Добрый вечер, давайте обсудим скутер Jialing
a
ast_ivan
От пользователя: Artem1807
может лучше кто по теме чегонить скажет ?
В общем о нем тебе тимур иваныч ответил, ну и я.
+/- могут только владельцы сказать, жди пока они тут появятся.
У меня у подруги сначала был Jialing, потом она его продала и купила Vento Phantera. Отзывы о первом отрицательные, о втором - положительные.
Если еще не передумал на счет него, то могу у нее поконкретнее узнать.
A
Artem1807
не знаю! но че то я зацыклился на нем сильно!
Узнай как он в движении пожалуйста! этот вопрос интересует больше всего! как на табуретке или же мяхче?))
a
ast_ivan
Artem1807
Кочки чувствуются значительно меньше, сидишь высоко. Совсем ни как на табуретке. Сам на нем прокатился по прямой немного, и на пассажирском ездил. Но особой разницы с тем же ирибис нирвана нет (у меня у друга такой был).
Речь-то шла о качестве джалинга по сравнению с венто. Ты хоть посмотрел что это за модель? Они внешне почти одинаковые, и пяти отличий не найти.
Кстати, эта моя подруга на нем практически не ездила этим летом, т.к. гайцы ее сильно напрягали.
В этом году хочет сдать на права и ездить спокойно или на нем или на чем-нибудь помощнее.
A
Artem1807
Речь-то шла о качестве джалинга по сравнению с венто. Ты хоть посмотрел что это за модель?
видел! разницы не какой согласен! только вот vento американец, а jialing китай.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2012 16:04]
a
ast_ivan
Artem1807
Завтра напишу сюда ее краткое впечатление от обоих аппаратов.
v
***@v@t@r***
Т-МАХ бери точно не как табуретка
... ой че это, он ведь доки от полтоса туда замутит
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2012 16:24]
... ой че это, он ведь доки от полтоса туда замутит
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2012 16:24]
A
Artem1807
Завтра напишу сюда ее краткое впечатление от обоих аппаратов.
хорошо бы)
S
S E N A T I S
Ха, ха
Ты пошутил))
Зря недописал полное название модели "T-Max 500".
Его стоимость - стоимость нормальной машины(иномарки).
Да и с такой кубатурой, малое знание правил движения - авария и не дай бог смерть.
Вообщем ответ не по теме
A
Artem1807
да нет! впринципе по теме! на t-max мне канешно не хватит! но рублей за 50-60 думаю какойнить китайский максик взять! хотелось бы канешно подешевле!
A
Artem1807
вот эти 2 нравятся сильно, особенно avenis, но к сожелению мне не потенуть
http://www.e1.ru/auto/moto/42256.html
http://www.e1.ru/auto/moto/38737.html
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2012 23:56]
, тем более весной они 100% будут дороже(((http://www.e1.ru/auto/moto/42256.html
http://www.e1.ru/auto/moto/38737.html
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2012 23:56]
T
The 0ne
джалинг и венто - одинаковы! Венто НЕ американец! Это чистокровный китаец, выпускаемый на внешний рынок и один из немногих китайских мопедов, поставляемый на американский рынок.
Оба надежны, но оба неудобны.
Щас объясню.
Эргономика, такое ощущение, рассчитывалась для низкорослых людей.
пытаешься отодвинуться подальше, как того предполагает огромная сидушка - мешает ступенька, из-за которой постоянно скатываешься к рулю. Соответственно сильнее устают ноги.
Многие щас будут в меня помидорами кидать, но кто из этих людей ездил в сколь-нибудь значимый дальнобой?
Тоннель между ног - вообще бредятина полная. смысл покупать скутер небольших габаритов с тоннелем, на который ничего не поставишь. у моей хонды тоже тоннель, но и багажников почти 100 литров.
