где ЗИД ПИЛОТ?
У
Ульф
тем более. я имел ввиду то, как она может выглядеть для человека, ищущего дешевой "крутизны". а на деле она действительно. вполне железная
T
Ton!k
Ну и цена в 60 рублей как-то напрягает,
я за 25тр купила бэушный четырёхлеток.
на 9.5тр подлечила (включая смену поршня..итд)
и того не 60тр всё же, а олень бодрый получился.
электрика с завода да, косячная, надеюсь, и это поправимо.
Т
Тимур Иваныч
я за 25тр купила бэушный четырёхлеток.
За сколько?!!!
на 9.5тр подлечила (включая смену поршня..итд)
я рухнул со стула!!!
электрика с завода да, косячная, надеюсь, и это поправимо.
Еще и это?!
ищущего дешевой "крутизны".
Для вас пример.
Я купил осенью Сузуки Сепия ЗЗ. Обошлось мне это чудо техники в 20 тыр.
Да у него год выпуска с 96 по 99-й. Не 4-е года конечно, но состояние весьма хорошее.
Что я поменял: ремень вариатора, грузики вариатора, сцепление в сборе, тормозные колодки. Все это было еще родным с завода.
В итоге было потрачено: 750+250+1500+200=2700 рублей.
Мопед реальный ураган. Ах да! Электрика в отличном состоянии.
Что касаемо "вседорожности". Это конечно не эндуро, но в разумных пределах легко преодолеет лесные тропы и прочие колеи. Глубоко сажать его конечно нельзя, но проехаться по говнецу можно запросто.
Кроме отличной динамики разгона и плавного хода я например получаю эстетическое удовольствие. Дизайн радует глаз. Да и проезжая по лужам или сырой дороге, не надо задирать ноги выше головы, чтоб не налило полные башмаки воды.
Ну а теперь подумайте хорошо и ответьте на вопрос:
Что купит себе человек, который хочет быстро, чистым и мягко доехать скажем до работы? "Вседорожный" ЗиД, или скутер?
Ну и "на посошок".
Если ЗиД, даже б/у стоит 25 тыр, запы на него стоят столько же, сколько скажем на Хонду Дио, то кому он нужен?
Покупать его чтоб возиться? Зачем? Смысл какой?
За 25 тыр можно купить Сабур Альфа. Причем новый. Возни с ним не меньше. По сути те же яйца, только рама кЯтай. Ну и вид у него поинтереснее прямо скажем.
ЗиД не ликвиден по определению.
ЗЫ. Я не хочу оскорбить зидоводов. У нас свободная страна, поэтому каждый ездит на чем хочет, но утверждать, что ЗиД стоит своих денег и является (ну разве после нескольких переделок ) отличным аппаратом, который к тому же крепостью рамы даст "просраться" японцам я бы не стал. В конце концов я ж не раму покупаю, а мопед.
T
Ton!k
Сузуки Сепия ЗЗ, посмотрела в яндексе и стало очевидно, что мы говорим о совершенно разных вещах, то есть спор беспредметен. Кто сильнее кит или слон?
У вас вариатор, а тут слабенький, маленький, но мотоцикл с полноценной коробкой передач.
Вы правы лишь в том, что ЗиД не для города, а для говна, в котором я с удовольствием провожу летние дни, размешивая его колесами.
А во сколько бы вам обошелся сам судзуковский поршень (нидайбохконечно)?
У вас вариатор, а тут слабенький, маленький, но мотоцикл с полноценной коробкой передач.
Вы правы лишь в том, что ЗиД не для города, а для говна, в котором я с удовольствием провожу летние дни, размешивая его колесами.
вы, вероятно указали стоимость запчастей, я же написала стоимость всех работ по установке (сама не лезу,
блондинка же) вместе с запчастями. То есть была капиталка, + замена цепи грм. 750+250+1500+200=2700 рублей.
А во сколько бы вам обошелся сам судзуковский поршень (нидайбохконечно)?
T
Ton!k
Дак не модельничала же.
Конкретно хорошо в говно приседала от Сагры до Аяти по лесам, в Челябинских лесах с болотами...здесь только пробираясь к Чусовскому в ливни. На скутере я б так не смогла, от физической силы много зависит, он тебя тащит или ты его, а этот сам везёт и прыгучесть по корням и кочкам абсолютная.
А фотки в говне ни одной нет, не фоткалась.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 11:30]
Конкретно хорошо в говно приседала от Сагры до Аяти по лесам, в Челябинских лесах с болотами...здесь только пробираясь к Чусовскому в ливни. На скутере я б так не смогла, от физической силы много зависит, он тебя тащит или ты его, а этот сам везёт и прыгучесть по корням и кочкам абсолютная.
А фотки в говне ни одной нет, не фоткалась.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 11:30]
H
Husqvarna
нече вы тут раздули
я тоже в районе Среднеуральск Сагра Чертово Городище катался на скутере весь патрубок выхлопной трубы измял всю подвеску убил а самое дальнее расстояние куда я ездил это Карпинск но однако я туда не доехал так как в Лобве накрылся игольчатый подшипник и я развернулся и поехал домой со скоростью 25
км в час и всего через сутки я был уже дома а ролики подшипника стали квадратными
Т
Тимур Иваныч
А во сколько бы вам обошелся сам судзуковский поршень (нидайбохконечно)?
