаз по теле-видео, консультанты меня лижут, объясняют, видят потенциального клиента.
Я же говорю, что сейчас жену позову, она посмотрит на телик и будем брать, а сам ухожу и беру такой же телик в интернет-магазине или у знакомых в оптовке, потому что там дешевле.
Работа у продавца такая, привлекать клиента. Сам много в торговле работал и работаю, бесят такие покупатели, как я
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2012 17:08]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Где здесь потенциальные клиенты, что то я не вижу, если только 3-4 снога -клона, то навряд они станут клиентам
Инфу на блюдечке хочут которые...
Это уже не клиенты, а просто
интересующиеся люди.
Вот когда человек говорит, да я хочу купить, есть деньги, объясните мне что и как !!!
Китайцы говорят: ви у нас покупать, мы консультировать.
Вот об этом я и пытаюсь сказать, что тот кто продает дешевле и по сути бывает так что полный шлак не делает консультации, а дают консультацию другие. В итоге время потрачено в пустую, а клент уплыл.
Много вопросов задают не интересующиеся, а люди которые сами хотят купить где подешевле а у вас консультацию получить
А то получится как с клиентом из московии:
спрашивает про наборы сколько да как, несколько вариантов, а потом - я их в москве продавать хочу, по какой цене их продавать?
a
alpha_Dog
блин, я думал тут общение самодельщиков и площадка для обмена полезной инфой, а не рекламная площадка для сборщиков
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
я думал тут общение самодельщиков и площадка для обмена полезной инфой
Все верно говорите :-)
соберете бум общаться :-)
a
alpha_Dog
снова ушел на ЭТ
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
снова ушел на ЭТ
Cоберешь возвращайсо
Буш в нашем клупе, которые не только читают но и собирают
A
Avin
Китайцы говорят: ви у нас покупать, мы консультировать.
вот молодцы!!!
блин, я думал тут общение самодельщиков и площадка для обмена полезной инфой, а не рекламная
площадка для сборщиков
я не продавец наборов и не сборщик . Я сначала купил, а потом кое-кого достал и до сих пор достаю
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2012 17:08]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Я сначала купил, а потом кое-кого достал и до сих пор достаю
Зедман все фигеет и фигеет
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
за нее.
а скока стоит?
V
Voldemar
1) существуют слухи, что нагрев по меньшей мере не полезен, как например, в случае с электролитами (конденсаторами)
Есть такой момент, но на электротранспорте говорят, что в случае кратковременной пайки аккумулятор не успевает прогреться и не портится. Специально ради этого купил 80-ваттный паяльник...
материалов, под свои задачи, в т.ч. минимальная коррозия)
Попробовал залудить один элемент, предварительно очистив залуживаемую поверхность наждачкой. Облудилось без вопросов. Элемент держал пальцами за корпус, температура его (по ощущениям) практически не изменилась.
Прикинул насчет балансировки 224 элементов и понял, что рискую не успеть даже к следующему велосезону
Поэтому решил - хрен с ним, буду соединять в группы по 14 в параллель без балансировки (если будет разброс - пускай друг друга заряжают), потом проверять емкость группы, если будет ниже 80% от номинала - разбирать группу и искать дохлые элементы.
Но мой совет, лучше точечную сварку, так как паять 224 элемента аккум, это такой гемор будит, что аж сложно описать на словах.
У пайки есть одно неоспоримое преимущество - я знаю, как это делается, и у меня есть для этого все необходимое. Точечной сваркой мне никогда не приходилось заниматься, а осваивать на старости лет новую технологию ради одного аккумулятора что-то не хочется.
Рассчитываю за вечер монтировать по одной-две группы. Итого, через месяц должен быть результат.
В назидание будущим электровелосипедистам выкладываю фото. Смотрите и запомните это слово - VPOWER! Никогда не покупайте это! Лучше купите у нормального производителя аккумулятор с меньшей заявленной емкостью!
Общий вид:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А здесь хорошо видно "качество" сварки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Есть такой момент, но на электротранспорте говорят, что в случае кратковременной пайки аккумулятор не успевает прогреться и не портится. Специально ради этого купил 80-ваттный паяльник...
Сног ?2
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2012 17:08]
V
Voldemar
Распотрошив аккумулятор полностью и померив выборочно напряжение на элементах, я обнаружил, что на разных элементах оно составляет от 2,7 до 3,3 В! Поэтому я решил все же не объединять их в параллель, а сперва сделать отбраковку по емкости и саморазряду. Собирать зарядник-балансир самому неохота,
ждать месяц доставки из Китая тоже. Поэтому с удовольствием взял бы зарядник-балансир в аренду на некоторое время.
Вы мне льстите!
Сног ?2
Вы мне льстите!
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Вы мне льстите!
гы гы
а тут 224 банки
да фигня 224 банки то, вот когда побольше банки, и точки должны быть побольше вот это да, заколебешся ждать, перезаряда сварки.
по точкам видно что колхознек варил
у автомата расстояние меж точками всегда одно и форма прикольная, у меня вот звездочка
Вот один чел в личку ломится и ломится, ищет где дешевле...
вот оно дешевле , а когда пояльником пройдутся, можно новый покупать
Хобби, оно дорогое, однака
V
Voldemar
По идее раз уж переделывать все, так уж сразу делать перепайку под размер рамы. Что бы хоть как то внести, хоть какие то изменения в развеску вела.
Это было бы здорово, но если делать их в один ряд, то они не влезут в раму, а если делать в два ряда, то ширина получится 140 мм - будет мешать педалированию.
Хотя так много запасных аккумуляторов для фонарика я еще не видел...
Ага, а узнав их розничную цену в Екатеринбурге (450 рублей за штуку!!!), я почувствовал себя буржуем - больше 100 килорублей на столе валяется
С радостью отдал бы хоть по сотне за штуку, если бы взял бы кто...
Кстати, ваттметр и ручка газа (курок) никому не нужны случайно?
Б
Бобровый Инстинкт
а скока стоит?
Привет, дружище. Я конечно, не такой гуру, как большинство на этом форуме (просто с нуля собрал подобное ТС и тупо езжу, когда необходимо пролететь с ветерком), но если у тебя есть вопросы по электричкам, то если знаю ответ на основе своего опыта - родственной душе с мотофорума - завсегда расскажу... Если не знаю - честно признаюсь и распишусь в неведении...
Рассчитываю за вечер монтировать по одной-две группы. Итого, через месяц должен быть результат. В назидание будущим электровелосипедистам выкладываю фото.
Блин, мужчина, это же жуть... Завтра узнаю что там с гаусс-пушкой, которую делали зимой, если жива и не прострелит батарею насквозь, может это решение лучше... Месяц пайки , "ну вы блин, даёте..."
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
спасибо, партизанен )) Ответил в ЛС :-)
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Кстати, ваттметр и ручка газа (курок) никому не нужны случайно?
Мне только корпус от ваттметра , ну или если дохлый ваттметр, то весь можно
А че не устраивает падение 5 вольт?
Ручку газа, можно.
Ага, а узнав их розничную цену в Екатеринбурге (450 рублей за штуку!!!)
Да оригинальные стоят 450 рублей в рознице.
Вобщем рекомендация - викидывай их на икс, покупай новые не паяные оригинальные и собирай
А ежики продолжают искать где дешевле...
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2012 17:08]
A
Avin
Вобщем рекомендация - викидывай их на икс, покупай новые не паяные оригинальные и собирай
блин, прям ностальгия взяла, все как у меня...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.