Стекло. Вернее огрызок, слишком низкий чтобы хоть от чего-то защищать. направляет поток воздуха аккурат в шлем. зато красиво)
пластик морды. его там много. А так как скутера китайские, то и бренчит он громко и всегда. Ну и первый же, даже небольшой краш ломает половину креплений, что добавляет мелодичности)
Резина - менять сразу! От греха, впрочем, как и на большинстве китайской техники. Если мне не изменяет память, то на этом чисто дорожном мопеде с завода стоит внедорожная Кенда. бред ведь!
Подвеска. Тут все не так грустно на первый взгляд. НО! для того чтобы заработала передняя вилка необходима ее полная очистка от того что туда залили китайцы., если вообще залили и заполнение ее (110мл) маслом с вязкостью 10, а лучше 15. С задней подвеской, увы, сделать ничего не получится, кроме полной замены амортизаторов на тюненые.
как едет. Тяжелая морда, по сравнению с тем же фантомом, ухудшает реакцию на действия пилота. Это я заявляю с полной уверенностью. камрады знают сколько времени я провел за рулем мажора (он же фантом). Кроме того, катался на нескольких пантерах - у всех заметил эту особенность. Это неплохо на трассе, может даже плюс. Но не в городе.
АБС - этот высер китайского мотопрома в виде тупо перепускного клапана я воспринимаю как попытку уменьшить хоть немного население всего остального мира, так как на скользкой дороге он не сработает, а на нескользкой не позволит реализовать весь потенциал тормозов. При покупке откручивать еще в магазине!
скорость. да как обычно. Бодренько до 60, похуже до 80. Сильно долго и в идеальныых условиях - 90-95 при ветре в жопу. Не надо тешить себя надеждами о 100кмч и больше. Единственный мопед из китайцев, который достоверно способен на 100+ - Honling Joker 150. Он легкий и узкий. Поэтому аэродинамическое сопротивление у него ниже, чем у других скутеров его класса.
Крейсер - 75-80, ели хочется ехать долго и счастливо.
Моторы убить сложно при правильной эксплуатации и если не жмотиться на масла/расходники/ТО
В вариатор лучше не лезть, за исключением установки более тяжелых грузов в случае поздки в конкретный дальняк.
резина подходит от ОКИ))))
подвеска почти неубиваема, если не увлекаться оффроудом, хотя история знает прецеденты.
периодически, при больших пробегах, возможны проблемы с глушителем.
Боковые кофры. Их крепление позволяет повыпендриваться пару недель и либо потерять, либо снять от греха, либо укрепить. Сами кофры - то отдельная история. Народ их терял, обдирал об машины, троллейбусы, асфальт, оставлял вещи на дороге из-за неработающих замков и тд. Короче совеершенно ненужная вещь.
Итог. Козалось бы обзорчег сильно негативный но Мартин/Пантера одни из самых заметных и экстравагантных китайских скутеров с неплохими эксплуатационными характеристиками. Немаловажный факт - заметноть на дороге, а у этих скутеров тут все в порядке. Кроме того, большая часть тех недочетов, которые я перечислил, исправляется своими силами довольно легко. Думаю, если автор достаточно четко понимает что он от мопеда хочет, то мой трактат окажется ему как нельзя кстати.
По поводу ская за 110 тысяч и авениса - аппараты, конечно, по сравнению с мартином/пантерой - лимузины и спорткары в одном лице. НО! надо готовить еще 7-15 тыщ на подготовку. Так что самым реалистичным вариантом для автора зиаметь по-настоящему достойный аппарат - обратить свой взор на корею/тайвань. те же Кимко/SYM и по качеству на 100500 голов выше китая и по цене вполне демократичны. Ежели нехватит немного, то всегда можно оформить кредит на небольшую сумму (но только небольшую!!!) и года два кататься и горя не знать стопроцентно! Только за техникой следить, любить ее и понимать.
ФФФФуххх!
Может в фак, если возражений нет? Я же заслужил, правда?
Оба надежны, но оба неудобны.
Щас объясню.
Эргономика, такое ощущение, рассчитывалась для низкорослых людей.