Думаю, что рублей в 500 уложился бы. Правда речь идет о тайваньском производителе. Если оригинал, то тысячи 2,5 примерно.
то есть спор беспредметен
да нет же...
Я говорю лишь о том, что ЗиД не ликвиден, и является очевидным пережитком прошлого, причем за неадекватную цену, вот и все. То же самое я утверждал в начале темы, только другими словами(менее интеллигентно ).
а тут слабенький, маленький, но мотоцикл с полноценной коробкой передач.
От души посмеялся. Не мотоцикл, а мокик. Это тоже самое, что назвать скутер мотороллером.
Но это все лирика. Если тебе действительно нравится на нем ездить, то на здоровье.
Д
Домовой Ека
Девушка на мотоцикле это сексуально
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
60 т.р. - это трайк ЗиДовский
а так - не в курсе, спецом-то не смотрел на ЗиДы, а отдельно ехать на Бахчиванджи - пока не было возможности.
ИМХО - ЗИД канает для легендарного прохвата на перевал Дятлова
В край - не жалко закопать в овраге
а так - не в курсе, спецом-то не смотрел на ЗиДы, а отдельно ехать на Бахчиванджи - пока не было возможности.
ИМХО - ЗИД канает для легендарного прохвата на перевал Дятлова
В край - не жалко закопать в овраге
ууууууууурррррррррраааааааааа я стал владельцем чуда китайпрома ОРИОН 50 ЦВЕТ СИНЕНЬКИЙ С ГОЛУБЕНЬКИМИ
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 20:53]
НОТКАМИ ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ ФОТКИ [Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 20:53]
Ура, конечно, но чо ты поболее двиган то не взял? (110,125)
Расскажешь потом, как оно на механике после варика.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 21:19]
Расскажешь потом, как оно на механике после варика.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 21:19]
ну максималку моего я еще не знаю двигатель надо обкатывать еще заметил что иогда индикатор включеной передачи врет например показывает нейтраль а стоит первая или вторая но это от слишком быстрого беспорядочного переключения передач И ЕЩЕ мопед не разгоняется более 40 км час при увеличении газа
более половины хода ручки обороты падают вплоть до глушения двигателя так что пришлось всю дорогу ехать с не до конца выкрученным газом ОДНАКО на нейтрали движок бодро отзывается и весело раскручивается до максимальных оборотов Кстати пару раз мотор чихал
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2011 07:29]
хлопки из глушака значит бензина мало
в смеси Я полагаю что просто замерзает бензин при морозе с полностью открытым газом В цехе в тепле покатаюсь посмотрю будет глохнуть или нет ЧТО касается механической коробки передач то я всю жизнь ездил только с вариатором поэтому в пробке пришлось быстро соображать какой рычаг жать МЕХАНИКА
ХОРОША ЗА ГОРОДОМ НО НЕ В ПРОБКЕ[Сообщение изменено пользователем 25.12.2011 07:29]
ах да на 125 кубов не хватило дензнаков но ничо 50 кубов побыстрее лисапеда на крайняк можно ЦПГ на 72 поставить но это в следующем сезоне
Д
Домовой Ека
ну максималку моего я еще не знаю двигатель надо обкатывать еще заметил что иогда индикатор включеной передачи врет например показывает нейтраль а стоит первая или вторая но это от слишком быстрого беспорядочного переключения передач И ЕЩЕ мопед не
разгоняется более 40 км час при увеличении газа более половины хода ручки обороты падают вплоть до глушения двигателя так что пришлось всю дорогу ехать с не до конца выкрученным газом ОДНАКО на нейтрали движок бодро отзывается и весело раскручивается до максимальных оборотов Кстати пару раз мотор
чихал хлопки из глушака значит бензина мало в смеси Я полагаю что просто замерзает бензин при морозе с полностью открытым газом В цехе в тепле покатаюсь посмотрю будет глохнуть или нет ЧТО касается механической коробки передач то я всю жизнь ездил только с вариатором поэтому в пробке пришлось
быстро соображать какой рычаг жать механика хороша за городом но не в пробке
Анекдот целый
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Я полагаю что просто замерзает бензин при морозе с полностью открытым газом
фигня. такого быть не может. я на аналогичном движке (110сс) в -30 на полном газу, под 90 вжигал))) надо смотреть воздушный фильтр, карб и клапана. а лучше, приехать к продавцу и потребовать ремонта или замены мопеда. и не обращать внимание на "экспертное" мнение продавца или его команды. фмбшки прямо с нуля могут на полной ручке поливать 60-70. вопрос в ресурсе цпг)))
Д
Домовой Ека
Бензин не имеет определенной точки замерзания - он может замерзнуть при любой температуре от -118 С до -151 С. При замерзании бензин не становится полностью твердым, скорее напоминает резину или воск.
надо же таганский ряд горит а я и не заметил слышал давление воды маленькое в пожарной трубе простите уж это я мопед из брандсбойда мыл
пожарная труба к таганке через мой стояк идет
При замерзании бензин не становится полностью твердым, скорее напоминает резину или воск.
При абсолютном нуле твердеет всё, даже воздух.
Д
Домовой Ека
При абсолютном нуле твердеет всё, даже воздух.
По шкале Цельсия абсолютному нулю соответствует температура −273,15 њC
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 16:52]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 17:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.