пытаешься отодвинуться подальше, как того предполагает огромная сидушка - мешает ступенька, из-за которой постоянно скатываешься к рулю. Соответственно сильнее устают ноги.
Многие щас будут в меня помидорами кидать, но кто из этих людей ездил в сколь-нибудь значимый дальнобой?
Тоннель между ног - вообще бредятина полная. смысл покупать скутер небольших габаритов с тоннелем, на который ничего не поставишь. у моей хонды тоже тоннель, но и багажников почти 100 литров.
Стекло. Вернее огрызок, слишком низкий чтобы хоть от чего-то защищать. направляет поток воздуха аккурат в шлем. зато красиво)
пластик морды. его там много. А так как скутера китайские, то и бренчит он громко и всегда. Ну и первый же, даже небольшой краш ломает половину креплений, что добавляет мелодичности)
Резина - менять сразу! От греха, впрочем, как и на большинстве китайской техники. Если мне не изменяет память, то на этом чисто дорожном мопеде с завода стоит внедорожная Кенда. бред ведь!
Подвеска. Тут все не так грустно на первый взгляд. НО! для того чтобы заработала передняя вилка необходима ее полная очистка от того что туда залили китайцы., если вообще залили и заполнение ее (110мл) маслом с вязкостью 10, а лучше 15. С задней подвеской, увы, сделать ничего не получится, кроме полной замены амортизаторов на тюненые.
как едет. Тяжелая морда, по сравнению с тем же фантомом, ухудшает реакцию на действия пилота. Это я заявляю с полной уверенностью. камрады знают сколько времени я провел за рулем мажора (он же фантом). Кроме того, катался на нескольких пантерах - у всех заметил эту особенность. Это неплохо на трассе, может даже плюс. Но не в городе.
АБС - этот высер китайского мотопрома в виде тупо перепускного клапана я воспринимаю как попытку уменьшить хоть немного население всего остального мира, так как на скользкой дороге он не сработает, а на нескользкой не позволит реализовать весь потенциал тормозов. При покупке откручивать еще в магазине!
скорость. да как обычно. Бодренько до 60, похуже до 80. Сильно долго и в идеальныых условиях - 90-95 при ветре в жопу. Не надо тешить себя надеждами о 100кмч и больше. Единственный мопед из китайцев, который достоверно способен на 100+ - Honling Joker 150. Он легкий и узкий. Поэтому аэродинамическое сопротивление у него ниже, чем у других скутеров его класса.
Крейсер - 75-80, ели хочется ехать долго и счастливо.
Моторы убить сложно при правильной эксплуатации и если не жмотиться на масла/расходники/ТО
В вариатор лучше не лезть, за исключением установки более тяжелых грузов в случае поздки в конкретный дальняк.
резина подходит от ОКИ))))
подвеска почти неубиваема, если не увлекаться оффроудом, хотя история знает прецеденты.
периодически, при больших пробегах, возможны проблемы с глушителем.
Боковые кофры. Их крепление позволяет повыпендриваться пару недель и либо потерять, либо снять от греха, либо укрепить. Сами кофры - то отдельная история. Народ их терял, обдирал об машины, троллейбусы, асфальт, оставлял вещи на дороге из-за неработающих замков и тд. Короче совеершенно ненужная вещь.
Итог. Козалось бы обзорчег сильно негативный но Мартин/Пантера одни из самых заметных и экстравагантных китайских скутеров с неплохими эксплуатационными характеристиками. Немаловажный факт - заметноть на дороге, а у этих скутеров тут все в порядке. Кроме того, большая часть тех недочетов, которые я перечислил, исправляется своими силами довольно легко. Думаю, если автор достаточно четко понимает что он от мопеда хочет, то мой трактат окажется ему как нельзя кстати.
По поводу ская за 110 тысяч и авениса - аппараты, конечно, по сравнению с мартином/пантерой - лимузины и спорткары в одном лице. НО! надо готовить еще 7-15 тыщ на подготовку. Так что самым реалистичным вариантом для автора зиаметь по-настоящему достойный аппарат - обратить свой взор на корею/тайвань. те же Кимко/SYM и по качеству на 100500 голов выше китая и по цене вполне демократичны. Ежели нехватит немного, то всегда можно оформить кредит на небольшую сумму (но только небольшую!!!) и года два кататься и горя не знать стопроцентно! Только за техникой следить, любить ее и понимать.
ФФФФуххх!
Может в фак, если возражений нет? Я же заслужил, правда?
A
Artem1807
по настоящему исчерпывающий ответ на все мои вопросы! Огромное спасибо!
a
ast_ivan
Вот в двух словах, что мне моя подруга сказала. Сразу оговорюсь, это ее субъективное мнение:
Пантера отличается от джалинга, и по пластику, и по двигателю - она быстрее. Ничего у нее не брякает, все работает четко.
Ни разу не подводила, в даже в мороз заводится без проблем.
Пластик у джалинга трещит и отходит постоянно.
Как-то так...
Не судите строго, со слов девочки:-)
a
ast_ivan
Венто НЕ американец! Это чистокровный китаец, выпускаемый на внешний рынок и один из немногих китайских мопедов, поставляемый на американский рынок.
Откуда такая инфа?
Я конечно не уверен, но вроде как везде написано, что США...
http://www.vento.com/
Или это все красивая нае*ка?
a
ast_ivan
А мне вот этот внешне больше нравится, прокатился на нем с вторчика до плотинки, ничего так, понравилось:-)
http://www.scootermag.ru/product/skuter-irbis-skyn...
http://www.scootermag.ru/product/skuter-irbis-skyn...
e
eye
Я конечно не уверен, но вроде как везде написано, что США...
Американская компания Vento Motorcycles ушла из бизнеса в 2008 году.
На vento.com посмотрите в правый нижний угол.
Американская компания Vento Motorcycles ушла из бизнеса в 2008 году.
На vento.com посмотрите в правый нижний угол.
a
ast_ivan
На vento.com посмотрите в правый нижний угол.
Точно, увидел!
Получается, раньше это действительно была американская марка а с 2008 г. уже нет..непонятно кто и как делает..
A
Artem1807
Спасибо! учту
T
The 0ne
Я конечно не уверен, но вроде как везде написано, что США...
http://www.vento.com/
Или это все красивая нае*ка?
Тут вот еще какая тема. Даже если на технике (любой) написано что-то вроде "Сделано в Японии" или "Собрано в Америке" или "Manufactured by Philips" - это еще не значит что техника не китайская. Речь идет о сборке из запчастей, которые делаются в Китае)
Ни разу не подводила, в даже в мороз заводится без проблем.
Пластик у джалинга трещит и отходит постоянно.
Я этого не заметил два-три года назад, када катался на Пантере почти новой. Трещало и гремело и было прикручено саморезами почти на самом видном месте. Но если ситуация изменилась - так я только рад)
a
ast_ivan
Речь идет о сборке из запчастей, которые делаются в Китае)
ну тут опять же, части ведь не просто в китае на рынке покупаются, а заказываются на фабрике, с заданными характеристиками и определнными требованиями по качеству. А китайцы могут делать все, а не только дешевое Г, вопрос в цене:-)
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2012 16:14]
t
te}{@$ /CraZY_man/
Тарас как всегда немногословен
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Я тоже буду немногословен
если судить по скутеру Вити Боцмана (земля ему пухом), то это просто кусок говна какой-то, который постоянно надо ремонтировать.
если судить по скутеру Вити Боцмана (земля ему пухом), то это просто кусок говна какой-то, который постоянно надо ремонтировать.
v
***@v@t@r***
Афтар бери че нибуть потом раскажешь как оно
а мы отзывы почитаем следующей зимой кагда далать нех....тоесть нечего
а мы отзывы почитаем следующей зимой кагда далать нех....тоесть нечего
S
S E N A T I S
Поддерживаю +1)
Меньше комментов, больше действий
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.